Главные вкладки

    Календарно - тематическое планирование 10 класс Кузовлев В.П.
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме

    Хмелевская Лариса Петровна

     

     Календаоно - тематическое планирование  по предмету «Английский язык» для  10 класса  на 2013-2014 учебный  год составлена  в соответствии с государственным стандартом основного общего и среднего (полного) общего образования 2004 года, в соответствии Федеральным  компонентом  Государственных  стандартов  начального общего, основного общего и среднего(полного) общего образования, утвержденный прика­зом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004, №1089), в соответствии примерной программой (Примерные программы среднего (полного) общего образования по английскому языку, рекомендованной пись­мом Департамента государственной политики в образовании МО и Н РФ от 07.06.2005г. № 03-1263), ориентируясь на  программу- концепцию коммуникативного иноязычного образования Е.И. Пассова «Развитие индивидуальности в диалоге культур», М., Просвещение, 2000г.

    Календаоно - тематическое планирование  детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.

    Календаоно - тематическое планирование  составлена для учебника «Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», автор Кузовлев В.П. М.: Просвещение, 2011 г

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tem.plan_10_kuzovlev.doc51 КБ
    Microsoft Office document icon tem.plan_10_kuzovlev.doc51 КБ

    Предварительный просмотр:

    10 класс

    Кузовлев В.П.

    Содержание

    (название) блока, темы

    Цели блока, темы.

    Речевой материал

    Виды речевой деятельности

    Тематич.

    контроль

    Само-

    (взаимо

    контроль)

    Тест,

    Зачет

    Лексич.

    Грамматич

    Чтение

    говорение

    аудирование

    письмо

    1 полугодие

    48ч.


    1четв.


    5





    22







    Повторение.





    Цикл 1.

    Какой разный мир.

    Стр.3-39.













    Итого: 27ч

    Повторить и активизировать употребление видовременных форм глаголов действит. и страд. залогов. Косвенная речь.





    Продолжить знакомство с географ. особенностями стран, его влияния на образ жизни людей. Совершенствование грам. навыков. Соверш. умения читать(3 вида чтения). Формир. потребности и способн. понимать чужие точки зрения на различ. проблемы, понимать особенности образа жизни и причины возникнов. стереотипов, форм. гордости за свою страну.













    Стр.37-формирование лекс. навыков: p.12.ex.1,word building: AB.p.8,ex.4














    Артикли с геогр. названиями AB.p.4,ex1,2; Причинно-следственные связи: AB.p.7, ex.3; p.8, ex.1.Косвенные вопросы: p.18, ex.1, 2; прямые вопросы: p.20, ex.4.













    reading for the main idea p.4,ex.2,p.22,ex.1; reading for specific information:p.14, ex.2, reading for detail: p. 15, 3.













    p.4, ex.1, p.10, ex.4, 5; p.17 ex.7; p.20, ex.4, p.25, ex.4, 5, 7.

    Умение запрашивать информацию в различных формах в зависимости от ситуации общения.













    AB.Unit 1, ex.1; p.18, ex.1, p.23. ex.2, 3; p.26. ex.1.1.

    Понимать речь в фонозаписи с извлечением осн. идеи общего содержания текста.













    AB.p.6, ex.2,4;

    p.21.ex.6, p.25, ex.5.1.

    умение выписывать из прочитанного необходимую информацию, грам. навыки по теме.













    Защита проектов: «Какой разный мир».

    Контрольная работа №1 (вводный контроль).





    Контрольная работа № 2(все виды речевой деятельности).



    2 четв


    21


























    Цикл 2.

    Западные демократии. Являются они демократичными? Стр.39-68.

























     Итого: 21ч.

    Познакомить уч-ся с двумя образцами западных демократий, с сутью демократ. гос-ва Российской Федерации.

    Развивать умение понимать схемы, объектом развития явл-ся развитие способности к сравнению и формулированию выводов на основе прочитанного и

    Способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения. В воспитательном плане уч-ся подводятся к мысли, что демократия и свобода – это не вседозволенность, а свобода действий в рамках закона.








    Освоение ЛЕ p.67.

    p.40, ex.2, p.50, ex.1.1, AB.p.19, ex.1, 2; p.23, ex.6.

    Modal verbs: p.54, ex.5.2.AB. p.27, ex.10, 11, 12.

    R.p.16, ex.1.3; 2, 3, 4.

    p.42, ex. 1.2; 2; p.51, ex.1.2.

    работа над тремя видами чтения.

    p.45, ex.2, 3; p.48, ex.1.5-7.; 3p. 56. Ex.3; p. 60, ex. 2.

    Уметь выражать удивление, восхищение, спросить собеседника, известен ли ему тот или иной факт.

    p.43, ex.3.8; p.49 ex.1.8 (listening for the main idea), listening for detail p.58, ex.1.

    AB.p.21, ex.3, 4, 6, 8.

    Уметь делать заметки, заполнять таблицы.



    Для сам. работы  R.p.21, ex.4.

    Контрольная работа № 3 (все виды речевой деятельности).

    II полугодие

    57 урока.



    3 четв.


    30







     Цикл 3.

    Проблемы молодежи. Стр.69-102




















    Итого: 30ч.

    Развитие след. мыслит. операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, логичность и доказательность.

    Формирование сознания собств. достоинства и уважительного отношения к достоинству людей, умения достигать согласия и сотрудничать в условия  различия взглядов и убеждений.



















    p.100, AB.ex.1, p.31, p.34, ex.2.3, 3; p.37, ex.4.

    формирование лексических навыков

    Предлог like и союз as:p.39, AB.ex.6,7. Степени сравнения прилагательных: AB.p.43,ex.14 (повторение)

    For the main idea p.83 ex.2, 3.

    R. p.33, ex.5,11; for specific information:p.28, ex.1,

    10.

    p.70, ex.1, p.74, ex.1, 3, p.85, ex.3.2, 3, 5, p.87, ex.1, 2...3; ex.3; p.90, ex.2.1.

    формальный стиль общения, выражение функции нежелания, объяснять причину.

    Listening for specific inform.| taking notes p.75, ex.2.2, p.86, ex.2.1, 2. p.90, ex.1 .1

    AB.Unit 3, ex.2, 4, 5, 9.

    p.80, ex.2.3.

    излагать собств. точку зрения.

    Защита творческих проектов по теме: Проблемы молодежи.

    R.p.41, ex.11 – для сам. работы.

    Контрольная работа № 4 (все виды речевой деятельности).

    4 четв.


    27























    Глава 4.

    Легко ли быть молодым. Стр.103-140

























    Итого: 24ч.


    Всего: 102ч.


    К\р.:       5

    Продолжить знакомство уч-ся с жизнью своих зарубежных сверстников в Великобритании, США и Канаде, с реализацией социально-эконом., политических прав, провозглашенных Конституцией ООН по правам детей в разных странах. Формирование понятия гражданственности.

    Совершенствовать умение делать выписки из прочитанного для построения собств. высказывания, делать краткие записи. Развитие способностей к  догадке, к логическому изложению содержания высказывания, к формулированию выводов.














    Усвоение ЛЕ с.139

    p.104, ex.1, 2; p.115, ex.3.5; AB.p.57 ex.12.

    p.116, ex.1.

    Complex Object p.109, ex.1.2, 2.p.129, ex.1.2. AB.p.48, ex.4. Grammar for revision: Reported speech: AB.p.50, ex.6.

    p.119, ex.2

    Reading for detail: p.105, ex.2.4, 3. R.p.50, ex.3, 5. for specific information R.p.46, ex.1, p.52, ex.5.2.

    p.108. ex.1.1.

    p.104, ex.2, 3.2, p. 110, ex.1.4, 5. p. 115, ex.3.2, 3, 5. p.120, ex.3, p.124, ex.1.2, 2, 2-8, p.133ex.7, 8.высказывать личное отношение к проблеме, аргументировать свое высказывание.

    Listening for detail: p.106, ex.3, for the main idea p.118, ex.1.3, p.122, ex.1.

    AB.Unit 4, ex.1, 2, 3, 4, 5, 10.

    Taking notes p.113, ex.2; p.119 ex.2, p.129, ex.2.

    Защита творческих проектов по теме: Легко ли быть молодым?

    Контрольная работа № 5 (итоговая).



    Предварительный просмотр:

    10 класс

    Кузовлев В.П.

    Содержание

    (название) блока, темы

    Цели блока, темы.

    Речевой материал

    Виды речевой деятельности

    Тематич.

    контроль

    Само-

    (взаимо

    контроль)

    Тест,

    Зачет

    Лексич.

    Грамматич

    Чтение

    говорение

    аудирование

    письмо

    1 полугодие

    48ч.


    1четв.


    5





    22







    Повторение.





    Цикл 1.

    Какой разный мир.

    Стр.3-39.













    Итого: 27ч

    Повторить и активизировать употребление видовременных форм глаголов действит. и страд. залогов. Косвенная речь.





    Продолжить знакомство с географ. особенностями стран, его влияния на образ жизни людей. Совершенствование грам. навыков. Соверш. умения читать(3 вида чтения). Формир. потребности и способн. понимать чужие точки зрения на различ. проблемы, понимать особенности образа жизни и причины возникнов. стереотипов, форм. гордости за свою страну.













    Стр.37-формирование лекс. навыков: p.12.ex.1,word building: AB.p.8,ex.4














    Артикли с геогр. названиями AB.p.4,ex1,2; Причинно-следственные связи: AB.p.7, ex.3; p.8, ex.1.Косвенные вопросы: p.18, ex.1, 2; прямые вопросы: p.20, ex.4.













    reading for the main idea p.4,ex.2,p.22,ex.1; reading for specific information:p.14, ex.2, reading for detail: p. 15, 3.













    p.4, ex.1, p.10, ex.4, 5; p.17 ex.7; p.20, ex.4, p.25, ex.4, 5, 7.

    Умение запрашивать информацию в различных формах в зависимости от ситуации общения.













    AB.Unit 1, ex.1; p.18, ex.1, p.23. ex.2, 3; p.26. ex.1.1.

    Понимать речь в фонозаписи с извлечением осн. идеи общего содержания текста.













    AB.p.6, ex.2,4;

    p.21.ex.6, p.25, ex.5.1.

    умение выписывать из прочитанного необходимую информацию, грам. навыки по теме.













    Защита проектов: «Какой разный мир».

    Контрольная работа №1 (вводный контроль).





    Контрольная работа № 2(все виды речевой деятельности).



    2 четв


    21


























    Цикл 2.

    Западные демократии. Являются они демократичными? Стр.39-68.

























     Итого: 21ч.

    Познакомить уч-ся с двумя образцами западных демократий, с сутью демократ. гос-ва Российской Федерации.

    Развивать умение понимать схемы, объектом развития явл-ся развитие способности к сравнению и формулированию выводов на основе прочитанного и

    Способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения. В воспитательном плане уч-ся подводятся к мысли, что демократия и свобода – это не вседозволенность, а свобода действий в рамках закона.








    Освоение ЛЕ p.67.

    p.40, ex.2, p.50, ex.1.1, AB.p.19, ex.1, 2; p.23, ex.6.

    Modal verbs: p.54, ex.5.2.AB. p.27, ex.10, 11, 12.

    R.p.16, ex.1.3; 2, 3, 4.

    p.42, ex. 1.2; 2; p.51, ex.1.2.

    работа над тремя видами чтения.

    p.45, ex.2, 3; p.48, ex.1.5-7.; 3p. 56. Ex.3; p. 60, ex. 2.

    Уметь выражать удивление, восхищение, спросить собеседника, известен ли ему тот или иной факт.

    p.43, ex.3.8; p.49 ex.1.8 (listening for the main idea), listening for detail p.58, ex.1.

    AB.p.21, ex.3, 4, 6, 8.

    Уметь делать заметки, заполнять таблицы.



    Для сам. работы  R.p.21, ex.4.

    Контрольная работа № 3 (все виды речевой деятельности).

    II полугодие

    57 урока.



    3 четв.


    30







     Цикл 3.

    Проблемы молодежи. Стр.69-102




















    Итого: 30ч.

    Развитие след. мыслит. операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, логичность и доказательность.

    Формирование сознания собств. достоинства и уважительного отношения к достоинству людей, умения достигать согласия и сотрудничать в условия  различия взглядов и убеждений.



















    p.100, AB.ex.1, p.31, p.34, ex.2.3, 3; p.37, ex.4.

    формирование лексических навыков

    Предлог like и союз as:p.39, AB.ex.6,7. Степени сравнения прилагательных: AB.p.43,ex.14 (повторение)

    For the main idea p.83 ex.2, 3.

    R. p.33, ex.5,11; for specific information:p.28, ex.1,

    10.

    p.70, ex.1, p.74, ex.1, 3, p.85, ex.3.2, 3, 5, p.87, ex.1, 2...3; ex.3; p.90, ex.2.1.

    формальный стиль общения, выражение функции нежелания, объяснять причину.

    Listening for specific inform.| taking notes p.75, ex.2.2, p.86, ex.2.1, 2. p.90, ex.1 .1

    AB.Unit 3, ex.2, 4, 5, 9.

    p.80, ex.2.3.

    излагать собств. точку зрения.

    Защита творческих проектов по теме: Проблемы молодежи.

    R.p.41, ex.11 – для сам. работы.

    Контрольная работа № 4 (все виды речевой деятельности).

    4 четв.


    27























    Глава 4.

    Легко ли быть молодым. Стр.103-140

























    Итого: 24ч.


    Всего: 102ч.


    К\р.:       5

    Продолжить знакомство уч-ся с жизнью своих зарубежных сверстников в Великобритании, США и Канаде, с реализацией социально-эконом., политических прав, провозглашенных Конституцией ООН по правам детей в разных странах. Формирование понятия гражданственности.

    Совершенствовать умение делать выписки из прочитанного для построения собств. высказывания, делать краткие записи. Развитие способностей к  догадке, к логическому изложению содержания высказывания, к формулированию выводов.














    Усвоение ЛЕ с.139

    p.104, ex.1, 2; p.115, ex.3.5; AB.p.57 ex.12.

    p.116, ex.1.

    Complex Object p.109, ex.1.2, 2.p.129, ex.1.2. AB.p.48, ex.4. Grammar for revision: Reported speech: AB.p.50, ex.6.

    p.119, ex.2

    Reading for detail: p.105, ex.2.4, 3. R.p.50, ex.3, 5. for specific information R.p.46, ex.1, p.52, ex.5.2.

    p.108. ex.1.1.

    p.104, ex.2, 3.2, p. 110, ex.1.4, 5. p. 115, ex.3.2, 3, 5. p.120, ex.3, p.124, ex.1.2, 2, 2-8, p.133ex.7, 8.высказывать личное отношение к проблеме, аргументировать свое высказывание.

    Listening for detail: p.106, ex.3, for the main idea p.118, ex.1.3, p.122, ex.1.

    AB.Unit 4, ex.1, 2, 3, 4, 5, 10.

    Taking notes p.113, ex.2; p.119 ex.2, p.129, ex.2.

    Защита творческих проектов по теме: Легко ли быть молодым?

    Контрольная работа № 5 (итоговая).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (В.П.Кузовлев)

    Календарно-тематическое планирование  по английскому языку для 10 класса.УМК  В.П.Кузовлев“English-10-11”  (3 часа)...

    Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П. для 7-11 классов

    Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П.и др.  для 7-11 классов...

    Календарно-тематическое планирование 6 класс (Кузовлев)

    Данное планирование составлено по учебнику  с 2008 года...

    Календарно-тематическое планирование 10-11 класс (кузовлев) 2006 год

    Этот материал  поможет составить свой план работы по учебнику Кузовлева в 10-11 классе...

    Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс

    календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс...

    Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс

    Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс для домашнего обучения...

    Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс

    Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс (заочное отделение)...