Рабочая программа - 2 класс к УМК М.З. Биболетовой
рабочая программа по английскому языку по теме


Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2klass-programma_biboletovaa.doc163.5 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент  образования г. Москвы

Восточное окружное управление образования

ГБОУ ЦО №1048

       «Рассмотрено»                                                                   «Согласовано»                                                              «Утверждаю»

на заседании  МО   учителей ИЯ                                  Заместитель директора по УВР                                                 Директор               ЦО №1048                                                                                            ЦО №1048                                                                 ЦО №1048

протокол №___ от

                                                                                              ФИО__________________        ФИО_________________

«___» ____________ 20__  г.                                               «___» ____________ 20__ г.                                  «___» ____________ 20__г

Рабочая программа                                                                                  по английскому языку

для 2 класса

(УМК  «Enjoy English» Биболетова М.З.  для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010)

                                                                                          Составитель:                                                        

                                                                                учитель  английского языка

                        Гетманенко Ю.Н.

        Москва

                 2012


Пояснительная записка

         Статус рабочей программы.   Данная  рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку.
 В соответствии с этим реализуется авторская учебная программа по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010). Настоящая  рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта  «Enjoy English» Биболетова М.З.  для 2 класса общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010 год) и рассчитана на 2 часа в неделю (68 часов в год).

        Учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Цели:   Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении второклассников:

•  формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на втором  году обучения;

•  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных  умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

        Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 7-8 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность   программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
           
Функции.  Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертывания  и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному  учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей  функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

                                 

                           

 Содержание обучения английскому языку во 2 классе начальной школы.

Предметное содержание речи

Знакомство. Семья. Мои друзья. Игрушки. Мои увлечения. Любимые животные. Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи песни, сказки.

Аудирование.        При обучении по УМК "Enjoy English-2" ставится задача научить детей понимать основное содержание текстов как с опорой на зрительную, двигательную наглядность, так и без нее, полностью понимать речь учителя и сверстников и реагировать на них, развивать у учащихся механизмы аудирования. Объем текста для аудирования 5-7 фраз, каждая из которых содержит не более 6  слов.

Говорение. При обучении по УМК "Enjoy English - 2класс" при двух занятиях в неделю, дети будут решать элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми или между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения.

     Задача первого года обучения - научить детей выражать свои желания,  высказываться и вести беседу об увиденном, обмениваться мнениями и реагировать на собеседника. Достаточный для первого  года обучения объем монологического высказывания — около 4-5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания - описание, сообщение, рассказ.

         Объем диалогического высказывания 3—4 реплики с каждой стороны, при условии, что участникам диалога удалось решить поставленную перед ними коммуникативную задачу.

        Чтение.  В обучении чтению по УМК "Enjoy English-2класс" ставится задача развивать у детей технику чтения вслух и про себя, научить читать про себя с пониманием основного содержания и с полным пониманием содержания текста. Овладение умением чтения вслух и про себя проходит параллельно. Предусматриваются особые виды заданий для контроля этих умений.        

Письмо. На первом  обучения ведется активная  работа по овладению графикой  английского языка, т.е. написанием букв, буквосочетаний и их соотнесенностью со звуками и звукосочетаниями данного языка, а также орфографией (правописанием) слов в пределах изученной лексики.

        Учащиеся учатся выполнять письменные задания, пользуясь усвоенной графикой и орфографией, писать письма о себе,  о своей семье, друге и питомце.

              

Тема 1- «Hello, English!»

Фонетика: понятие «транскрипция», ударение в слове, фразе, предложении,  ритмико-интонационные особенности разных типов предложений, дифференциация произношения [ð] и [Ө], долгота/краткость гласных звуков, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога, слова, правила чтения гласных в открытом/закрытом типах слога, чтение буквосочетаний.

Грамматика: личные местоимения, определенный и неопределенный артикль, глагол-связка to be, порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении, общий вопрос с глаголом can, краткий ответ на вопрос, притяжательные местоимения his/her.

Лексика: hello, what is your name?, my name is, goodbye, my, your, who are you?, I am, a dog, a cat, a fox, an elephant, a crocodile, a tiger, I, you, who, yes, no, old, number, start, one, two, three, four, five, seven eight, nine, ten, to run, can/can’t, to skip, to fly, to swim, to jump, to sit, please, a parrot, he, she, a cockerel, his, her, to count, to read, to draw, to write, to walk, a fish, a pen, a pencil, a bag, a textbook, a workbook, red, orange, blue, green, yellow, black, colour, thank you.    

Тема 2- «Welcome to Our Theatre»

Фонетика: интонация побудительных предложений, общих и специальных вопросов, логическое ударение, фразовое ударение, ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений, ударение в сложных существительных, отсутствие смягчения согласных звуков перед гласными правила чтения гласных в открытом/закрытом типах слога, чтение буквосочетаний.

Грамматика: порядок слов в побудительном предложении, образование множественного числа существительного.

Лексика: mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, I think, white, brown, let’s together, a rabbit, a pig, a hen, a cockerel, a frog, has, to play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table, tennis, to ride a bike.

Тема 3- «Let’s Read and Speak English»

Фонетика: ритмико-интонационные особенности специальных и общих вопросов,  членение предложений на смысловые группы, правила чтения гласных в открытом/закрытом типах слога, чтение буквосочетаний.

Грамматика: утвердительное  предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, общий вопрос с глаголом-связкой to be, краткий ответ на него, порядок слов в основных коммуникативных предложениях с глаголами to be, to have/has, can, притяжательный падеж существительных, личные местоимения.

Лексика: in the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in, slim, fat, merry, sad, good, bad, pretty, brave, smart, angry, kind, stupid, like.

Тема 4 -  «Meet My Friends»

Фонетика: h  в слове why, слова, не соответствующие правилам чтения (friend, to, why, what), правила чтения гласных в открытом/закрытом типах слога, чтение буквосочетаний.

Грамматика: he/she likes + существительное, порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях, формы глагола to be.

Лексика: lazy, shy, fingers, toes, eyes, nose, to touch, to dance, to see, to smell.

 

Календарно -тематическое планирование                                                                                                  по  УМК Биболетовой М.З. и др..  

Английский язык: «Английский с удовольствием»                                                                     (1-ый год обучения, 2 часа в неделю  )                                                                                                                                              

Дата

                          Тема и номер  урока

Домашнее задание

1. Unit 1 «Здравствуй, английский!» Вводный урок

Т- №1 с.3

2. Введение вопроса «Как тебя зовут?» и ответ на него

С.7-8 упр.1,3,5

3. Отработка употребления  числительных от1 до 10 в у/р

С. 8-9 упр.2,3  Т-№1 с.4

4. Развитие навыков монологической речи

 Т- №1,2 с.5

5. Введение речевого образца «Я умею…»

С.13 упр.3,5  

6. Общий вопрос с глаголом “can” и ответ на него

 Т-1,3 с.6

7. Актуализация  навыков аудирования

 С.16 №2  Т- №1,2 с.7

8. Отрицательные предложения с глаголом «can»

в монологической речи

С.17 упр. 3  Т- №1 с.7

9. Ведение местоимений  3-го лица  ед.ч.

С.19 №1,3  Т- №1,2  с.8

10. Активизация навыков  диалогической  речи

 С.21 №2    Т- №1,2  с.9

11. Употребление глаголов повелительного наклонения  в устной речи

С.22 №3     Т- №1 с.9

12. Составление описательных рассказов

С.24  №2    Т- №1,2 с.10

13. Введение  ЛЕ «Школьные принадлежности» и глагола “to have”

 С.24 №1      Т-№1,3 с.11

14. Тренировочные упражнения на развитие устной речи

 С.26 №1     Т- №3   с.12

15. Контроль устной речи -  к.р. № 1

Принести семейные фото

16. Автоматизация пройденного материала

Т-№1,2 с.15

17. Урок – презентация   по теме « Моя семья»

 Не задано

18.  Резервный урок

 

19. Тема 2 « Добро пожаловать в наш театр»  ВНЛ и РО

С.36 №3     Т- № 3 с.16

20. Активизация диалогической речи  с опорой на наглядность

С. 27 №2   Т-1,2   с.17

21. Введение речевого образца  “Let’s…”

  Т- №1-3 с.18

22. Отработка употребления имени существительного во мн.ч.

 С.40 №3  Т- №1,2 с.19

23. Составление монолога по плану

С.42 №1    Т-№ 1,3 с.19-20

24. Развитие аудитивных умений  

Т- №4  С.21  

25. Введение ЛЕ и РО –спортивные  игры

С.45 № 1    Т - №1,2 с.22

26. Отработка  грамм. материала: глагол “to have” в 3-м лице ед.ч

С.44 №3    Т- № 1,2 с.20

27. Актуализация  навыков письменной речи

С.47 №1    Т- №5 с.24

28. Составление монолога-описания  с опорой на ключевые слова

С.49 №2     Т- 1,3 с.24

29. Развитие навыков  аудирования – подготовит. упражнения

С51-52 №2,3

30. Контроль аудирования – к.р. №2

Принести цветные карандаши

31. Работа над ошибками. Подготовка проектов “The ABC”

 Оформление работ Т – с.28

32. Урок- соревнование  по теме «Алфавит»

 Задание в тетради

33. Тема 3 « Давйте читать и говорить по-английски» ВНЛ и РО

С.5 №1    Т- №3 с.29

34. Активизация ЛЕ иРО по теме.

С.7-8 №1,5   Т- №4с.30

35. Обучение монологической форме речи

 С. 9 № 3  Т- №

36. Формирование  навыка чтения: буква Ii  в закрытом слоге

 С. 10 № 2,4  Т- №4 с.32

37. Введение ЛЕ, характеризующих внешность

  С. 12 № 5     Т- №4 с.33

38. Составление  монолога-описания с опорой на  модель

С. 15 № 1,2   Т-  № 3,4 с.35

39. Знакомство с притяжательным падежом им. сущ.

С. 17 № 1,5  Т- №2,4 с.36

40. Обучение чтению: буква Ее в закрытом слоге

С. 20 №5,7  Т- № 1,4 с.37

41. Формирование аудитивных  умений  с опорой на наглядность

С.21 № 1,3  Т- №2,4 с. 38

42. Развитие навыков письменной речи – структура  предложения

 С.23 №1      Т- №3,4 с.39

43. Работа над формированием техники чтения вслух и про себя

С. 25  №2, 3    

44. Контроль чтения  - к.р. № 3

Не задано

45. Работа  над ошибками. Чтение буквы Оо

С.25 №1,5    Т- № 4 с.40

46. Формирование навыков  изучающего чтения

С. 28 №4,6  Т - №3 с.41

47. Введение нового  грамматического материала:  артикли “a”/ “the”

С. 29 – правило  Т- №1,4 с.42

48. Развитие навыков фонематического слуха; чтение буквы Уу

С.32 №5,6  Т- № 4 с.43

49. Употребление личных  местоимений в устной речи

С. 33 №1   Т- № 3,4  с.44

50. Закрепление  пройденного материала

 С.39 № 1,3    Т- № 2,4 с.47

51. Урок – проект  «Мои загадки»

Т-  с.50

52. Резервный урок

 

53. Тема 4 «Познакомьтесь с моими друзьями» ВНЛ и РО

 С. 44 № 2,4  Т- №3

54. Обучение  приемам расширения  предложений

 С. 46-47 №3,7  Т- № 3 с.52

55. Развитие навыков поисково-просмотрового  чтения

С. 49 №5     Т- №1,4  с.53

56. Использование аудитивных заданий в диалогической речи

 С.51 №5,7   Т- №3,4 с.54

57. Обучение приемам подстановки   на  примере  учебного текста

С. 53 №6      Т- №4 с.55

58. Совершенствование  орфографических  навыков

С. 55  №5      Т- №3  с.56

59. Отработка употребления глагола  “to be”  в устн. и письм. речи

С. 56 №1,2      Т- №1,4 с.57

60. Актуализация навыков письменной речи  

С. 58-59 №2,6  Т- №4 с.58

61. Контроль письма – к.р. № 4

 Не задано

62. Работа над ошибками

 С. 60 №4    Т- №2,3 с 59

63. Повторение и  обобщение пройденного материала

  С.62   № 1,5  Т- №4 с.60

64. Домашнее чтение

  Книга для чтения

65. Подготовка проектов  «Мой друг»

Оформление работ

66. Защита  проектных работ

Принести цветные карандаши

67. . Заключительный урок-игра

68. Резервный урок

                   

  Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу. В результате обучения иностранному языку  на конец 2 класса начальной школы ученик должен:

 знать/понимать:

*  алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;

*  основные правила чтения и орфографии английского языка;

*  наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

*  понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

*  участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

*  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

*  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

*  составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

*  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

*  читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов,  построенных  на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

в области письма и письменной речи:

*  списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;

Контрольно-измерительные материалы (прилагаются). В УМК «Enjoy English» (4 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки  навыков письменной речи используются задания, где от учащихся потребуется умение  написать личное письмо с опорой на образец. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям.

                                                       

  1) Контроль чтения ( 2 варианта)

 3) Контроль письма (1 вариант) 

2) Контроль аудирования ( 2 варианта)

4) Контроль устной речи 


                       

2-классс   (вариант 1) – Контроль чтения

Прочитай  текст и выполни задание        

Hello! My name is Ann. I am Russian. I live in Moscow. I am seven. I have a family. My family is big. I have a mother, a father, a grandmother, a grandfather, and a sister. Her name is Kate. She is five. She is good.

   Верно (true) или неверно (false)?

true

false

1

Ann is  Russian.

2

She  lives  in London.

3

Ann  is  six.

4

Her  family  is big.

5

She  has no grandmother.

6

She has a grandfather.

7

She has a brother.

8

Her sister is Mary.

9

Kate is six.

10

Kate is good.

        

                                              2  класс (вариант 2) – Контроль чтения

Прочитай текст и выполни  задание.

                                      Friends

My name is Mary. I am from Russia. I am six. I am fine. I have a friend. She is from Russia, too.  Her name is Olga.  She is five.    She is fine, too.  But  Peter  is not fine. He is ten. He goes to school (ходит в школу).   He has many lessons(у него много уроков).

В каждом пункте (1-5) обведи букву (a,b или c), соответствующую выбранному тобой варианту ответа.

1.  a) Her name is Mary

      b) Her name is Peter

     c) Her name is Bob.

2.    a) Mary is from Great Britain.

       b) Mary is  from  Africa.

       c) Mary is  from  Russia.

 

3.        a) Mary is 5        

          b) Mary is 10

          c) Olga is 5

4.      a) Mary is fine.

         b) Mary is not fine.

         c) Olga  is not fine, too.

5.      a) Peter is not fine.

         b) Peter and Olga are not fine.

         c) Peter is fine, too.


        

Writing                                                    Test                 Контроль письма

1. Read

Dear   Danny,

My name is Todd  and I am from America.                                                                I live in New York.

I am seven.                                                                                                          I I have got  one brother and two sisters.                                                                     I have got a cat. His name is Tiger.                                                                   He is funny and  brave.

I like to play basketball.

Please write a letter to me.

      From  

         Todd.

2. Write

Dear  __________

    My name is_________and I am from   ______________.

I live in ____________________.

I am _______________________.

I have got ________________________________________.

I have got  a ___________.   His name is _________________.

He is  __________________________________.

I like to  _____________________________.

        From  

        _________.

                       Listening tests for the pupils of the 2-nd  form                                                  

                                      (Тексты для аудирования)

                                        Test1  (script)

     

   Hello! My name is Mike. I am seven. I am a pupil. I have got a pet. It isn’t a crocodile. It’s a dog, Rex. Rex is red. I say: “Rex can run. I say: “Rex, skip, please”. But he can’t skip. I live in the house. And Rex lives in the big box.

                                                     Test 2 (script)

   My name is Kate. I have got a mother and a father. And I have got a friend. It is Mary. Mary is a cat. She is fat, lazy and funny. I say: “Lets play badminton”.  But she can’t. I say: “Let’s jump”. Mary can jump. And  she can run and sing. Mary likes music.

I say: “Where do you live?” And Mary goes home. She has got a cat’s house.


                      Listening test for the pupils of the 2-nd  form

                                 (Контроль аудирования)

        Test 1

 А. Выпиши слова, которые звучали в тексте.

name,  six,  pet,  red,   mouse,  can’t, frog

В. Соедини пары слов согласно содержанию текста и выпиши их.

1.  have                    a) in

2. skip                      b) got

3. live                       c) house

4. in the                   d) please

C. Выпиши только те предложения, которые соответствуют содержанию текста.

1. Mike is  seven

2. Mike has got a dog.

3. Rex can not run .

4. Rex lives in the house.

5. Rex is a cat.

6. Rex is red.

        


               Listening test for the pupils of the 2-nd  form

                    (Контроль аудирования)

                   

  Test 2

А. Выпиши слова, которые звучали в тексте.

friend, cat, fat, brave, funny, jump, run, football

В. Соедини пары слов согласно содержанию текста и выпиши их.

1. let’s                      a) got

2. can                        b) a cat

3. has                        c) jump

4. is                           d) play

C. Выпиши только те предложения,  которые соответствуют содержанию текста.

1. Kate hasn’t got a friend.

2. Kate is fat and funny.

3. Mary is a cat.

4. Mary can jump.

5. Mary can’t play badminton.

        

Oral Speech Test                                                Контроль устной речи

Speak about your friends

1.Have you got many friends?

2. Are they your classmates?

3. What is your best friend like?

4. How does your best friend look like?

5. What games do you like to play with your friend?

Speak about your favourite food

1. What do you like to eat/drink?

2. What don’t you like to eat?

3. What do you usually have for breakfast/dinner/supper?

4. What is your favourite dish?

Speak about seasons

1. How many seasons are there in a year?

2. Do you like winter/spring/summer/autumn?

3. What do you usually do in winter/spring/summer/autumn?

4. What time of the year do you like most of all?

Speak about your pet or your friend’s  pet

1. Do you  keep pets at home?

2. How must we treat pets?

3. Which pet would you prefer: a dog  or a turtle? Why?

4. What is your pet like?

5. Is it difficult to be a good master?

Список используемой литературы

1. Биболетова М.З. Enjoy English: Учебник английского языка для учащихся  2 класса. -    Обнинск: Титул,2010.

2.Биболетова М.З. Enjoy English: Книга для учителя  2 класс. - Обнинск: Титул,2010.

3.Биболетова М.З. Enjoy English: Рабочая тетрадь  2 класс. - Обнинск: Титул,2010.

4.Рогова Г.В., Верещагина  И.Н. Методика обучения английскому языку  на начальном  этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей  и студентов пед.  вузов. - 4-е изд. -  М.: Просвещение,2008

5.Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные  стандарты школьного образования по ИЯ, 2-11 классы. –М.: АСТ-Астрель,2004

 6.Рогова Н.В. и др. Тесты: Контрольные работы по английскому языку для начальной школы. – СПб: КАРО,2001.

7.  Барашкова  Е.А.  Грамматика английского языка: Проверочные работы к учебнику  Биболетовой М.З., Н.Н/ Трубанёвой «Enjoy English-2».- М.: Экзамен,2010

         

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к УМК "Enjoy English -7" Биболетова М.З. для 7 класса

Рабочая программа к УМК  "Enjoy English-7"  Биболетова М.З. для 7 класса с календарно-тематическим планированием...

Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой 5-9 классы

Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой 5-9 классы...

рабочие программы по английскому языку М.З. Биболетова 3-10 класс

рабочие программы по английскому языку 3-10 кл уч Биболетова М.З. "Веселый английский"...

Рабочая программа по английскому языку по УМК Биболетова, 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа соответствует  «Федеральному государственному образовательному стандарту» (ФГОС ООО) второго поколения и составлена на основе примерной программы основного общего образования по...

Рабочая программа курса английского языка М.З.Биболетова "Enjoy English" в 6 классе.

Данная программа составлена  в соответствии с ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку (М.З.Биболетова) -9 класс

На основе авторской программы мной составлена рабочая программа....