Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Сенаторова Наталья Владиславовна

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.

Задачи:

  • Образовательные:
    • развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы  Do you like?Would you like? и отвечать на них  Yes, I doNo, I don't.
    • учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;
    • учить вести диалог «За столом»;
  • Развивающие:
    • развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
    • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;
  • Воспитательные:
    • поддерживать  интерес к изучению английского языка;
    • воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Оборудование: презентация Power Point, проектор, экран, магнитофон, MP3 запись песни «All around kitchen», диск к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_ur.3_kl.doc43.5 КБ
Microsoft Office document icon pril1_1.doc807 КБ
Microsoft Office document icon pril2_1.doc47.5 КБ
Office presentation icon pril3.ppt2.01 МБ
Microsoft Office document icon all_around_the_kitchen.doc20.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"

Учитель: Сенаторова Наталья Владиславовна

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.

Задачи:

  • Образовательные:
  • развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы  Do you like?Would you like? и отвечать на них  Yes, I doNo, I don't.
  • учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;
  • учить вести диалог «За столом»;
  • Развивающие:
  • развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
  • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;
  • Воспитательные:
  • поддерживать  интерес к изучению английского языка;
  • воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Оборудование: презентация Power Point, проектор, экран, магнитофон, MP3 запись песни «All around kitchen», диск к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс».

ХОД УРОКА

Презентация сопровождает весь урок  (Приложение 3)

1. Оргмомент (1 мин.)

The weather is fine,
The sky is blue. 
Good morning children,
I’m glad to see you.
Sit down, please.
Tell me how are you?

2. Объявление целей урока (1 мин.)

– Today we shall speak English, speak about your favorite food. Сегодня мы с вами будем говорить о себе и своих друзьях по-английски, поговорим о том, что вы любите кушать, как нужно правильно угостить своего друга по-английски.

3. Фонетическая зарядка (2 мин.)

Стоят на столе аппетитный sandwich и сладкая porridge. Стоят и спорят, кто из них вкуснее. Sandwich говорит [s] [s] [s] [s] . А porridge не согласна [p] [p] [p] [p] . Billy likes  some  porridge and a sandwich for breakfast. Поэтому на уроках у него всё получается и всегда только хорошие отметки. And you, my dear friends, what do think?

4. Речевая зарядка (4 мин.)

– Do you like porridge for breakfast? 
– Do you like sandwich for breakfast?
– Look at the blackboard. I would ask you: «Do you like…?»You would say: «Yes, I do», «No, I don't». 
– Do you like an orange (an apple, a banana, etc.) 
– Do you like some soup and some corn?
– Do you like some fish and some jam?
– Do you like some tea and some bread?
– Do you like some coffee and some ham?
– Do you like some bread and some cheese?
– And what do you like for breakfast?   

5. Активизация изученной лексики

– And now we are going to Billy and his mother. Look and listen. 
– Мама попросила Билли купить продукты по списку, а Билли был очень не аккуратен и рассыпал покупки. Перед вами карта покупок и список. Let's help Billy. Match the pictures and check your answers. Соедините продукты на картинках в той последовательности, которая дана в списке. (
Приложение 1)

Групповая работа (3 мин.)

– Let's check your answers now. Обменяйтесь карточками и проверьте, правильно ли выполнено задание другой группы.
– Your worked very well. Thank you for your help.
– Let's listen to Billy's mother. Listen her very carefully and say 
what she has for breakfast.

Аудирование – ex.2 p.17 (до 2 мин.)

6. Актуализация навыков чтения (4 мин.)

Проверка домашнего задания:

– let's read Billy's and his mum's dialog in ex. 4 on p.17.
– What does Billy like for breakfast today? 
–He likes a sandwich.
– What sandwich does Billy like? Does he like meat or cheese sandwich? Does he like jam or ham sandwich?
– Look at your deck. Take a piece of paper and write down a recipe [?res?p?] 
 of your own sandwich for Billy. (Приложение 2) 

Письменная работа в парах  (до 4 мин.)

– What do you need for sandwich?

– I think we need some bread (some cheese, some ham, a tomato, a cucumber etc.)

Физкультминутка (2 мин.)

«All Around the Kitchen»

7. Обучение диалогической речи (15 мин.)

– And now we'll get ready for the performance. Let's make little stories about breakfast.
– Look at the blackboard. You will choose these sentences:

Would you like some…?
– Yes, please/No, thank you.
– Help yourself.
– You have some minutes to prepare this task. (Работа в парах)

8. Заключительная часть урока (2 мин.)

– You all have worked very well. What have you done today?
– Do you like your work at the lesson?
– Что нового мы узнали сегодня на уроке? 
– Что запомнилось? 
– Let's write down your homework.
– Thank you for your work



Предварительный просмотр:

tomato

ice cream

cheese

sandwich

apple

juice

bread

sweets

tomato

ice cream

cheese

sandwich

apple

juice

bread

sweets

tomato

ice cream

cheese

sandwich

apple

juice

bread

sweets

tomato

sandwich

cheese

ice cream

juice

apple

bread

butter

tomato

sandwich

cheese

ice cream

juice

apple

bread

butter

tomato

sandwich

cheese

ice cream

juice

apple

bread

butter



Предварительный просмотр:

Billy’s sandwich

bread


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

All Around The Kitchen

(Chorus)
All around the kitchen
cock-a-doodle-doodle doo
All around the kitchen
cock-a-doodle-doodle doo

Now stop right still
cock-a-doodle-doodle doo
And put your hands on your hips
cock-a-doodle-doodle doo
And let your right foot slip
cock-a-doodle-doodle doo (repeat chorus)

Now stop right still
cock-a-doodle-doodle doo
And put your hand on your head
cock-a-doodle-doodle doo
And nd put your other on e on your toe
cock-a-doodle-doodle doo (repeat chorus)

Now stop right still
cock-a-doodle-doodle doo
And put your hand on your knee
cock-a-doodle-doodle doo
And wave your other hand high
cock-a-doodle-doodle doo (repeat chorus)

Now stop right still
cock-a-doodle-doodle doo
And put your hands on your belly
cock-a-doodle-doodle doo
And jump up and down
cock-a-doodle-doodle doo (repeat chorus)

Now stop right still
cock-a-doodle-doodle doo
And put your hands over your eyes
cock-a-doodle-doodle doo
And turn all around
cock-a-doodle-doodle doo (repeat chorus)

Now stop right still
cock-a-doodle-doodle doo
And put your hands on your shoulders
cock-a-doodle-doodle doo
And put your foot up in the air
cock-a-doodle-doodle doo (repeat chorus)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...

План-конспект урока английского языку по методике Шадрикова для 6 класса по теме: “Семья” Урок повторения и обобщения.М.З.Биболетова. “Enjoy English” учебник для 5-6 класса.

План-конспект урока английского языку разработан по методике Шадрикова для 6 класса по теме: “Семья”  Урок повторения и обобщения . М.З.Биболетова. “Enjoy English” учебник для 5-6 класса....

Презентация к уроку английского языка по теме «Моя семья – мой путь к успеху» УМК «ENJOY ENGLISH» Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н., учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений

Презентация к уроку по теме «Моя семья – мой путь к успеху» УМК «ENJOY ENGLISH» Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н., учебник  для 8 класса общеобразовательных учреждений UNIT 4 Trying to Become a Suc...

План-конспект урока английского языка по теме "Празднование дня рождения в Великобритании. Празднование дня города в России" 4 класс.

План-конспект урока английского языка в 4 классе с применением проектной технологии по УМК "Английский в фокусе" /Н.И. Быкова и др./...

План-конспект урока английского языка по теме: Travelling around mysterious places of Great Britain`, `The Passive` в 9 классе

Тип урока: совершенствование грамматических навыковЦели:1-практическая-активизация лексики по обозначенным темам в рамках грамматической структуры Passive voice, создание атмосферы иноязычного общения...