Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе" 10 класс.
рабочая программа (английский язык, 10 класс) на тему

Ткачева Людмила Викторовна

Здесь описано содержание рабочей программы и календарно-тематическое планирование по УМК "Английский в фокусе" в 10 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку  класс 10

( 3 часа в неделю, ____ часа за год)

1. Пояснительная записка

        Рабочая программа по английскому линии УМК «Английский в фокусе» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, Фундаментального ядра содержания общего образования, Примерной программы по английскому языку .

        В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся, коммуникативных качеств личности.

Рабочая программа предназначена для изучения английского языка в 10 классе средней  общеобразовательной  школы  по  учебнику «Английский в фокусе». Учебник входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2885. Учебник имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

В УМК «Английский в фокусе» находит яркое отражение своеобразие стандарта второго поколения, в котором цели и образовательные результаты представлены на нескольких уровнях: метапредметном, личностном и предметном.

В основу данной серии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знания и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.

Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе» являются:

- аутентичность значительной части языковых материалов,

- адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы,

- соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности,

- современные, в том числе компьютерные технологии,

- практико-ориентированный характер,

- личностная ориентация, адресность содержания учебных материалов,

- система работы по формированию общеучебных умений и навыков,

- межпредметные связи.

- возможность дифференцированного подхода к организации образовательного процесса.

УМК «Английский в фокусе 10» состоит из:

учебника,

рабочей тетради,

книги для учителя,

книги для чтения,

языкового портфеля,

СД для работы в классе,

СД для самостоятельной работы,

сборника контрольных заданий

        

        В соответствии с  федеральным  базисным  учебным  планом  в  рамках  основного  общего  образования  и в соответствии с учебным планом ГБОУ лицей  № 329  данная программа рассчитана на преподавание курса «Английский в фокусе»  в 10 классе в объеме 3 час в неделю.

        Количество контрольных работ за год:

-.Progress Check – 8

- Tests – 8

- Optional Writing – 8

- Exit Test – 1

2. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы

  1. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании».
  2. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
  3. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
  5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования"».
  6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373».
  7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.01.2012 № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждённый приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 государственного образовательного стандарта начального общего образования».
  8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 № 1312».
  9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год».
  10. Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196.
  11. Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
  12. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.10.2003 № 13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой».
  13. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.09.2010  № ИК-1374/19 и письмо Министерства спорта и туризма Российской Федерации от 13.09.2010 № ЮН-02-09/4912 «Об утверждении инструктивно-методических указаний по совершенствованию физического воспитания в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга».
  14. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.10.2010 № ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры».
  15. Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.03.2010 № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов».
  16. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 06.08.2008 № 1250-р «Об утверждении Порядка организации образовательной деятельности общеобразовательных учреждений – гимназий и лицеев Санкт-Петербурга».
  17. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 11.04.2012 № 1023-р «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы общего образования, на 2012/2013 учебный год».
  18. Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 10.02.1011 № 01-16-357/11-0-0 «Методические рекомендации по преподаванию истории на ступени среднего (полного) общего образования и о порядке аттестации учащихся по данному предмету».
  19. Примерные программы по _________________,разработанные в соответствии (выбрать)

- с федеральными государственными образовательными стандарта начального общего образования»;

 - с государственными образовательными стандартами 2004 г.

20. Учебный план ГБОУ лицей № 329 на 2012-2013 учебный год.

       

        III. Содержание рабочей программы.

Тема урока

Содержание раздела

Вид контроля

Требования к уровню усвоения материала

                                                    1. Сильные узы – 11 часов   Модуль 1.

1.1

Введение. Занятия подростков

Виды деятельности подростков, качества характера, описание внешности, профессии  экология

Времена глаголов: настоящее простое, продолженное, настоящее совершённое, продолженное; фразовый глагол look;

Образование прилагательных, сложные прилагательные

Диалог по теме

Знать: разговорные клише – выражение предпочтений

Уметь: использовать лексику в диалогах, написать связный текст о любимых занятиях

1.2

Черты характера

Монологическое высказывание

Выполнение заданий на общее понимание аудиотекста

Знать: лексику по теме «характер, части тела, идиомы

Уметь: использовать лексику в монологе, понимать на слух

1.3

Времена глаголов: настоящее простое, продолженное, настоящее совершённое, продолженное; фразовый глагол look;

Выполнение грамматических и лексических упражнений

Знать: выражения с фразовым глаголом look, образование и употребление времён глаголов группы, суффиксальный способ образования прилагательных  

Уметь: использовать лексико грамматический материал в письменной и диалогической речи

1.4

Внешность

Монологическая и диалогическая речь, поисковое и изучающее чтение

Знать: лексику по теме «Внешность», сложные прилагательные

Уметь: использовать лексику в монологе и диалоге, воспринимать общее и детальное содержание текста

1.5

Неформальное письмо: письмо другу

Письмо другу

Знать: слова и выражения, употребляемые в неформальном письме

Уметь: определять неформальный стиль, писать письмо другу

1.6

Страноведение - Молодёжная мода в Великобритании

Задания по чтению на нахождение соответствия, диалоги по теме, ролевая игра

Знать: лексику по теме «Мода»,

Уметь: обсуждать тему на основе прочитанной статьи

1.7

Моя страна. профессии

Диалоги, монологи по теме, упражнения по ознакомительному чтению, сочинение «Мои планы на будущее»

Знать: лексику по теме

Уметь: описывать свои увлечения, планы на будущее

1.8

Межпредметные связи -Дискриминация и защита прав

Диалоги, монологи по теме

Знать: лексику по теме

Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах, составлять тезисы устного сообщения

1.9

Экология: переработка отходов

Проект «Вторая жизнь вещей»

Знать: лексику по теме

Уметь: использовать лексику в составлении проектной презентации

1.10

Домашнее чтение

Часть 1

Диалоги. монологи

Знать: содержание части 1, лексику по теме

Уметь: применять лексику в диалогах и монологах по содержанию части 1

1.11

Экзамен в фокусе

Задания экзаменационного типа

Знать: лексику по темам

Уметь: использовать лексико-грамматические навыки в выполнении заданий экзаменационного формата

1.12

Контрольная работа

Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо

Знать: лексико-грамматический материал 1 модуля

Уметь: применять лексико- грамматические навыки, навыки чтения, письма и аудирования

  1. Living & Spending  (живём и потребляем)

2.1

Деньги

Покупки, магазины, увлечения.

Неличные формы глаголов, образование абстрактных существительных, фразовый глагол take

Диалоги по теме, написание сочинение о своём отношении к деньгам

Знать: лексику по теме

Уметь: использовать лексику в диалогах и в письменном высказывании

2.2

Увлечения

Заполнение анкеты, диалоги

Знать: лексику по теме «деньги», идиомы

Уметь: использовать лексику в диалоге, понимать на слух

2.3

Неличные формы глаголов фразовый глагол take

Выполнение грамматических и лексических упражнений, написание личного письма

Знать: выражения с фразовым глаголом take, образование и употребление неличных форм глаголов

Уметь: использовать лексико грамматический материал в письменной и диалогической речи

2.4

Эдит Несбит «Дети железной дороги»

поисковое и изучающее ч диалогическая речь

Знать: лексику по теме, стратегию выполнения заданий типа множественный выбор

Уметь: использовать активную и пассивную лексику в ознакомительном и изучающем чтении

2.5

Короткие сообщения

поисковое и изучающее чтение, написание коротких сообщений

Знать: лексику по теме, алгоритм написания сообщений

Уметь:, воспринимать общее и детальное содержание текста, писать короткие сообщения

2.6

Страноведение - Спортивная жизнь Великобритании

Диалоги, монологи по теме, написание сочинения о спорте в России

Знать: лексику по теме

Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах, составлять тезисы устного сообщения

2.7

Россия. «Слава»

Диалоги, монологи по теме, составление текста-описания

Знать: лексику по теме

Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах, описывать личность и событие

2.8

Межпредметные связи  - Как тратить деньги

монологи по теме, диалоги - дискуссия

Знать: слова и выражения, употребляемые в спорах

Уметь: запросить мнение и выразить согласие и несогласие

2.9

Экология: чистый воздух

Задания по чтению на нахождение соответствия

Знать: лексику по теме «экология»,

Уметь: обсуждать тему на основе прочитанной статьи

2.10

Домашнее чтение

Часть 2

Диалоги. монологи

Знать: содержание части 2, лексику по теме

Уметь: применять лексику в диалогах и монологах по содержанию части 2

2.11

Экзамен в фокусе

Задания экзаменационного типа

Знать: лексику по темам

Уметь: использовать лексико-грамматические навыки в выполнении заданий экзаменационного формата

2.12

Контрольная работа 2

Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо

Знать: лексико-грамматический материал 2 модуля

Уметь: применять лексико- грамматические навыки, навыки чтения, письма и аудирования

  1. Школьные дни. Работа

3.1

Школьная жизнь

Типы школ, школьные занятия, работа, качества, необходимые для работы, идиомы по теме

Способы запрашивания информации в интервью

Выражение желания, намерений

Времена глагола группы будущие, степени сравнения прилагательных,

Фразовый глагол pick

Образование личных местоимений

Диалоги по теме, написание сочинение о школе

Знать: лексику по теме

Уметь: использовать лексику в диалогах и в письменном высказывании

3.2

Профессии

Диалоги

Знать: лексику по теме «профессии», идиомы

Уметь: использовать лексику в диалоге, понимать на слух

3.3

Способы выражения будущего фразовый глагол pick

Выполнение грамматических и лексических упражнений,  диалоги о планах на будущее

Знать: выражения с фразовым глаголом  pick, способы выражения будущего

Уметь: использовать лексико грамматический материал в письменной и диалогической речи

3.4

Чехов А.П. «Душечка»

диалогическая речь

Знать: лексику по теме, стратегию выполнения заданий типа заполнение пропусков

Уметь: использовать активную и пассивную лексику в ознакомительном и изучающем чтении

3.5

Официальное письмо

поисковое и изучающее чтение, написание официального письма

Знать: лексику по теме, алгоритм написания официального письма

Уметь:, воспринимать общее и детальное содержание текста, писать официальное письмо

3.6

Резюме и сопроводительное письмо

 Знать: лексику по теме, алгоритм написания резюме и

сопроводительное письмо

Уметь:, воспринимать общее и детальное содержание текста, писать резюме и

сопроводительное письмо

3.7

Страноведение - Типы школ в Америке

Диалоги, монологи по теме, написание сочинения о типах школ

Знать: лексику по теме

Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах, составлять тезисы письменного сообщения

3.8

Моя страна - Типы школ России

Диалоги, монологи по теме, составление текста-описания

Знать: лексику по теме

Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах, писать небольшую статью

3.9

Межпредметные связи – Бесплатное образование

монологи по теме, диалоги - дискуссия

Знать: лексику по теме

Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах, составлять тезисы устного сообщения

3.10

Домашнее чтение

Часть 3

Диалоги. монологи

Знать: содержание части 3, лексику по теме

Уметь: применять лексику в диалогах и монологах по содержанию части 3

3.11

Экология: редкие животные

монологи по теме, диалоги, написание статьи по теме

Знать: лексику по теме «экология»,

Уметь: писать статью по теме

3.12

Экзамен в фокусе

Задания экзаменационного типа Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо

Знать: лексику по темам

Уметь: использовать лексико-грамматические навыки в выполнении заданий экзаменационного формата

3.13

Контрольная работа 3

Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо

Знать: лексико-грамматический материал 3 модуля

Уметь: применять лексико- грамматические навыки, навыки чтения, письма и аудирования

  1. Земля в опасности

4.1

Защита окружающей среды

Защита окружающей среды, проблемы окружающей среды, идиомы по теме

Модальные глаголы,

Фразовый глагол run

Образование прилагательных с отрицательным смыслом, слова-связки

Диалоги по теме

Знать: лексику по теме

Уметь: использовать лексику в диалогах

4.2

Проблемы окружающей среды

Диалоги, монологи

Знать: лексику по теме «экология», идиомы

Уметь: использовать лексику в диалоге, понимать на слух тематическое высказывание

4.3

Модальные глаголы  

Выполнение грамматических и лексических упражнений,  диалоги

Знать: выражения с фразовым глаголом  run, значение модальных глаголов

Уметь: использовать лексико грамматический материал в письменной и диалогической речи

4.4

Конан-Дойл А «Потерянный мир»

 диалогическая речь

Знать: лексику по теме, стратегию выполнения заданий типа заполнение пропусков

Уметь: использовать активную и пассивную лексику в ознакомительном и изучающем чтении

4.5

Машины в больших городах

Диалоги-дискуссия

Знать: лексику по теме, способы выражения согласия и несогласия

Уметь:, использовать активную и пассивную лексику в дискуссии по теме, выражать согласие или несогласие

4.6

Экологические проблемы современного мира

Эссе по проблемной теме

 Знать: лексику по теме, алгоритм написания проблемного эссе

Уметь:, воспринимать общее и детальное содержание текста, Эссе по проблемной теме

4.7

Страноведение - Подводный мир

 монологи по теме,

Знать: лексику по теме

Уметь: употреблять лексику в  монологах

4.8

Моя страна -Путешествие по Волге

Диалоги, монологи по теме, совет туристу

Знать: лексику по теме

Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах, составлять туристический маршрут

4.9

Межпредметные связи Фотосинтез

монологи по теме, диалоги

Знать: лексику по теме

Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах

4.10

Домашнее чтение

Часть 4

Диалоги. монологи

Знать: содержание части 4, лексику по теме

Уметь: применять лексику в диалогах и монологах по содержанию части 4

4.11

Экология: тропические джунгли

монологи по теме, диалоги

Знать: лексику по теме «экология»,

Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах

4.12

Экзамен в фокусе

Задания экзаменационного типа Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо

Знать: лексику по темам

Уметь: использовать лексико-грамматические навыки в выполнении заданий экзаменационного формата

4.13

Контрольная работа 4

Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо

Знать: лексико-грамматический материал 4 модуля

Уметь: применять лексико- грамматические навыки, навыки чтения, письма и аудирования

  1. Каникулы

5.1

Дневник путешествий

Путешествия, каникулы, проблемы и жалобы, идиомы по теме;

Прошедшее время глаголов, маркеры времени, артикли,

Сложные существительные, устойчивые словосочетания с прилагательными,

Прилагательные – наречия;
причастие Present, Past Participle

Фразовый глагол get

Монологи  по теме, написание открытки

Знать: лексику по теме, алгоритм составления тезисов и написания открытки

Уметь: использовать лексику в монологах, составлять тезисы высказывания, писать открытку

5.2

Проблемы в отпуске

Диалоги, монологи, письменный рассказ о своей жизни

Знать: лексику по теме «путешествия»,

Уметь: использовать лексику в диалоге, понимать на слух тематическое высказывание, составлять тематическое письменное высказывание

5.3

Прошедшее время

Выполнение грамматических и лексических упражнений,  монологи

Знать: выражения с фразовым глаголом  get, идиомы, значение прошедших времён глаголов

Уметь: использовать лексико грамматический материал в письменной и монологической речи

5.4

Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней»

 монологическая речь

Знать: лексику по теме, стратегию выполнения заданий типа заполнение пропусков

Уметь: использовать активную и пассивную лексику в ознакомительном, поисковом и изучающем чтении

5.5

Употребление прилагательных, наречий, причастий

Диалоги, краткий рассказ

Знать: лексику по теме, алгоритм написания краткого рассказа

Уметь:, использовать активную и пассивную лексику в дискуссии по теме, писать краткий расскз

5.6

Композиционная структура рассказа

сочинение по теме

 Знать: лексику по теме, алгоритм написания сочинения-повествования

Уметь: воспринимать общее и детальное содержание текста,  сочинение по теме

5.7

Страноведение - Река Темза

 монологи по теме, туристический буклет

Знать: лексику по теме

Уметь: употреблять лексику в  монологах, составлять описание маршрута

5.8

Моя страна - Озеро Байкал

Диалоги, монологи по теме

Знать: лексику по теме

Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах- описания местности

5.9

Домашнее чтение

Часть 5

Диалоги. монологи

Знать: содержание части 5, лексику по теме

Уметь: применять лексику в диалогах и монологах по содержанию части 5

5.10

Межпредметные связи Погода

монологи по теме, электронное письмо- описание выходных

Знать: лексику по теме, алгоритм написания электронного письма

Уметь: употреблять лексику в монологах, писать электронное письмо - описание

5.11

Экология: загрязнение

монологи по теме, диалоги, постер «Морской мусор»

Знать: лексику по теме «экология»,

Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах,

5.12

Экзамен в фокусе

Задания экзаменационного типа Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо

Знать: лексику по темам

Уметь: использовать лексико-грамматические навыки в выполнении заданий экзаменационного формата

5.13

Контрольная работа 5

Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо

Знать: лексико-грамматический материал 4 модуля

Уметь: применять лексико- грамматические навыки, навыки чтения, письма и аудирования

  1. Еда и здоровье

6.1

Разнообразие еды

еда, проблемы, связанные с диетами, рестораны идиомы по теме;

условные предложения 1-3 типов, суффиксы

Фразовый глагол give

Монологи, диалоги по теме, составление меню здорового питания

Знать: лексику по теме

Уметь: использовать лексику в монологах и диалогах, составлять меню

6.2

Диета и здоровье

Диалоги, монологи

Знать: лексику по теме «еда и здоровье», идиомы,

Уметь: использовать лексику в диалоге, понимать на слух тематическое высказывание

6.3

Условные предложения

Выполнение грамматических и лексических упражнений,  монологи, диалоги

Знать: выражения с фразовым глаголом  give, значение условных предложений

Уметь: использовать лексико грамматический материал монологической речи (употреблять сослагательные предложения)

6.4

Ч. Диккенс «Оливер Твист»

 монологическая речь

Знать: лексику по теме, стратегию выполнения заданий типа множественный выбор

Уметь: использовать активную и пассивную лексику в ознакомительном, поисковом и изучающем чтении, в монологической речи

6.5

Композиционная структура доклада

доклад по теме

 Знать: лексику по теме, алгоритм написания доклада

Уметь: воспринимать общее и детальное содержание текста,  написать доклад по теме

6.6

Страноведение - Вечер Бёрнса

 монологи по теме

Знать: лексику по теме

Уметь: употреблять лексику в  монологах, составлять тезисы устного выступления

6.7

Моя страна - Еда

Диалоги, монологи по теме

Знать: лексику по теме

Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах

6.8

Межпредметные связи - Зубы

Диалоги, монологи по теме

Знать: лексику по теме

Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах

6.9

Домашнее чтение

Часть 6,7

Диалоги. монологи

Знать: содержание части6,7, лексику по теме

Уметь: применять лексику в диалогах и монологах по содержанию части 6,7

6.10

Экология: сельское хозяйство

Диалоги, монологи по теме

Знать: лексику по теме

Уметь: употреблять лексику в монологах

6.11

Экзамен в фокусе

Задания экзаменационного типа Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо

Знать: лексику по темам

Уметь: использовать лексико-грамматические навыки в выполнении заданий экзаменационного формата

6.12

Контрольная работа 6

Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо

Знать: лексико-грамматический материал 4 модуля

Уметь: применять лексико- грамматические навыки, навыки чтения, письма и аудирования

  1. Развлечения.-  количество уроков - 11

7.1

Поколение у экрана

Развлечения, типы представлений, спектаклей, кино, рецензии, идиомы по теме;

Страдательный залог, модальные глаголы, образование сложных прилагательных

Фразовый глагол turn

Монологи, диалоги по теме,

Знать: лексику по теме «развлечения», алгоритм составления тезисов

Уметь: использовать лексику в монологах и диалогах, составлять тезисы устного выступления

7.2

В театре

Диалоги, монологи

Знать: лексику по теме, идиомы,

Уметь: использовать лексику в диалоге, понимать на слух тематическое высказывание

7.3

Страдательный залог

Выполнение грамматических и лексических упражнений,  монологи

Знать: выражения с фразовым глаголом  turn, значение страдательного залога

Уметь: использовать лексико грамматический материал монологической речи (употреблять предложения со страдательным залогом)

7.4

С. Лерокс «Призрак оперы»

 монологическая речь

Знать: лексику по теме, стратегию выполнения заданий типа множественный выбор

Уметь: использовать активную и пассивную лексику в ознакомительном, поисковом и изучающем чтении, в монологической речи

7.5

Домашнее чтение

Часть 8

Диалоги. монологи

Знать: содержание части 8, лексику по теме

Уметь: применять лексику в диалогах и монологах по содержанию части 8

7.6

Отзыв , рецензия

рецензия по теме

 Знать: лексику по теме, алгоритм написания рецензии

Уметь: воспринимать общее и детальное содержание текста,  написать отзыв, рецензию по теме

7.7

Страноведение - Мадам Тюссо

 монологи по теме, сочинение «Достопримечательности в моей стране»

Знать: лексику по теме

Уметь: употреблять лексику в  монологах, писать сочинение по теме «Достопримечательности»

7.8

Моя страна - Балет в Большом театре

Диалоги, монологи по теме

Знать: лексику по теме

Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах

7.9

Межпредметные связи - Музыка

Диалоги, монологи по теме, эссе «Мой любимый композитор»

Знать: лексику по теме, алгоритм написания эссе

Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах, писать эссе по теме «Музыка»

7.10

Домашнее чтение

Часть 9

Диалоги. монологи

Знать: содержание части 8,9, лексику по теме

Уметь: применять лексику в диалогах и монологах по содержанию части 8,9

7.11

Экология: бумага

Диалоги, монологи по теме

Знать: лексику по теме

Уметь: употреблять лексику в монологах, диалогах

7.12

Экзамен в фокусе

Задания экзаменационного типа Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо

Знать: лексику по темам

Уметь: использовать лексико-грамматические навыки в выполнении заданий экзаменационного формата

7.13

Контрольная работа 7

Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо

Знать: лексико-грамматический материал 4 модуля

Уметь: применять лексико- грамматические навыки, навыки чтения, письма и аудирования

  1. Техника -  количество уроков - 11

8.1

Вещи, без которых мы не можем жить

Высокие технологии, электро приборы, приспособления, электронное оборудование, идиомы по теме;

Косвенная речь, придаточные предложения, образование глаголов

Фразовый глагол bring

Монологи, диалоги по теме,

Знать: лексику по теме «развлечения», алгоритм написания статьи

Уметь: использовать лексику в монологах и диалогах, написать статью по теме

8.2

Электроприборы и проблемы

Диалоги, монологи, электронное письмо по теме

Знать: лексику по теме, идиомы,

Уметь: использовать лексику в диалоге, понимать на слух тематическое высказывание, написать электронное письмо

8.3

Косвенная речь

Выполнение грамматических и лексических упражнений,  монологи

Знать: выражения с фразовым глаголом  turn, согласование времён в косвенной речи

Уметь: использовать лексико грамматический материал монологической речи (употреблять предложения с косвенной речью)

8.4

Г. Уэллс «Машина времени»

 монологическая речь, диалоги, описание путешествия

Знать: лексику по теме, стратегию выполнения заданий типа заполнение пропусков

Уметь: использовать активную и пассивную лексику в ознакомительном, поисковом и изучающем чтении, в монологической речи, описывать путешествие

8.5

Домашнее чтение

Часть 10

Диалоги. монологи

Знать: содержание части 10, лексику по теме

Уметь: применять лексику в диалогах и монологах по содержанию части 10

8.6

Структура рассказа

Монолог, письменный рассказ о фактах

 Знать: лексику по теме, алгоритм написания рассказа

Уметь: воспринимать общее и детальное содержание текста,  написать рассказ о фактах

8.7

Страноведение - Лучшие британские изобретения

 Монологи, диалоги по теме, краткое сообщение

Знать: лексику по теме

Уметь: употреблять лексику в  монологах, диалогах,  писать краткое сообщение по теме «изобретения»

8.8

Моя страна – исследования космоса

Диалоги, монологи по теме

Знать: лексику по теме

Уметь: употреблять лексику в диалогах, монологах, выражать намерения, планы на будущее

8.9

Межпредметные связи – тепло и температура

Письменное описание предмета

Знать: лексику по теме,

Уметь: понимать общий смысл прочитанного текста,  описать предмет

8.10

Домашнее чтение

Обобщающий урок

Диалоги. монологи

Знать: содержание частей 1-10, лексику по теме

Уметь: применять лексику в диалогах и монологах по содержанию частей 1-10

8.11

Экология: энергия

Диалоги, монологи по теме

Знать: лексику по теме

Уметь: употреблять лексику в монологах, диалогах, составлять тезисы устного выступления

8.12

Экзамен в фокусе

Задания экзаменационного типа Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо

Знать: лексику по темам

Уметь: использовать лексико-грамматические навыки в выполнении заданий экзаменационного формата

8.13

Контрольная работа 8

Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо

Знать: лексико-грамматический материал 8 модуля

Уметь: применять лексико- грамматические навыки, навыки чтения, письма и аудирования

8.14

Повторение лексического материала по курсу

Лексические задания

Знать: лексический материал курса

Уметь: применять лексику при выполнении лексических заданий

8.15

Повторение грамматического материала по курсу

Грамматические задания

Знать: грамматический материал курса

Уметь: применять знания грамматического материала при выполнении  грамматических заданий

8.16

Итоговая контрольная работа

Лексико-грамматические задания, чтение, аудирование, письмо

Знать: лексико-грамматический материал 8 модуля

Уметь: применять лексико- грамматические навыки, навыки чтения, письма и аудирования

8.17

Обобщение и систематизация изученного за год

 

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема

Кол-во часов

Дата похождения темы

Форма урока

Характеристика деятельности учащихся

Информационное сопровождение

Примечание

По плану

По факту

говорение

чтение

письмо

аудирование

Модуль 1 Strong Ties (Тесные узы) – 11 часов

1.1

Введение нового лексического материала (занятия подростков).

Вводный;

Монологическая речь с11, упр. 4,5

Ознакомительное чтение с 10-11, у. 2,3

Выражение предпочтения с 11, у.6

Общее понимание текста с 10, у 2

Учебник,WB,

CD.

1.2

Черты характера.

Введение и закрепление лексики.

Диалог с 13, у 5, монолог- с 13, у 11

Ознакомительное чтение с 13,у 3

Детальное понимание: выражение отношения с 12, у 2, с13 у 6,7,8

Учебник,СD,

WB.

1.3

Грамматика: времена группы настоящего времени, фразовый глагол Look.

Закрепление

Грам. Структур. С.14-15 у.1,3,4,6,8,10,11.

Диалог с 14, у 2.5

Учебник, раздаточный материал.

1.4

Внешность.

1ч.

Комбинированный урок.

Диалог с. 17 у. 7

Монолог с.17 у. 6.

Поисковое чтение – с. 16 у. 2

Изучающее с. 16 у. 3

С. 17 у. 8в

составление письменного диалога

С. 16 у. 2,3 общее понимание

Учебник,CD,WB.

1.5

Письмо другу.

1ч.

Написание письма.

Советы и предложения.

У.5,6 с.19

Просмотровое с.19 у.3

Поисковое с. 20 у.7

Типы писем с. 18 у. 1

Алгоритм написания письма с. 18 у. 2 ; РТ с. 8 у. 2,4

Учебник, WB.

1.6

Молодёжная мода в Великобритании.

1ч.

Комбинированный урок.

Диалог с. 21 у. 4

Поисковое – с. 21 у. 2,3

Написание текста повествовательного характера с 21 у 5

У.1.с.21

Учебник, компьютер, CD,WB.

1.7

Дискриминация по разным признакам.

1ч.

Познавательное  чтение.

 Монологи по плану

С. 22

Поисковое чтение с.22 у. 1,.2  

Написание

Проектной работы. С.22 у.4

Учебник,WB.

 

1.8.

Экология.

1ч.

Комбинированный урок. Работа над проектом «Вторая жизнь вещей».

Диалоги с. 23 у. 1

Просмотровое с .23 у. 2

Проект

«Вторая жизнь вещей».

Общее понимание

С. 23 у. 2

Учебник, CD.

1.9.

Домашнее чтение

Часть 1.

1ч.

Урок практической работы.

Диалоги с. 8-9

Поисковое, ознакомительное с. 8-9

Книга
по домашнему чтению.

1.10

Экзамен в фокусе.

1ч.

Обобщающий.

Диалоги с.25

С. 24 у Чтение

С.25 все упр.

С. 24 упр Аудирование

1.1

Контрольная работа.

1ч.

Письменная работа.

2.

                                      Модуль 2          12 часов.                                Living & Spending (Живем и тратим).

2.1

Деньги.

1ч.

Введение и закрепление лексики

Диалог с. 29 у. 6, монолог с. 29 у. 8

Изучающее чтение с. 28 у. 1,2

Рассказ о себе.

С. 28 у. 1

Учебник,CD,раздаточный материал.

2.2

Увлечения .

1ч.

Заполнение анкеты, диалоги.

Диалог с. 30 у.3, с. 31 у. 8, 9,10

Ознакомительное чтение с. 30 у. 4

С. 31 у. 7,8

Детальная информация

Учебник, CD,

WB.

2.3

Неличные формы глаголов фразовый глагол take.

1ч.

Выполнение грамматических упражнений.с.32-33 у.2-9.

Поисковое чтение. С.32 у.1

Личное письмо с. 33 у. 10

Учебник, раздаточный материал,WB.

2.4

Урок чтения Несбит Е. «Дети железной дороги».

1ч.

Диалоги и монологи на основе прочитанной информации

Диалог с. 35 у. 6

Ознакомительное с. 34 у. 1,2, изучающее с. 35 у. 3

С. 35 у. 7

Написание короткого рассказа

С. 34 у. 2

Общее понимание

Учебник.

2.5

Короткие сообщения: структура и типы.

1ч.

Написание коротких сообщений.

Ознакомительное и поисковое чтение с. 38 у. 6,7,8

Короткое сообщение А) структура сообщения с. 36 у. 1,2 ; РТ с. 17 у. 1

Б) типы сообщений с. 37 у. 4

Учебник, WB.

2.6

Спортивная жизнь Великобритании.

1ч.

Комбинированный урок.

Монолог с. 39 у. 3,4

Ознакомительное чтение с .39 у. 1

Изучающее чтение с. 39 у. 2

Описание события Я.П. с .39 у. 5

Учебник, WB.

2.7

Россия. «Слава».

Комбинированный урок.

Диалогическая и монологическая речь с. 4 Activities

Ознакомительное c. 4

Описание вашего любимого спортсмена.

Учебник, презентация.

2.8

Как тратить деньги.

1ч.

Комбинированный урок.

Диалогическая с. 40 у. 1

Изучающее чтение с. 40

Составление анкеты, анализ результатов тестирования.

Учебник, WB.

2.9

Экология: чистый воздух.

1ч.

Комбинированный урок.

Диалог и монолог с. 41 у. 2

Поисковое с. 41 у. 2

С. 41 у. 1 общее понимание.

Учебник, CD,WB.

2.10

Домашнее чтение.

1ч.

Урок практической работы.

Диалоги с. 10-11

Поисковое, ознакомительное с. 10-11

Книга по домашнему чтению.

2.11

Экзамен в фокусе.

1ч.

Обобщающий.

С. 43 упр. Говорение

С. 43 у Чтение

С .43 у. Письмо

С. 43 упр. Аудирование

Учебник. WB.

2.12

Контрольная работа 2.

1ч.

Контрольная работа.

Testbook.

3.

                                                            Модуль 3.   Школьные дни и работа. (13 часов).

3.1

Школьная жизнь.

Вводный.

Диалог с. 47 у. 5, монолог с. 47 у. 4

Ознакомительное чтение с. 46 у. 2

Рассказ о школе.

С. 47 у. 3 общее понимание.

Учебник, WB,

CD.

3.2

Профессии .

1ч.

Комбинированный урок;

Диалог с. 48 у. 3 с. 49 у. 7, 9

Ознакомительное чтение с. 49 у. 5

Поисковое чтение с. 49 у. 6

С. 49 у. 5,8

Детальная информация

Учебник, CD,

WB.

3.3

Способы выражения будущего времени,  фразовый глагол picк, степени сравнения прилагательных.

1ч.

Выполнение тренировочных упр.1-4 с.50, у.6-12 с.51.

Диалог с. 51 у. 7

Поисковое чтение с. 50 у. 5

Планы на летние каникулы с. 51 у. 13

Учебник, раздаточный материал.

3.4

Чехов А.П. «Душечка».

Комбинированный урок.

Монолог с. 52 у. 2, с. 53 у. 6 Диалог с. 53 у. 7

Ознакомительное и поисковое чтение с .52 у. 1, 3

 

Написание диалога с. 53 у. 7

Учебник, словарь.

3.5

Официальное письмо.

1ч.

Урок практической работы.

Монолог с. 56 у. 8

Изучающее с. 55 у. 1,2, 3, с 56 у6 поисковое с. 55 у. 6

С. 56 у. 7

Официальное письмо

 С. 55 у. 5  

Учебник,WB.

3.6

Резюме и сопроводительное письмо.

1ч.

Комбинированный урок .

Монолог с 39 у 3,4

Резюме и сопроводительное письмо С. 55 у. 6  

Портфолио,

Учебник.

3.7

Типы школ в Америке.

Комбинированный урок.

Монологическая речь с .57 у. 4

Ознакомительное c. 57 у. 2 Изучающее чтение с. 57 у. 1, 3

Реклама школы.

Учебник.

3.8

Типы школ России.

1ч.

Тренировочный.

Монологическая  и диалогическая Activities.

Изучающее чтение

Activities

Эссе .

Учебник.

3.9

Бесплатное образование.

1ч.

Комбинированный урок .

Диалог и монолог. с 58 у. 1, с. 58 у. 4

Ознакомительное с. 58 у. 2,. 3

Статья.

С.59 у. 1 общее понимание.

Учебник, CD.

3.10

Домашнее чтение.

1ч.

Урок практической работы.

Монологи с. 12-13

Поисковое, ознакомительное с. 12-13

Книга
по чтению.

3.11

Экология , животные.

1ч.

Комбинированный урок.

Монолог с. 59 у. 1

Ознакомительное с. 59 у. 1

Учебник.WB.

3

.12

Экзамен в фокусе.

1ч.

Повторительно-обобщающий урок;

С. 61 упр Говорение

С. 61 у Чтение

С. 61 у Письмо

С. 61 упр. Аудирование

3.13

Контрольная работа 3

1ч.

Контрольный.

Testbook

4.

                                                        Модуль 4    Земля в опасности. (13 часов)

4.1

Защита окружающей среды.

1ч.

Комбинированный урок.

Диалог с. 64 у. 5,

Изучающее чтение с. 64 у. 2,3

Составление анкеты с. 64 у. 6

С. 64 у. 2в выборочное понимание необходимой информации.

Учебник,CD,WB.

4.2

Проблемы окружающей среды.

1ч.

Комбинированный урок;

Диалог с .66 у. 1в, 2

Монолог с. 66 у. 1а, с. 67 у.5,7

Ознакомительное чтение с. 66 у. 3

Выборочное понимание  информации с. 67 у. 4

Учебник,CD,WB.

4.3

Модальные глаголы, ф разовый глагол to run, словообразование, предлоги.  

1ч.

Выполнение лексико-грамматических упр.1-10 стр68-69.

Диалог с. 68 у. 3

Монолог с. 69 у. 5

изучающее чтение с. 68 у. 2

С. 68 у. 2 выборочное понимание  информации.

Учебник,

Раздаточный материал,

CD,WB.

4.4

Конан-Дойл А. «Затерянный мир».

1ч.

Комбинированный урок.

Монолог с. 70 у. 1, с. 71 у. 5, 6, 7

Ознакомительное с.70 у. 1

Изучающее с. 70 у. 2

 

Написание личного письма Я.П.

С. 70 у. 2

Общее понимание.

Учебник,

CD.

4.5

Машины в больших городах.

1ч.

Урок практической работы.

Ознакомительное с . 72 у. 2 изучающее чтение с. 72 у. 2

РТ с. 33 у. 4, 5

Эссе способы выражения согласия, несогласия с. 73 у. 7, начало и окончание эссе.у.8,9 с.74  

Учебник,

Портфолио.

4.6

Экологические проблемы современного мира.

1ч.

Комбинированный урок.

Диалог с .74 у. 8

Изучающее чтение с. 75 у. 2

Учебник.

4.7

Подводный мир.

1ч.

Комбинированный урок.

Монолог с. 75 у.1

Диалог с. 75 у. 3

Написание статьи у.4 с.75

С. 75 у. 2 детальное понимание

Учебник,CD,WB.

4.8

Путешествие по Волге.

1ч.

Обучение чтению.

монологическая  и диалогическая Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Совет туристу

Учебник,WB.

4.9

Фотосинтез.

1ч.

Комбинированный урок.

 Монолог с. 76 у. 1, 5,

Изучающее с. 76 у. 3

Проектная работа.

С. 76 у. 3 выборочное понимание

Учебник,

Компьютер.

3.10

Домашнее чтение часть 4.

1ч.

Урок практической работы.

Монологи с. 14-15

Поисковое, ознакомительное с. 14-15

Книга по чтению.

4.11

Экология: тропические джунгли.

1ч.

Комбинированный урок.

Монолог с .77 у. 1,4

Диалог с 77 у 5

Изучающее с. 77 у. 3

Постер «Спасите тропические леса!»

Учебник,

4

.12

Экзамен в фокусе.

1ч.

Повторительно-обобщающий урок;

С. 79  Говорение

С.79

Чтение

С79   Письмо

С 79 Аудирование

Учебник.

4.13

Контрольная работа 4.

1ч.

Контрольная работа.

Ttstbook.

Модуль 5 Каникулы – 13 часов.

5.1

Дневник путешествий.

1ч.

Комбинированный;

Монологическая речь с.82, упр. 1, с .83 у. 5, у.4 с.83

Ознакомительное чтение с. 82, у.1

Изучающее с. 82 у. 2

Поисковое с. 82 у. 3

Составление тезисов с. 83 у. 5

Открытка с. 83 у. 8, с.83 у.7.

Общее понимание текста с .10, у. 2

Учебник,

CD.

5.2

Проблемы в отпуске.

1ч.

Тренировочный;

Диалог с. 85, у. 4,5, монолог- с. 84, у. 2, с.85 у,8.

Изучающее чтение с. 84,у. 3

Рассказ о событии своей жизни с. 85 у. 9

 Понимание основное и выборочное с 85, у 7,

Учебник,CD,WB.

5.3

Прошедшее время, артикли, словообразование, фразовый глагол to get.

1ч.

Комбинированный.

Монолог с. 86, у.4

Изучающее чтение с.86,у. 1,2

С.87 у.7-9.

Полное понимание высказывания с. 87 у.5

Учебник,

Раздаточный материал,WB.

5.4

Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней»

1ч.

Комбинированный урок.

Монолог с. 88, у. 1

Поисковое – с. 88 у. 4

ознакомительное с .88 у. 1

изучающее с. 88 у. 2

Я.П. окончание рассказа у.6 с.89, у.3-5 с.89.

С. 88 у. 2 понимание основного содержания.

Учебник,

CD.

5.5

Употребление прилагательных, наречий, причастий.

2ч.

Комбинированный урок.

Монолог с.92 у.9

Поисковое – с. 90 у. 2

ознакомительное с.90 у. 1

изучающее с. 93 у .11

Краткий рассказ, композиционная структура рассказа Р.Т. с .41 у.1,3

Учебник,

Раздаточный материал,

5.6

Композиционная структура рассказа.

1ч.

Тренировочный.

Диалог с .94 у. 14

У.12 с.93 у.13 с.94

Написание текста повествовательного характера  Р.Т. у.2,4

Учебник.

5.7

Река Темза.

1ч.

Чтение: урок практической работы.

Монологи по плану

С. 95 у .1, 3

Ознакомительное с .95 у. 1,

изучающее с. 95 у. 2

Написание туристического буклета по Темзе.

 С. 95 у. 2 Выборочное понимание.

Учебник,

Компрьютер,CD.

5.8

Озеро Байкал

1ч.

Тренировочный .

Диалоги

Монологи  

Activities

Ознакомительное

Activities

Описание местности.

Учебник,

Фильм о Байкале.

5.9

Домашнее чтение часть 5.

Урок практической работы

Монологи с. 16-17

Поисковое, ознакомительное с .16-17

Книга по чтению.

5.10

Погода.

1ч.

Комбинированный.

Монологи с. 96 у.5

Поисковое с. 96 у. 3

Электронное письмо – рассказ о выходных и погоде.

Общее понимание

С.96 у. 1

Учебник,

WB, CD.

5.11

Экология: загрязнение.

1ч.

Комбинированный урок.

Монолог с. 97 у. 1,2,3

Диалог с. 97 у. 4

Ознакомительное с.97 у. 3

Постер «Морской мусор!»

Понимание основного содержания с. 97 у. 1,2

Учебник,

CD.

5.12

Экзамен в фокусе.

1ч.

Повторительно-обобщающий урок.

С. 99  Говорение

С. 99

чтение

С.99   Письмо

С. 99 Аудирование

Учебник,CD.

5.13

Контрольная работа 5.

1ч.

Контрольный.

Testbook.

Модуль 6 Еда и здоровье – 12 часов.

6.1

Разнообразие еды.

1ч.

Комбинированный;

Монологическая речь с.102, упр. 2,

Диалог с. 103 у. 7

Изучающее с. 102 у. 4,5.

Меню здорового питания.

Выборочное понимание текста с. 102, у. 4

Учебник,

Презентация, CD,

WB.

6.2

Диета и здоровье.

1ч.

Тренировочный;

Монолог  с. 104, у. 1в, диалог- с .104, у. 2, с. 105 у. 5

Ознакомительное  с. 105 у.  Изучающее чтение с.105 ,у. 3в

Упр.3a стр.105

 Понимание полное .105 у. 3в и выборочное с .105, у. 7,

Учебник, презентация, CD.

6.3

Условные предложения, словообразование.

1ч.

Комбинированный.

Монолог с.106, у. 3

диалог с.106 у. 4

Грамматические  упр.1,2, 5-12.

Учебник,

Раздаточный материал,

WB.

6.4

Ч. Диккенс «Оливер Твист».

1ч.

Комбинированный урок.

Монолог с. 108, у. 1

Поисковое – с. 109 у. 3

ознакомительное с .108 у. 1

изучающее с. 108 у. 2

Я.П. окончание рассказа, Упр.4-5с.109.

Учебник.

6.5

Композиционная структура доклада.

2ч.

Комбинированный урок.

Диалог с. 114 у. 11

Поисковое – с. 111 у. 3, с. 112 у. 6

ознакомительное с.110 у. 2, с.112 у. 5

изучающее с. 112 у. 7

Доклад, структура доклада.

Упр.5-13 стр.112,114

Учебник,

WB.

6.6

Вечер Бёрнса.

1ч.

Тренировочный.

Монолог с. 115 у. 3

Ознакомительное с .115 у. 1,

изучающее с. 115 у. 2

Составление тезисов устного выступления с.115 у. 3,4

Упр.1 стр.115.

Учебник,
стихи и
песни, магнитофон.

6.7

Любимые блюда в России.

1ч.

Комбинированный.

Диалоги

Монологи  

Activities

Ознакомительное

Activities

Описание любимого блюда.

Учебник,

WB.

6.8

Зубы.

1ч.

Комбинированный урок.

Монологи

С. 116 у. 3,

Диалог с. 116 у. 1

Ознакомительное с. 116 у. 1,

изучающее с. 116 у. 2 ,3

Викторина с.116 у. 4

 С. 116 у. 2в полное понимание.

Учебник, CD, WB.

6.9

Домашнее чтение часть 6. 7

1ч.

Урок практической работы.

Монологи с. 18-19. 20-21

Поисковое, ознакомительное с. 18-19, 20-21

Книга по чтению,

6.10

Экология: сельское хозяйство.

1ч.

Тренировочный.

Диалоги с. 117 у. 4

Монологи с .117 у. 1

Ознакомительное с .117 у .1

Изучающее с.117 у. 3

С. 117 у. 3 полное понимание.

Учебник,

CD,WB.

6.11

Экзамен в фокусе.

1ч.

Повторительно-обобщающий урок.

с .119

говорение

 С. 118

чтение

С. 118

письмо

С. 118

аудирование

Учебник,CD.

6.12

Контрольная работа 6

1ч.

Контрольная работа.

Testbook.

Модуль 7 Развлечения  – 14 часов.

7.1

Поколение у экрана.

1ч.

Комбинированный;

Монологическая речь с.122, упр. 3, 5. 6

Ознакомительное  с .122 у. 1

Поисковое – с. 122 у. 2,8

Составление тезисов устного выступления

С. 123 у.8

понимание основной информации текста с.122, у .5

Учебник,

WB, CD.

7.2

В театре.

1ч.

Тренировочный;

Монолог  с.124, у. 1в, диалог- с. 124, у. 4, с. 125 у. 5,8

Ознакомительное  с. 124 у. 3а изучающее чтение с.124 ,у. 3в

 Понимание выборочное с. 125, у. 7, 8

Учебник,

Презентация, CD,WB.

7.3

Страдательный залог, фразовый глагол to turn.

1ч.

Комбинированный.

Монолог с. 126, у. 1

диалог с.106 у. 4

Ознакомительное  с. 126 у. 2

Упр.3, 5-10 стр.126-127.

Учебник,WB, раздаточный материал.

7.4

С. Лерокс «Призрак оперы».

1ч.

Комбинированный урок.

монолог с .128, у. 1

диалог с. 129 у. 6

Ознакомительное с. 128 у. 1

изучающее с. 108 у. 3

 Рассказ о себе с. 129 у. 7,6,5.

Общее понимание с. 128 у. 1,2

Учебник,

CD.

7.5

Домашнее чтение.часть 8.

1ч.

Урок практической работы.

Монологи с. 22-23

Поисковое, ознакомительное с .22-23

Книга по
чтению.

7.6

Отзыв , рецензия, модальные глаголы.

2ч.

Комбинированный урок.

Диалог с .132 у. 8,7

Ознакомительное с. 130 у. 3,

изучающее с. 130 у. 2, с.131 у.4,5

Отзыв на фильм.

Учебник,

Фильм.

7.7

Мадам Тюссо.

1ч.

Тренировочный.

Монолог с.133 у. 1

Ознакомительное с. 133 у. 1,

поисковое с. 133 у. 3

Статья «Достопримечательности в моей стране», Упр.4-6 с.133.

Выборочное понимание с. 133 у. 2

Учебник,
раздаточный материал,CD.

7.8

Моя страна - Балет в Большом театре.

1ч.

Комбинированный.

Диалоги

Монологи  

Activities

Ознакомительное

Activities

Описание любимого балета.

Учебник,

Прзентация.WB.

7.90

Домашнее чтение часть 9.

1ч.

Урок практической работы.

Монологи с. 24-25

Поисковое, ознакомительное с. 24-25

Книга по
чтению.

7.10

Межпредметные связи – Музыка.

1ч.

Комбинированный урок.

Монологи

С. 134 у. 1

Диалог с. 134 у. 3

Поисковое с. 134 у. 4

Составление тезисов устного выступления с .134 у .3

Эссе «Мой любимый композитор»упр.5-7 стр.134,.

 С. 134 у. 1,2 выборочное понимание.

Учебник, CD.

7.11

Экология: бумага.

1ч.

Тренировочный .

Диалоги с.135 у. 3

Монологи с. 135 у. 1,2,4

Ознакомительное с.135 у. 2,3

С .135 у. 2 общее понимание.

Учебник,

WB,CD.

7.12

Экзамен в фокусе.

1ч.

Повторительно-обобщающий урок.

С. 137

говорение

 

С. 137

письмо

С. 137

аудирование

Учебник,

CD.

7.13

Контрольная работа 7.

1ч.

Контрольный урок.

Testbook.

Модуль 8 Техника   – 17 часов.

8.1

Вещи, без которых мы не можем жить.

1ч.

Комбинированный;

Монологическая речь с.140, упр. 1

Диалог с .14 у .5

Ознакомительное  с .140 у. 2

Поисковое – с. 140 у. 3

Статья «Моя любимая вещь».Упр.4,6 стр.141

Понимание основной информации текста с.140, у. 2

Учебник,
портфолио, CD.

8.2

Электроприборы и проблемы.

1ч.

Тренировочный;

Монологическая речь с.142, упр. 1

Диалог с.143 у. 3,5

Изучающее чтение с.142 ,у. 2

Электронное письмо с. 143 у. 7

 Понимание выборочное с .143, у.4, 5

Учебник,

WB, компьютер.

8.3

Косвенная речь, придаточное определительное.

1ч.

Комбинированный.

Монолог с.144, у. 1

диалог с. 144 у. 3,

Ознакомительное  с .144 у. 1

Упр.4-9 стр.145.

Учебник,
раздаточный материал

WB.

8.4

Г. Уэллс «Машина времени».

1ч.

Комбинированный урок.

Монолог с. 146, у. 2в

диалог с. 147 у. 8

Ознакомительное с. 146 у. 1

изучающее с. 146 у. 3

 Описание

путешествия

Общее понимание с .146 у. 2а

Учебник,

CD.

8.5

Домашнее чтение

Часть 10.

1ч.

Комбинированный урок.

Диалог с. 35 у. 1, 3,

Монолог

Ознакомительное с.26 ,

изучающее с.35 у .2

Книга по
чтению.

8.6

Структура рассказа.

1ч.

Тренировочный.

Монолог с.148 у .1

диалог с. 150 у. 10а

Изучающее с. 148 у. 1 ознакомительное с .149 у. 6,

поисковое с. 149 у. 4,8,9.

Рассказ о событиях с выражением собственных чувств и суждений.

Учебник,WB.

8.7

Страноведение - Лучшие британские изобретения.

1ч.

Комбинированный.

Монологи

С. 151 у. 1

Диалог

Выборочное понимание с. 151 у. 2

Краткое сообщение о герое космоса.

Полное понимание с. 151 у. 2

Учебник,
презентация, CD.

8.8

Моя страна – исследования космоса.

1ч.

Комбинированный урок.

Диалоги

Монологи  

Activities

Ознакомительное

Activities

Выражение планов.

 

Учебник,

WB.

8.9

Межпредметные связи – тепло и температура.

1ч.

Тренировочный.

Изучающее с. 152 у. 2 ознакомительное с. 152 у. 1,

Описание предмета с. 152 у .5

С. 152 у. 1 общее понимание.

Учебник,WB, CD.

8.10

Домашнее чтение

Обобщающий урок.

1ч.

Повторительно-обобщающий урок.

С. 36

диалоги

 

Эссе на тему.

Книга по чтению.

8.11

Экология: энергия.

1ч.

Комбинированный.

Монолог с. 153 у. 1. 3

Диалог с. 153 у. 4

Ознакомительное с .153 у. 2

Состав. вступление тезисов устного высказывания.

Общее понимание с. 153 у. 2

Учебник,

WB, CD.

8.12

Экзамен в фокусе.

1ч.

Повторительно-обобщающий урок.

с .155

говорение

 

С. 155

письмо

С. 155

аудирование

Учебник,CD.

8.13

Контрольная работа 8.

1ч.

Контрольный

Testbook.

8.14

Повторение лексического материала по курсу.

1ч.

Повторительно-обобщающий урок

Различные пособия.

8.15

Повторение грамматического материала по курсу.

1ч.

Повторительно-обобщающий урок.

Различные пособия.

8.16

Итоговая контрольная работа.

1ч.

Контрольный.

Testbook.

8.17

Обобщение и систематизация изученного за год.

1ч.

Повторительно-обобщающий урок.

Различные пособия.

вводный;
тренировочный;
контрольный (проверочный);
закрепление ЗУН;
урок самостоятельной работы;
урок с использованием ТСО и ЭВТ;
урок практической работы;
комбинированный урок;
повторительно-обобщающий урок;
урок повторения;
урок овладения ЗУН;
предметный урок (характерен для начальных классов).

ТИПЫ УРОКОВ ПО С.В. ИВАНОВУ:
вводный урок;
урок первичного ознакомления с материалом;
урок образования понятий, установления законов, правил;
урок применения знаний на практике;
урок навыков (тренировочный);
урок повторения и обобщения;
контрольный урок;
смешанный или комбинированный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...