Рабочая программа 6 класс по учебнику "Английский в фокусе".
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Данная Рабочая программа составлена на 1 учебный год. Записи всех тем совпадают с формулировками тем в классном журнале. Дана подробная расчасовка и используемые на уроках материалы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6kl.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край, город Сочи
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
Лицей №59 г.Сочи
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА II ВИДА
По английскому языку____________________________________________
Класс 6-Б________________________________________
Количество часов 136 Уровень базовый
Учитель Яркова Елена Анатольевна
Программа разработана на основе «Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее образование», авторы: И.Л.Бим, М.З.Биболетова и др., Москва, АСТ Астрель, 2004год
1. Пояснительная записка.
Рабочая программа 2 вида составлена на основе « Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее образование» И. Л. Бим, М. З. Биболетова и др., « Астрель», Москва, 2004 год.
Цели и задачи :
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции
-освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке
-развитие и воспитание у учащихся понимания важности изучения английского языка
Данная рабочая программа разработана для обеспечения базового уровня подготовки обучающихся в 6 классе по английскому языку в соответствии с учебным планом МОУ Лицей №59 г. Сочи на 2011 – 2012 учебный год. Учебным планом 2011-2012 учебного года в 6 классе на изучение английского языка отводится 4 часа в неделю (всего 136часов) для усвоения программного материала в полном объеме, из них 34часа отводится на выполнение программного материала 5 класса с целью корректировки (выравнивания) программы.
Таблица тематического распределения количества часов
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Примерная программа | Рабочая программа | ||
1. | Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, парка аттракционов). Покупки. Переписка. | 25 | |
1.1 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. | 10 | |
1.2 | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. | 8 | |
1.3 | Молодёжная мода. Покупки. | 7 | |
2. | Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. | 14 | |
2.1 | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. | 7 | |
2.2 | Сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. | 7 | |
3. | Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. | 20 | |
3.1 | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | 8 | |
3.2 | Переписка с зарубежными сверстниками. | 12 | |
4. | Родная страна, страна /страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. | 77 | |
4.1 | Родная страна.
| 10 | |
4.2 | Географическое положение России. | 10 | |
4.3 | Столица России. | 10 | |
4.4 | Города России. | 10 | |
4.5 | Городская/сельская среда проживания в России. | 9 | |
4.6 | Климат и погода. | 6 | |
4.7 | Климат и погода Великобритании. | 10 | |
4.8 | Столицы и крупные города Великобритании. | 12 |
2.Содержание обучения.
Содержание обучения расширено за счет 34 часов, отведенных на изучение материала 5 класса:
1.Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, парка аттракционов). Покупки. Переписка 25 часов (7+18)
Формирование диалогической речи: умение переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Формирование грамматических навыков: употребление в речи общего и специального вопроса. Развитие грамматических навыков: порядок слов простого повествовательного предложения. Обучение ведению диалога-расспроса. Развитие речевых навыков: внешность моих друзей . Развитие лексико-грамматических навыков: сложные числительные. Формирование грамматических навыков: модальные глаголы: сan, must, should . Активизация грамматического материала: Present Simple –Present Continuous . Контроль навыков различных видов чтения. Контроль навыков диалогической речи. Практикум лексики по теме «Переписка». Развитие навыков поискового чтения. Формирование грамматических навыков: формы глагола to have (got). Формирование диалогической речи (диалог-расспрос). Формирование монологической речи по теме (рассказ об увлечениях). Развитие навыков письма: сложные числительные. Обучение аудированию (извлечение заданной информации). Контроль аудирования с извлечением заданной информации.
2. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды 14 часов (8+6)
Тренировка монологической речи по теме: «Типичный день». Описание тематических картинок. Обучение диалогической речи (выражение согласия/ несогласия). Развитие навыков письменной речи: инструкции, рецепты. Обучение диалогической речи: заказ еды и напитков, приготовление еды. Обучение письменной речи: рассказ об известной личности.
3.Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. 20 часов ((15+5)
Обучение грамматике:must / mustn’t / can’t / have to/ don’t have to / needn’t. Тренировка письменной речи: письмо другу о планах на будущее. Тренировка употребления Past Simple. Тренировка чтения сложных числительных. Обучение умению делать презентацию о Сочи.
4.Родная страна, страна /страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников 72 часа (65+7)
Обучение умению делать выписки из текста. Отработка речевых умений запрашивать и сообщать фактическую информацию. Обучение грамматике: специальные вопросы. Словообразование: прилагательные. Грамматический практикум:Present Continuous в значении будущего. Тренировка умения вести диалог – расспрос. Тренировка грамматики: вопросы в Present Simple и Past Simple.
3.Требования к подготовке учащихся
В результате изучения английского языка учащиеся должны:
- знать/понимать: основные значения изученных лексических единиц, особенности структуры простых предложений, признаки изученных грамматических явлений, основные нормы речевого этикета
- уметь: начать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях, рассказывать о себе, своей семье и друзьях, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку, писать личные письма с опорой на образец
- использовать приобретенные знания и умения для социальной адаптации, приобщения к ценностям мировой культуры
4.Список рекомендуемой учебно-методической литературы
- «Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее образование», авторы: И.Л.Бим, М.З.Биболетова, и др., Москва, АСТ Астрель, 2004год
- Основным учебником является УМК Английский язык»-6 («Spotlight»-6), авторы Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и другие, изд. Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2010г.
- Учебник УМК Английский язык»-5 («Spotlight»-5), авторы Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, изд. Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2010г.
- книга для учителя к УМК «Английский язык 5», УМК «Английский язык 4»
- рабочая тетрадь, звуковое приложение.
- тесты. Английский язык»-6 («Spotlight»-6), авторы Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и другие Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2010г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс
Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...
рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 3 класс
Рабочая программа курса по английскому языку для 3 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...
рабочая программа к УМК "Английский в фокусе" для 5 класса
рабочая программа составлена с учетом ФГОС2 поколениякалендарно- тематическое планирование УМК "Английский в фокусе" 5 класс...
Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе" 10 класс.
Здесь описано содержание рабочей программы и календарно-тематическое планирование по УМК "Английский в фокусе" в 10 классе....
Рабочая программа для УМК "Английский в фокусе" 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе к УМК “Spotlight”, расчитанного на 3 часа в неделю. Авторы: Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В...
Рабочая программа к курсу «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9 класс» (“SPOTLIGHT”)
Рабочая программа предназначена для 9 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и рассчитана на три часа в неделю (102 часов в год).Рабочая про...
Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе-3" , 3 класс
Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе-3" , 3 класс + поурочно-тематическое планирование...