Обобщающий урок по теме "Продукты питания» в 3-м классе по УМК Биболетова М.З. «Enjoy English 3» c использованием новых компьютерных технологий.
план-конспект урока по английскому языку по теме

Баландина Анастасия Дмитриевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект урока35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Обобщающий урок по теме "Продукты питания» в 3-м классе по УМК Биболетова М.З. «Enjoy English 3»  c использованием новых компьютерных технологий.

        Цель урока: создание условий для обобщения ранее изученного материала по теме.

        Образовательные:

 - совершенствование лексических навыков по теме «Продукты»,

 - формирование и развитие навыков монологической и диалогической речи по теме:

 - активизировать употребление лексики предыдущих уроков в речи учащихся,

        Развивающая: развивать умения и навыки монологической и диалогической речи с использованием игровых технологий; формировать навыки чтения текста вслух на основе знания основных правил чтения.

        Воспитательная: воспитывать уважение друг к другу.

        Тип урока: обобщение знаний по теме.

        Оборудование урока:

1) УМК Enjoy English-3 М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой, «Титул» 2004г.

2) презентация Microsoft Point, подготовленная к уроку;

3) мяч, компьютер, доска, проектор;

4) раздаточный материал, задания разного уровня сложности.

Ход урока

I Организационный момент

- Good morning, boys and girls, glad to see you

II Фонетическая зарядка

        Учитель показывает знаки транскрипции, а ученики произносят их [a:], [^], [i], [z], [g] ,[t], [h].

        Игра « Придумай слово с данным звуком»

        Дети работают в парах. Каждая пара получает свой транскрипционный знак и придумывает слова, в которых этот звук встречается

Например: [m] –  my, monkey, mouse

        Задание для сильных учащихся- составить предложения с этими словами

III Тренировка навыков монологической речи

- It’s time to play with a ball.

        Ребята, скажите вы наверно любите больше всего на свете какой-либо продукт? И я конечно же очень люблю. Сейчас мы с вами немного поиграем. Вы будете передавать друг другу мяч и говорить какой продукт вы любите больше всего. (Мяч с записью «I like…. And you?»)

IV Физкультминутка

Children, now let us have a rest and sing our song!

I am going, I am going

Go, go, go

Go, go, go.

I am going forward,

I am going backward.

Now I stop,

Now I stop.

(Ученики выполняют физкультминутку).

V Развитие диалогической речи

        I see you know all the words. Мы с вами повторили все слова. And now we are going to the shop. И сейчас мы отправляемся в магазин. We have three shops today: Fruits shop, Vegetables shop, and Milk shop. Look, what can you buy in the Fruits shop?

P: I can buy oranges, bananas, lemons and apples.

What can you buy in the Vegetables shop?

P: I can buy carrots, cabbage, tomatoes and cucumbers.

What can you buy in the Milk shop?

P: I can butter, cheese, milk, ice-cream and cream.

        Сейчас мы с вами поиграет в очень интересную игру. Одни учащиеся будут выполнять роль продавца, другие – роль покупателя. Все мы знает, что люди должны быть вежливыми друг к ругу, поэтому мы сейчас с вами повторим некоторые выражения, чтобы тоже быть вежливыми продавцами и покупателями.Look at the blackboard, please. Repeat after me all together!

Give me some… please.

Here you are!

You are welcome!

VI Подведение итогов урока

        Ребята, наш урок подходит к концу. Скажите, а что вам понравилось сегодня на уроке? Чем мы сегодня занимались? Thank you for your work. Today, as usual, you were active and worked well. Your marks for the lesson…

        Все мы знаем, если кушать много фруктов и овощей, тот будем здоровы. Об этом и говорит пословица «По яблоку в день – забудешь дорогу к доктору». И я желаю вам быть здоровыми, сильными и умными.

VII Домашнее задание

Write down your homework  …

Выполнить упр. 4 на стр. 14 в рабочей тетради и упр. 5 читать вслух.

The lesson is over. Good buy.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Спортивные игры" во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Данный материал предназначен для учителей английского языка,работающих в начальной школе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"....

Открытый урок по теме "Спортивные игры" во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Данный материал предназначен для учителей английского языка,работающих в начальной школе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"....

Открытый урок по теме "Спортивные игры" во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Данный материал предназначен для учителей английского языка,работающих в начальной школе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"....

Открытый урок по теме "Спортивные игры" во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Данный материал предназначен для учителей английского языка,работающих в начальной школе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"....

Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя ...

Урок английского языка в 10 классе (по УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English”) с применением технологии сотрудничества

Знакомство с системой образования в Древней Греции и в школах в начале 20 века...