Рабочая программа к учебнику линии «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
методическая разработка (английский язык) по теме

Маруга Надежда Павловна

Рабочая программа к учебнику линии «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_2014.doc296 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно–методический комплекс

Класс

Предмет

Программа

Учебник

Дидактический материал

Английский язык,

68 ч.

Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.

«Английский язык». 2-4 классы.- М: Просвещение, 2014

        

«Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

1. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.,– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

2. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В.. Дули Д. Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012

3. Книга для учителя. «Английский в фокусе» для 2 класса

Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards)

5.Языковой портфель (My Language Portfolio) 

6.Аудиокассеты/CD для работы в классе

7.Аудиокассета/CD для самостоятельной работы дома

8. Контрольные задания (Test Booklet)

9. Round-Up (English Grammar) Virginia Evans, Pearson Education

 



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, на основе примерной Программы по иностранному языку в начальной школе и программы  «Английский язык»   к учебнику предметной линии «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательной школы авторов Быковой Н., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В.  и др.  (М.: Просвещение, 2014).

        Цели обучения

        В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

 освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

        Основными задачами реализации содержания обучения являются:

        - формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

        - развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Содержание деятельности по предмету

        В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Общая характеристика предмета

        Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

        Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.

        Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

         Английский язык как учебный предмет характеризуется:

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности); многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

        Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитиюучащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

        С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

        - коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

        - языковые средства и навыки пользования ими;

        - социокультурная осведомлённость;

        - общеучебные умения.

        Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

        Обучение видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно.

Требования к результатам освоения выпускниками программы по предмету

        В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

        Личностными результатами являются:

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

        Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

        Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

        В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

        Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость:

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,  например артикли;- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника, компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

- умение вести словарь (словарную тетрадь).

Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку.

Содержание тем учебного предмета

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования:

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть

- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита.

Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции.

Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных

словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы.

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach –

teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.

Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не likes chocolate.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.

Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах.

Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are.

 Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be.

Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with

Место предмета в учебном плане

           На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, итого 68 часов в год, из них 5 тестов, 5 проверочных работ, 1 – контрольная работа.

Распределение учебных часов по разделам программы

        Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

№ модуля

Тема

Количество часов

Вводные занятия

Знакомство с английскими звуками.

7

Вводный модуль

Здравствуйте! Моя семья!

4

1.

Мой дом!

11

2.

Мой день рождения!

11

3.

Мои животные!

12

4.

Мои игрушки!

11

5.

Мои каникулы! 

12


Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 2А класса (Spotlight-2)

2 часа в неделю (68 часов в год)

№ урока

Дата

Наименование разделов, тем

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

(предметные)

Планируемые результаты (УУД)

Личностные: Л 

Регулятивные: Р

Коммуникативные: К

Формы контроля

Основные формы проведения занятий

Введение. Знакомство с английскими звуками (7 часов)

  Давайте начнем! Диалогическая речь.

Урок «открытия нового знания»

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).Воспроизводят текст песенки. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Р: Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). 

К: Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Первичный

Интреактивный

Мои первые буквы. Говорение.

Урок «открытия нового знания»

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть текст песенки. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы a-h английского алфавита (полупечатным шрифтом). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Л: Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни

Р: Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

К: Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Первичный

Интреактивный

Мои первые буквы. Говорение.

Урок «открытия нового знания»

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Воспроизводят наизусть текст песенки. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (i–q) английского алфавита (полупечатным шрифтом). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Л: Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни

Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

К: Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Первичный

Интреактивный

Мои первые буквы. Говорение.

Урок «открытия нового знания»

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Воспроизводят наизусть текст песенки. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (r—z) английского алфавита (полупечатным шрифтом). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

К: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Текущий

Интреактивный

Буквы сроятся в слова. Чтение.

Урок  методологической направленности

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Л: Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни

Р: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Текущий

Интреактивный

Буквы сроятся в слова. Чтение.

Урок  рефлексии

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

К: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Текущий

Интреактивный

Большой и маленький. Заглавные и строчные буквы английского алфавита. Письмо.

Урок рефлексии

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

К: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Текущий

Массовая

Вводный модуль. (4 часа)

Давайте знакомиться! Знакомство с персонажами учебника.

 Говорение.

Урок «открытия нового знания»

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.                                                                                          

Л: Уважение ценностей семьи.

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

К: Умеют слушать и слышать друг друга. Адекватно используют

Первичный

Групповая

Давайте знакомиться! Диалогическая речь.

Урок «открытия нового знания»

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Р: Сличают свой способ действия с эталоном. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Текущий

Групповая

Моя семья. Аудирование

Урок «открытия нового знания»

Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Уважение ценностей семьи.

Р: Осознают качество и уровень усвоения.

К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Текущий

Индивидуальная

Моя семья. Чтение.

Урок развивающего контроля

Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Р: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

К: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Периодичный

Индивидуальная

Модуль 1. My Home. Мой дом. (11часов)

Мой дом. Говорение.

Урок «открытия нового знания»

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

К: Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Первичный

Массовая

Мой дом. Говорение.

Урок рефлексии

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Л: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

К: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Текущий

Групповая

Где Чаклс? Чтение.

Урок «открытия нового знания»

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Л: Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства.

Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Текущий

Индивидуальная

Где Чаклс? Чтение.

Урок рефлексии

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Л: Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Р: Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

К: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Текущий

Массовая

Мой дом. Говорение.

Урок «открытия нового знания»

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Л: Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Р: Сличают свой способ действия с эталоном.

К: Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Текущий

Массовая

Мой дом. Аудирование.

Урок рефлексии

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

К: Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Устный

Индивидуальная

Мой портфолио. Письмо

Урок методологической направленности

Рассказывают о своём доме. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём доме.

Л: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Р: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Текущий

Индивидуальная

Сады в Великобритании и сады в России. Чтение.

Урок методологической направленности

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Л: Освоение национальных ценностей, традиций, культуры Великобритании и России.

Р: Сличают свой способ действия с эталоном.

К: Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Текущий

Массовая

Городская мышка и сельская мышка. Чтение.

Урок развивающего контроля                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Л: Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Р: Осознают качество и уровень усвоения.

К: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Текущий

Групповая  

Тест к модулю 1.

Урок развивающего контроля

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК модуля 1.

Л: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Р: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Периодичный

Индивидуальная

Теперь я знаю. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Урок методологической направленности

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения  составлять этикетные диалоги за столом и  в магазине.

Л: Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Р: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Текущий

Массовая

Модуль 2. My Birthday! Мой день рождения! (11 часов)

Мой день рождения. Семантизация лексики. Ознакомление с числительными (1-10).

Урок «открытия нового знания»

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

Л: Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Р: Сличают свой способ действия с эталоном.

К: Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Первичный

Массовая

Мой день рождения. Активизация лексики.

Урок методологической направленности

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Л: Готовность к равноправному сотрудничеству.

Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

К: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Текущий

Массовая

Какой вкусный шоколад! Семантизация лексики.

Урок «открытия нового знания»

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог,

Л: Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства.

Р: Осознают качество и уровень усвоения.

К: Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Текущий

Групповая

Какой вкусный шоколад! Совершенствование лексических навыков.

Урок методологической направленности

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог . Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Р: Сличают свой способ действия с эталоном.

К: Умеют слушать и слышать друг друга.

Текущий

Групповая

Моя любимая еда. Устная речь. Знакомство с правилами чтения (“ck”, “ch”)

Урок «открытия нового знания»

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Л: Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Р: Составляют план и последовательность действий.

К: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Текущий

Индивидуальная

Моя любимая еда. Совершенствование грамматических навыков.

Урок «открытия нового знания»

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Л: Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Р: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Текущий

Массовая

Мой портфолио. Письмо. Любимое блюдо.

Урок методологической направленности

Рассказывают о своём любимом блюде. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.

Л: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Р: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Текущий

Индивидуальная

Блюда Великобритании и русская кухня. Чтение.

Урок методологической направленности

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Л: Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.  

Р: Сличают свой способ действия с эталоном.

К: Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Текущий

Индивидуальная

Городская мышка и сельская мышка. Чтение.

Урок развивающего контроля

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Л: Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Р: Осознают качество и уровень усвоения.

К: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Текущий

Групповая  

Тест к модулю 2.

Урок развивающего контроля.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК модуля 2.

Л: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Р: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Теперь я знаю. Совершенствование лексико-лексико-грамматических навыков.

Урок развивающего контроля.

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения  составлять этикетные диалоги за столом и  в магазине.

Л: Освоение результативности обучения

Р: Оценка своих знаний

К: Критично относится к своему мнению 

Периодичный

Индивидуальная

Модуль 3. My Animals! Мои животные! (12 часов)

Мои животные!  Модальный глагол “can” и глаголы движения.

Урок «открытия нового знания»

Говорят о том, что умеют делать животные, оперируют активной лексикой в процессе общения., воспроизводят наизусть текст песни, понимают на слух речь учителя, одноклассников и  небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Л: Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Р: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

К: Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Первичный

Массовая

Мои любимые животные. Семантизация лексики.

Урок «открытия нового знания»

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Л: Готовность к равноправному сотрудничеству.

Р: Осознают качество и уровень усвоения.

К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Текущий

Массовая

Мои любимые животные. Формирование лексических и грамматических навыков.

Урок методологической направленности

Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Л: Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.

Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

К: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Текущий

Массовая

Я умею прыгать. Формирование грамматического навыка.

Урок рефлексии

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Л: Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства.

Р: Осознают качество и уровень усвоения.

К: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Текущий

Индивидуальная

Я умею прыгать. Чтение.

Урок методологической направленности

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Л: Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.

Р: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Текущий

Массовая

В цирке. Устная речь.

Урок рефлексии

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения.  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.  Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Л: Доброжелательное отношение к окружающим.

Р: Сличают свой способ действия с эталоном.

К: Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Текущий

Устная

В цирке. Чтение.

Урок рефлексии

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Л: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Р: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Текущий

Индивидуальная

Мой портфолио. Мой любимец. Письмо.

Урок методологической направленности

Рассказывают о своём любимце. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.

Л: Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Р: Сличают свой способ действия с эталоном.

К: Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Текущий

Индивидуальная

Домашние питомцы   Великобритании России. Чтение.

Урок методологической направленности

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Л: Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Р: Осознают качество и уровень усвоения.

К: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Текущий

Групповая

Городская мышка и сельская мышка. Чтение. Поисковое чтение.

Урок методологической направленности

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Л: Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Р: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Текущий

Индивидуальная

Тест к модулю 3.

Урок развивающего контроля

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК модуля 3.

Л: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Р: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Теперь я знаю. Совершенствование лексик-грамматических навыков.

Урок развивающего контроля

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения  составлять этикетные диалоги за столом и  в магазине.

Л: Освоение результативности обучения

Р: Оценка своих знаний

К: Критично относится к своему мнению

Периодический  

Индивидуальная

Модуль 4. My Toys! Мои игрушки! (11 часов)

Мои игрушки!

Формирование лексических навыков. Предлоги места.

Урок «открытия нового знания»

Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения. 

Л: Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Р: Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

К: Планируют общие способы работы.

Первичный

Массовая

Мои игрушки. Семантизация лексики.

Урок методологической направленности

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма.  Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Л: Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.

Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

К: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Текущий

Массовая

Моя голубоглазая кукла. Активизация лексики.

Урок рефлексии

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Л: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Р: Осознают качество и уровень усвоения.

К: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Фронтальная беседа

Групповая

Моя голубоглазая кукла. Формирование лексических навыков.

Урок «открытия нового знания»

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Л: Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.

Р: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Устный опрос

Массовая

Удивительный Тедди. Аудирование.

Урок методологической направленности

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

К: Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Устный опрос

Массовая

Удивительный Тедди. Чтение.

Урок рефлексии

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Л: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Р: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Текущий

Индивидуальная

Мой портфолио. Моя игрушка. Письмо.

Урок методологической направленности

Рассказывают о своей игрушке. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.

Л: Умение конструктивно разрешать конфликты.

Р: Оценивают  достигнутый  результат.

К: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Текущий

Индивидуальная

Магазины, где продаются плюшевые мишки. Традиционная русская игрушка. Чтение.

Урок методологической направленности

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Л: Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Р: Осознают качество и уровень усвоения.

К: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Текущий

Массовая  

Городская мышка и сельская мышка. Чтение.

Урок методологической направленности

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Л: Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Р: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Текущий

Групповая

Тест к модулю 4.

Урок развивающего контроля

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК модуля 4.

Л: Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Р: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Текущий

Индивидуальная

Теперь я знаю. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Урок развивающего контроля

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения  составлять этикетные диалоги за столом и  в магазине.

Л: Освоение результативности обучения

Р: Оценка своих знаний

К: Критично относится к своему мнению

Периодический

Индивидуальная

Модуль 5.  My Holidays! Мои каникулы!  (12 часов)

Мои каникулы. Семантизация лексики.

Урок «открытия нового знания»

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Л: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Р: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

К: Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Первичный

Массовая

Мои каникулы. Формирование лексических навыков.

Урок методологической направленности

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Л: Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Р: Оценивают  достигнутый  результат.

К: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Текущий

Массовая

Сегодня ветрено. Формирование лексических навыков по теме «Погода и одежда».  

Урок методологической направленности

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Р: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Текущий

Устная  

Сегодня ветрено. Совершенствование навыка аудирования.

Урок методологической направленности

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Формирование навыка чтения слов с буквами “c”, “k”,буквосочетанием“ck” на примере ранее изученных слов

Л: Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

Р: Сличают свой способ действия с эталоном.

К: Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Текущий

Индивидуальная

Волшебный остров. Семантизация лексики.

Урок «открытия нового знания»

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Л: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Р: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

К: Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Текущий

Массовая

Великолепный Корнуолл. Отдых в России. Чтение.

Урок методологической направленности

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Л: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Р: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Текущий

Индивидуальная

Английская сказка Городская мышка и деревенская.

Урок развивающего контроля

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Л: Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Р: Сличают свой способ действия с эталоном.

К: Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Текущий

Индивидуальная

Тест к модулю 5 .

Урок развивающего контроля

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК модуля 5.

Л: Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Р: Осознают качество и уровень усвоения.

К: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Периодический

Индивидуальная

Теперь я знаю. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Урок развивающего контроля

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения  составлять этикетные диалоги за столом и  в магазине.

Л: Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Р: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Периодичный

Индивидуальная

Итоговая контрольная работа по 4 видам речевой деятельности)

Урок развивающего контроля

К\ р на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test.)

Л: Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Р: Осознают качество и уровень усвоения.

К: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Итоговый

Индивидуальная  

Резервный урок Showtime

Урок рефлексии

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения  составлять этикетные диалоги за столом и  в магазине.

Л: Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.

Р: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

К: Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Устная

Резервный урок Showtime

Урок рефлексии

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Л: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Р: Оценивают  достигнутый  результат.

К: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Интерактивная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование и развитие навыка аудирования во 2 классе на примере УМК «Английский в фокусе» авторов В.Эванс, Дж. Дули, Н.Быковой, М.Поспеловой.

АУДИРОВАНИЕ ВО 2 КЛАССЕ УМК  «Английский в фокусе» авторов В.Эванс, Дж. Дули, Н.Быковой,   М.Поспеловой....

Краткое содержание глав сказок ‘Summary” к учебникам английского языка для 2-4 классов. В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быковой, М. Поспеловой «Английский в фокусе»

Предложенный материал способствует развитию речи на английском языке. К каждой главе изучаемых в начальной школе сказок  составлен краткий пересказ (Summary)....

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г.

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г., адаптированная для использования в А...

Конспект урока № 1 по английскому языку для 2 класса по теме: "Моя любимая еда" к учебнику: "Английский в фокусе", 2 класс, под редакцией Н.И. Быковой, Д. Дули

Материал содержит план - конспект урока по английскому языку для учащихся 2 класса с метапредметным подходом....

Конспект урока № 2 по английскому языку для 2 класса по теме: "День рождения Лулу" к учебнику: "Английский в фокусе", 2 класс, под редакцией Н.И. Быковой, Д. Дули

Материал содержит план-конспект урока по английскому языку для учащихся 2 класса с метапредметным подходом и является итоговым занятием по теме: "Моя любимая еда"....

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 7 класса учебный год (102 часа) Английский в фокусе(Spotlight)

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 7 класса, по ФГОС. УМК Английский в фокусе(Spotlight) Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. В работе представлены предме...

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса (68 часов) «Английский в фокусе»

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 4 класса, по ФГОС.Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.(Авторы: Бы...