Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе" 10 класс.
рабочая программа (английский язык, 10 класс) на тему
Здесь описано содержание рабочей программы и календарно-тематическое планирование по УМК "Английский в фокусе" в 10 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku__klass_10_1-2.3docx5.docx | 96.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку класс 10
( 3 часа в неделю, ____ часа за год)
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому линии УМК «Английский в фокусе» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, Фундаментального ядра содержания общего образования, Примерной программы по английскому языку .
В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся, коммуникативных качеств личности.
Рабочая программа предназначена для изучения английского языка в 10 классе средней общеобразовательной школы по учебнику «Английский в фокусе». Учебник входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2885. Учебник имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
В УМК «Английский в фокусе» находит яркое отражение своеобразие стандарта второго поколения, в котором цели и образовательные результаты представлены на нескольких уровнях: метапредметном, личностном и предметном.
В основу данной серии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знания и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.
Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе» являются:
- аутентичность значительной части языковых материалов,
- адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы,
- соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности,
- современные, в том числе компьютерные технологии,
- практико-ориентированный характер,
- личностная ориентация, адресность содержания учебных материалов,
- система работы по формированию общеучебных умений и навыков,
- межпредметные связи.
- возможность дифференцированного подхода к организации образовательного процесса.
УМК «Английский в фокусе 10» состоит из:
учебника,
рабочей тетради,
книги для учителя,
книги для чтения,
языкового портфеля,
СД для работы в классе,
СД для самостоятельной работы,
сборника контрольных заданий
В соответствии с федеральным базисным учебным планом в рамках основного общего образования и в соответствии с учебным планом ГБОУ лицей № 329 данная программа рассчитана на преподавание курса «Английский в фокусе» в 10 классе в объеме 3 час в неделю.
Количество контрольных работ за год:
-.Progress Check – 8
- Tests – 8
- Optional Writing – 8
- Exit Test – 1
2. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании».
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования"».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.01.2012 № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждённый приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 государственного образовательного стандарта начального общего образования».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 № 1312».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год».
- Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196.
- Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.10.2003 № 13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой».
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.09.2010 № ИК-1374/19 и письмо Министерства спорта и туризма Российской Федерации от 13.09.2010 № ЮН-02-09/4912 «Об утверждении инструктивно-методических указаний по совершенствованию физического воспитания в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга».
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.10.2010 № ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры».
- Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.03.2010 № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов».
- Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 06.08.2008 № 1250-р «Об утверждении Порядка организации образовательной деятельности общеобразовательных учреждений – гимназий и лицеев Санкт-Петербурга».
- Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 11.04.2012 № 1023-р «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы общего образования, на 2012/2013 учебный год».
- Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 10.02.1011 № 01-16-357/11-0-0 «Методические рекомендации по преподаванию истории на ступени среднего (полного) общего образования и о порядке аттестации учащихся по данному предмету».
- Примерные программы по _________________,разработанные в соответствии (выбрать)
- с федеральными государственными образовательными стандарта начального общего образования»;
- с государственными образовательными стандартами 2004 г.
20. Учебный план ГБОУ лицей № 329 на 2012-2013 учебный год.
III. Содержание рабочей программы.
№ | Тема урока | Содержание раздела | Вид контроля | Требования к уровню усвоения материала | ||||
1. Сильные узы – 11 часов Модуль 1. | ||||||||
1.1 | Введение. Занятия подростков | Виды деятельности подростков, качества характера, описание внешности, профессии экология Времена глаголов: настоящее простое, продолженное, настоящее совершённое, продолженное; фразовый глагол look; Образование прилагательных, сложные прилагательные | Диалог по теме | Знать: разговорные клише – выражение предпочтений Уметь: использовать лексику в диалогах, написать связный текст о любимых занятиях | ||||
1.2 | Черты характера | Монологическое высказывание Выполнение заданий на общее понимание аудиотекста | Знать: лексику по теме «характер, части тела, идиомы Уметь: использовать лексику в монологе, понимать на слух | |||||
1.3 | Времена глаголов: настоящее простое, продолженное, настоящее совершённое, продолженное; фразовый глагол look; | Выполнение грамматических и лексических упражнений | Знать: выражения с фразовым глаголом look, образование и употребление времён глаголов группы, суффиксальный способ образования прилагательных Уметь: использовать лексико грамматический материал в письменной и диалогической речи | |||||
1.4 | Внешность | Монологическая и диалогическая речь, поисковое и изучающее чтение | Знать: лексику по теме «Внешность», сложные прилагательные Уметь: использовать лексику в монологе и диалоге, воспринимать общее и детальное содержание текста | |||||
1.5 | Неформальное письмо: письмо другу | Письмо другу | Знать: слова и выражения, употребляемые в неформальном письме Уметь: определять неформальный стиль, писать письмо другу | |||||
1.6 | Страноведение - Молодёжная мода в Великобритании | Задания по чтению на нахождение соответствия, диалоги по теме, ролевая игра | Знать: лексику по теме «Мода», Уметь: обсуждать тему на основе прочитанной статьи | |||||
1.7 | Моя страна. профессии | Диалоги, монологи по теме, упражнения по ознакомительному чтению, сочинение «Мои планы на будущее» | Знать: лексику по теме Уметь: описывать свои увлечения, планы на будущее | |||||
1.8 | Межпредметные связи -Дискриминация и защита прав | Диалоги, монологи по теме | Знать: лексику по теме Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах, составлять тезисы устного сообщения | |||||
1.9 | Экология: переработка отходов | Проект «Вторая жизнь вещей» | Знать: лексику по теме Уметь: использовать лексику в составлении проектной презентации | |||||
1.10 | Домашнее чтение Часть 1 | Диалоги. монологи | Знать: содержание части 1, лексику по теме Уметь: применять лексику в диалогах и монологах по содержанию части 1 | |||||
1.11 | Экзамен в фокусе | Задания экзаменационного типа | Знать: лексику по темам Уметь: использовать лексико-грамматические навыки в выполнении заданий экзаменационного формата | |||||
1.12 | Контрольная работа | Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо | Знать: лексико-грамматический материал 1 модуля Уметь: применять лексико- грамматические навыки, навыки чтения, письма и аудирования | |||||
| ||||||||
2.1 | Деньги | Покупки, магазины, увлечения. Неличные формы глаголов, образование абстрактных существительных, фразовый глагол take | Диалоги по теме, написание сочинение о своём отношении к деньгам | Знать: лексику по теме Уметь: использовать лексику в диалогах и в письменном высказывании | ||||
2.2 | Увлечения | Заполнение анкеты, диалоги | Знать: лексику по теме «деньги», идиомы Уметь: использовать лексику в диалоге, понимать на слух | |||||
2.3 | Неличные формы глаголов фразовый глагол take | Выполнение грамматических и лексических упражнений, написание личного письма | Знать: выражения с фразовым глаголом take, образование и употребление неличных форм глаголов Уметь: использовать лексико грамматический материал в письменной и диалогической речи | |||||
2.4 | Эдит Несбит «Дети железной дороги» | поисковое и изучающее ч диалогическая речь | Знать: лексику по теме, стратегию выполнения заданий типа множественный выбор Уметь: использовать активную и пассивную лексику в ознакомительном и изучающем чтении | |||||
2.5 | Короткие сообщения | поисковое и изучающее чтение, написание коротких сообщений | Знать: лексику по теме, алгоритм написания сообщений Уметь:, воспринимать общее и детальное содержание текста, писать короткие сообщения | |||||
2.6 | Страноведение - Спортивная жизнь Великобритании | Диалоги, монологи по теме, написание сочинения о спорте в России | Знать: лексику по теме Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах, составлять тезисы устного сообщения | |||||
2.7 | Россия. «Слава» | Диалоги, монологи по теме, составление текста-описания | Знать: лексику по теме Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах, описывать личность и событие | |||||
2.8 | Межпредметные связи - Как тратить деньги | монологи по теме, диалоги - дискуссия | Знать: слова и выражения, употребляемые в спорах Уметь: запросить мнение и выразить согласие и несогласие | |||||
2.9 | Экология: чистый воздух | Задания по чтению на нахождение соответствия | Знать: лексику по теме «экология», Уметь: обсуждать тему на основе прочитанной статьи | |||||
2.10 | Домашнее чтение Часть 2 | Диалоги. монологи | Знать: содержание части 2, лексику по теме Уметь: применять лексику в диалогах и монологах по содержанию части 2 | |||||
2.11 | Экзамен в фокусе | Задания экзаменационного типа | Знать: лексику по темам Уметь: использовать лексико-грамматические навыки в выполнении заданий экзаменационного формата | |||||
2.12 | Контрольная работа 2 | Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо | Знать: лексико-грамматический материал 2 модуля Уметь: применять лексико- грамматические навыки, навыки чтения, письма и аудирования | |||||
| ||||||||
3.1 | Школьная жизнь | Типы школ, школьные занятия, работа, качества, необходимые для работы, идиомы по теме Способы запрашивания информации в интервью Выражение желания, намерений Времена глагола группы будущие, степени сравнения прилагательных, Фразовый глагол pick Образование личных местоимений | Диалоги по теме, написание сочинение о школе | Знать: лексику по теме Уметь: использовать лексику в диалогах и в письменном высказывании | ||||
3.2 | Профессии | Диалоги | Знать: лексику по теме «профессии», идиомы Уметь: использовать лексику в диалоге, понимать на слух | |||||
3.3 | Способы выражения будущего фразовый глагол pick | Выполнение грамматических и лексических упражнений, диалоги о планах на будущее | Знать: выражения с фразовым глаголом pick, способы выражения будущего Уметь: использовать лексико грамматический материал в письменной и диалогической речи | |||||
3.4 | Чехов А.П. «Душечка» | диалогическая речь | Знать: лексику по теме, стратегию выполнения заданий типа заполнение пропусков Уметь: использовать активную и пассивную лексику в ознакомительном и изучающем чтении | |||||
3.5 | Официальное письмо | поисковое и изучающее чтение, написание официального письма | Знать: лексику по теме, алгоритм написания официального письма Уметь:, воспринимать общее и детальное содержание текста, писать официальное письмо | |||||
3.6 | Резюме и сопроводительное письмо | Знать: лексику по теме, алгоритм написания резюме и сопроводительное письмо Уметь:, воспринимать общее и детальное содержание текста, писать резюме и сопроводительное письмо | ||||||
3.7 | Страноведение - Типы школ в Америке | Диалоги, монологи по теме, написание сочинения о типах школ | Знать: лексику по теме Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах, составлять тезисы письменного сообщения | |||||
3.8 | Моя страна - Типы школ России | Диалоги, монологи по теме, составление текста-описания | Знать: лексику по теме Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах, писать небольшую статью | |||||
3.9 | Межпредметные связи – Бесплатное образование | монологи по теме, диалоги - дискуссия | Знать: лексику по теме Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах, составлять тезисы устного сообщения | |||||
3.10 | Домашнее чтение Часть 3 | Диалоги. монологи | Знать: содержание части 3, лексику по теме Уметь: применять лексику в диалогах и монологах по содержанию части 3 | |||||
3.11 | Экология: редкие животные | монологи по теме, диалоги, написание статьи по теме | Знать: лексику по теме «экология», Уметь: писать статью по теме | |||||
3.12 | Экзамен в фокусе | Задания экзаменационного типа Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо | Знать: лексику по темам Уметь: использовать лексико-грамматические навыки в выполнении заданий экзаменационного формата | |||||
3.13 | Контрольная работа 3 | Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо | Знать: лексико-грамматический материал 3 модуля Уметь: применять лексико- грамматические навыки, навыки чтения, письма и аудирования | |||||
| ||||||||
4.1 | Защита окружающей среды | Защита окружающей среды, проблемы окружающей среды, идиомы по теме Модальные глаголы, Фразовый глагол run Образование прилагательных с отрицательным смыслом, слова-связки | Диалоги по теме | Знать: лексику по теме Уметь: использовать лексику в диалогах | ||||
4.2 | Проблемы окружающей среды | Диалоги, монологи | Знать: лексику по теме «экология», идиомы Уметь: использовать лексику в диалоге, понимать на слух тематическое высказывание | |||||
4.3 | Модальные глаголы | Выполнение грамматических и лексических упражнений, диалоги | Знать: выражения с фразовым глаголом run, значение модальных глаголов Уметь: использовать лексико грамматический материал в письменной и диалогической речи | |||||
4.4 | Конан-Дойл А «Потерянный мир» | диалогическая речь | Знать: лексику по теме, стратегию выполнения заданий типа заполнение пропусков Уметь: использовать активную и пассивную лексику в ознакомительном и изучающем чтении | |||||
4.5 | Машины в больших городах | Диалоги-дискуссия | Знать: лексику по теме, способы выражения согласия и несогласия Уметь:, использовать активную и пассивную лексику в дискуссии по теме, выражать согласие или несогласие | |||||
4.6 | Экологические проблемы современного мира | Эссе по проблемной теме | Знать: лексику по теме, алгоритм написания проблемного эссе Уметь:, воспринимать общее и детальное содержание текста, Эссе по проблемной теме | |||||
4.7 | Страноведение - Подводный мир | монологи по теме, | Знать: лексику по теме Уметь: употреблять лексику в монологах | |||||
4.8 | Моя страна -Путешествие по Волге | Диалоги, монологи по теме, совет туристу | Знать: лексику по теме Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах, составлять туристический маршрут | |||||
4.9 | Межпредметные связи Фотосинтез | монологи по теме, диалоги | Знать: лексику по теме Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах | |||||
4.10 | Домашнее чтение Часть 4 | Диалоги. монологи | Знать: содержание части 4, лексику по теме Уметь: применять лексику в диалогах и монологах по содержанию части 4 | |||||
4.11 | Экология: тропические джунгли | монологи по теме, диалоги | Знать: лексику по теме «экология», Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах | |||||
4.12 | Экзамен в фокусе | Задания экзаменационного типа Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо | Знать: лексику по темам Уметь: использовать лексико-грамматические навыки в выполнении заданий экзаменационного формата | |||||
4.13 | Контрольная работа 4 | Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо | Знать: лексико-грамматический материал 4 модуля Уметь: применять лексико- грамматические навыки, навыки чтения, письма и аудирования | |||||
| ||||||||
5.1 | Дневник путешествий | Путешествия, каникулы, проблемы и жалобы, идиомы по теме; Прошедшее время глаголов, маркеры времени, артикли, Сложные существительные, устойчивые словосочетания с прилагательными, Прилагательные – наречия; Фразовый глагол get | Монологи по теме, написание открытки | Знать: лексику по теме, алгоритм составления тезисов и написания открытки Уметь: использовать лексику в монологах, составлять тезисы высказывания, писать открытку | ||||
5.2 | Проблемы в отпуске | Диалоги, монологи, письменный рассказ о своей жизни | Знать: лексику по теме «путешествия», Уметь: использовать лексику в диалоге, понимать на слух тематическое высказывание, составлять тематическое письменное высказывание | |||||
5.3 | Прошедшее время | Выполнение грамматических и лексических упражнений, монологи | Знать: выражения с фразовым глаголом get, идиомы, значение прошедших времён глаголов Уметь: использовать лексико грамматический материал в письменной и монологической речи | |||||
5.4 | Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней» | монологическая речь | Знать: лексику по теме, стратегию выполнения заданий типа заполнение пропусков Уметь: использовать активную и пассивную лексику в ознакомительном, поисковом и изучающем чтении | |||||
5.5 | Употребление прилагательных, наречий, причастий | Диалоги, краткий рассказ | Знать: лексику по теме, алгоритм написания краткого рассказа Уметь:, использовать активную и пассивную лексику в дискуссии по теме, писать краткий расскз | |||||
5.6 | Композиционная структура рассказа | сочинение по теме | Знать: лексику по теме, алгоритм написания сочинения-повествования Уметь: воспринимать общее и детальное содержание текста, сочинение по теме | |||||
5.7 | Страноведение - Река Темза | монологи по теме, туристический буклет | Знать: лексику по теме Уметь: употреблять лексику в монологах, составлять описание маршрута | |||||
5.8 | Моя страна - Озеро Байкал | Диалоги, монологи по теме | Знать: лексику по теме Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах- описания местности | |||||
5.9 | Домашнее чтение Часть 5 | Диалоги. монологи | Знать: содержание части 5, лексику по теме Уметь: применять лексику в диалогах и монологах по содержанию части 5 | |||||
5.10 | Межпредметные связи Погода | монологи по теме, электронное письмо- описание выходных | Знать: лексику по теме, алгоритм написания электронного письма Уметь: употреблять лексику в монологах, писать электронное письмо - описание | |||||
5.11 | Экология: загрязнение | монологи по теме, диалоги, постер «Морской мусор» | Знать: лексику по теме «экология», Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах, | |||||
5.12 | Экзамен в фокусе | Задания экзаменационного типа Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо | Знать: лексику по темам Уметь: использовать лексико-грамматические навыки в выполнении заданий экзаменационного формата | |||||
5.13 | Контрольная работа 5 | Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо | Знать: лексико-грамматический материал 4 модуля Уметь: применять лексико- грамматические навыки, навыки чтения, письма и аудирования | |||||
| ||||||||
6.1 | Разнообразие еды | еда, проблемы, связанные с диетами, рестораны идиомы по теме; условные предложения 1-3 типов, суффиксы Фразовый глагол give | Монологи, диалоги по теме, составление меню здорового питания | Знать: лексику по теме Уметь: использовать лексику в монологах и диалогах, составлять меню | ||||
6.2 | Диета и здоровье | Диалоги, монологи | Знать: лексику по теме «еда и здоровье», идиомы, Уметь: использовать лексику в диалоге, понимать на слух тематическое высказывание | |||||
6.3 | Условные предложения | Выполнение грамматических и лексических упражнений, монологи, диалоги | Знать: выражения с фразовым глаголом give, значение условных предложений Уметь: использовать лексико грамматический материал монологической речи (употреблять сослагательные предложения) | |||||
6.4 | Ч. Диккенс «Оливер Твист» | монологическая речь | Знать: лексику по теме, стратегию выполнения заданий типа множественный выбор Уметь: использовать активную и пассивную лексику в ознакомительном, поисковом и изучающем чтении, в монологической речи | |||||
6.5 | Композиционная структура доклада | доклад по теме | Знать: лексику по теме, алгоритм написания доклада Уметь: воспринимать общее и детальное содержание текста, написать доклад по теме | |||||
6.6 | Страноведение - Вечер Бёрнса | монологи по теме | Знать: лексику по теме Уметь: употреблять лексику в монологах, составлять тезисы устного выступления | |||||
6.7 | Моя страна - Еда | Диалоги, монологи по теме | Знать: лексику по теме Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах | |||||
6.8 | Межпредметные связи - Зубы | Диалоги, монологи по теме | Знать: лексику по теме Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах | |||||
6.9 | Домашнее чтение Часть 6,7 | Диалоги. монологи | Знать: содержание части6,7, лексику по теме Уметь: применять лексику в диалогах и монологах по содержанию части 6,7 | |||||
6.10 | Экология: сельское хозяйство | Диалоги, монологи по теме | Знать: лексику по теме Уметь: употреблять лексику в монологах | |||||
6.11 | Экзамен в фокусе | Задания экзаменационного типа Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо | Знать: лексику по темам Уметь: использовать лексико-грамматические навыки в выполнении заданий экзаменационного формата | |||||
6.12 | Контрольная работа 6 | Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо | Знать: лексико-грамматический материал 4 модуля Уметь: применять лексико- грамматические навыки, навыки чтения, письма и аудирования | |||||
| ||||||||
7.1 | Поколение у экрана | Развлечения, типы представлений, спектаклей, кино, рецензии, идиомы по теме; Страдательный залог, модальные глаголы, образование сложных прилагательных Фразовый глагол turn | Монологи, диалоги по теме, | Знать: лексику по теме «развлечения», алгоритм составления тезисов Уметь: использовать лексику в монологах и диалогах, составлять тезисы устного выступления | ||||
7.2 | В театре | Диалоги, монологи | Знать: лексику по теме, идиомы, Уметь: использовать лексику в диалоге, понимать на слух тематическое высказывание | |||||
7.3 | Страдательный залог | Выполнение грамматических и лексических упражнений, монологи | Знать: выражения с фразовым глаголом turn, значение страдательного залога Уметь: использовать лексико грамматический материал монологической речи (употреблять предложения со страдательным залогом) | |||||
7.4 | С. Лерокс «Призрак оперы» | монологическая речь | Знать: лексику по теме, стратегию выполнения заданий типа множественный выбор Уметь: использовать активную и пассивную лексику в ознакомительном, поисковом и изучающем чтении, в монологической речи | |||||
7.5 | Домашнее чтение Часть 8 | Диалоги. монологи | Знать: содержание части 8, лексику по теме Уметь: применять лексику в диалогах и монологах по содержанию части 8 | |||||
7.6 | Отзыв , рецензия | рецензия по теме | Знать: лексику по теме, алгоритм написания рецензии Уметь: воспринимать общее и детальное содержание текста, написать отзыв, рецензию по теме | |||||
7.7 | Страноведение - Мадам Тюссо | монологи по теме, сочинение «Достопримечательности в моей стране» | Знать: лексику по теме Уметь: употреблять лексику в монологах, писать сочинение по теме «Достопримечательности» | |||||
7.8 | Моя страна - Балет в Большом театре | Диалоги, монологи по теме | Знать: лексику по теме Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах | |||||
7.9 | Межпредметные связи - Музыка | Диалоги, монологи по теме, эссе «Мой любимый композитор» | Знать: лексику по теме, алгоритм написания эссе Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах, писать эссе по теме «Музыка» | |||||
7.10 | Домашнее чтение Часть 9 | Диалоги. монологи | Знать: содержание части 8,9, лексику по теме Уметь: применять лексику в диалогах и монологах по содержанию части 8,9 | |||||
7.11 | Экология: бумага | Диалоги, монологи по теме | Знать: лексику по теме Уметь: употреблять лексику в монологах, диалогах | |||||
7.12 | Экзамен в фокусе | Задания экзаменационного типа Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо | Знать: лексику по темам Уметь: использовать лексико-грамматические навыки в выполнении заданий экзаменационного формата | |||||
7.13 | Контрольная работа 7 | Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо | Знать: лексико-грамматический материал 4 модуля Уметь: применять лексико- грамматические навыки, навыки чтения, письма и аудирования | |||||
| ||||||||
8.1 | Вещи, без которых мы не можем жить | Высокие технологии, электро приборы, приспособления, электронное оборудование, идиомы по теме; Косвенная речь, придаточные предложения, образование глаголов Фразовый глагол bring | Монологи, диалоги по теме, | Знать: лексику по теме «развлечения», алгоритм написания статьи Уметь: использовать лексику в монологах и диалогах, написать статью по теме | ||||
8.2 | Электроприборы и проблемы | Диалоги, монологи, электронное письмо по теме | Знать: лексику по теме, идиомы, Уметь: использовать лексику в диалоге, понимать на слух тематическое высказывание, написать электронное письмо | |||||
8.3 | Косвенная речь | Выполнение грамматических и лексических упражнений, монологи | Знать: выражения с фразовым глаголом turn, согласование времён в косвенной речи Уметь: использовать лексико грамматический материал монологической речи (употреблять предложения с косвенной речью) | |||||
8.4 | Г. Уэллс «Машина времени» | монологическая речь, диалоги, описание путешествия | Знать: лексику по теме, стратегию выполнения заданий типа заполнение пропусков Уметь: использовать активную и пассивную лексику в ознакомительном, поисковом и изучающем чтении, в монологической речи, описывать путешествие | |||||
8.5 | Домашнее чтение Часть 10 | Диалоги. монологи | Знать: содержание части 10, лексику по теме Уметь: применять лексику в диалогах и монологах по содержанию части 10 | |||||
8.6 | Структура рассказа | Монолог, письменный рассказ о фактах | Знать: лексику по теме, алгоритм написания рассказа Уметь: воспринимать общее и детальное содержание текста, написать рассказ о фактах | |||||
8.7 | Страноведение - Лучшие британские изобретения | Монологи, диалоги по теме, краткое сообщение | Знать: лексику по теме Уметь: употреблять лексику в монологах, диалогах, писать краткое сообщение по теме «изобретения» | |||||
8.8 | Моя страна – исследования космоса | Диалоги, монологи по теме | Знать: лексику по теме Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах, выражать намерения, планы на будущее | |||||
8.9 | Межпредметные связи – тепло и температура | Письменное описание предмета | Знать: лексику по теме, Уметь: понимать общий смысл прочитанного текста, описать предмет | |||||
8.10 | Домашнее чтение Обобщающий урок | Диалоги. монологи | Знать: содержание частей 1-10, лексику по теме Уметь: применять лексику в диалогах и монологах по содержанию частей 1-10 | |||||
8.11 | Экология: энергия | Диалоги, монологи по теме | Знать: лексику по теме Уметь: употреблять лексику в монологах, диалогах, составлять тезисы устного выступления | |||||
8.12 | Экзамен в фокусе | Задания экзаменационного типа Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо | Знать: лексику по темам Уметь: использовать лексико-грамматические навыки в выполнении заданий экзаменационного формата | |||||
8.13 | Контрольная работа 8 | Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо | Знать: лексико-грамматический материал 8 модуля Уметь: применять лексико- грамматические навыки, навыки чтения, письма и аудирования | |||||
8.14 | Повторение лексического материала по курсу | Лексические задания | Знать: лексический материал курса Уметь: применять лексику при выполнении лексических заданий | |||||
8.15 | Повторение грамматического материала по курсу | Грамматические задания | Знать: грамматический материал курса Уметь: применять знания грамматического материала при выполнении грамматических заданий | |||||
8.16 | Итоговая контрольная работа | Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо | Знать: лексико-грамматический материал 8 модуля Уметь: применять лексико- грамматические навыки, навыки чтения, письма и аудирования | |||||
8.17 | Обобщение и систематизация изученного за год |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата похождения темы | Форма урока | Характеристика деятельности учащихся | Информационное сопровождение | Примечание | ||||||
По плану | По факту | говорение | чтение | письмо | аудирование | ||||||||
Модуль 1 Strong Ties (Тесные узы) – 11 часов | |||||||||||||
1.1 | Введение нового лексического материала (занятия подростков). | 1ч | Вводный; | Монологическая речь с11, упр. 4,5 | Ознакомительное чтение с 10-11, у. 2,3 | Выражение предпочтения с 11, у.6 | Общее понимание текста с 10, у 2 | Учебник,WB, CD. | |||||
1.2 | Черты характера. | 1ч | Введение и закрепление лексики. | Диалог с 13, у 5, монолог- с 13, у 11 | Ознакомительное чтение с 13,у 3 | Детальное понимание: выражение отношения с 12, у 2, с13 у 6,7,8 | Учебник,СD, WB. | ||||||
1.3 | Грамматика: времена группы настоящего времени, фразовый глагол Look. | 1ч | Закрепление Грам. Структур. С.14-15 у.1,3,4,6,8,10,11. | Диалог с 14, у 2.5 | Учебник, раздаточный материал. | ||||||||
1.4 | Внешность. | 1ч. | Комбинированный урок. | Диалог с. 17 у. 7 Монолог с.17 у. 6. | Поисковое чтение – с. 16 у. 2 Изучающее с. 16 у. 3 | С. 17 у. 8в составление письменного диалога | С. 16 у. 2,3 общее понимание | Учебник,CD,WB. | |||||
1.5 | Письмо другу. | 1ч. | Написание письма. | Советы и предложения. У.5,6 с.19 | Просмотровое с.19 у.3 Поисковое с. 20 у.7 | Типы писем с. 18 у. 1 Алгоритм написания письма с. 18 у. 2 ; РТ с. 8 у. 2,4 | Учебник, WB. | ||||||
1.6 | Молодёжная мода в Великобритании. | 1ч. | Комбинированный урок. | Диалог с. 21 у. 4 | Поисковое – с. 21 у. 2,3 | Написание текста повествовательного характера с 21 у 5 | У.1.с.21 | Учебник, компьютер, CD,WB. | |||||
1.7 | Дискриминация по разным признакам. | 1ч. | Познавательное чтение. | Монологи по плану С. 22 | Поисковое чтение с.22 у. 1,.2 | Написание Проектной работы. С.22 у.4 | Учебник,WB. | ||||||
| |||||||||||||
1.8. | Экология. | 1ч. | Комбинированный урок. Работа над проектом «Вторая жизнь вещей». | Диалоги с. 23 у. 1 | Просмотровое с .23 у. 2 | Проект «Вторая жизнь вещей». | Общее понимание С. 23 у. 2 | Учебник, CD. | |||||
1.9. | Домашнее чтение Часть 1. | 1ч. | Урок практической работы. | Диалоги с. 8-9 | Поисковое, ознакомительное с. 8-9 | Книга | |||||||
1.10 | Экзамен в фокусе. | 1ч. | Обобщающий. | Диалоги с.25 | С. 24 у Чтение | С.25 все упр. | С. 24 упр Аудирование | ||||||
1.1 | Контрольная работа. | 1ч. | Письменная работа. | ||||||||||
2. | Модуль 2 12 часов. Living & Spending (Живем и тратим). | ||||||||||||
2.1 | Деньги. | 1ч. | Введение и закрепление лексики | Диалог с. 29 у. 6, монолог с. 29 у. 8 | Изучающее чтение с. 28 у. 1,2 | Рассказ о себе. | С. 28 у. 1 | Учебник,CD,раздаточный материал. | |||||
2.2 | Увлечения . | 1ч. | Заполнение анкеты, диалоги. | Диалог с. 30 у.3, с. 31 у. 8, 9,10 | Ознакомительное чтение с. 30 у. 4 | С. 31 у. 7,8 Детальная информация | Учебник, CD, WB. | ||||||
2.3 | Неличные формы глаголов фразовый глагол take. | 1ч. | Выполнение грамматических упражнений.с.32-33 у.2-9. | Поисковое чтение. С.32 у.1 | Личное письмо с. 33 у. 10 | Учебник, раздаточный материал,WB. | |||||||
2.4 | Урок чтения Несбит Е. «Дети железной дороги». | 1ч. | Диалоги и монологи на основе прочитанной информации | Диалог с. 35 у. 6 | Ознакомительное с. 34 у. 1,2, изучающее с. 35 у. 3 | С. 35 у. 7 Написание короткого рассказа | С. 34 у. 2 Общее понимание | Учебник. | |||||
2.5 | Короткие сообщения: структура и типы. | 1ч. | Написание коротких сообщений. | Ознакомительное и поисковое чтение с. 38 у. 6,7,8 | Короткое сообщение А) структура сообщения с. 36 у. 1,2 ; РТ с. 17 у. 1 Б) типы сообщений с. 37 у. 4 | Учебник, WB. | |||||||
2.6 | Спортивная жизнь Великобритании. | 1ч. | Комбинированный урок. | Монолог с. 39 у. 3,4 | Ознакомительное чтение с .39 у. 1 Изучающее чтение с. 39 у. 2 | Описание события Я.П. с .39 у. 5 | Учебник, WB. | ||||||
2.7 | Россия. «Слава». | 1ч | Комбинированный урок. | Диалогическая и монологическая речь с. 4 Activities | Ознакомительное c. 4 | Описание вашего любимого спортсмена. | Учебник, презентация. | ||||||
2.8 | Как тратить деньги. | 1ч. | Комбинированный урок. | Диалогическая с. 40 у. 1 | Изучающее чтение с. 40 | Составление анкеты, анализ результатов тестирования. | Учебник, WB. | ||||||
2.9 | Экология: чистый воздух. | 1ч. | Комбинированный урок. | Диалог и монолог с. 41 у. 2 | Поисковое с. 41 у. 2 | С. 41 у. 1 общее понимание. | Учебник, CD,WB. | ||||||
2.10 | Домашнее чтение. | 1ч. | Урок практической работы. | Диалоги с. 10-11 | Поисковое, ознакомительное с. 10-11 | Книга по домашнему чтению. | |||||||
2.11 | Экзамен в фокусе. | 1ч. | Обобщающий. | С. 43 упр. Говорение | С. 43 у Чтение | С .43 у. Письмо | С. 43 упр. Аудирование | Учебник. WB. | |||||
2.12 | Контрольная работа 2. | 1ч. | Контрольная работа. | Testbook. | |||||||||
3. | Модуль 3. Школьные дни и работа. (13 часов). | ||||||||||||
3.1 | Школьная жизнь. | 1ч | Вводный. | Диалог с. 47 у. 5, монолог с. 47 у. 4 | Ознакомительное чтение с. 46 у. 2 | Рассказ о школе. | С. 47 у. 3 общее понимание. | Учебник, WB, CD. | |||||
3.2 | Профессии . | 1ч. | Комбинированный урок; | Диалог с. 48 у. 3 с. 49 у. 7, 9 | Ознакомительное чтение с. 49 у. 5 Поисковое чтение с. 49 у. 6 | С. 49 у. 5,8 Детальная информация | Учебник, CD, WB. | ||||||
3.3 | Способы выражения будущего времени, фразовый глагол picк, степени сравнения прилагательных. | 1ч. | Выполнение тренировочных упр.1-4 с.50, у.6-12 с.51. | Диалог с. 51 у. 7 | Поисковое чтение с. 50 у. 5 | Планы на летние каникулы с. 51 у. 13 | Учебник, раздаточный материал. | ||||||
3.4 | Чехов А.П. «Душечка». | 1ч | Комбинированный урок. | Монолог с. 52 у. 2, с. 53 у. 6 Диалог с. 53 у. 7 | Ознакомительное и поисковое чтение с .52 у. 1, 3
| Написание диалога с. 53 у. 7 | Учебник, словарь. | ||||||
3.5 | Официальное письмо. | 1ч. | Урок практической работы. | Монолог с. 56 у. 8 | Изучающее с. 55 у. 1,2, 3, с 56 у6 поисковое с. 55 у. 6 С. 56 у. 7 | Официальное письмо С. 55 у. 5 | Учебник,WB. | ||||||
3.6 | Резюме и сопроводительное письмо. | 1ч. | Комбинированный урок . | Монолог с 39 у 3,4 | Резюме и сопроводительное письмо С. 55 у. 6 | Портфолио, Учебник. | |||||||
3.7 | Типы школ в Америке. | 1ч | Комбинированный урок. | Монологическая речь с .57 у. 4 | Ознакомительное c. 57 у. 2 Изучающее чтение с. 57 у. 1, 3 | Реклама школы. | Учебник. | ||||||
3.8 | Типы школ России. | 1ч. | Тренировочный. | Монологическая и диалогическая Activities. | Изучающее чтение Activities | Эссе . | Учебник. | ||||||
3.9 | Бесплатное образование. | 1ч. | Комбинированный урок . | Диалог и монолог. с 58 у. 1, с. 58 у. 4 | Ознакомительное с. 58 у. 2,. 3 | Статья. | С.59 у. 1 общее понимание. | Учебник, CD. | |||||
3.10 | Домашнее чтение. | 1ч. | Урок практической работы. | Монологи с. 12-13 | Поисковое, ознакомительное с. 12-13 | Книга | |||||||
3.11 | Экология , животные. | 1ч. | Комбинированный урок. | Монолог с. 59 у. 1 | Ознакомительное с. 59 у. 1 | Учебник.WB. | |||||||
3 .12 | Экзамен в фокусе. | 1ч. | Повторительно-обобщающий урок; | С. 61 упр Говорение | С. 61 у Чтение | С. 61 у Письмо | С. 61 упр. Аудирование | ||||||
3.13 | Контрольная работа 3 | 1ч. | Контрольный. | Testbook | |||||||||
4. | Модуль 4 Земля в опасности. (13 часов) | ||||||||||||
4.1 | Защита окружающей среды. | 1ч. | Комбинированный урок. | Диалог с. 64 у. 5, | Изучающее чтение с. 64 у. 2,3 | Составление анкеты с. 64 у. 6 | С. 64 у. 2в выборочное понимание необходимой информации. | Учебник,CD,WB. | |||||
4.2 | Проблемы окружающей среды. | 1ч. | Комбинированный урок; | Диалог с .66 у. 1в, 2 Монолог с. 66 у. 1а, с. 67 у.5,7 | Ознакомительное чтение с. 66 у. 3 | Выборочное понимание информации с. 67 у. 4 | Учебник,CD,WB. | ||||||
4.3 | Модальные глаголы, ф разовый глагол to run, словообразование, предлоги. | 1ч. | Выполнение лексико-грамматических упр.1-10 стр68-69. | Диалог с. 68 у. 3 Монолог с. 69 у. 5 | изучающее чтение с. 68 у. 2 | С. 68 у. 2 выборочное понимание информации. | Учебник, Раздаточный материал, CD,WB. | ||||||
4.4 | Конан-Дойл А. «Затерянный мир». | 1ч. | Комбинированный урок. | Монолог с. 70 у. 1, с. 71 у. 5, 6, 7 | Ознакомительное с.70 у. 1 Изучающее с. 70 у. 2
| Написание личного письма Я.П. | С. 70 у. 2 Общее понимание. | Учебник, CD. | |||||
4.5 | Машины в больших городах. | 1ч. | Урок практической работы. | Ознакомительное с . 72 у. 2 изучающее чтение с. 72 у. 2 РТ с. 33 у. 4, 5 | Эссе способы выражения согласия, несогласия с. 73 у. 7, начало и окончание эссе.у.8,9 с.74 | Учебник, Портфолио. | |||||||
4.6 | Экологические проблемы современного мира. | 1ч. | Комбинированный урок. | Диалог с .74 у. 8 | Изучающее чтение с. 75 у. 2 | Учебник. | |||||||
4.7 | Подводный мир. | 1ч. | Комбинированный урок. | Монолог с. 75 у.1 Диалог с. 75 у. 3 | Написание статьи у.4 с.75 | С. 75 у. 2 детальное понимание | Учебник,CD,WB. | ||||||
4.8 | Путешествие по Волге. | 1ч. | Обучение чтению. | монологическая и диалогическая Activities | Ознакомительное чтение Activities | Совет туристу | Учебник,WB. | ||||||
4.9 | Фотосинтез. | 1ч. | Комбинированный урок. | Монолог с. 76 у. 1, 5, | Изучающее с. 76 у. 3 | Проектная работа. | С. 76 у. 3 выборочное понимание | Учебник, Компьютер. | |||||
3.10 | Домашнее чтение часть 4. | 1ч. | Урок практической работы. | Монологи с. 14-15 | Поисковое, ознакомительное с. 14-15 | Книга по чтению. | |||||||
4.11 | Экология: тропические джунгли. | 1ч. | Комбинированный урок. | Монолог с .77 у. 1,4 Диалог с 77 у 5 | Изучающее с. 77 у. 3 | Постер «Спасите тропические леса!» | Учебник, | ||||||
4 .12 | Экзамен в фокусе. | 1ч. | Повторительно-обобщающий урок; | С. 79 Говорение | С.79 Чтение | С79 Письмо | С 79 Аудирование | Учебник. | |||||
4.13 | Контрольная работа 4. | 1ч. | Контрольная работа. | Ttstbook. | |||||||||
Модуль 5 Каникулы – 13 часов. | |||||||||||||
5.1 | Дневник путешествий. | 1ч. | Комбинированный; | Монологическая речь с.82, упр. 1, с .83 у. 5, у.4 с.83 | Ознакомительное чтение с. 82, у.1 Изучающее с. 82 у. 2 Поисковое с. 82 у. 3 | Составление тезисов с. 83 у. 5 Открытка с. 83 у. 8, с.83 у.7. | Общее понимание текста с .10, у. 2 | Учебник, CD. | |||||
5.2 | Проблемы в отпуске. | 1ч. | Тренировочный; | Диалог с. 85, у. 4,5, монолог- с. 84, у. 2, с.85 у,8. | Изучающее чтение с. 84,у. 3 | Рассказ о событии своей жизни с. 85 у. 9 | Понимание основное и выборочное с 85, у 7, | Учебник,CD,WB. | |||||
5.3 | Прошедшее время, артикли, словообразование, фразовый глагол to get. | 1ч. | Комбинированный. | Монолог с. 86, у.4 | Изучающее чтение с.86,у. 1,2 | С.87 у.7-9. | Полное понимание высказывания с. 87 у.5 | Учебник, Раздаточный материал,WB. | |||||
5.4 | Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней» | 1ч. | Комбинированный урок. | Монолог с. 88, у. 1 | Поисковое – с. 88 у. 4 ознакомительное с .88 у. 1 изучающее с. 88 у. 2 | Я.П. окончание рассказа у.6 с.89, у.3-5 с.89. | С. 88 у. 2 понимание основного содержания. | Учебник, CD. | |||||
5.5 | Употребление прилагательных, наречий, причастий. | 2ч. | Комбинированный урок. | Монолог с.92 у.9 | Поисковое – с. 90 у. 2 ознакомительное с.90 у. 1 изучающее с. 93 у .11 | Краткий рассказ, композиционная структура рассказа Р.Т. с .41 у.1,3 | Учебник, Раздаточный материал, | ||||||
5.6 | Композиционная структура рассказа. | 1ч. | Тренировочный. | Диалог с .94 у. 14 | У.12 с.93 у.13 с.94 | Написание текста повествовательного характера Р.Т. у.2,4 | Учебник. | ||||||
5.7 | Река Темза. | 1ч. | Чтение: урок практической работы. | Монологи по плану С. 95 у .1, 3 | Ознакомительное с .95 у. 1, изучающее с. 95 у. 2 | Написание туристического буклета по Темзе. | С. 95 у. 2 Выборочное понимание. | Учебник, Компрьютер,CD. | |||||
5.8 | Озеро Байкал | 1ч. | Тренировочный . | Диалоги Монологи Activities | Ознакомительное Activities | Описание местности. | Учебник, Фильм о Байкале. | ||||||
5.9 | Домашнее чтение часть 5. | 1ч | Урок практической работы | Монологи с. 16-17 | Поисковое, ознакомительное с .16-17 | Книга по чтению. | |||||||
5.10 | Погода. | 1ч. | Комбинированный. | Монологи с. 96 у.5 | Поисковое с. 96 у. 3 | Электронное письмо – рассказ о выходных и погоде. | Общее понимание С.96 у. 1 | Учебник, WB, CD. | |||||
5.11 | Экология: загрязнение. | 1ч. | Комбинированный урок. | Монолог с. 97 у. 1,2,3 Диалог с. 97 у. 4 | Ознакомительное с.97 у. 3 | Постер «Морской мусор!» | Понимание основного содержания с. 97 у. 1,2 | Учебник, CD. | |||||
5.12 | Экзамен в фокусе. | 1ч. | Повторительно-обобщающий урок. | С. 99 Говорение | С. 99 чтение | С.99 Письмо | С. 99 Аудирование | Учебник,CD. | |||||
5.13 | Контрольная работа 5. | 1ч. | Контрольный. | Testbook. | |||||||||
Модуль 6 Еда и здоровье – 12 часов. | |||||||||||||
6.1 | Разнообразие еды. | 1ч. | Комбинированный; | Монологическая речь с.102, упр. 2, Диалог с. 103 у. 7 | Изучающее с. 102 у. 4,5. | Меню здорового питания. | Выборочное понимание текста с. 102, у. 4 | Учебник, Презентация, CD, WB. | |||||
6.2 | Диета и здоровье. | 1ч. | Тренировочный; | Монолог с. 104, у. 1в, диалог- с .104, у. 2, с. 105 у. 5 | Ознакомительное с. 105 у. Изучающее чтение с.105 ,у. 3в | Упр.3a стр.105 | Понимание полное .105 у. 3в и выборочное с .105, у. 7, | Учебник, презентация, CD. | |||||
6.3 | Условные предложения, словообразование. | 1ч. | Комбинированный. | Монолог с.106, у. 3 диалог с.106 у. 4 | Грамматические упр.1,2, 5-12. | Учебник, Раздаточный материал, WB. | |||||||
6.4 | Ч. Диккенс «Оливер Твист». | 1ч. | Комбинированный урок. | Монолог с. 108, у. 1 | Поисковое – с. 109 у. 3 ознакомительное с .108 у. 1 изучающее с. 108 у. 2 | Я.П. окончание рассказа, Упр.4-5с.109. | Учебник. | ||||||
6.5 | Композиционная структура доклада. | 2ч. | Комбинированный урок. | Диалог с. 114 у. 11 | Поисковое – с. 111 у. 3, с. 112 у. 6 ознакомительное с.110 у. 2, с.112 у. 5 изучающее с. 112 у. 7 | Доклад, структура доклада. Упр.5-13 стр.112,114 | Учебник, WB. | ||||||
6.6 | Вечер Бёрнса. | 1ч. | Тренировочный. | Монолог с. 115 у. 3 | Ознакомительное с .115 у. 1, изучающее с. 115 у. 2 | Составление тезисов устного выступления с.115 у. 3,4 | Упр.1 стр.115. | Учебник, | |||||
6.7 | Любимые блюда в России. | 1ч. | Комбинированный. | Диалоги Монологи Activities | Ознакомительное Activities | Описание любимого блюда. | Учебник, WB. | ||||||
6.8 | Зубы. | 1ч. | Комбинированный урок. | Монологи С. 116 у. 3, Диалог с. 116 у. 1 | Ознакомительное с. 116 у. 1, изучающее с. 116 у. 2 ,3 | Викторина с.116 у. 4 | С. 116 у. 2в полное понимание. | Учебник, CD, WB. | |||||
6.9 | Домашнее чтение часть 6. 7 | 1ч. | Урок практической работы. | Монологи с. 18-19. 20-21 | Поисковое, ознакомительное с. 18-19, 20-21 | Книга по чтению, | |||||||
6.10 | Экология: сельское хозяйство. | 1ч. | Тренировочный. | Диалоги с. 117 у. 4 Монологи с .117 у. 1 | Ознакомительное с .117 у .1 Изучающее с.117 у. 3 | С. 117 у. 3 полное понимание. | Учебник, CD,WB. | ||||||
6.11 | Экзамен в фокусе. | 1ч. | Повторительно-обобщающий урок. | с .119 говорение | С. 118 чтение | С. 118 письмо | С. 118 аудирование | Учебник,CD. | |||||
6.12 | Контрольная работа 6 | 1ч. | Контрольная работа. | Testbook. | |||||||||
Модуль 7 Развлечения – 14 часов. | |||||||||||||
7.1 | Поколение у экрана. | 1ч. | Комбинированный; | Монологическая речь с.122, упр. 3, 5. 6 | Ознакомительное с .122 у. 1 Поисковое – с. 122 у. 2,8 | Составление тезисов устного выступления С. 123 у.8 | понимание основной информации текста с.122, у .5 | Учебник, WB, CD. | |||||
7.2 | В театре. | 1ч. | Тренировочный; | Монолог с.124, у. 1в, диалог- с. 124, у. 4, с. 125 у. 5,8 | Ознакомительное с. 124 у. 3а изучающее чтение с.124 ,у. 3в | Понимание выборочное с. 125, у. 7, 8 | Учебник, Презентация, CD,WB. | ||||||
7.3 | Страдательный залог, фразовый глагол to turn. | 1ч. | Комбинированный. | Монолог с. 126, у. 1 диалог с.106 у. 4 | Ознакомительное с. 126 у. 2 | Упр.3, 5-10 стр.126-127. | Учебник,WB, раздаточный материал. | ||||||
7.4 | С. Лерокс «Призрак оперы». | 1ч. | Комбинированный урок. | монолог с .128, у. 1 диалог с. 129 у. 6 | Ознакомительное с. 128 у. 1 изучающее с. 108 у. 3 | Рассказ о себе с. 129 у. 7,6,5. | Общее понимание с. 128 у. 1,2 | Учебник, CD. | |||||
7.5 | Домашнее чтение.часть 8. | 1ч. | Урок практической работы. | Монологи с. 22-23 | Поисковое, ознакомительное с .22-23 | Книга по | |||||||
7.6 | Отзыв , рецензия, модальные глаголы. | 2ч. | Комбинированный урок. | Диалог с .132 у. 8,7 | Ознакомительное с. 130 у. 3, изучающее с. 130 у. 2, с.131 у.4,5 | Отзыв на фильм. | Учебник, Фильм. | ||||||
7.7 | Мадам Тюссо. | 1ч. | Тренировочный. | Монолог с.133 у. 1 | Ознакомительное с. 133 у. 1, поисковое с. 133 у. 3 | Статья «Достопримечательности в моей стране», Упр.4-6 с.133. | Выборочное понимание с. 133 у. 2 | Учебник, | |||||
7.8 | Моя страна - Балет в Большом театре. | 1ч. | Комбинированный. | Диалоги Монологи Activities | Ознакомительное Activities | Описание любимого балета. | Учебник, Прзентация.WB. | ||||||
7.90 | Домашнее чтение часть 9. | 1ч. | Урок практической работы. | Монологи с. 24-25 | Поисковое, ознакомительное с. 24-25 | Книга по | |||||||
7.10 | Межпредметные связи – Музыка. | 1ч. | Комбинированный урок. | Монологи С. 134 у. 1 Диалог с. 134 у. 3 | Поисковое с. 134 у. 4 | Составление тезисов устного выступления с .134 у .3 Эссе «Мой любимый композитор»упр.5-7 стр.134,. | С. 134 у. 1,2 выборочное понимание. | Учебник, CD. | |||||
7.11 | Экология: бумага. | 1ч. | Тренировочный . | Диалоги с.135 у. 3 Монологи с. 135 у. 1,2,4 | Ознакомительное с.135 у. 2,3 | С .135 у. 2 общее понимание. | Учебник, WB,CD. | ||||||
7.12 | Экзамен в фокусе. | 1ч. | Повторительно-обобщающий урок. | С. 137 говорение |
| С. 137 письмо | С. 137 аудирование | Учебник, CD. | |||||
7.13 | Контрольная работа 7. | 1ч. | Контрольный урок. | Testbook. | |||||||||
Модуль 8 Техника – 17 часов. | |||||||||||||
8.1 | Вещи, без которых мы не можем жить. | 1ч. | Комбинированный; | Монологическая речь с.140, упр. 1 Диалог с .14 у .5 | Ознакомительное с .140 у. 2 Поисковое – с. 140 у. 3 | Статья «Моя любимая вещь».Упр.4,6 стр.141 | Понимание основной информации текста с.140, у. 2 | Учебник, | |||||
8.2 | Электроприборы и проблемы. | 1ч. | Тренировочный; | Монологическая речь с.142, упр. 1 Диалог с.143 у. 3,5 | Изучающее чтение с.142 ,у. 2 | Электронное письмо с. 143 у. 7 | Понимание выборочное с .143, у.4, 5 | Учебник, WB, компьютер. | |||||
8.3 | Косвенная речь, придаточное определительное. | 1ч. | Комбинированный. | Монолог с.144, у. 1 диалог с. 144 у. 3, | Ознакомительное с .144 у. 1 | Упр.4-9 стр.145. | Учебник, WB. | ||||||
8.4 | Г. Уэллс «Машина времени». | 1ч. | Комбинированный урок. | Монолог с. 146, у. 2в диалог с. 147 у. 8 | Ознакомительное с. 146 у. 1 изучающее с. 146 у. 3 | Описание путешествия | Общее понимание с .146 у. 2а | Учебник, CD. | |||||
8.5 | Домашнее чтение Часть 10. | 1ч. | Комбинированный урок. | Диалог с. 35 у. 1, 3, Монолог | Ознакомительное с.26 , изучающее с.35 у .2 | Книга по | |||||||
8.6 | Структура рассказа. | 1ч. | Тренировочный. | Монолог с.148 у .1 диалог с. 150 у. 10а | Изучающее с. 148 у. 1 ознакомительное с .149 у. 6, поисковое с. 149 у. 4,8,9. | Рассказ о событиях с выражением собственных чувств и суждений. | Учебник,WB. | ||||||
8.7 | Страноведение - Лучшие британские изобретения. | 1ч. | Комбинированный. | Монологи С. 151 у. 1 Диалог | Выборочное понимание с. 151 у. 2 | Краткое сообщение о герое космоса. | Полное понимание с. 151 у. 2 | Учебник, | |||||
8.8 | Моя страна – исследования космоса. | 1ч. | Комбинированный урок. | Диалоги Монологи Activities | Ознакомительное Activities | Выражение планов. |
| Учебник, WB. | |||||
8.9 | Межпредметные связи – тепло и температура. | 1ч. | Тренировочный. | Изучающее с. 152 у. 2 ознакомительное с. 152 у. 1, | Описание предмета с. 152 у .5 | С. 152 у. 1 общее понимание. | Учебник,WB, CD. | ||||||
8.10 | Домашнее чтение Обобщающий урок. | 1ч. | Повторительно-обобщающий урок. | С. 36 диалоги |
| Эссе на тему. | Книга по чтению. | ||||||
8.11 | Экология: энергия. | 1ч. | Комбинированный. | Монолог с. 153 у. 1. 3 Диалог с. 153 у. 4 | Ознакомительное с .153 у. 2 | Состав. вступление тезисов устного высказывания. | Общее понимание с. 153 у. 2 | Учебник, WB, CD. | |||||
8.12 | Экзамен в фокусе. | 1ч. | Повторительно-обобщающий урок. | с .155 говорение |
| С. 155 письмо | С. 155 аудирование | Учебник,CD. | |||||
8.13 | Контрольная работа 8. | 1ч. | Контрольный | Testbook. | |||||||||
8.14 | Повторение лексического материала по курсу. | 1ч. | Повторительно-обобщающий урок | Различные пособия. | |||||||||
8.15 | Повторение грамматического материала по курсу. | 1ч. | Повторительно-обобщающий урок. | Различные пособия. | |||||||||
8.16 | Итоговая контрольная работа. | 1ч. | Контрольный. | Testbook. | |||||||||
8.17 | Обобщение и систематизация изученного за год. | 1ч. | Повторительно-обобщающий урок. | Различные пособия. |
вводный;
тренировочный;
контрольный (проверочный);
закрепление ЗУН;
урок самостоятельной работы;
урок с использованием ТСО и ЭВТ;
урок практической работы;
комбинированный урок;
повторительно-обобщающий урок;
урок повторения;
урок овладения ЗУН;
предметный урок (характерен для начальных классов).
ТИПЫ УРОКОВ ПО С.В. ИВАНОВУ:
вводный урок;
урок первичного ознакомления с материалом;
урок образования понятий, установления законов, правил;
урок применения знаний на практике;
урок навыков (тренировочный);
урок повторения и обобщения;
контрольный урок;
смешанный или комбинированный урок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...