Рабочая программа к учебнику В.Эванс, Ю.Ваулина ,О.Подоляко "Spotlight 8"
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме

Григорьева Надежда Александровна

Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 8 классов, обеспечивает обучение по образовательной области «Филология» и направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета. Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку Ю.Е.Ваулиной и О.Е. Подоляко.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spotlayt_8_rab.programma.docx30.52 КБ

Предварительный просмотр:

КОМИТЕТ ПО НАРОДНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ТИМОНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

СОЛНЕЧНОГОРСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОГРАММА

по английскому языку

для 8 класса

                                                                Разработана : Григорьевой Н.А.,

                                                                                                            учителем английского языка

г. Солнечногорск-7

2012год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 8 классов, обеспечивает обучение  по образовательной области «Филология» и направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета. Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку В.Эванс и Ю.Ваулиной.

        В программу В.Эванс и Ю.Ваулиной внесены изменения в распределении учебного материала по урокам.

 Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

_ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

_ формирование и развитие языковых навыков;

_ формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Знания и умения, приобретаемые учащимися в ходе усвоения данной программы по разным видам речевой деятельности:

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать-

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь-

говорение

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Английский язык 8класс

(105 часов, 3 раза в неделю)

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

1. Общение (13часов)

2 . Продукты питания и покупки (13 часов)

3 . Великие умы человечества (13 часов)

4. Будь самим собой! (13часов)

5. Глобальные проблемы человечества (13 часов)

6. Культурные обмены (13 часов)

7 .Образование (13 часов)

8.  На досуге (14часов)

                  КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ номера уроков

Кол-во часов

Наименование разделов и тем

по плану

по факту

Модуль 1»Общение»

1.

1

Введение лексики по теме, работа с текстом.

2.

1

Отработка лексики, идиоматические выражения по теме

3.

1

Повседневный английский, диалогическая речь, аудирование

4.

1

Грамматика: настоящие времена

5.

1

Выражение будущего времени, прошедшие времена

6.

1

Описание внешности человека, степени сравнения

7.

1

Развитие письменной речи: написание  поздравительной открытки

8.

1

Словообразование, фразовый глагол «get»

9.

1

Уголок культуры »Общение в Британии»

10.

1

Экстенсивное чтение «Как справляться с конфликтами»

11.

1

Итоговый тест модуля 1

12.

1

Анализ теста, работа над ошибками

13.

1

Контроль домашнего чтения «Этикет в России»

Модуль 2  »Еда и покупки»

14.

1

Введение лексики по теме, анализ текста «Обенто»

15.

1

Аудирование , диалогическая речь по образцу

16.

1

Грамматика: перфектные времена настоящего времени

17.

1

Повседневный английский: посещение ресторана

18.

1

Идиоматические выражения о еде, аудирование

19.

1

Словообразование(прилагательные отрицательного значения)

20.

1

Развитие письменной речи: неформальное письмо

21.

1

Повседневный английский, словообразование, зависимые предлоги

22.

1

Уголок культуры «Благотворительность в Британии»  текст

23.

1

Экология »Бумага или пластик?» Анализ текста

24.

1

Итоговый тест Модуля 2

25.

1

Анализ теста, работа над ошибками

26.

1

Контроль домашнего чтения «Еда и продукты питания в России»

Модуль 3»Выдающиеся умы человечества»

27.

1

Введение лексики по теме, анализ текста »Животные в воздухе»

28.

1

Аудирование, диалогическая речь по образцу «Работа, виды занятости»

29.

1

Повседневный английский «Подача новости», диалогическая речь по образцу

30.

1

Грамматика: перфектные времена прошедшего времени

31.

1

Чтение (все виды) текст о Марии Кюри

32.

1

 Аудирование №6 , идиомы по теме

33.

1

Развитие письменной речи: написание истории по образцу

34.

1

Повседневный английский: словообразование, фразовый глагол» bring»

35.

1

Уголок культуры «Английские банкноты»

36.

1

Экстенсивное чтение. Анализ текста о Френсисе Дрейке.

37.

1

Итоговый тест модуля3

38.

1

Контроль домашнего чтения «Выдающиеся умы России»

39.

1

Контроль домашнего чтения «Выдающиеся умы России»

Модуль 4 »Будь собой»

40.

1

Введение лексики по теме,  анализ текста

41

1

Аудирование №6 , диалогическая речь по образцу

42.

1

Грамматика: пассивный залог

43.

1

Каузативная форма, идиомы по теме «Наше тело»

44.

1

Развитие письменной речи: письмо-совет

45.

1

Практический английский: словообразование, фразовый глагол «put»

46.

1

Уголок культуры. «Традиции и обряды Британских островов»

47.

1

Экология «Экологическая одежда»

48.

1

Проектная работа в группах «Экологическая одежда»

49.

1

Итоговый тест Модуля 4

50.

1

Анализ теста, работа над ошибками

51.

1

Контроль домашнего чтения

52.

1

Контроль домашнего чтения

Модуль 5 »Глобальные проблемы»

53.

1

Введение лексики по теме, работа с текстом «Цунами»

54.

1

Аудирование, диалогическая речь на тему «Глобальные проблемы современности»

55.

1

Грамматика: инфинитив, -инг-форма

56.

1

Повседневный английский «Какая сегодня погода?», идиомы по теме

57.

1

Развитие письменной речи : эссе с предложениями решения глобальных проблем

58.

1

Словообразование, фразовый глагол «call»

59.

1

Уголок культуры «Шотландская корова» анализ текста

60.

1

Экстенсивное чтение, анализ текста

61.

1

Проектная работа «Создай своё торнадо»

62.

1

Итоговый тест Модуля5

63.

1

Анализ теста, работа над ошибками

64.

1

Контроль домашнего чтения

65.

1

Контроль домашнего чтения

Модуль 6 « Культурный обмен»

66.

1

Введение лексики по теме, анализ текста

67.

1

Аудирование «Проблемы в отпуске» №5

68.

1

Грамматика: косвенная речь

69.

1

Косвенные команды, идиомы по теме» Отпускные проблемы»

70.

1

Развитие письменной речи : благодарственное письмо

71.

1

Повседневный английский: фразовый глагол» set», зависимые предлоги

72.

1

Уголок культуры «Ход истории» анализ текста «Темза»

73.

1

Экстенсивное чтение «Мировые памятники в опасности», анализ текста

74.

1

Презентация одного из памятников

75.

1

Итоговый тест Модуля 6

76.

1

Анализ теста, работа над ошибками

77.

1

Контроль домашнего чтения

78.

1

Контроль домашнего чтения

Модуль 7 »Образование»

79.

1

Введение лексики по теме , работа с текстом «Поколение М»

80.

1

Аудирование №6 , диалогическая речь по образцу

81.

1

Повседневный английский «Просим совета – даём совет…»

82.

1

Грамматика: модальные глаголы

83.

1

«Спасение коалы» №4 –анализ текста

84.

1

Лексика по теме  «Медиа -профессии», идиоматические выражения

85.

1

Развитие письменной речи:  сочинение за и против

86.

1

Уголок культуры. Анализ текста «Колледж Тринити в Дублине»

87.

1

Экстенсивное чтение «Работа в сети»

88.

1

Итоговый тест Модуля 7

89.

1

Анализ теста, работа над ошибками

90.

1

Контроль домашнего чтения

91.

1

Контроль домашнего чтения

 «Модуль 8 «Досуг»

92.

1

Введение лексики по теме , работа с текстом «За пределами ординарности»

93.

1

Аудирование №6 , диалогическая речь по образцу

94.

1

Повседневный английский «Принимаем приглашение, отказываем…»

95.

1

Грамматика: условные предложения

96.

1

Спорт. Анализ текста (поисковое чтение)

97.

1

Лексика по теме «Спорт», идиоматические выражения

99.

1

Развитие письменной речи: письмо, электронное письмо

100.

1

Уголок культуры. Анализ текста»маски»

101.

1

Экология. Спасение моря и его обитателей.

102.

1

Итоговый тест Модуля 8

103.

1

Анализ теста, работа над ошибками

104.

1

Контроль домашнего чтения

105.

1

Контроль домашнего чтения

Методическое и информационное обеспечение программы:

1.Авторы: В.Эванс и Ю.Ваулина Москва. «Просвещение» 2011 год. Учебник «Английский в фокусе-8» для общеобразовательных учреждений.

2. Авторы: В.Эванс и Ю.Ваулина  Москва. «Просвещение» 2011 год. Пособие для учащихся с приложением на    электронном носителе Английский язык Рабочая тетрадь 8 класс «Просвещение» 2011.

3. Авторы: В.Эванс и Ю.Ваулина Москва. «Просвещение» 2011 год. Книга для учителя к учебнику Английский в    фокусе для 8 класса В.Эванс и Ю.Ваулина «Просвещение» 2011.

4. Авторы: В.Эванс и Ю.Ваулина Москва. «Просвещение» 2011 год. Пособие для учащихся Английский язык Контрольные задания 8 класс «Просвещение» 2011.

5. Авторы: В.Эванс и Ю.Ваулина Москва. «Просвещение» 2011 год. Английский язык Книга для родителей 8 класс «Просвещение» 2011.

6. Авторы: В.Эванс и Ю.Ваулина Москва. «Просвещение» 2011 год. Аудиокурс для занятий в классе.

7. Авторы: В.Эванс и Ю.Ваулина Москва. «Просвещение» 2011 год. Аудиокурс для занятий дома.

8.DVD-ROM компьютерный диск.

9.Сайт учебного курса www.prosv.ru/umk/spotlight.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику В.Эванс, Ю.Ваулина,О.Подоляко "Spotlight 7"

Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 7 классов, обеспечивает обучение по образовательной области «Филология» и н...

Рабочая программа к учебнику линии «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

Рабочая программа к учебнику линии «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012....

Spotlight 5, рабочая программа по учебнику Ю.Е Ваулина, Д.Дули.

Рабочая программа для 5- го класса по учебнику Ю.Е Ваулина, Д. Дули Spotlight 5....

Рабочая программа к учебникуЮ. Е. Ваулина «Английский в фокусе» 8 класс

Рабочая программа к учебникуЮ. Е. Ваулина «Английский в фокусе» 8 класс...

Рабочая программа к учебнику Spotlight 5- Ваулина Ю.Е., Дули, Д, Подоляко О.Е., Эванс В

Разработка рабочей программы для 5 классов к учебнику Spotlight 5...