Рабочая программа к УМК "Enjoy English -7" Биболетова М.З. для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Маликова Лариса Витальевна.

Рабочая программа к УМК  "Enjoy English-7"  Биболетова М.З. для 7 класса с календарно-тематическим планированием

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabprogr7kl.doc175.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

(3 часа в неделю, 102 часа за год)

учитель Маликова Лариса Витальевна

1.Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

-Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего  и среднего (полного) общего образования на базовом уровне (приказ Минобрнауки от 05.03.2004. приказ  № 1089). - Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э,Д, Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.: Дрофа, 2007.

-Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года (Приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2003 № 2783).

-Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень). Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: Астрель, 2006.

-Авторской программы (Биболетова М.З. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова , Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2010.

Рабочая программа предназначена для изучения английского языка в 7 классе средней общеобразовательной школы по учебнику: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.  Enjoy English –7 класс. Обнинск: Титул, 2007. Рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2007. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для среднего (полного) общего образования программа рассчитана на преподавание курса английского языка в 9 классе в объеме 3 часа в неделю.

Количество контрольных работ за год – 8.

Рабочая про грамма включает разделы: пояснительную записку; нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы; цели изучения курса; годовой календарный график текущего контроля; структуру курса; перечень проверочных работ по разделам (юнитам); календарно-тематическое планирование; требования к уровню подготовки учащихся 11 класса; информационно методическое обеспечение, критерии оценивания.

2.Цели изучения курса на средней ступени обучения.

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» на средней ступени обучения реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2/Pre-intermediate /Waystage);

- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие воз можность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного не хваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция  - развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школь никам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

3.Структура курса.

Раздел (юнит)

Кол-во часов

1.

Всемирный конкурс.

25

2.

Победители всемирного конкурса.

19

3.

Школьное образование.

29

4.

Спорт.

25

5.

Повторение.

4

Итого

102

4.Календарно - тематическое планирование в 7 классах

№ урока

Тема.

Дата

Факт

Unit 1. Всемирный конкурс. (25 часов)

1.

Вводный урок.

2.

Section 1.Добро пожаловать на конкурс.

Аудирование.

3.

Добро пожаловать на конкурс.

Говорение.

4.

Добро пожаловать на конкурс.

Письменная речь.

5.

Section 2.Учимся описывать людей.

Суффиксы прилагательных

6.

Учимся описывать людей.

Монологическая речь.

7.

Section 3.Что ты хочешь изменить в себе?

Говорение.

8.

Что ты хочешь изменить в себе?

Времена английского глагола.

9.

Section 4.Будущее глазами британцев.

Аудирование, чтение.

10.

Будущее глазами британцев.

Устная речь.

11.

Будущее глазами британцев.

Письменная речь.

12.

Section 5.Участие в конкурсе.

Устная речь.

13.

Section 6.Цифры и даты.

Количественные числительные.

14.

Section 7.Известные люди планеты.

Чтение.

15.

Известные люди планеты.

Герундий.

16.

Section 8.Поговорим о суевериях.

Аудирование, говорение

17.

Поговорим о суевериях.

Диалогическая речь.

18.

Section 9.Средства связи.

Чтение.

19.

Средства связи.

Монологическая речь.

20.

Section 10.Разговор по телефону.

Аудирование.

21.

Разговор по телефону.

Устная речь.

22.

Section 11.Компьютер в нашей жизни.

Чтение.

23.

Контроль лексики Unit 1. – К.р. №1.

24.

Контрольная работа Unit 1. – К.р.№2.

25.

Работа над ошибками контр. работы Unit 1.

Unit 2. Победители всемирного конкурса. (19 часов)

26.

Section 1.Учимся здороваться.

Артикль с названиями стран.

27.

Section 2.Страны и континенты.

Названия языков.

28.

Страны и континенты.

Названия национальностей.

29.

Section 3.Английский язык в современном мире.

Чтение.

30.

Английский язык в современном мире.

Определительные придаточные предложения.

31.

Section 4.Англоговорящие страны.

Чтение (просмотровое).

32.

Англоговорящие страны.

Чтение (поисковое).

33.

Section 5.Почему мы учим английский?

Монологическая речь.

34.

Почему мы учим английский?

Суффиксы существительных.

35.

Section 6.Роль иностранных языков.

Устная речь.

36.

Роль иностранных языков.

Специальные вопросы (–how-).

37.

Section 7.Изучение русского языка.

Чтение, перевод.

38.

Section 8.Пассивный залог.

Введение грамматики.

39.

Пассивный залог.

Активизация грамматики.

40.

Section 9.Путешествия.

Закрепление Passive Voice.

41.

Путешествия.

Чтение (различные стратегии).

42.

Контроль лексики Unit 2. – К.р. №3.

43.

Контрольная работа Unit 2. – К.р. №4.

44.

Работа над ошибками контр. работы Unit 2.

Unit 3. Школьное образование. (29 часов)

45.

Section 1.Проблемы подростков.

Устная речь.

46.

Проблемы подростков

be/look/feel + adverb/adjective.

47.

Проблемы подростков.

Монологическая речь.

48.

Section 2.Дорога в школу.

Предлоги места.

49.

Дорога в школу.

«It takes me....».

50.

Section 3.Школа в нашей жизни.

Чтение.

51.

Школа в нашей жизни.

-must/have to/should-.

52.

Школа в нашей жизни.

-must/have to/should-.

53.

Section 4.Школьные годы.

Чтение.

54.

Образование.

Чтение.

55.

Образование.

Письменная речь.

56.

Section 5.Образование.

Притяжательные местоимения.

57.

Образование.

Аудирование, чтение.

58.

Section 6.Книги о жизни подростков.

Passive Voice: фразовые глаголы.)

59.

Книги о жизни подростков.

Чтение.

60.

Section 7.Кодекс правил поведения.

Словообразование.

61.

Кодекс правил поведения.

Устная речь.

62.

Кодекс правил поведения.

Conditional II.

63.

Section 8.Настоящий друг.

Аудирование.

64.

Настоящий друг.

Диалогическая,  письменная речь.

65.

Настоящий друг.

Сложное дополнение.

66.

Настоящий друг.

Сложное дополнение.

67.

Section 9.Проблемы подростков.

Чтение.

68.

Проблемы подростков.

Устная речь:–one/ones-.

69.

Проблемы подростков.

Говорение.

70.

Проблемы подростков.

Диалогическая речь.

71.

Контроль лексики Unit 3. – К.р. №5.

72.

Контрольная работа Unit 3. – К.р. №6.

73.

Работа над ошибками контр. работы Unit 3.

Unit 4. Спорт. (25 часов)

74.

Section 1.Виды спорта.

Аудирование, чтение.

75

Виды спорта.

Словообразование: наречия.

76.

Виды спорта.

Чтение (различные стратегии).

77.

Section 2.Здоровый образ жизни.

Наречия, прилагательные.

78.

Здоровый образ жизни.

Диалогическая речь.

79.

Денежные единицы России, США и Великобритании.

80.

Здоровый образ жизни.

Чтение.

81.

Здоровый образ жизни.

Говорение.

82.

Section 3.Здоровье дороже богатства.

Говорение.

83.

Здоровье дороже богатства.

Речевые клише.

84.

Здоровье дороже богатства.

Диалогическая речь.

85.

Здоровье дороже богатства.

Чтение.

86.

Здоровье дороже богатства.

Вопросно-ответная работа.

87.

Здоровье дороже богатства.

Чтение (различные стратегии).

88.

Section 4.Олимпийские игры.

Чтение.

89.

История Олимпийских игр.

Чтение, говорение. (№69-72)

90.

История Олимпийских игр.

Степени сравнения наречий.

91.

Выдающиеся спортсмены России.

Чтение, говорение.

92.

Всемирные юношеские игры.

Чтение, говорение.

93.

Контроль лексики Unit 4. – К.р. №7.

94.

Контрольная работа Unit 4. – К.р.№8.

95

Работа над ошибками контр. работы Unit 4.

96.

Спорт.

Устная речь.

97.

Здоровый образ жизни.

Полилогическая речь.

98.

История Олимпийских игр.

Полилогическая речь.

Повторение. (4 часа)

99.

Повторение основных вопросов курса.

100.

Повторение основных вопросов курса.

101.

Повторение основных вопросов курса.

102.

Итоговый урок.

5.Требования к уровню подготовки выпускников основной школы.

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны уметь:

в области говорения:

• вести разговор в стандартных ситуациях об щения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;

• делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;

в области аудирования:

• понимать на слух основное содержание объявлений (например, на вокзале, в аэропорту), сводку погоды;

• понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;

в области чтения:

• читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое/поисковое;

в области письма:

• заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по УМК "Enjoy English"для 5 класса

Рабочая программа по УМК "Enjoy English"для 5 класса...

Рабочая программа к УМК "Enjoy English 5-6" Биболетова М.З. для 5 класса

Рабочая программа к УМК  "Enjoy English 5-6"  Биболетова М.З. для 5 класса с календарно-тематическим планированием...

Рабочая программа к УМК "Enjoy English" 2 класс

Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы по английскому языку, содержит характеристику курса, предметное содержание, предполагаемые личностные, метапредметные и предметные рез...

План-конспект урока: "Защита окружающей среды". ("Protection of the Environment".) УМК "Enjoy English", автор Биболетова М. З., 8 класс.

Данный план урока уникален и может подойти ко многим УМК. Тема урока очень актуальна и набор лексики подходит не только к данной возрастной группе, но и к более старшим  классам. В плане указаны ...

Рабочая программа к учебнику "Enjoy English" Биболетова 10 класс, надомное обучение.

Данная программа рассчитала на учащихся 10 классов надомного обучения (34 час в год)....

2014-2017 уч.г. Рабочая программа к УМК «Enjoy English / Английский с удовольствием» для 2-4 кл. (авт. М.З.Биболетова и др.)

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями закона РФ «Об образовании», на основе федерального государственного образовательного стандарта начального об...

Рабочая программа по УМК "Enjoy English" Биболетова 2 класс

Рабочая программа по УМК "Enjoy English" Биболетова 2 класс...