Рабочая программа дистанционного образования по английскому языку, 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Гавриил Наталья Сергеевна

Рабочая программа разработана для учащихся 2 класса дистанционного образования по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_rp_2.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Курганинский район

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

Обсуждено

на заседании МО

протокол №__ от _____20___ г.

Руководитель МО

_________________ __________

подпись председателя           Ф.И.О.

Согласовано

заместитель директора


_______________ 2013 г

_____________ Т.Н. Колкова

            подпись               Ф.И.О.

Утверждено

решением педсовета

протокол №__ от _____20__г.

Председатель педсовета

_____________ Н.П.Ополева

подпись директора ОУ     Ф.И.О.

Индивидуальная рабочая программа

второго вида

на Прядкина Сергея

По предмету (курсу и т.д.) английский язык

Количество часов по программе 36

Класс 2

Уровень (базовый, профильный) базовый

Учитель (Ф.И.О.) Кузнецова Н.С.

Программа разработана на основе примерной программы по иностранным языкам

Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2 – 11 классы/ образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004.


Пояснительная записка

Индивидуальная рабочая программа второго вида на учащегося центра дистанционного образования Прядкина Сергея по английскому языку для 2 класса общеобразовательной школы разработана на второе полугодие 2012 – 2013 учебного года на основе примерной программы по иностранным языкам (Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2 – 11 классы/ образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004.) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. В связи со спецификой дистанционного обучения в программу включены ресурсы образовательной площадки «i – Школа».

Рабочая программа рассчитана на 36 часов (2 часа в неделю) в связи с заболеванием Прядкина С.

В процессе обучения Прядкина С. следует учесть его психофизиологические особенности. Наблюдается быстрая утомляемость у учащегося. Поэтому необходимо делать более длительный перерыв в течение занятия, включить в урок частую смену деятельности.

Цели и задачи курса

 Курс обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного стандарта для образовательных учреждений России и включен в  Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

            Стратегическая цель данного курса – развитие у младших школьников способности к межкультурной коммуникации.

Данная цель означает:

  • развитие у детей способности к общению на новом для них языке на элементарном уровне (Elementary Waystage – «Допорговый» - в рамках общеевропейских стандартов);
  • формирование основных черт вторичной языковой личности, способной к межкультурному общению:
  1. готовность и желание вступать в общение с носителем языка;
  2. толерантность;
  3. готовность ученика к осмыслению социокультурного портрета страны изучаемого языка и его сверстника – носителя языка;
  4. внимание к партнеру по общению и к предмету общения;
  5. речевой такт, вежливость;
  6. склонность к поиску разрешения любых конфликтов мирным способом,  том числе и в учебном процессе.

Рассматриваемый курс построен на следующих положениях.

  1. Приоритет развития личности младшего школьника (коммуникативного, когнитивного, социокультурного, эмоционального), осуществляемого в процессе овладения детьми языком как средством общения на межкультурном уровне.

  2. Коммуникативный подход к обучению и изучению языка, основная функция которого состоит в создании условий коммуникации: мотивов, целей и задач общения.

  3. Осознанное овладение детьми новым языков, в процессе которого происходит их когнитивное развитие, поскольку предполагает познание и осознание учащимися языковых средств в их системе и коммуникативных функциях.

  4. Изучение языка/обучение языку в контексте диалога культур, что обеспечивает социокультурное и когнитивное развитие личности младшего школьника.

Задачи курса:

В области обучения говорению:

- научить вступать в контакт и поддерживать его в условиях учебных, игровых и реальных ситуаций общения;

- научить описывать (на элементарном уровне) людей, предметы, животных;

- научить выражать свои желания, потребности и реагировать на желания, потребности собеседника;

- научить понимать и выражать требования, указания, команды, отказ при общении со сверстниками и взрослыми;

- научить высказываться и вести беседу о прочитанном, услышанном, увиденном;

В области обучения аудированию:

-  понимать и реагировать на устное высказывание партнера по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;

- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки);

- понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимися языковом материале;

В области обучения чтению:

 - устанавливать буквенно-звуковые соответствия;

 - правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением;

 -  выразительно, с правильным ударением и интонацией читать вслух;

 -  развивать умение чтения про себя;

В области обучения письму:

- овладеть графикой английского языка, т. е написанием букв, буквосочетаний;

- овладеть правописанием слов, усвоенных в устной речи;

- выполнять письменные задания (например, подписи к картинкам, лексические и грамматические упражнения, письменные ответы на вопросы);

- уметь написать поздравительную открытку зарубежному сверстнику с Рождеством, Днем Матери, Пасхой с опорой на образец;

Требования к результатам

Во 2 классе дети должны научиться следующему (и достичь уровня Elementary Breakthrough – «Выживание» -  в рамках системы общеевропейских компетенций владения иностранным языком).

Говорение.

Диалогическая речь – учащиеся  должны осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

Монологическая речь – учащиеся должны порождать элементарное связное высказывание о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

Аудирование – учащиеся должны полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимися языковом материале, а так же реагировать на устное высказывание партнера по общению в пределах сфер и тематики обозначенных программой; учащиеся должны понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе.

Чтение – учащиеся должны уметь быстро и точно устанавливать буквенно-звуковые соответствия, правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением, то есть понимать читаемое; выразительно, с правильными ударением читать вслух; учащиеся должны развивать навыки чтения про себя – понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, пользуясь языковой догадкой (по контексту, по сходству с родным языком, по словообразовательным элементам).

Письменная речь – учащиеся должны овладеть графикой английского языка, т. е. написанием букв, буквосочетаний, соотносить их со звуками и звукосочетаниями данного языка; учащиеся должны овладеть правописанием слов, удвоенных в устной речи; учащиеся должны уметь написать короткое поздравление\письмо зарубежному сверстнику.

Социокультурные знания и умения – учащиеся должны использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Устного общения с носителями английского языка в доступных школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

Ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

Более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Материально-техническое оснащение курса

Для занятий ребенку необходимо рабочее место, оборудованное компьютером, подключенным к сети Интернет с достаточным программным обеспечением (должна быть установлена программа ПервоЛого, текстовой и графический редактор и пр.). Для организации дистанционных занятий необходима установка программы I-Chat, высокоскоростная сеть Интернет, качественный звук.

Учебно-тематический план 

№ п/п

Раздел, тема

Примерная программа

Рабочая программа

1

Питер Пен и Венди

6

6

2

Сказочный остров

12

12

3

Где ты живешь и что любишь делать?

12

12

4

Давай играть

6

6

Итого

36

Рекомендуемая литература для учителя и для учащихся

  1. www.iclass.home-edu.ru – Английский язык, 2 класс – дистанционная образовательная площадка
  2. Программы общеобразовательных учреждений (английский язык). -  М.: «Просвещение», 2007
  3. З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкая «Устный вводный курс» 2 класс – Книга для учителя
  4. З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкая «Английский язык» устный вводный курс 2 класс – учебник
  5. З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкая «Английский язык» устный вводный курс 2 класс – рабочая тетрадь
  6. З.Н. Никитенко «Английский язык» 2 класс – книга для учителя
  7. З.Н. Никитенко «Английский язык» 2 класс – учебник
  8. З.Н. Никитенко «Английский язык» 2 класс – рабочая тетрадь
  9. З.Н. Никитенко, И.А. Артамонова «Английский язык» 2 класс – книга для чтения

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку «Веселый английский»

Данная программа предназначена для обучения детей 6 – 7 лет....

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку. Основная  и средняя школа. Подготовка учащихся к сдаче международных Кембриджских экзаменов по английскому языку....

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку "Песня на английском языке"

Рабочая программа дополнительного образования «Песня на иностранном языке » для  3-9  классов  разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным язык...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Кружок «Занимательный английский»

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с младшими школьниками. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 1 часа в неделю. Срок реализации ...

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку "Песня на английском языке"

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку  "Песня на английском языке"...

Рабочая программа дополнительного образования «Занимательный английский язык» 5 класс

Особенности содержания курса обусловлены возрастной спецификой развития личности школьника. Учёт возрастных особенностей учащихся 5 класса обеспечивается личностно ориентированным и деятельностным под...

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку «Путешествуем с английским»

Данна программа дополнительного образования призвана поддерживать у учащихся устойчивый интерес к предмету и расширять их знания. Программа будет способствовать развитию у учащихся мотивов образовател...