Рабочая программа для 9 класса УМК Ю.Е.Ваулина, В.Эванс "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Гордон Ольга Демидовна

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в соответствии с требованиями российского стандарта языкового образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku.docx78.97 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 к курсу

 «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9» (“SPOTLIGHT”)

Рабочая программа предназначена для 9 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования  и рассчитана на три часа в неделю (103 часов в год).

Рабочая программа создана на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, программой под редакцией Быковой Н., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе», а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем В1 в области изучения английского языка.


Цели курса

     В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
•       Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений
в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в
том числе с использованием новых информационных технологий.

•       Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

•      Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

•      Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
•       Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.


    Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных
видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ЗНАНИЙ И
УМЕНИЙ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ УЧАЩИЙСЯ

В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен знать/понимать:
Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в
планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в
городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение,
радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое
положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,
культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты,
традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и
мировую культуру.

Говорение

1. Диалогическая речь:
Уметь вести

- диалоги этикетного характера,

- диалог-расспрос,

- диалог-побуждение к действию,

- диалог-обмен мнениями,

- комбинированные диалоги.

Объем диалога - 4-5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога - 2,5-3 мин (9 класс).

2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания - 10- 12 фраз.

 Продолжительность монолога - 1,5- 2 мин .

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух
аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на
несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся
языковом материале. Время звучания текстов для аудирования - до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на
аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое
количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для
аудирования - до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном
или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера,
опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования

- до 1,5 мин.
Чтение.

Уметь:

- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками,
выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство,

адрес);

- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма -
около 100-110 слов, включая адрес;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко
излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе
изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков
изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе).
Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную
лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран
изучаемого языка.

Социокультурные знания и умения

     Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и
в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

- использовать     в качестве     опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым
собеседником жестам и мимике;

- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной
информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной
информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации,
извлечение полной и точной информации;

- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными
материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация,
разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с
аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над
долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками
проектной деятельности;

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и
дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

- семантизировать слова на основе языковой догадки;

- осуществлять словообразовательный анализ;

- выборочно использовать перевод;

- пользоваться двуязычным и толковым словарями;

- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Компоненты УМК «Английский в фокусе»

. УМК состоит из:

• учебника;

• рабочей тетради;

• книги для учителя;

• книги для чтения;

• языкового портфеля;

• CD для занятий в классе;

• CD для самостоятельных занятий дома;

• сборника контрольных заданий.

Список литературы для учителя:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2009. - (Серия «Стандарты второго поколения»).

3 Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 - 9 классы («Английский в фокусе»).

4. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

5. Книга  для учителя к УМК «Английский в фокусе» для  9 класса.

6. Двуязычные словари.

Дополнительная литература для учителя:

1 .Malcolm Mann Grammar and Vocabulary (pre-interm. to intrem.)

2. St. Redmann  Test your English Vocabulary in Use.

3. V. Evans Round-Up (4)

4. Ю. Голицынский  Грамматика .Сборник упражнений.

5.Ю.С. Веселова Сборник тренировочных и проверочных заданий

    ( в формате ЕГЭ) для 9 класса.

Литература для учащихся:

1.Книга  для чтения.

2.Звуковое пособие.

3. Ю. Голицынский  Грамматика .Сборник упражнений.

4.Двуязычные словари.

Оборудование:

1.Магнитофон

2.Компьютер

3.Учебная доска

4.Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

5.Буклеты с тематическими картинками

6.Ситуационные плакаты

7.Карты на иностранном языке

8.Географические карты стран изучаемого языка

9.Плакаты по англоговорящим странам

10.Телевизор

11.Видеомагнитофон/видеоплеер

12.Магнитофон

13.Компьютер

14.Мультимедийная установка

15.Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок

16.Стол учительский с тумбой

17.Ученические столы 2-местные с комплектом стульев

Распределение часов по темам

№ п\п

Тема модуля

Кол-во часов

1

CELEBRATIONS (Праздники)

13 ч

2

LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)

14 ч

3

SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)

12 ч

4

TECHNOLOGY (Современные технологии)

10 ч

5

ART & LITERATURE (Литература и искусство)

14 ч

6

TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)

15 ч

7

STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)

12 ч

8

CHALLENGES (Трудности)

13 ч

9

Всего:

103 ч

календарно-Тематическое планирование. 9 класс

Урок

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Языковой материал

Домашнее задание

Дата

лексика

грамматика

1 четверть     (27часов)                                                          Module 1:Celebrations.

1-2

Раздел 1. Праздники и празднования. Введение лексики. Чтение.

Обучение чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лекс. единицы, драматизация диалога

WL 2a

Праздники и празднования

Sb.p.11 Ex.9

Wb p.4.

Ex.4

3

Приметы и предрассудки. Аудирование и говорение.

Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Идиомы.

WL 1b

Приметы и предрассудки

Речевое взаимодействие

Sb.p.13

Ex.11

Wb p.5

Ex.4

4

Грамматика. Формы наст. времени. Предлоги

Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое/длительное/завершенное/завершено-длит.)

WL 1c

Do/go/have в устойчивых словосочетаниях

Present Tenses

Sb.p.15

EX.11

Wb P.6 Ex.4

5

Монолог-описание праздника.  Идиомы с cake.

Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

WL 1d

Особые случаи, торжества,

Идиомы с CAKE

Relative Clauses

SB. p. 17

Ex.9

Wb p. 7 Ex.3

6

Написание статьи с описанием празднования. Средства выразительности.

Развитие умения писать короткую статью, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».

WL 1e

Средства выразительности при описании

Ex.7 . p. 19 SB

Wb p. 8 Ex.3

7

Словообразование: прилагательные и причастия. Фразовый глагол.

Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

WL 1f

Прилагательные и причастия на -ed/ing Дифференциация Habit/tradition /custom  Let/make/allow Luck/chance/opportunity; Phrasal verb (turn)

Предлоги с прилагательными

Ex.3,4 p.20

8

Культуроведение: этнические праздники.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Этнические праздники, фестивали

Ex.4 . p. 21   SB

Wb p. 8 Ex.3

9

Изучаем Россию: Татьянин день.

Чтение текста с полным пониманием, Обсуждение текста с переносом на личный опыт.

10

Межпредметные связи: ОБЖ

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. Сообщение о праздновании Дня Победы.

WL

Историческая память;

ДифференциацияRemember/remind/memorise

Ex.8

p.23 SB.

Ex.3,4 p. 11Wb

11

Подготовка к контрольной работе.

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

у.4,5 /6,7*

с.13 W

12

Тест №1 по 1-му разделу.

Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 1.

13

Книга для чтения

Module 2: Life and Living.

14-15

Раздел 2. Образ жизни и среда обитания. Чтение. Введение лексики.

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн  ЛЕ.

WL 2a

Жилище, образ жизни, работа по дому

SB. p. 27 Ex.9

Wb p.14 Ex.4

16

Родственные связи. Аудирование и говорение.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

WL 2b

Родственные связи, отношения в семье; идиомы с house/home

SB. p. 29 Ex.12

Wb p. 15 Ex.4

17

Грамматика. ing- форма, инфинитив с to и без to.

Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений.

WL 2c

Бытовые насекомые

Infinitive/Gerund;

Too-enough

SB. p. 31 Ex.10

Wb p. 16 Ex.2,3

18

Устная речь. Микромонологи о соседях.

Анализ употребления существ-ных с предлогами места, притяжательных сущ-х. Диалоги этикетного хар-ра. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации.  Краткое высказывание о событиях на основе услышанного

WL 2d

Город-деревня; взаимоотношения в семье

Предлоги места

SB. p. 33

Ex.8

Wb p. 17

Ex.4

19

Написание письма личного характера.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец

WL 2e

Электронное письмо личного характера

Прямые и косвенные вопросы

SB. p. 35 Ex.7

Wb p. 18

Ex.4 a, b

20

Распознавание лексических значений слов. Словообразование: существительные.

Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

WL 2f

Существительные с –ance, --cy, -ence, -ness, -ity;Phrasalverb(make);Дифференциация brush/sweep/Clean/wash

Dependent prepositions

SB. p. 36

Ex.5

Wb p. 19

Ex.4

21

Страноведение: резиденция премьер министра Великобритании.

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарѐм, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

WL

Правительство, премьер-министр

SB. p. 37 Ex.6Wb p.20

Ex.5

22

Изучаем Россию: старые русские северные деревни.

Изучающее чтение: описание старых русских деревнях, обсуждение текста с переносом на личный опыт

23

Экология: животные в опасности.

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарѐм, высказывание на основе прочитанного.

WL

Фауна: виды и классификация

SB. p. 39 Ex.8

Wb p.21, еx.3

24

Подготовка к контрольной работе.

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

у.4,5 /6,7*с.23 W

25

Тест №2 по 2-му разделу.

Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 2.

26

Работа над ошибками.

Работа над ошибками.

27

Книга для чтения

Урок

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

лексика

грамматика

Домашнее задание

Дата

2 четверть         (22 часов)                                                   Module 3: See It to Believe It.

1

Раздел 3. Очевидное и невероятное. Введение лексики. Чтение.

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множ. выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

WL 3a

Загадочные существа

SB. p.43

Ex.8

Wb p. 24 Ex.3

2

Сны и кошмары. Аудирование и говорение.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

WL 3b

Сны, кошмары

SB. p.45 Ex.11

Wb p. 25

Ex.4

3

Грамматика. Формы прошед. времени. Used to/would

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would.

WL 3c

Совпадения

Past Tenses

Used to/would

SB. p.47

Ex.10

Wb p.26

Ex.3

4

Описание картины. Иллюзии. Диалог по заданной ситуации.

Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

WL 3d

Оптические иллюзии, сознание

Must/can`t/may при выражении предположений

SB. p. 49 Ex.8

Wb p.27

Ex.4

5

Написание рассказа. Редактирование рассказа.

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки.

WL 3e

рассказы

SB. p.51

Ex.11

Wb p. 28 Ex.5

6

Словообразование: сложные прилагательные. Фразовый глагол.

Анализ способов словообразования сложных прилагательных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразлич. слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

WL 3f

Сложные прилагательные;Phrasal verb(come),Дифференциация Scene/sighting/sight,              same/similar/alike, Witness/spectator/

Dependent prepositions

SB. p.52 Ex.5

Wb p. 29 Ex.4

7

Культуроведение: замки с приведениями.

Чтение текста с извлеч-м нужной информ, выполнение задания на словообразование, работа со словарѐм, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны.

WL

Замки с приведениями

SB. p. 55 Ex.11

Wb p. 32

Ex.1б 2

8

Изучаем Россию: домовые и русалки.

Изучающее чтение – статья о домовых и русалках, обсуждение текста с переносом на личный опыт

9

Межпредметные связи: стили в живописи.

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

WL

Геометрические фигуры, стили в живописи

SB. p. 55 Ex.11

Wb p. 32

Ex.1б 2

10

Подготовка к контрольной работе.

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

у.4,5 /6,7*

с.33 Wb

11

Тест №3 по 3-му разделу.

Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 3

12

Книга для чтения

Module 4: Technology

13

Раздел 4. Современные технологии. Чтение. Введение лексики.

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч.чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли). Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному

WL 4a

Современные технологии

SB. p.59

Ex.9

Wb p.34

Ex.4

14

Компьютерные технологии. Аудирование и говорение.

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам

WL 4b

Компьютерные технологии

SB. p. 61

Ex.10

Wb p. 35 Ex.2

15

Грамматика: способы выражения будущего значения. Придаточ. времени и цели.

Сравнительный анализ видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to

WL 4c

Способы выражения значения будущего; придаточные времени и цели

SB. p.63

Ex.9

Wb p.36

Ex.4

16

Устная речь. Микродиалоги по теме «Интернет».

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с изв. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

WL 4d

Интернет, идиомы по теме»Современные технологии»

SB. p.65

Ex.9

Wb p.37 Ex.4

17

Написание эссе «Мое мнение».

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц./неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

WL 4e

Подростки и высокие технологии

SB. p.67

Ex.8

Wb p.38 Ex.3

18

Распознавание лексических значений слов. Словообразование: существительные от глаголов.

Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

WL 4f

Существительные с –ment, -ing, -tion, -ery; phrasal verb (break),  дифференциация Invent/discover, engine/machine, effect/affect

Dependent prepositions

SB. p.68 Ex.5

Wb p.39;

42 Ex.2;

19

Страноведение: ТВ-программа о технологических новинках.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

WL

SB. p.69 Ex.6

Wb p.40 Ex.1

20

Контрольная работа по 4 разделу

Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 4.

21

Работа над ошибками

22

Книга для чтения

Урок

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Языковой материал

Домашнее задание

Дата

Лексика

Грамматика

3 четверть             (29 часов)                                                Module 5: Art and Literature

1-2

Раздел 5. Литература и искусство. Введение лексики. Чтение.

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

WL 5a

Виды искусства,  профессии в искусстве, прилагательные-антонимы

Временные формы глаголов

St/B.

p.75Ex.10

W/b p.44

Ex.4

3

Стили музыки. Аудирование и говорение.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики. Использование в речи смысловой интонации.

WL 5b

Стили музыки, вкусы и предпочтения

St/B.

p.77

Ex.10

W/b p.

45 Ex.3

4-5

Грамматика. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Формирование грамматических навыков. Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные.

WL 5c

Классическая музыка, прилагательные по теме

Степени сравнения прилагательных; наречия меры и степени

SB. p.79Ex.8

W/b p.

46 Ex.3

6

Монолог-описание любимого фильма.

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг. Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

WL 5d

Кино, фильмы; идиомы по теме «Развлечения»

Would prefer/would rather/sooner

SB. p.81

Ex.11

Wb p.47 Ex.4

7

Написание отзыва на книгу, фильм.

Чтение, написание электр. письма. Анализ письма неофиц. стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм.

WL 5d

отзыв на книгу/фильм; прилагательные для описания сюжета, героев

St/B.

p.83 Ex.7

W/b p. 48 Ex.4

8

Словообразование: глаголы с приставками. Фразовый глагол.

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

WL 5f

Глаголы с re-, mis-, under-, over-, dis-; phrasal verb (run);

Set/situated, play/star, presentation/performance

Dependent prepositions

St/B.

p.84Ex.5

W/b p. 49 Ex.4

9

Культуроведение: Уильям Шекспир.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект)

WL

Драматургия Шекспира

St/B.

p.85 Ex.5

W/b p.53Ex.5

10

Изучаем Россию: Третьяковская галерея.

Изучающее чтение и обсуждение статьи о Третьяковской галереи

11

Межпредметные связи: литература.

Чтение текста с полным пониманием,высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога.

WL

W/b p. 50; 52

Ex.1; 2

12

Подготовка к контрольной работе.

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

у.4,5 /6,7*

с.53 Wb

13

Тест №5 по 5-му разделу.

Выполнение тренировочных упражнений, тестов Проверочная работа по главе 5.

14

Книга для чтения

Module 6: Town and Community

15-16

Раздел 6. Город и горожане. Чтение. Введение лексики.

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ

WL 6a

Люди в городе,; животные , помощь животным

Временные формы глагола

St/B.

p.91 Ex.8

W/b p.54

Ex.4

17

Карта города. Аудирование и говорение.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

WL 6b

Карта города, дорожное движение, дорожные знаки

St/B.

p.93 Ex.9

W/b p.55

Ex.2

18-19

Грамматика: страдательный залог.

Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение

грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге

WL 6c

Памятники архитектуры в опасности

Страдательный залог, каузативная форма

St/B.

p.95

Ex.9

W/b p.56

Ex.4

20

Устная речь. Микродиалоги по теме «Услуги населению».

Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации/  Краткое высказыва-ние о событиях на основе услышанного.

WL 6d

Услуги населению, прилагательные для описания профессий; идиомы с -self

Возвратные местоимения

St/B.

p.97

Ex.8

W/b p.57

Ex.3

21

Написание электронного письма о поездке.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

WL 6e

Прилагательные с эмоционально-оценочным значением

St/B.

p.99 Ex.6

W/b p.

58 Ex.4

22

Распознавание лексических значений слов. Словообразование: существительные с абстрактным значением.

Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений

WL 6f

Существительные с –hood, -ity, -age; phrasal verb (check);

Community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station

Dependent prepositions

SB p.100

Ex.5

W/b p.59

Ex.4

23

Страноведение: Австралия.

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарѐм, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

WL

Описание города, отработка словообразования различных частей речи

SB p.101 Ex.6Wb

p. 60; 62 Ex.1; 3

24

Изучаем Россию: Московский Кремль.

Изучающее чтение и обсуждение статьи о московском Кремле

25

Экология: экологически безопасные виды транспорта.

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

WL

Транспорт и экология

SB p.

103 Ex.7

Wb p.63Ex.8

26

Подготовка к контрольной работе.

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений подготовка к тесту

у.4,5 /6,7*

с.63 W

27

Тест №6 по 6-му разделу.

Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 6

28

Работа над ошибками.

 29

книга для чтения

Урок

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Языковой материал

Домашнее задание

Дата

лексика

грамматика

4 четверть          (25 часов)                                                    Module 7: Staying Safe

1

Раздел 7. Вопросы личной безопасности. Введение лексики. Чтение.

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множ-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

WL 7a

Эмоциональные состояния, страхи и фобии; идиомы для описания эмоциональных состояний

St/B.

p.107

Ex.10

W/b p.64Ex.3

2

Службы экстренной помощи. Аудирование и говорение.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выбороч. пониманием необходимой информации

WL 7b

Службы экстренной помощи

St/B.

p.109 Ex.10

W/b p.65 Ex.1, 3

3

Грамматика. Придаточные условия.

Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упр.

WL 7c

Придаточные предложения условия

SB. p. 111;Ex.

Wb p. 66

Ex.4

4

Микро-диалоги по теме «Здоровье и питание»

Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч. нужной информацией, драматизация диалогов по заданной ситуации

WL d

Привычки,  питание и здоровье

Модальные глаголы

St/B.

p.113Ex.6

W/b p. 67 Ex.3

5

Написание эссе «Мнение за и против».

Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before).

WL 7e

Польза и вред компьютерных игр, средства логической связи, средства выражения мнения

6

Словообразование: глаголы от существительных. Фразовый глагол.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений.

WL 7f

Phrasal verb (keep);Глаголы от сущ. и прилаг.; poor/weak/low  Harm/damage/ruin Lead/ pass/spend

Dependent prepositions

7

Культуроведение: опасные животные США.

Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарѐм, , используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны.

WL

Опасные животные, глаголы по теме

8

Изучаем Россию: телефон доверия.

Изучающее чтение статьи о телефоне доверия, обсуждение текста с переносом на личный опыт

9

Межпредметные связи: ОБЖ.

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся)

WL

Личная безопасность и самооборона

10

Подготовка к контрольной работе.

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

у.4,5 /6,7*

с.73 W

11

Тест №7 по 7-му разделу.

Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 7.

12

Книга для чтения

Module 8: Challengers

13

Раздел 8. Преодоление трудностей. Чтение. Введение лексики.

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. Анализ использования синонимов, антонимов.

WL 8a

Сила духа, самопреодоление, антонимы; части тела, повреждения

St/B.

p.123 Ex.8

W/b p.

74 Ex.4

14

Риски. Аудирование и говорение.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение»

WL 8b

риски

W/b

p. 75 Ex.1, 2

15

Грамматика: косвенная речь.

Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

WL 8c

Косвенная речь;

Местоимения с some/any/every/no

SBp.127; 152

Ex.9; 1

W/b p.76

Ex.1, 2

16

Устная речь. Презентация устного сообщения «Правила выживания».

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания

WL 8d

Правила выживания, туризм; идиомы с лексикой по теме «Животные»

Разделительные вопросы

W/b p.77

Ex.3, 4

17

Написание заявления о приеме на работу.

Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля.

WL 8e

Заявления о приеме на работу, в клуб

SB p.131

Ex.7

Wb Ex.2

18

Распознавание лексических значений слов. Словообразование: практика. Фразовый глагол

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал. Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов.

WL 8f

Phrasal verb (carry);

INJURY/HARM

Gain/win

Lose/miss

St/B.

p.132

Ex.5

W/b p.

79 Ex.5

19

Страноведение: Хелен Келлер.

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарѐм. Короткое сообщение об известных людях нашей страны.

WL

Биография, органы чувств

SB p.133

Ex.7

W/b p.80

Ex.1

20

Изучаем Россию: Ирина Слуцкая.

Изучающее чтение и обсуждение статьи об Ирине Слуцкой

21

Экология: вызов Антарктиды.

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ. журнал (об Антарктике).

WL

экология

SB p.135

Ex.9Wb p.81;

83 Ex.4

22

Подготовка к контрольной работе.

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

у.4,5 /6,7*

с.83 Wb

23

Тест №8 по 8-му разделу.

Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 8.

24

Книга для чтения

25

Итоговый тест

Итоговая контрольная работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 6 класс по учебнику "Английский в фокусе".

Данная Рабочая программа составлена на 1 учебный год. Записи всех тем совпадают с формулировками тем в классном журнале. Дана подробная расчасовка и используемые на уроках материалы....

Рабочая программа к учебнику В.Эванс, Ю.Ваулина,О.Подоляко "Spotlight 7"

Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 7 классов, обеспечивает обучение по образовательной области «Филология» и н...

Рабочая программа к учебнику В.Эванс, Ю.Ваулина ,О.Подоляко "Spotlight 8"

Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 8 классов, обеспечивает обучение по образовательной области «Филология» и н...

рабочая программа 5 класс к учебнику "Английский в фокусе"

содержит1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета;2) общую характеристику учебного предмета, курса;3) описание м...

Рабочая программа 5 класс, Ю. Ваулина, Дж. Дули Spotlight

Рабочая программа по учебнику Spotlight 5 класс...

Рабочая программа 6 класс Ваулина Ю.Е. "Английский в фокусе"

Управление образования Администрации г.о. Троицк в г. МосквеМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №2»  «Рассмотрено»на заседании ШМОРуково...

Рабочая программа 5 класс, УМК Spotlight, Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко

Рабочая учебная программа составлена на основе УМК Spotlight под ред. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование,спис...