План-конспект урока в 6 классе по теме “Здания и сооружения: Эмпайр Стейт Билдинг”.
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Паял Антонова

Подробный план-конспект урока в сопровождении красочной презентации и приложения "Мини-тест".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx26.55 КБ
Файл mini-test.docx15.1 КБ
Файл buildings_and_skyscrapers_.pptx207.22 КБ

Предварительный просмотр:

План открытого урока учителя английского языка

ГБОУ СОШ №653 с углубленным изучением иностранных языков (хинди и английского)                                                                                    Кумари П.

Дата, время: 24.04.2013, 1 урок.

Класс/возраст учащихся: 6 класс/11-12 лет.

Предмет: английский язык.

ФИО учителя: Кумари Паял.

Тема урока:  “Здания и сооружения: Эмпайр Стейт Билдинг”.

Необходимое оборудование и материалы учителя:

  1. УМК по английскому языку для 6 класса “Spotlight”, В. Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина , Просвещение , 2012.
  2. Компьютер.
  3. Проектор и экран.
  4. Презентация Microsoft Power Point “Buildings and skyscrapers: the Empire State Building”.

Необходимое оборудование и материалы для учащихся: 

  1. УМК по английскому языку для 6 класса “Spotlight”, В. Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина , Просвещение , 2012.
  2. Словарь.
  3. Тетрадь.

Тип урока: комбинированный урок.

Место урока в системе занятий: четвертый урок модуля №8 “Правила и инструкции ”.

Цели урока: 

•        Создать условия для развития у учащихся умений к овладению такими видами речевой деятельности как чтение и аудирование.

•         Совершенствование навыков работы с текстом: чтение, перевод, умение извлекать необходимую информацию.

Задачи урока:

•        Учебные:

1.        Активизировать употребление в речи учащихся лексику по теме “Здания и сооружения ” через такие виды речевой деятельности, как чтение и говорение.

2.        Актуализировать изученный материал по теме, подвести некоторый итог знаниям, умениям и навыкам учащихся в рамках изученной темы.

•        Развивающие:

1.        Развитие у учащихся умений ознакомительного и поискового чтения, а также навыков использования в речи модальных глаголов и превосходной степени прилагательных.

2.       Развитие умений монологической речи.

3.        Способствовать развитию социокультурной компетенции.

•        Воспитательные:

1.        Способствовать привитию учащимся любви к чтению.

2.        Повысить мотивацию к изучению иностранного языка.

3.        Воспитывать умения учащихся взаимодействовать друг с другом и с учителем при работе, учить соблюдать правила культуры поведения.

Технологии:

- индивидуальная работа;

- информационно – коммуникационные технологии.

Домашнее задание к уроку: подготовить проект на тему “Мой дом: правила поведения”.

Ход урока

1. Организационный этап:

- приветствие;

- отметка отсутствующих;

- перечень предметов необходимых на рабочем столе;

- тема, цель и задачи урока;

- область применения новых знаний;

- примерный план;

- создание учебной атмосферы.

 (Примерное время: 2 мин.)

2. Этап – вступление: устная работа учащихся – краткое изложение своего мнения по поставленному вопросу.  

 

Действия учителя

Действия учащихся

Примерное время

Учитель задает следующие вопросы: какие виды зданий и жилищ вы знаете? Какие из них есть в нашей стране/заграницей?

Учащиеся отвечают на вопрос.

2 мин.

(Примерное время: 2 мин.)

3. Этап проверки домашнего задания:

 - представление своей творческой работы;

 - написание мини-теста.

Действия учителя

Действия учащихся

Примерное время

Учитель вызывает учащихся к доске и просит представить своей проект и рассказать о нем.

Учащиеся представляют свои работы и излагают подготовленный материал.

8 мин.

Учитель выдает учащимся мини-тесты и просит выполнить задание         (см. Приложение).

Учащиеся выполняют задание.

3 мин.

(Примерное время: 11 мин.)

4. Этап формирования компетенций  и усвоения новых знаний и умений:  Чтение и аудирование:

Действия учителя

Действия учащихся

Примерное время

Подготовка к восприятию текста: учитель обращает внимание учащихся на рисунки и названия стран и объясняет задание.

Учащиеся выполняют поставленную задачу – соотносят картинки с изображениями небоскребов с названиями стран, в которых они находятся.

2 мин.

Развитие умений прогнозирования содержания текста: учитель дает задание просмотреть текст и определить о чем пойдет речь.

Учащиеся просматривают текст и определяют тему.

2 мин.

Учитель включает аудиозапись на диске.

Учащиеся слушают запись и следят по тексту.

3 мин.

Учитель задает вопросы и дает учащимся упражнение на понимание текста.

Учащиеся отвечают на вопросы и выполняют упражнение, затем устно сверяют результаты вместе с учителем.

9 мин.

(Примерное время: 16 мин.)

5. Этап закрепления знаний и способов действий:

 

Действия учителя

Действия учащихся

Примерное время

Развитие навыков использования в речи ранее изученного грамматического материала: учитель просит вспомнить учащихся, как образуется превосходная степень прилагательных и дает задание найти в тексте прилагательные в превосходной степени.

Учащиеся вспоминают изученный теоретический материал, дают ответ и выполняют задание.

5 мин.

Развитие умений монологической речи: учитель предлагает учащимся высказаться о том, что больше всего произвело на них впечатление в данном тексте.

Учащиеся выполняют поставленную задачу.

4мин.

(Примерное время: 9 мин.)

6.Этап подведения итогов занятия: учитель подводит итоги урока, отмечает, какой объем работы был выполнен на уроке и благодарит учащихся за работу.

 (Примерное время: 2 мин.)

7.Этап выставления оценок.

(Примерное время: 1 мин.)

8.Этап информирования  о домашнем задании, инструктаж по его выполнению: уч. с. 81 у. 5 (проект – написание небольшого текста об известном здании в нашей стране).

 (Примерное время: 2 мин.).

Приложение

- Мини-тест

Name:                                                                              

Surname:

Class:

Complete the sentences using the words: tent, house, cottage, flat, hotel.

1. Mr. Brown is a businessman. He stays at a …………… when he travels.

2. The Smiths are a big family. They live in a big …………… because they need lots of rooms.

3. Mark and Susan are campers. They sleep in a ……………. when they are on holiday.

4. Kate is a secretary. She rents a ……………. because she works in the city centre.

5. The Coopers live in a ……………. because they love the quite country life.



Предварительный просмотр:

Name:                                                                              

Surname:

Class:

Complete the sentences using the words: tent, house, cottage, flat, hotel.

1. Mr. Brown is a businessman. He stays at a …………… when he travels.

2. The Smiths are a big family. They live in a big …………… because they need lots of rooms.

3. Mark and Susan are campers. They sleep in a ……………. when they are on holiday.

4. Kate is a secretary. She rents a ……………. because she works in the city centre.

5. The Coopers live in a ……………. because they love the quite country life.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Buildings and skyscrapers

Слайд 2

Types of buildings and dwellings

Слайд 3

Empire State Building Petronas Towers The Eiffel Tower USA Malaysia France

Слайд 4

Questions

Слайд 5

1. What is special about the Empire State Building?

Слайд 6

It is the tallest building in New York

Слайд 7

2. How high is it?

Слайд 8

It is 443 metres high

Слайд 9

3. When was the Empire State Building built?

Слайд 10

It was built in 1930

Слайд 11

4. How many super fast lifts does it have?

Слайд 12

It has 73 super fast lifts

Слайд 13

5. How are the top floors decorated?

Слайд 14

They are decorated with beautiful lights

Слайд 15

Read the statements and mark them (R) for Right, (W) for Wrong and (DS) for Doesn’t Say: The Empire State Building is the tallest building in America. 2. Lots of people work inside the Empire State Building. 3. You can get to the top of the Empire State Building in 45 seconds. 4. The lights on the top floors of the Empire State Building change colours many times a day.

Слайд 16

1. The Empire State Building is the tallest building in America . ( DS )

Слайд 17

2. Lots of people work inside the Empire State Building . ( R )

Слайд 18

3. You can get to the top of the Empire State Building in 45 seconds . ( W )

Слайд 19

4. The lights on the top floors of the Empire State Building change colours many times a day. ( W )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс

Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК  "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

План-конспект открытого урока по истории России Тема: Правление Ярослава Мудрого. Класс: 6

План-конспект открытого урока по истории РоссииТема: Правление Ярослава Мудрого. Класс: 6   Учитель: Кузнецова Мария Александровна   Школа: МОУ Удельнинская гимназия...

План-конспект открытого урока, 2 класс, тема: "Animals"

План конспект урока, 2 класс, учебник: Spotlight 2 (Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "I can jump!" (2 урок по теме)...

План-конспект открытого урока в7 классе по теме "Первое знакомство с Австрией и Швейцарией"

Учить чтению с пониманием основного содержания прочитанного текста, обмен информацией. Познакомить с крупнейшими городами Германии, Швейцарии и Австрии, с их достопримечательностями....