Конспект открытого урока в 5 классе по теме "Wake up"
презентация к уроку (английский язык, 5 класс) по теме

Михайлова Елена Владимировна

конспект урока с презентацией в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл wake_up.docx19.91 КБ
Office presentation icon wake_up.ppt824 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Wake up

Задачи:

Учебные:  - совершенствование навыков произношения

 - повторение изученных ранее лексических единиц

- введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»; повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем.

 -  повторение изученных и введение новых лексических единиц и структур для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации. - перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Развивающие: -  развитие умений реконструкции текста  —  восстановление пропущенных слов по контексту.

-  развитие умения вести диалог расспрос в связи с прочитанным текстом (диалогическая речь: ролевая игра —интервью).

-  развитие навыков монологической речи

Воспитательные:  - формирование представления о распорядке дня,

 -  формирование потребности и способности к коллективной работе,

 - воспитание уважительного отношения к собеседнику

-  повышение интереса к иностранному языку,

- расширение кругозора.

Ход урока

1.Приветствие. Good morning, boys and girls!  I’m very glad to see you. Sit down please. (слайд 2)

2. Организационный момент

- How are you?

- What date is it today?

-  What day of the week is it today? (слайд 3)

 I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. For each your answers I’ll stick a smile under your name on a poster and at the end of the lesson we’ll count your smiles and you’ll get marks for the lesson.

3. Введение лексического материала.Let’s get  acquainted with the words, which will help us at our lesson. Open your books at  WL 6a. Repeat after me. (слайд 4)

What will be the theme of our lesson?

Now answer my questions.

Do you go shopping?

Do you go jogging?

Do you have lunch at school?

4. Now look at the black board. This is Sally’s daily routine(слайд 6) 

What does Sally do in the morning, afternoon and evening? (слайд 6)

Ключи:  In the morning Sally gets up. She goes jogging. She has breakfast. She goes to school. In the afternoon Sally has lunch. She does her homework. She has a cup of tea. She works on her computer. In the evening Sally does the shopping. She eats dinner. She watches a DVD. She goes to bed.

6. What do you do in the morning/ evening/ afternoon? (слайд 6)

Предполагаемый ответ:  In the morning I get up. I have breakfast and then I go to school. In the afternoon I have lunch then I do my homework. In the evening I have dinner. I watch a DVD and then I go to bed.

7. When we want to speak about the things which we do every day more exactly we use the time.

Look at the blackboard. Here is the clock. (слайд 7)

Объяснение  образования и употребления структур времени (При семантизации/повторении выражений поощряйте сопоставление с соответствующими лексическими единицами русского языка (quarter — кварта, квартет, четверть). Организуйте отработку названия времени, давая эквиваленты устно на русском языке, записывая время на доске (например, 7:15, 5:45 и т. д.), используя в качестве наглядного пособия циферблат часов. Требуйте использования в ответах структуры  It’s  ...  (o’clock).

Предполагаемый ответ: (распечатки)

A: What time is it, please?

B:  It’s 3 o’clock.

A:  Excuse me, what’s the time, please?

B:  It’s (a) quarter to 7.

A:  Have you got the time, please?

B:  It’s half past 9.

8. Prepositions of time (объяснение грамматического материала «Предлоги времени») (слайд 8)

9. Говорение. Now tell me about your daily routine more exactly. Answer my questions. (распечатки на доске)

What time do you get up? {At 7 o’clock}

What time do you have breakfast? (At half past 7)

When do you go to school? (I go to school in the morning)

What time do you go to school? (At a quarter to 8 )

What time do you do your homework? (At a quarter past 3)

What time do you watch TV? (At half past 8)

When do you sleep? (I sleep at night)

10. Чтение.  Now open your books at page 77. Look at the picture. Do you know this film hero?

What do you think what this text will be about?

 Ключи:  She’s a strong archaeologist who fights robots. The text is about her daily routine.

Let’s read this text and translate it but first let’s fill in the gaps.

Look at the blackboard. Here are the words which you should fill in. Read them and translate. (слайд 9)

Past, on, she goes, cup, up, has, watches, goes.

11. Говорение. (интервью) (слайд 10)

 На основе кратких заметок — опор на доске (например, get up — when; have breakfast — where) разыграйте фрагмент интервью с одним из учащихся.

Imagine that you are Lara Craft. I’ll ask you the question and you will answer them. Who wants to be Lara Craft?

Предполагаемый ответ:

A: So Lara, what time do you get up?

B: At 7 o’clock.

A: What do you do then?

B: I get dressed and go jogging and work out in the gym.

A: When do you have breakfast?

B: At about (a)quarter to nine.

A: And what do you do then?

B: Sometimes I go shopping with friends or I work on my computer.

A: What do you do in the afternoon?

B: Well, I have lunch at about a quarter past one.

My father often visits me. We have a cup of tea and talk about work.

A: What do you do in the evening?

B: I usually practice kickboxing, have dinner and then I relax. I read a good book or I watch a DVD. I go to bed quite early. 

 12. Говорение. (монологическая речь)OK. Boys and girls, imagine that you are Lara Croft speak about your daily routine. You can use the beginning of the sentences. (слайд 11)

I get up….. and I get……….

I go ……..and work at……

I have ……then I go …..or work on …..

I eat …..

My father John….. and we have …..

Before dinner I …..

I eat dinner at….. then I…..

I read …… or watch …..

I never go ….. because I am very…..

It’s not easy being an action hero!

13. Подведение итогов урока

Обсудите с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).

14. Выставление оценок. Now let’s count your smiles.  Your marks for the lesson are……

15. Домашнее задание: SB p. 77 ex.8 (слайд 12)

Imagine you are a famous action hero. Write your daily routine. Draw a picture.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

Конспект открытого урока 5 класс "School"УМК "Enjoy English"

Конспект открытого урока 5 класс "School"УМК "Enjoy English"   ...

Конспект открытого урока 8 класс

Открытый урок в 8 классе Тема урока: «Колокольные звоны на Руси»       Цели урока: • восприятие образного содержания музыкальных произведений русских компо...

Конспект открытого урока по классу фортепиано «Развитие духовности и общей культуры через развитие образно-музыкального мышления»

Автор Ульева Ирина Николаевнапедагог дополнительного образования,педагог-организатов ЦДТ "Царицыно"Главная задача педагога дополнительного образования – найти такую форму работы с детьми, чтобы заняти...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТЫЙ УРОК 9 КЛАСС Zukunftspläne

5ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ ,ТеМА  Zukunftspläne...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

конспекты открытых уроков 5 класс по русскому языку и литературе

Урок-спектакль " Части речи" (обобщение изученного)Урок по сказке А.С. Пушкина " Сказка о мертвой царевне"...