Рабочая программа по английскому языку к УМК «Spotlight» для 5-го класса 2015 г. авторов Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Елена Владимировна Селецкая

Рабочая  программа по английскому языку к УМК «Spotlight» для 5-го класса 2015 г. авторов Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Программа создана с учетом:

-  ФГОС ООО,  утвержденный  Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17  декабря  2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,  зарегистрирован Минюст № 19644 от 01 .02. 2011 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31.12.2015 № 1577);

- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 г. № 81 «О внесении изменений № 3 в СанПиН2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»;

- Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями  (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014. № 253,  с изменениями Приказ МОиН РФ № 576 от 08.06.2015 г.);

- Учебного плана МБОУ «Новобрянская средняя общеобразовательная школа»;

- Примерной программы основного общего образования по английскому языку и рабочей программы авторов Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс к УМК «Spotlight» для 5-го класса 2015 г.;

-Авторской программы по английскому языку к УМК «Spotlight» для 5-го класса 2015 г. авторов Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс.

  1. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате изучения английского языка в 5 классе у обучающихся формируется коммуникативная компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

Обучающийся научится:

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее с опорой на образец;

-сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

-описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей с опорой на образец.

Обучающий получит возможность научится:

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее без опоры на образец;

-сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о России и Англии без опоры на образец;

-описывать события и явления без опоры на образец;

-выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;

-давать краткую характеристику персонажа.

Аудирование

Обучающийся научится:

-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью), с опорой на графический текст.

Обучающийся получит возможность научится:

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью), без опоры на графический текст;

-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию, с опорой/без опоры на графический текст.

Чтение:

Обучающийся научится:

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшой текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.

Обучающийся получит возможность научится:

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Письменная речь

Обучающийся научится:

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научится:

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

-кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция

Обучающийся научится:

-применять правила написания слов, изученных в 5 классе;

-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

-распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

-знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложения, конверсия);

-распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.

Обучающийся получит возможность научится:

-правильно членить предложения на смысловые группы;

-понимать и использовать явление многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

-распознавать и описывать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-понимать основные различия систем английского и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

Обучающийся научится:

-понимать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в России и Англии; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

-распознавать и употреблять в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

-знать реалии страны/стран изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность:

-познакомится с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

-составить представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

-составить представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

-понять роль владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

Обучающийся научится:

-выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации за счёт контекстуальной догадки, жестов и мимики.

Обучающийся получит возможность научиться:

-выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации за счёт игнорирования языковых трудностей, переспроса, языковых замен.

  1.  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.

Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как основной структурной единицей курса. Модуль – это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания. В структуре каждого модуля есть следующие рубрики:

- Вводная страница модуля;

- Задания к упражнениям (чтение, аудирование, лексика, грамматика, письмо);

- Everyday English (раздел практики коммуникации в реальных жизненных условиях);

- песни, связанные с темой модуля, и задания к ним;

- Учись учиться» (Study Skills) – советы, объяснения и памятки относительно различных видов деятельности (например, использование графических схем для записи основного содержания текста и т.д.);

- Уроки культуроведения (Culture Corner), включающие в себя творческие задания (постеры, проекты);

- Spotlight on Russia (материалы о России после уроков культуроведения обеспечивают последовательность в развитии социокультурной компетенции учащихся, структурно выдерживается подход «диалога культур»;

- English in Use (знакомство с повседневным языком общения в функциональных диалогах, что позволяет учащимся освоить в речи изученный языковой материал);

- Дополнительное чтение (Extensive Reading)

Модули учебника:

Вводный раздел. (3 часа) Повторение английского алфавита. Освоение базовых лексических единиц (счет 1-10, прилагательные – названия цветов, существительные, обозначающие школьные предметы и принадлежности, предложные словосочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы). Классно-урочные выражения.

Раздел 1- «Школьные дни» (10 часов) Школьная жизнь. Составление своего расписания. Любимые предметы. Структура образования в России и Англии. Использование неопределенного артикля. Грамматические структуры с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Школьные дни».

Раздел 2- «Я из…» (9 часов) Страны и национальности. Страноведение. Сувениры из разных стран. Интернациональная лексика. Покупка сувениров в разных странах мира. Англоговорящие страны. Правила употребления английских существительных во множественном числе. Использование в речи указательных местоимений. Формообразование и использование в связной речи грамматической структуры have/has got. Контроль лексико-грамматический знаний по теме « Я из …»

Раздел 3- «Мой дом» (10 часов) Мой дом. Виды домов. Моя квартира. Описание своей квартиры. Моя комната, Описание своей комнаты. Мебель. Типичный английский дом. Формообразование и использование в связной речи грамматической структуры there is /there are, притяжательных местоимений и порядковых числительных. Контроль лексико-грамматический знаний по теме «Мой дом» Контроль сформированности навыков письменной речи по теме «Мой дом».

Раздел 4- «Моя семья» (11 часов) Семейные узы. Моя семья. Описание членов семьи и их профессий, увлечений. Описание внешности человека по фотографии. Знаменитые люди. Американская семья и семья в Англии. Любимые занятия. Формообразование глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, грамматических структур с can/ can not для выражения значения способности, форм притяжательного падежа существительных. Контроль сформированности навыков чтения по теме «Моя семья» Проектная работа « Семейное дерево»

Раздел 5- «Животные» (10 часов) Животные. Дикие и домашние животные. Мой питомец. Посещение ветеринарной лечебницы. Из жизни насекомых. Описание животных, домашних питомцев и их болезней. Формообразование глаголов в Present Simple. Контроль сформированности навыков восприятия иноязычной речи на слух по теме «Животные» Проектная работа по теме «Животные»

Раздел 6- «Распорядок дня» (10 часов) Планирование рабочего дня. Профессии. Занятия в выходные дни. Достопримечательности твоего города. Планы на отдых. Описание своего рабочего дня и совместной деятельности с друзьями. Формообразование глаголов в Present Continuous. Употребление предлогов at, in для обозначения времени и наречий частотности. Контроль сформированности лексико – грамматических навыков по теме «Распорядок дня».

Раздел 7 - «Времена года» (10 часов). Времена года. Погода. Сезонная одежда. Покупка одежды. Виды деятельности в разное время года. Климат Аляски и России. Описание фотографий с отдыха. Употребление глаголов вPresent Simple и Present Continuous. Контроль сформированности письменных навыков по теме «Времена года»

Раздел 8- «Праздники» (10 часов) Праздники. Праздничная еда. День рождения. День благодарения. Праздники в России. Заказ блюда в ресторане или кафе. Организация праздничного обеда. Использование в речи неопределенных местоимений и местоимений much/many. Употребление английских существительных (исчисляемых \ неисчисляемых).Контроль сформированности лексико – грамматических навыков по теме «Праздники»

Раздел 9 «Жизнь в современном мире» (10 часов) Магазины. Покупки. Досуг. Кино и музеи. Достопримечательности Лондона. Карманные деньги. Туристическая поездка. Употребление модального глагола must / must not. Контроль сформированности лексико – грамматических навыков по теме «Жизнь в современном мире» Контроль сформированности навыков устной речи по теме «Жизнь в современном мире»

Раздел 10- «Отдых и путешествия» (7 часов) Планы на летние каникулы. Отдых. Диалог в магазине. Описание своего отдыха. Употребление глагола will для обозначения будущего времени. Употребление глаголов в Present Simple и Present Continuous.Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

Кол-во часов

Дата

План./факт.

Примечание

  1. 1

Активизация изученного материала. The ABC

1

  1. 2

Активизация изученного материала. Цвета

1

  1. 3

Активизация изученного материала. Цифры

1

  1. 4

Активизация изученного материала. Глаголы

1

  1. 5

Школа

1

  1. 6

Снова в школу

1

  1. 7

Снова в школу

1

  1. 8

Любимые предметы

1

  1. 9

Школа в Англии

1

  1. 10

Школьная жизнь

1

  1. 11

Граждановедение. Приветствия

1

  1. 12

Активизация знаний по теме

1

  1. 13

Тест №1

1

  1. 14

Я из…..

1

  1. 15

Мои вещи

1

  1. 16

Моя коллекция

1

  1. 17

Сувениры из Великобритании

1

  1. 18

Наша страна

1

  1. 19

Покупка сувениров. Англоговорящие страны

1

  1. 20

Активизация знаний по теме

1

  1. 21

Тест №2

1

Spotlight on Russia

1

  1. 22

Дома

1

  1. 23

С новосельем!

1

  1. 24

Моя комната

1

  1. 25

Типичный английский дом

1

  1. 26

Необыкновенные дома

1

  1. 27

Осмотр дома

1

  1. 28

Тадж-Махал

1

  1. 29

Активизация знаний по теме

1

  1. 30

Тест№ 3

1

Чтение «Джек и бобовое зернышко» (часть 1)

1

  1. 31

Моя семья

1

  1. 32

Кто есть кто

1

  1. 33

Знаменитые люди

1

  1. 34

Американские «телесемьи»

1

  1. 35

Увлечения

1

  1. 36

Описание людей

1

  1. 37

Моя семья (стихотворение)

1

  1. 38

Активизация знаний по теме

1

  1. 39

Тест №4.

1

Spotlight on Russia

1

Контрольная работа

1

  1. 40

В зоопарке

1

  1. 41

Мой питомец

1

  1. 42

Пушистые друзья

1

  1. 43

Животные

1

  1. 44

Посещение ветеринарной лечебницы

1

  1. 45

Из жизни насекомого

1

  1. 46

Активизация знаний по теме

1

  1. 47

Тест № 5

1

Чтение «Джек и бобовое зернышко» (часть 2)

1

  1. 48

Подъем!

1

  1. 49

На работе

1

  1. 50

Выходные

1

  1. 51

Главные достопримечательности

1

  1. 52

Слава

1

  1. 53

Приглашение к действию

1

  1. 54

Солнечные часы

1

  1. 55

Активизация знаний по теме

1

  1. 56

Тест № 6

1

Spotlight on Russia

1

  1. 57

Год за годом

1

  1. 58

Одевайся правильно

1

  1. 59

Здорово!

1

  1. 60

Климат Аляски

1

  1. 61

Времена года

1

  1. 62

Покупка одежды

1

  1. 63

Ну и погода!

1

  1. 64

Активизация знаний по теме

1

  1. 65

Тест № 7.

1

Чтение «Джек и бобовое зернышко» (часть 3)

1

  1. 66

Праздники

1

  1. 67

Готовим сами

1

  1. 68

У меня день рождения

1

  1. 69

День благодарения

1

Праздники России и Великобритании

1

  1. 70

Праздники и гулянья

11

  1. 71

Заказ блюд в ресторане

1

  1. 72

Когда я готовлю на кухне

1

  1. 73

Активизация знаний по теме

1

  1. 74

Тест № 8.

1

Spotlight on Russia

1

  1. 75

За покупками

1

В магазине

1

  1. 76

Давай пойдем …

1

  1. 77

Не пропустите!

1

  1. 78

Оживленные места в Лондоне

1

  1. 79

Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде

1

  1. 80

Как пройти…?

1

  1. 81

Математика

1

  1. 82

Активизация знаний по теме

1

  1. 83

Тест № 9.

1

Чтение «Джек и бобовое зернышко» (часть 4)

1

  1. 84

Путешествия и отдых

1

  1. 85

Летние удовольствия

1

  1. 86

Просто записка …

1

  1. 87

Поехали!

1

  1. 88

Увидимся в летнем лагере

1

  1. 89

Как взять напрокат (велосипед,автомобиль)

1

  1. 90

География

1

  1. 91

.Активизация знаний по теме

1

  1. 92

Тест №10

1

  1. 93

Итоговая контрольная работа

1