Урок английского языка
план-конспект занятия (английский язык, 8 класс) по теме

Урок ориентирован на изучения нового материала, с использованием поисковых, словесных, практических методов и приёмов технологии РКМЧП.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_8_klass.doc85 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРА

Автор: Щербинина Наталья Игнатьевна МБОУ «Сайгинская СОШ» Верхнекетского района Томской обл.

Предмет: Немецкий язык

Класс: 8

Тема: ,,Die zweite Zeile,, (Nach P/ Hartling)

Тип урока: изучение нового материала

Форма урока: поисковый, словесный, практический, использование методов и приёмов технологии РКМЧП.

Учебно-методическое пособие

1.Бим И.Л. Schritte 4 Учебник для 8 класса ОУ.

Москва «Просвещение» 2009

2. СD «Школа критического мышления» (критическое мышление - углубленная методика)

Учебно-наглядный комплекс

 ۰Персональный компьютер (1шт.), сканер, операционная среда Windows XP, Miсrosoft Office Power Point, медиапроектор, экран

 ۰ Плакаты для работы по критическому мышлению

Время реализации занятия: 1урок(45мниут)

Авторский медиапродукт: презентация 8 слайдов (среда POWER POINT)

Медиапродукт:

I.  Операционная среда – Windows XP, Miсrosoft Office Power Point, CD – «Deutsch Shritte 4».

Вид медиапродукта – наглядная презентация учебного материала.

  1. Структура презентации:

№ п/п

Структурные элементы

Временная реализация

№ слайда

1

Целевая установка

3минуты

№1

2

Стадия вызова

5минут

№2

3

Создание благоприятной обстановки

3 минуты

№3

4

Стадия осмысления

4минуты

№4

5

Решение проблемного вопроса. Работа по группам

10минут

№5

6

Задание на дом

4минуты

№6

7

Закрепление. Итог урока

8 минут

№7

8

Слова благодарности и напутствия

2минуты

№8

III.    Схема взаимосвязи кадров презентации:

  1. Содержание кадров.
  1. Титульный лист
  2. Вхождение в тему «Was ist Liebe?»
  3. Создание благоприятной обстановки
  4. Стадия осмысления.
  5. Нахождение ответов на вопросы
  6. Домашнее задание
  7. Итог урока
  8. Спасибо за урок!

Целесообразность использования медиапродукта на занятии:

  1. Повышение эффективности усвоения учебного материала и показ демонстрационных фрагментов.
  2. Обеспечение активной деятельности каждого ученика за счёт использования парной, групповой и фронтальной работы.
  3. Представление кадра, способствующего повышению мотивации обучающихся (парного танца).

Задачи:

  1. Учить осуществлять поиск информации в тексте, делать выписки и заполнять экспертные карты.
  2. Прививать культуру общения на уроке.

План занятия

Структурные

элементы

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Время

1.

Организационный момент

Раппорт дежурного

Проверка готовности к уроку, мотивация учащихся

Положительный настрой на урок

2

2.

Вхождение в тему «Was ist Liebe?»

Сообщение темы и цели урока

Самостоятельное определение уровня собственных знаний

3

3.

Стадия вызова

Направлена на вызов у учащихся уже имеющихся знаний и активизацию их деятельности, мотивацию  к дальнейшей работе.

Обучающиеся систематизируют информацию до изучения нового материала

3

4.

Создание благоприятной обстановки

Направление ребят на работу

Ученики размышляют над поставленной задачей

2

5.

Стадия осмысления.

Формируется вызов на получение новой информации

Составление кластера

(по группам)

8

6.

Нахождение ответов на вопросы.

Организация групповой работы по открытию новых знаний

Составление экспертной карты

Приём «Зигзаг»

13

7.

Самостоятельная работа

Осуществление контроля

Проверка уровня своих знаний по данной теме

7

7.

Домашнее задание

Разъяснение задания на дом Постановка проблемных вопросов

Запись в дневниках

Осмысление

2

8.

Итог урока

Рефлексия

Побуждение к свободному высказыванию и размышлению

Высказывание своего мнения и рассуждение

5

Ход урока

I. Организационный момент.

Guten Tag, Kinder!

Steht auf!

Setzt euch!

Рапорт дежурного.

Wer hat heute Klassendienst?

Wer fehlt heute?

Wie viel Grad zeigt das Termometer?

     II.Сообщение темы урока. (Слайд №1)

Unser  Thema heute heiβt «Ben liebt Anna» des modernen deutschen Schriftstellers Peter Härtling . Heute sprechen wir zum Thema- «Die Zweite Zeile».  Arbeitet in Gruppen!      

                                                                               

  1. Das Wort Liebe.  Brauchen die Menschen Liebe? (Слайд №2)

Was versteht ihr dem Wort «Liebe»?

        Freund(in)        Liebe        Heimat

                        

        Musik                                                                       Menschen

               Tiere        Eltern               Natur

  1. Составление кластера (Слайд №3, №4)

Wählt die richtige Antwort.

Ordnet die Informationen in die richtige Reihenfolge (Распределить информацию в правильном порядке).

Lest eine aus dem Kinderroman des modernen deutschen Schriftestellers Peter Härtling «Ben liebt Anna» und sammelt möglichst viel (как можно больше) Informationen über…

        wurde er noch trauriger

        (становился еще грустнее)

        stand wie angelwurzelt        Ben        in die Klasse sehen musste

        (стоял как вкопанный)                                                                 (вынужден смотреть на класс)        

zog ängstlish die Schultern zusammen

(боязливо сжался)

        «Zu Liebe gehören zwei», sagte

nahm die Kreide und schrieb        Lehrer        die Tür leise hinter sich

(взял мел и написал)                    zugemacht hatte

        (тихо закрыл за собой дверь)

        Packte Ben fester und wartete einen Augenblick                                                        (крепче сжал плечо Бена и подождал секунду)

        begann zu summen        Schüler                         sahen den Lehrer an und warteten

        (начали жужжать)        

        schrien durcheinander           lachten

(кричали, стараясь перекричать друг друга)

  1. Eure Meinung bitte!

Antwortet  russisch.

(Составление экспертной карты, 7-10минут)

Ben

Schüler

Lehrer

страх быть высмеянным

Sucht bitte die Antworten im Text. Приём «Зигзаг».                 

  Разделимся  на 1,2,3.  Объединились по номерам.                                                         Lest eine Episode aus dem Kinderroman des modernen deutschen Schriftstellers Peter Härtling «Ben liebt Anna» und sucht im Text Antworten auf  die Fragen.

  • Was stand an der Tafel? (1гр.) (Слайд №5)
  • Warum war Ben traurig? (2гр.)
  • Über welche Worte des Lehrers sollten die Kinder nach der Stunde nachdenken? (3 гр.)                                                                          
  • Обсудили в новой группе, а затем вернулись в родную группу и поделились информацией. Проверяем.

VI. Hausaufgaben.   (Слайд №6)                                                                           1.Lest den Text, um nur das Wichtigste zu verstehen.                  

   Antwortet  auf  die Fragen.                                                                                  

Wer ist euch sympathischer: Ben, Anna, die Schüler? Warum?

  • Der Lehrer sagte: „Zur Liebe gehören zwei!“ Was wollte er den Schülern damit sagen?

Antwortet  russisch.  

                                                                                     

2.Beschreiben Sie Ihren Freund,Ihre Freundin!

  1. Итог урока  (Слайд №7, №8)
  • Мне было интересно…
  • Я научился…
  • Трудно было…
  • Я научился …

  • Меня удивило …

1

2

3

4

5

6

7

8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...