Animals in our Life
методическая разработка (английский язык, 6 класс) по теме

Печкова Римма Хадиевна

Animals in our Life

Урок английского языка в 6 классе по учебнику М.З.Биболетовой и др. Enjoy English -3, Обнинск, Издательство Титул, 2011 г.

Цели урока:

Образовательные:

                           развитие навыков монологической речи (рассказ о домашнем \ диком  животном);

                           актуализация лексических навыков;

                           тренировка навыков орфографии и письма.

Воспитательные:
                           воспитание интереса к предмету, любви к английскому языку;

                           воспитание культуры речевого поведения.
Развивающие:
                           развитие внимания, мышления, самостоятельности, памяти, воображения;      

                           навыков развития орфографической зоркости, устной и письменной речи.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon разработка урока65.5 КБ
Office presentation icon презентация742 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Каратунская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан

Animals in our Life

                                                                                                 Конспект урока подготовил:

учитель английского языка первой

                                                                                          квалификационной категории

                                                                                  Печкова Римма Хадиевна

                                                                                               

                                                                                                           

Каратун – 2011

(Урок английского языка в 6 классе по учебнику М.З.Биболетовой и др. Enjoy English -3, Обнинск, Издательство Титул, 2008 г.)

Цели урока: 

Образовательные:

                           развитие навыков монологической речи (рассказ о домашнем \ диком  

                           животном);

                           актуализация лексических навыков;

                           тренировка навыков орфографии и письма.

Воспитательные:
                          воспитание интереса к предмету, любви к английскому языку;

                           воспитание культуры речевого поведения.
Развивающие:
                          развитие внимания, мышления, самостоятельности, памяти, воображения;      

                           навыков развития орфографической зоркости, устной и письменной речи.

Оборудование: презентация по теме.  (Приложение)

                                                       Ход урока

1.Начало урока (организационный момент)

T: Good morning, children!

Ch: Good morning, our teacher! We are glad to see you.

T: I am glad to see you too. Today we shall talk about our pets. (Cлайд 1,2)

2. Фонетическая зарядка

- Let’s remember our poem about the animals. Listen to me, please. (Cлайд 3)

My dear cat,

Slips in the hat.

The hat is tall,

The cat is small

           Little mouse, little mouse

           Left her flat for bigger house.

           There are ten rooms in it.

           Where can the mouse sit?

Моя дорогая кошка,

Закрадывается в шляпу.

Шляпа высока,

Кошка маленькая.

           Маленькая мышка, маленькая мышка.

           Оставила свою квартиру из-за дома большего размера,

           В котором есть десять комнат.

           Где же мышка может сидеть?

                                                                             -Will you recite it all together?

Учитель рассказывает стихотворение, переводит его с детьми,  а затем все хором читают.

3.  Активизация английских прилагательных

 Exercise 22 on the page 110. Give characteristics of the following animals and birds. (Слайд 4)

4. Тренировка орфографического навыка

      Find the mistakes in the word: (Слайд 5)

  • Anеmal                                             animal
  • Sosieti                                              society
  •  wacht                                              watch
  • zoologikal                                        zoological
  • Faight                                              fight
  • ceige                                                 cage                                                                           
  • Enjoyble                                          enjoyable

5. Обучение монологической речи

- It’s time to make up the stories about your pets. Answer the questions. Divide into pairs and listen to each other. (Слайд 6)

  • What  pet have you got?  (I have got a dog Rex.)
  • What colour is your pet?  (It is black and wait.)
  • Is your pet big or little?  (It is big.)
  • What can you pet do?  (Rex can run, jump and play with a ball.)
  • What characteristics of your pet can you name?  (My pet is strong, brave and clever.)
  • Who looks after your pet?  (I look after my pet. I give him meat, walk in the park.)
  • Do you like your pet and why?  (Yes, I do. I like Rex, because it is my friend.)

(Ученики в парах читают вопросы, отвечают на них. Затем, следуя плану, составляют монолог. Можно вносить свои изменения.)

6.  Физкультминутка

- It’s time to relax. (Слайд 7)

  •  Can you hop like a rabbit?
  • Can you jump like a frog?
  • Can you walk like a duck?
  • Can you run like a dog?
  • Can you fly like a bird?
  • Can you swim like a fish?
  • Can you be like a good child?
  • As still as you wish?

                                                Вы можете прыгать как кролик?

                                                Вы можете подскочить как лягушка?

                                                Вы можете идти как утка?

                                                Вы можете бежать как собака?

                                                Вы можете полететь как птица?

                                                Вы можете плавать как рыба?

                                                Вы можете походить на хорошего ребенка?

                                                Так все еще, как Вы желаете?

Учитель рассказывает стихотворение, переводит вместе с детьми. Затем ученики читают и делают подходящие движения к нему.

7.  Презентация рассказов

It’s very interesting to listen to your stories about pets. (Слайд 8)

         Example:

  • I have got a   ….   .      It’s name is … .
  • It is white and brown.
  •  It is strong.
  • It can run and jump in the field.
  • My friend likes to eat green grass, bread.
  • I feed my pet in the morning and in the evening.
  •  I like my pet because it is my friend.

Учитель предлагает составить рассказ о животных из дикой природы или тех животных, которых они видели в зоопарке.

- I like wild animal. It is… .

8. Заключительный этап урока  (Слайд 9)

- Объяснение домашнего задания: упр. 15, 16 с. 51 (рабочая тетрадь)

- Подведение итогов урока. 

Объявляются итоги урока, отмечается активность учащихся и комментируются их собственные оценки своей работы.

T: Thank you for your work. Good – bye, boys and girls!

Ch: Good – bye, teacher!

Литература

1. Е.В.Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. Enjoy English-3. - М.: ВАКО, 2009

2. Е В.Дзюина. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке.-

М.: ВАКО, 2007

3. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. - М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2003.  616с.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Animals in Our Life Урок подготовил и провел: учитель английского языка МБОУ «Каратунская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан Печкова Римма Хадиевна

Слайд 2

Цели урока: развитие навыков монологической речи (рассказ о домашнем \ диком животном); актуализация лексических навыков; тренировка навыков орфографии и письма.

Слайд 3

Let’s remember our poem about the animals My dear cat, Slips in the hat. The hat is tall, The cat is small. Little mouse, little mouse Left her flat for bigger house. There are ten rooms in it. Where can the mouse sit?

Слайд 4

Give characteristics of the following animals and birds strong, cunning, clever, funny, independent, naughty, kind, … Example: A fox is strong, cunning, clever and independent. It runs very fast.

Слайд 5

Find the mistakes in the word: anemal Sosieti wacht zoologikal Faight ceige Enjoyble animal society watch zoological fight cage enjoyable

Слайд 6

It’s time to make up the stories about your pets. Answer the questions. Divide into pairs and listen to each other What pet have you got? What colour is your pet? Is your pet big or little? What can you pet do? What characteristics of your pet can you name? Who looks after your pet? Do you like your pet and why?

Слайд 7

It’s time to relax Can you hop like a rabbit? Can you jump like a frog? Can you walk like a duck? Can you run like a dog? Can you fly like a bird? Can you swim like a fish? Can you be like a good child? As still as you wish?

Слайд 8

It’s very interesting to listen to your stories about pets Example: I have got a . It’s name is Ronny. It is white and brown. It is strong. It can run and jump in the field. My friend likes to eat green grass, bread. I feed my pet in the morning and in the evening. I like my pet because it is my friend.

Слайд 9

Thank you for your work Home task: Ex. 15,16 , p.51 (WB) Good-bye.

Слайд 10

Литература и ресурсы 1. Е.В.Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. Enjoy English -3. - М.: ВАКО, 2009 2. Е В.Дзюина. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке.- М.: ВАКО, 2007 3. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. - М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2003. ‑ 616 4. с.http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&biw


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме: "Animals in our Life"

Разработка урока по теме: "Animals in our Life"...

План и презентация урока по теме "Animals in our life" 6 класс

План урока  английского языка (1час)Тема: “Animals in Our Life”Тип урока:обобщающий урок-экскурсияФорма организации деятельности учащихся:ролевая играЦели урока: 1) развитие положительной мотивац...

Урок с использованием интерактивной доски по теме "Animals in our life", 6 класс

Урок по учебнику Биболетовой М. З. "Enjoy English", 6 класс...

Игровой конкурс в рамках недели английского языка “Animals in our life” (6 класс).

Класс делится на 2-3 команды. Дети выбирают название, записывают на доске.1 конкурс «Перестрелка». Игрок одной из команд выбирает себе «мишень» в другой команде и называет какое-нибудь жив...

Методическая разработка урока в 6 классе "Animals in our life"

совершенствование навыков грамматики и говорения...

Конспект открытого урока "Animals in our life".

Урок-игра "Animals in our life" проводится с учащимися 6-х классов после изучения темы "Животные" по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English". В данном уроке содержатся различные игры, а также задани...

Открытый урок на тему: «Animals in our life» в 6 классе.

Открытый урок на тему:  «Animals in our life»  в 6 классе....