Календарно - тематическое планирование 10 класс Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме

Хмелевская Лариса Петровна

 

 Календаоно - тематическое планирование  по предмету «Английский язык» для  10 класса  на 2013-2014 учебный  год составлена  в соответствии с государственным стандартом основного общего и среднего (полного) общего образования 2004 года, в соответствии Федеральным  компонентом  Государственных  стандартов  начального общего, основного общего и среднего(полного) общего образования, утвержденный прика­зом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004, №1089), в соответствии примерной программой (Примерные программы среднего (полного) общего образования по английскому языку, рекомендованной пись­мом Департамента государственной политики в образовании МО и Н РФ от 07.06.2005г. № 03-1263), ориентируясь на  программу- концепцию коммуникативного иноязычного образования Е.И. Пассова «Развитие индивидуальности в диалоге культур», М., Просвещение, 2000г.

Календаоно - тематическое планирование  детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.

Календаоно - тематическое планирование  составлена для учебника «Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», автор Кузовлев В.П. М.: Просвещение, 2011 г

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tem.plan_10_kuzovlev.doc51 КБ
Microsoft Office document icon tem.plan_10_kuzovlev.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

10 класс

Кузовлев В.П.

Содержание

(название) блока, темы

Цели блока, темы.

Речевой материал

Виды речевой деятельности

Тематич.

контроль

Само-

(взаимо

контроль)

Тест,

Зачет

Лексич.

Грамматич

Чтение

говорение

аудирование

письмо

1 полугодие

48ч.


1четв.


5





22







Повторение.





Цикл 1.

Какой разный мир.

Стр.3-39.













Итого: 27ч

Повторить и активизировать употребление видовременных форм глаголов действит. и страд. залогов. Косвенная речь.





Продолжить знакомство с географ. особенностями стран, его влияния на образ жизни людей. Совершенствование грам. навыков. Соверш. умения читать(3 вида чтения). Формир. потребности и способн. понимать чужие точки зрения на различ. проблемы, понимать особенности образа жизни и причины возникнов. стереотипов, форм. гордости за свою страну.













Стр.37-формирование лекс. навыков: p.12.ex.1,word building: AB.p.8,ex.4














Артикли с геогр. названиями AB.p.4,ex1,2; Причинно-следственные связи: AB.p.7, ex.3; p.8, ex.1.Косвенные вопросы: p.18, ex.1, 2; прямые вопросы: p.20, ex.4.













reading for the main idea p.4,ex.2,p.22,ex.1; reading for specific information:p.14, ex.2, reading for detail: p. 15, 3.













p.4, ex.1, p.10, ex.4, 5; p.17 ex.7; p.20, ex.4, p.25, ex.4, 5, 7.

Умение запрашивать информацию в различных формах в зависимости от ситуации общения.













AB.Unit 1, ex.1; p.18, ex.1, p.23. ex.2, 3; p.26. ex.1.1.

Понимать речь в фонозаписи с извлечением осн. идеи общего содержания текста.













AB.p.6, ex.2,4;

p.21.ex.6, p.25, ex.5.1.

умение выписывать из прочитанного необходимую информацию, грам. навыки по теме.













Защита проектов: «Какой разный мир».

Контрольная работа №1 (вводный контроль).





Контрольная работа № 2(все виды речевой деятельности).



2 четв


21


























Цикл 2.

Западные демократии. Являются они демократичными? Стр.39-68.

























 Итого: 21ч.

Познакомить уч-ся с двумя образцами западных демократий, с сутью демократ. гос-ва Российской Федерации.

Развивать умение понимать схемы, объектом развития явл-ся развитие способности к сравнению и формулированию выводов на основе прочитанного и

Способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения. В воспитательном плане уч-ся подводятся к мысли, что демократия и свобода – это не вседозволенность, а свобода действий в рамках закона.








Освоение ЛЕ p.67.

p.40, ex.2, p.50, ex.1.1, AB.p.19, ex.1, 2; p.23, ex.6.

Modal verbs: p.54, ex.5.2.AB. p.27, ex.10, 11, 12.

R.p.16, ex.1.3; 2, 3, 4.

p.42, ex. 1.2; 2; p.51, ex.1.2.

работа над тремя видами чтения.

p.45, ex.2, 3; p.48, ex.1.5-7.; 3p. 56. Ex.3; p. 60, ex. 2.

Уметь выражать удивление, восхищение, спросить собеседника, известен ли ему тот или иной факт.

p.43, ex.3.8; p.49 ex.1.8 (listening for the main idea), listening for detail p.58, ex.1.

AB.p.21, ex.3, 4, 6, 8.

Уметь делать заметки, заполнять таблицы.



Для сам. работы  R.p.21, ex.4.

Контрольная работа № 3 (все виды речевой деятельности).

II полугодие

57 урока.



3 четв.


30







 Цикл 3.

Проблемы молодежи. Стр.69-102




















Итого: 30ч.

Развитие след. мыслит. операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, логичность и доказательность.

Формирование сознания собств. достоинства и уважительного отношения к достоинству людей, умения достигать согласия и сотрудничать в условия  различия взглядов и убеждений.



















p.100, AB.ex.1, p.31, p.34, ex.2.3, 3; p.37, ex.4.

формирование лексических навыков

Предлог like и союз as:p.39, AB.ex.6,7. Степени сравнения прилагательных: AB.p.43,ex.14 (повторение)

For the main idea p.83 ex.2, 3.

R. p.33, ex.5,11; for specific information:p.28, ex.1,

10.

p.70, ex.1, p.74, ex.1, 3, p.85, ex.3.2, 3, 5, p.87, ex.1, 2...3; ex.3; p.90, ex.2.1.

формальный стиль общения, выражение функции нежелания, объяснять причину.

Listening for specific inform.| taking notes p.75, ex.2.2, p.86, ex.2.1, 2. p.90, ex.1 .1

AB.Unit 3, ex.2, 4, 5, 9.

p.80, ex.2.3.

излагать собств. точку зрения.

Защита творческих проектов по теме: Проблемы молодежи.

R.p.41, ex.11 – для сам. работы.

Контрольная работа № 4 (все виды речевой деятельности).

4 четв.


27























Глава 4.

Легко ли быть молодым. Стр.103-140

























Итого: 24ч.


Всего: 102ч.


К\р.:       5

Продолжить знакомство уч-ся с жизнью своих зарубежных сверстников в Великобритании, США и Канаде, с реализацией социально-эконом., политических прав, провозглашенных Конституцией ООН по правам детей в разных странах. Формирование понятия гражданственности.

Совершенствовать умение делать выписки из прочитанного для построения собств. высказывания, делать краткие записи. Развитие способностей к  догадке, к логическому изложению содержания высказывания, к формулированию выводов.














Усвоение ЛЕ с.139

p.104, ex.1, 2; p.115, ex.3.5; AB.p.57 ex.12.

p.116, ex.1.

Complex Object p.109, ex.1.2, 2.p.129, ex.1.2. AB.p.48, ex.4. Grammar for revision: Reported speech: AB.p.50, ex.6.

p.119, ex.2

Reading for detail: p.105, ex.2.4, 3. R.p.50, ex.3, 5. for specific information R.p.46, ex.1, p.52, ex.5.2.

p.108. ex.1.1.

p.104, ex.2, 3.2, p. 110, ex.1.4, 5. p. 115, ex.3.2, 3, 5. p.120, ex.3, p.124, ex.1.2, 2, 2-8, p.133ex.7, 8.высказывать личное отношение к проблеме, аргументировать свое высказывание.

Listening for detail: p.106, ex.3, for the main idea p.118, ex.1.3, p.122, ex.1.

AB.Unit 4, ex.1, 2, 3, 4, 5, 10.

Taking notes p.113, ex.2; p.119 ex.2, p.129, ex.2.

Защита творческих проектов по теме: Легко ли быть молодым?

Контрольная работа № 5 (итоговая).



Предварительный просмотр:

10 класс

Кузовлев В.П.

Содержание

(название) блока, темы

Цели блока, темы.

Речевой материал

Виды речевой деятельности

Тематич.

контроль

Само-

(взаимо

контроль)

Тест,

Зачет

Лексич.

Грамматич

Чтение

говорение

аудирование

письмо

1 полугодие

48ч.


1четв.


5





22







Повторение.





Цикл 1.

Какой разный мир.

Стр.3-39.













Итого: 27ч

Повторить и активизировать употребление видовременных форм глаголов действит. и страд. залогов. Косвенная речь.





Продолжить знакомство с географ. особенностями стран, его влияния на образ жизни людей. Совершенствование грам. навыков. Соверш. умения читать(3 вида чтения). Формир. потребности и способн. понимать чужие точки зрения на различ. проблемы, понимать особенности образа жизни и причины возникнов. стереотипов, форм. гордости за свою страну.













Стр.37-формирование лекс. навыков: p.12.ex.1,word building: AB.p.8,ex.4














Артикли с геогр. названиями AB.p.4,ex1,2; Причинно-следственные связи: AB.p.7, ex.3; p.8, ex.1.Косвенные вопросы: p.18, ex.1, 2; прямые вопросы: p.20, ex.4.













reading for the main idea p.4,ex.2,p.22,ex.1; reading for specific information:p.14, ex.2, reading for detail: p. 15, 3.













p.4, ex.1, p.10, ex.4, 5; p.17 ex.7; p.20, ex.4, p.25, ex.4, 5, 7.

Умение запрашивать информацию в различных формах в зависимости от ситуации общения.













AB.Unit 1, ex.1; p.18, ex.1, p.23. ex.2, 3; p.26. ex.1.1.

Понимать речь в фонозаписи с извлечением осн. идеи общего содержания текста.













AB.p.6, ex.2,4;

p.21.ex.6, p.25, ex.5.1.

умение выписывать из прочитанного необходимую информацию, грам. навыки по теме.













Защита проектов: «Какой разный мир».

Контрольная работа №1 (вводный контроль).





Контрольная работа № 2(все виды речевой деятельности).



2 четв


21


























Цикл 2.

Западные демократии. Являются они демократичными? Стр.39-68.

























 Итого: 21ч.

Познакомить уч-ся с двумя образцами западных демократий, с сутью демократ. гос-ва Российской Федерации.

Развивать умение понимать схемы, объектом развития явл-ся развитие способности к сравнению и формулированию выводов на основе прочитанного и

Способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения. В воспитательном плане уч-ся подводятся к мысли, что демократия и свобода – это не вседозволенность, а свобода действий в рамках закона.








Освоение ЛЕ p.67.

p.40, ex.2, p.50, ex.1.1, AB.p.19, ex.1, 2; p.23, ex.6.

Modal verbs: p.54, ex.5.2.AB. p.27, ex.10, 11, 12.

R.p.16, ex.1.3; 2, 3, 4.

p.42, ex. 1.2; 2; p.51, ex.1.2.

работа над тремя видами чтения.

p.45, ex.2, 3; p.48, ex.1.5-7.; 3p. 56. Ex.3; p. 60, ex. 2.

Уметь выражать удивление, восхищение, спросить собеседника, известен ли ему тот или иной факт.

p.43, ex.3.8; p.49 ex.1.8 (listening for the main idea), listening for detail p.58, ex.1.

AB.p.21, ex.3, 4, 6, 8.

Уметь делать заметки, заполнять таблицы.



Для сам. работы  R.p.21, ex.4.

Контрольная работа № 3 (все виды речевой деятельности).

II полугодие

57 урока.



3 четв.


30







 Цикл 3.

Проблемы молодежи. Стр.69-102




















Итого: 30ч.

Развитие след. мыслит. операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, логичность и доказательность.

Формирование сознания собств. достоинства и уважительного отношения к достоинству людей, умения достигать согласия и сотрудничать в условия  различия взглядов и убеждений.



















p.100, AB.ex.1, p.31, p.34, ex.2.3, 3; p.37, ex.4.

формирование лексических навыков

Предлог like и союз as:p.39, AB.ex.6,7. Степени сравнения прилагательных: AB.p.43,ex.14 (повторение)

For the main idea p.83 ex.2, 3.

R. p.33, ex.5,11; for specific information:p.28, ex.1,

10.

p.70, ex.1, p.74, ex.1, 3, p.85, ex.3.2, 3, 5, p.87, ex.1, 2...3; ex.3; p.90, ex.2.1.

формальный стиль общения, выражение функции нежелания, объяснять причину.

Listening for specific inform.| taking notes p.75, ex.2.2, p.86, ex.2.1, 2. p.90, ex.1 .1

AB.Unit 3, ex.2, 4, 5, 9.

p.80, ex.2.3.

излагать собств. точку зрения.

Защита творческих проектов по теме: Проблемы молодежи.

R.p.41, ex.11 – для сам. работы.

Контрольная работа № 4 (все виды речевой деятельности).

4 четв.


27























Глава 4.

Легко ли быть молодым. Стр.103-140

























Итого: 24ч.


Всего: 102ч.


К\р.:       5

Продолжить знакомство уч-ся с жизнью своих зарубежных сверстников в Великобритании, США и Канаде, с реализацией социально-эконом., политических прав, провозглашенных Конституцией ООН по правам детей в разных странах. Формирование понятия гражданственности.

Совершенствовать умение делать выписки из прочитанного для построения собств. высказывания, делать краткие записи. Развитие способностей к  догадке, к логическому изложению содержания высказывания, к формулированию выводов.














Усвоение ЛЕ с.139

p.104, ex.1, 2; p.115, ex.3.5; AB.p.57 ex.12.

p.116, ex.1.

Complex Object p.109, ex.1.2, 2.p.129, ex.1.2. AB.p.48, ex.4. Grammar for revision: Reported speech: AB.p.50, ex.6.

p.119, ex.2

Reading for detail: p.105, ex.2.4, 3. R.p.50, ex.3, 5. for specific information R.p.46, ex.1, p.52, ex.5.2.

p.108. ex.1.1.

p.104, ex.2, 3.2, p. 110, ex.1.4, 5. p. 115, ex.3.2, 3, 5. p.120, ex.3, p.124, ex.1.2, 2, 2-8, p.133ex.7, 8.высказывать личное отношение к проблеме, аргументировать свое высказывание.

Listening for detail: p.106, ex.3, for the main idea p.118, ex.1.3, p.122, ex.1.

AB.Unit 4, ex.1, 2, 3, 4, 5, 10.

Taking notes p.113, ex.2; p.119 ex.2, p.129, ex.2.

Защита творческих проектов по теме: Легко ли быть молодым?

Контрольная работа № 5 (итоговая).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (В.П.Кузовлев)

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку для 10 класса.УМК  В.П.Кузовлев“English-10-11”  (3 часа)...

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П. для 7-11 классов

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П.и др.  для 7-11 классов...

Календарно-тематическое планирование 6 класс (Кузовлев)

Данное планирование составлено по учебнику  с 2008 года...

Календарно-тематическое планирование 10-11 класс (кузовлев) 2006 год

Этот материал  поможет составить свой план работы по учебнику Кузовлева в 10-11 классе...

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс

календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс...

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс для домашнего обучения...

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс (заочное отделение)...