КТП, 10 кл. Тимофеева
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Хребтова Мария Викторовна

КТП, 10 кл. Тимофеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_-_10_kl.doc295 КБ

Предварительный просмотр:


п\п


ур.

Дата проведе-

ния

Раздел/тема урока

Кол-во часов

лексика

грамматика

говорение

чтение

аудирова-ние

письмо

оборудо-

вание урока

Планир.

Фактич.

Социально-бытовая сфера.

Личная жизнь (характер, индивидуальность)



14

1

1

Повторение изученного ранее материала. Определение уровня знаний.

Модальный глагол can

Ex.2, p. 6

Таблица модал. глаголов, раздат. таблицы построения вопросов

2

2

Знакомство с содержанием и строением учебника, его рубриками и типами заданий. Определение целей изучения языка на учебный год.

Ex.10, p.9

3

3

Повторение изученного ранее грамматического материала. Отработка произношения.

Ex. 14-16, p.11

Таблица времен глагола, лингаф. оборуд.

4

4

Развитие языковых лексических навыков. Активизация навыков словообразования.

Прилаг-ные, описываю-щие личные качества

Раздат. таблицы по словообразованию

5

5

Совершенствование слухопроизносительных навыков. Употребление дат в кратких речевых высказываниях.

Дни недели, месяцы, даты

Ex.12, p.15

Ex.9, p.14

лингаф. оборуд., таблица числительных

6

6

Развитие умений в различных видах чтения. Активизация лексики.

Ex.13, p.16

Ex.14, p.16-17

7

7

Совершенствование навыков ознакомительного и изучающего чтения. Развитие навыков говорения.

Прил-е, опис. личные

качества

Ex.18-20, 18-19

Картинки с разл. профессиями

8

8

Повторение и активизация грамматического материала (настоящее простое время и настоящее длительное). Активизация лексики.

Present Simple, Present Progressive

Ex.22, p.20

Таблица времен глагола, карточки

9

9

Отработка употребления времён. Тренировка умения восприятия речи на слух.

Профессии, хобби

Present Simple, Present Progressive

Ex.27, p.22

Ex.28-30, p.23

Таблица времен глагола, лингаф. оборуд.


п\п


ур.

Дата проведе-

ния

Раздел/тема урока

Кол-во часов

лексика

грамматика

говорение

чтение

аудирова-ние

письмо

оборудо-

вание урока

10

10

Развитие навыков чтения. Совершенствование навыков говорения.

Ex.31,p.24-25

Ex.33-35, p.25

лингаф. оборуд.

11

11

Развитие умения составлять монологическое высказывание. Тренировка навыков письменной речи.

Ex.36-37, p. 26

Ex.39, p.27

анкеты

12

12

Развитие навыков самоконтроля (выполнение теста №1). Закрепление изученного материала.

Раздат. материал (тесты)

13

13

Развитие творческих способностей. Создание презентаций.

Рисунки, фотографии, презентации

14

14

Контроль навыков аудирования. Повторение лексического и грамматического материала. 

лингаф. оборуд.

 Социально-культурная сфера.

Путешествие по своей стране и за рубежом.


12

15

1

Домашнее чтение. Совершенствование навыков чтения и перевода.

Раздат. материал (тексты для чтения)

16

2

Отработка навыков устной речи.

Картинки для монолог. речи

17

3

Введение лексики урока. Развитие навыка работы с лексикой через словообразование.

Места, города, здания, описательные прилаг-е

There is\are, has\have got, словообразо-вание (прилагатель-ные)

Ex.8, p.29

Раздат. таблицы по словообразованию

18

4

Совершенствование навыков говорения. Развитие навыков ознакомительного чтения с целью понимания основного содержания.

Ex.9-11, p.30

Ex.13, p.31

Фото, рисунки разл. достопримечат-ей

19

5

Тренировка умения выражать своё отношение к высказыванию собеседника. Развитие навыков понимания услышанного с извлечением основной информации.

Фразы согласия\несог-ласия, описание местности

Ex. 18, p.32

Ex.19-22, p.33

лингаф. оборуд.


п\п


ур.

Дата проведе-

ния

Раздел/тема урока

Кол-во часов

лексика

грамматика

говорение

чтение

аудирова-ние

письмо

оборудо-

вание урока

20

6

Отработка функционального языка. Совершенствование навыков чтения.

Лексика по теме «путешествие»

Ex.23,24, p.34

Ex.25,26, p.35

21

7

Отработка лексических единиц. Совершенствование произношения. Тренировка написания открыток.

Числитель-ные, амер. и британ. варианты лексики

Ex.29, 31, p. 37

Ex. 32, 33, p.37

лингаф. оборуд., табл. математ. символов, таблица числит-х

22

8

Обучение поисковому чтению. Отработка лексики урока.

Лексика по т. «еда»

Ex.34, p.38

Картинки с продуктами

23

9

Совершенствование произношения. Развитие навыков письма.

Лексика по т. «еда»

Ex.38, 39, p. 40

Ex. 41, 42, p. 41

лингаф. оборуд., рецепты блюд

24

10

Закрепление изученного материала (выполнение итогового теста №2).

Раздат. материал (тесты)

25

11

Развитие творческих способностей. Создание презентаций.

лингаф. оборуд.

26

12

Контроль навыков говорения. Отработка лексики и грамматики.

Фото, рисунки для описания места

Социально-культурная сфера.

Родной город


10

27

1

Развитие навыков аудирования. Повторение и отработка настоящего завершённого времени.

Глаголы, описываю-щие изменения

Present Perfect Simple

Ex.2,3, p.42-43

лингаф. оборуд., таблица времен

28

2

Тренировка навыков чтения. Совершенствование грамматического материала (настоящее завершённое время)

Союзы, союзные и вводные слова

Present Perfect Simple

Ex.6, p.44

Таблица времен

29

3

Отработка изученной лексики. Повторение образования степеней сравнения прилагательных.

Слова, опис-щие местность и изменения, качествен-ные прил-е

Степени сравнения прилаг-х

Ex. 16, 17, p.47

Таблица степеней сравнения

прилаг-х, лингаф. оборуд.

30

4

Развитие навыков говорения. Активизация лексики и грамматики.

Разговорные

выражения

Present Perfect Simple

Ex.20-23, p.48-49

Таблица времен


п\п


ур.

Дата проведе-

ния

Раздел/тема урока

Кол-во часов

лексика

грамматика

говорение

чтение

аудирова-ние

письмо

оборудо-

вание урока

31

5

Совершенствование навыков произношения. Тренировка навыка извлекать основную информацию.

Ударение в словах. Present Perfect Simple

Ex.26,28, p.50; Ex. 30, 31, p.51

Ex.24, p.50

лингаф. оборуд., транскрипционные карточки

32

6

Активизация лексического и грамматического материала. Развитие навыков чтения.

Present Perfect Continuous

Ex.32, p.52

Ex.33, p.52

33

7

Отработка настоящего завершённого простого времени и настоящего завершённого длительного. Обучение правильному использованию грамматических структур в речи.

Present Perfect Simple, Present Perfect Continuous

Ex.42, p.55

Таблица времен

34

8

Повторение пройденного материала.

карточки

35

9

Развитие творческих способностей. Создание проектов.

Плакаты родного города

36

10

Обобщение изученного материала (выполнение итогового теста №3)

Раздат. материал (тесты)

Социально-бытовая сфера.

Детские воспоминания.


12

37

1

Домашнее чтение. Совершенствование навыков чтения и перевода.

Раздат. материал (тексты для чтения)

38

2

Развитие навыков говорения. Активизация лексики и грамматики.

карточки

39

3

Совершенствование навыков аудирования. Развитие навыков работы с лексикой.

Лексика по т. «воспоминания»

Ex.10, p.59

Ex.3-5, p.58-59

лингаф. оборуд., таблица по словообраз-ю

40

4

Контроль навыков чтения. Отработка лексического и грамматического материала.

Раздат. материал (тексты для чтения)

41

5

Отработка времён глагола (прошедшее длительное время и простое прошедшее). Развитие навыков чтения.

Past Continuous,

Past Simple

Ex.14, p.61

Таблица времен


п\п


ур.

Дата проведе-

ния

Раздел/тема урока

Кол-во часов

лексика

грамматика

говорение

чтение

аудирова-ние

письмо

оборудо-

вание урока

42

6

Развитие навыка точного словоупотребления. Отработка грамматического материала.

Прилаг-е, описывающие чувства (-ed and –ing adjectives)

Could,

Was(were)

able to

Ex. 27, p.63

Таблица модальных глаголов

43

7

Совершенствование навыков аудирования. Повторение лексики по теме.

Прилаг-е, описывающие чувства, слова по т. «удобства в доме»

Ex. 30-31, 64

лингаф. оборуд., картинки с домашними удобствами

44

8

Отработка произношения звуков. Тренировка навыков чтения. Отработка употребления настоящего и прошедшего времени.

Противопос-тавление рast и present; used to

Ex.43, p.67

Ex. 38,p. 66

Ex.36, p.66

лингаф. оборуд., таблица времен

45

9

Совершенствование навыков письма. Тренировка диалогической речи.

Ex.48, p. 69

Ex.44, p.68

Ex.44, p.68

Ex.45-46, p. 68

лингаф. оборуд., примеры стихотворений на англ. языке

46

10

Развитие творческих способностей. Создание проекта.

47

11

Закрепление изученного материала (выполнение итогового теста №4)

Раздат. материал (тесты)

48

12

Контроль навыков письма. Активизация лексики и грамматики.

Наглядные пособия

Социально-культурная сфера.

Посещение клубов по интересам.


11

49

1

 Развитие навыков восприятия английской речи на слух. Тренировка монологической речи.

Ex.6, p.71

Ex.7, p.71

Ex.2-4, p. 70

лингаф. оборуд.

50

2

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации. Развитие навыка догадки по контексту.

Ex.8, p. 73

51

3

Знакомство с тематической лексикой. Совершенствование произношения.

Слова из текста

Ex. 16, p. 75

Ex. 17, 18 p.75

лингаф. оборуд.


п\п


ур.

Дата проведе-

ния

Раздел/тема урока

Кол-во часов

лексика

грамматика

говорение

чтение

аудирова-ние

письмо

оборудо-

вание урока

52

4

Отработка прошедшего завершённого времени. Активизация лексики.

Past Perfect

Таблица времен

53

5

Тренировка устной речи. Развитие навыков аудирования.

Междометие (interjection)

Ex. 26, p. 78

Ex. 36, p. 79

Ex.28-29, 31-32, p.78-79

лингаф. оборуд.

54

6

Совершенствование умений в различных видах чтения. Повторение грамматического материала – согласование времён.

Used to

Ex. 37, p.80

Таблица согласования времен

55

7

Развитие навыков письменной речи. Активизация лексики и грамматики.

Ex.44-46, p.83

Картинки для написания истории

56

8

Развитие творческой деятельности. Создание проекта.

57

9

Обобщение изученного материала. Выполнение итогового теста №5

Раздат. материал (тесты)

58

10

Домашнее чтение. Развитие навыков чтения и перевода.

Раздат. материал (тексты для чтения)

59

11

Совершенствование навыков устной речи.

Картинки, фотографии для описания

Социально-культурная сфера.

Досуг молодёжи.

10

60

1

Развитие навыков восприятия устной английской речи. Совершенствование умений говорения.

Слова – стр. 84-85

Ex.6-10, p.85

Ex.3,4 , p. 84

лингаф. оборуд.

61

2

Тренировка чтения с целью выявления основного содержания текста. Знакомство с новой лексикой.

Ex. 11-12, p.86

Ex. 13, p.86

Ex.17, p. 87

62

3

Тренировка употребления простого прошедшего и настоящего завершённого времени. Совершенствование произношения.

Past Simple,

Past Perfect Simple

Ex. 19, p.88

Ex. 22, p. 89

Таблица времен глагола, лингаф. оборудование, транскрипционные карточки


п\п


ур.

Дата проведе-

ния

Раздел/тема урока

Кол-во часов

лексика

грамматика

говорение

чтение

аудирова-ние

письмо

оборудо-

вание урока

63

4

Отработка грамматического материала. Развитие навыков аудирования.

Past Simple,

Past Perfect Simple

Ex. 29, 30, p.91

Таблица времен глагола, карточки, лингаф. оборудов.

64

5

Отработка изученной лексики. Развитие навыков чтения. Совершенствование произношения.

Лексика, описываю-щая чувства и реакцию на новости.

Ex. 39, 40, p.93

Ex. 35, p. 92

Ex. 37, 38, p. 93

лингаф. оборудов.

65

6

Развитие творческих способностей. Создание проекта.

радиопрограммы

66

7

Закрепление изученного материала. Выполнение теста №6.

Раздат. материал (тесты)

67

8

Контроль навыков аудирования. Активизация лексических единиц. 

лингаф. оборудов.

68

9

Отработка изученного грамматического материала.

Наглядные пособия, грам. карточки

69

10

Развитие навыков письменной речи. Повторение лексики.

Социально-культурная сфера.

Планирование путешествия.

12

70

1

Совершенствование грамматических навыков. Тренировка устной речи.

Лексика по т. «свободное время»

to be going to + V

Ex.1-5, p.96

Картинки по т. «свободное время»

71

2


Совершенствование умений в различных видах коммуникативного чтения. Развитие навыков перевода.

Ex. 6, p. 98-99

72

3

Повторение простого настоящего времени. Активизация лексики по теме.

Present Simple

Ex. 13, p. 101

Таблица времен глагола

73

4

Развитие навыков устной речи. Тренировка навыков аудирования.

Ex. 14, 15, p. 102

Ex. 18, 19, p. 103

лингаф. оборудов.

74

5

Совершенствование умений коммуникативного чтения. Отработка лексики.

Лексика по теме.

Ex.22, p. 104-105

Ex. 24, p. 105

лингаф. оборудов.


п\п


ур.

Дата проведе-

ния

Раздел/тема урока

Кол-во часов

лексика

грамматика

говорение

чтение

аудирова-ние

письмо

оборудо-

вание урока

75

6

Активизация фразовых глаголов. Совершенствование речевых грамматических навыков.

Фразовые глаголы (to get, to take, to make)

Present Continuous

Ex. 26, p. 106, ex. 28, 29, p. 107

Таблица фразовых глаголов, таблица времен глагола

76

7

Использование грамматики в устной речи. Развитие навыков говорения.

Will + V

Ex.32, p. 109

Ex. 30, p. 108

таблица времен глагола

77

8

Развитие навыков письменной речи.

Ex. 33, p. 110

Ex. 33-35, p.110-111

Примеры писем

78

9

Совершенствование творческих способностей. Создание проекта.

79

10

Закрепление изученного материала. Выполнение теста №7

Раздат. материал (тесты)

80

11

Домашнее чтение. Развитие навыков чтения и перевода.

Раздат. материал (тексты для чтения)

81

12

Контроль навыков говорения. Отработка грамматики и лексики.

Картинки и фото для описания достоприм-ей

Социально-культурная сфера.

Природа и экология.

12

82

1

Активизация лексики по теме. Совершенствование навыков аудирования.

Слова по т. «погода»

Ex. 4, 5, p. 113

Лингаф. оборуд., картинки природ. явлений

83

2

Отработка грамматических структур для предсказания погоды. Развитие навыков догадки.

Слова по т. «природные явления»

 Will

Структуры для предсказания погоды

Ex. 10, p. 114

Таблица времен глагола

84

3

Тренировка чтения с извлечением основной информации. Совершенствование навыков говорения.

Лексика по теме.

Ex. 13, p. 116

85

4

Развитие навыков аудирования. Отработка произношения.

Слова по т. «стихийные бедствия»

Ex. 22, p. 119

Ex. 16, 17, p.118, ex. 20, 21, p. 119

Лингаф. оборудов., таблица соответсвий длины

86

5

Развитие навыков чтения. Активизация лексики.

Слова, описывающие изменения

Ex. 24, p. 120


п\п


ур.

Дата проведе-

ния

Раздел/тема урока

Кол-во часов

лексика

грамматика

говорение

чтение

аудирова-ние

письмо

оборудо-

вание урока

87

6

Тренировка использования структур, выражающих различную степень уверенности. Совершенствование навыков аудирования.

Will (must) + V; might (may) + V; could + V; cant + V

Ex. 37, p. 123

Ex. 35, 36, p. 123

Таблица модальных глаголов, лингаф. оборуд.

88

7

Отработка навыков чтения. Развитие диалогической речи.

Ex. 41-44, p. 125

Ex. 39, p. 124

Таблица составления вопросов

89

8

Совершенствование творческих способностей. Создание проекта.

90

9

Обобщение изученного материала. Выполнение итогового теста №8.

Раздат. материал(тесты)

91

10

Контроль навыков чтения. Повторение лексики и грамматики.

Раздат. материал (тексты для чтения)

92

11

Совершенствование навыков устной речи.

Рисунки, картинки для монолог. высказывания

93

12

Домашнее чтение. Развитие навыков чтения и перевода.

Раздат. материал (тексты для чтения)

Учебно-трудовая сфера Профессии, планы на ближайшее будущее.


12

94

1

Развитие навыков аудирования. Тренировка придаточных времени.

Названия профессий

Future Time Clauses

Ex. 7, p. 127

Ex. 4, 5, p. 126, ex. 8, 9, p. 127

Лингаф. оборуд., таблица времен

95

2

Отработка навыков чтения с выборочным извлечением информации. Развитие диалогической речи.

Слова по т. «работа»

Ex. 13, p. 129

Ex.10, p.128-129

96

3

Совершенствование навыков аудирования. Активизация лексики. Тренировка чтения.

Слова по т. «личные качества человека»

Ex. 19, p.131

Ex. 15, 16, p. 130

Ex. 14, p. 130

Лингаф. оборуд.

97

4

Развитие навыков письма. Отработка грамматической структуры.

should

Ex. 25, p. 133

Образцы резюме


п\п


ур.

Дата проведе-

ния

Раздел/тема урока

Кол-во часов

лексика

грамматика

говорение

чтение

аудирова-ние

письмо

оборудо-

вание урока

98

5

Развитие навыков аудирования. Отработка лексики в устной речи.

Ex. 29-33, p.135

Ex.26-28, p. 134

Лингаф. оборуд.

99

6

Развитие творческих способностей. Создание проекта.

100

7

Закрепление изученного материала. Выполнение итогового теста №9.

Раздат. материал (тесты)

101

8

Контроль навыков письма.  Повторение лексики и грамматики.

102

9

Совершенствование речевых умений.

Карточки с разл. ситуациями для устной речи

103

10

Домашнее чтение. Развитие навыков чтения и перевода.

Раздат. материал (тексты для чтения)

104

11

Повторение времён глагола. Развитие грамматических навыков.

Таблица времен

105

12

Повторение изученной лексики. Развитие навыков говорения.

Лексич. Карточки, ситуативные карточки

ИТОГО:                                                                           105 часов, 8 к/р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа, 10 кл. Тимофеева

Рабочая программа, 10 кл. Тимофеева...

Контрольная работа для 10го класса по 1-му разделу "Кто есть кто" учебника "Up & Up" 10 класс под редакцией Тимофеева

В контрольную работу по разделу "Who is who"  учебника "Up & Up" под ред. Тимофеева я включила 4 аспекта на проверку:1) употребление и правописание порядковых и количественных числительных (д...

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Сценарий районной краеведческой конференции, посв. памяти Н.И. Тимофеева

Цель: воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию родного края; развитие дополнительного краеведческого образования школьников.Задачи:- активизация поисковой и исследовательс...

Рабочая программа 10 -11 класс к учебнику Тимофеева "Up and up"

Рабочая программа на 2015-16 учебный год с пояснительной запиской, требованиями, и материально-техническим обеспечением....

Творческая исследовательская работа. Номинация конкурса « Из прошлого в настоящее» Выполнила ученица 9 В класса Тимофеева Дарья

Тульский край издавна славился мастеровыми людьми. Нить традиций практический не прерывалась ни в чем: ни в игрушечных промыслах, ни в кружевоплетении, ни в пряничном или самоварном производстве....