Рабочая программа дополнительного образования «Занимательный английский язык» 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Одинокова Елена Васильевна

Особенности содержания курса обусловлены возрастной спецификой развития личности школьника. Учёт возрастных особенностей учащихся 5 класса обеспечивается личностно ориентированным и деятельностным подходом к обучению при переходе школьников от детства к взрослению. Постепенное усложнение познавательной деятельности даёт возможность включать иноязычную коммуникацию в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки.

При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений учитывается новый уровень мотивации учащихся 5 классов, которые начинают проявлять растущую самостоятельность в постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценке деятельности.

Программа имеет коммуникативную направленность, и это даёт возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов в учебных пособиях для  5 класса, у учащихся формируется умение рассуждать и доказывать, предполагать (выдвигать гипотезы) и прогнозировать, анализировать и синтезировать, сравнивать сходства и находить различия, замечать, интерпретировать и оценивать, как языковые, так и культурные явления.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая программа дополнительного образования

 «Занимательный английский язык»

5 класс

Количество занятий  в неделю: 2 занятия

Общее количество часов: 72 часа

                                                               

 

                       

           Пояснительная записка

Россия ХXI века всё более активно участвует в международных процессах, сотрудничая с развитыми и развивающимися странами в политической, научной, культурной и образовательной сферах. Усиливается влияние и авторитет российского государства в современном мире. Растёт престиж российских учащихся на международных конкурсах и олимпиадах, повышается уровень их знаний и компетенций, возрастает конкурентоспособность выпускников российских образовательных учреждений.  

Россия интегрируется не только в единое европейское, но и мировое образовательное пространство, что требует постоянной модернизации школьного образования с учётом инновационных процессов, происходящих в других странах. Среди других преобразований пересматриваются и уточняются цели, задачи и содержание обучения английскому языку в школе.

Повышаются требования к владению учащимися английским языком в форме комплексной коммуникативной компетенции, обеспечивающей эффективное общение и межкультурное взаимодействие. Для этого учащимся российских школ нужны не только практические языковые знания, но и осведомлённость о современном поликультурном мире, в котором им предстоит утверждать себя, а также готовность к межкультурному взаимодействию.

Знания английского языка и поликультурной среды его обращения служат необходимой основой для дальнейшего совершенствования компонентов коммуникативной компетенции учащихся, формирования профильных и профессионально ориентированных языковых знаний на последующих этапах образования.

Для учащихся средней школы большее значение приобретает совершенствование коммуникативных умений устного и письменного общения, чтения и понимания иноязычной речи на слух на основе расширения их лексического запаса и совершенствования грамматических навыков.

В соответствии с положениями ФГОС решение задач, поставленных перед школьным образовательным курсом по английскому языку, будет неполным без решения как учебных, так и воспитательных, образовательных и развивающих задач. Для этого необходимо не только формировать у учащихся компоненты коммуникативной компетенции, но и уделять внимание их нравственному становлению, расширять кругозор, укреплять интерес к учению и способствовать совершенствованию интеллекта.

Учащиеся средней школы, изучающие английский язык, овладевают всё более сложными функциями языка, демонстрируя способность вариативного выражения мысли с правильным грамматическим оформлением устного и письменного высказывания. Они учатся способам выразительного описания предметов и изображений, последовательному изложению событий, логическому рассуждению. В центре их внимания оказываются сходства и различия между русским (родным) и английским языком. У учащихся развиваются общие учебные умения, тренируется способность извлекать информацию из текста, формируются эффективные учебные стратегии.  

В учебной деятельности реализуется интегративный подход, в соответствии с которым на уроках и в самостоятельной работе решаются комплексные задачи обучения, воспитания, образования и развития учащихся.

Компетентностная направленность обучения позволяет решать педагогические задачи прагматического характера, готовя учащихся к умелому функционированию в реальном мире.

Цели программы:

  • Развитие способностей использовать ИЯ как инструмент общения
  • Развитие речевых умений учащихся на АЯ
  • Расширение культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции

Задачи:

  • Освоение и отработка лексико-грамматического материала
  • В аудировании: научить понимать звучащую речь на «пороговом уровне»
  • В говорении: научить свободно, говорить на АЯ в реальных ситуациях общения. Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).
  • В чтении: овладеть различными видами чтения и работы с текстом.
  • В письме: научить излагать свои мысли на АЯ и оформлять свое письменное высказывание
  • Во всех видах деятельности: научиться отделять важную информацию от второстепенной, пренебрегать незнакомыми единицами, не затрудняющими понимания задания и не препятствующими его выполнению
  • Развить навыки индивидуальной, парной и групповой работы
  • Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.
  • Повысить мотивацию к изучению английского языка.
  • Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.
  • Совершенствовать навыки работы в группе.

 

  Общая характеристика программы

Особенности содержания курса обусловлены возрастной спецификой развития личности школьника. Учёт возрастных особенностей учащихся 5 класса обеспечивается личностно ориентированным и деятельностным подходом к обучению при переходе школьников от детства к взрослению. Постепенное усложнение познавательной деятельности даёт возможность включать иноязычную коммуникацию в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки.

При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений учитывается новый уровень мотивации учащихся 5 классов, которые начинают проявлять растущую самостоятельность в постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценке деятельности.

Программа имеет коммуникативную направленность, и это даёт возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов в учебных пособиях для  5 класса, у учащихся формируется умение рассуждать и доказывать, предполагать (выдвигать гипотезы) и прогнозировать, анализировать и синтезировать, сравнивать сходства и находить различия, замечать, интерпретировать и оценивать, как языковые, так и культурные явления.

ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА ВО ВНЕНРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

            Предлагаемая рабочая программа кружка предназначена для 5 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

В соответствии с концепцией учебного плана данная рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю. Периодичность занятий составляет 2 раза в неделю.

Срок реализации программы – 1 год.

Данная рабочая программа по своему предназначению является учебно-познавательной, по форме организации – кружковой.

Программа рассчитана на учащихся 5 классов, интересующихся английским языком и демонстрирующими высокую успеваемость в рамках школьной программы. Программа направлена на обеспечение дополнительной подготовки по предмету.

Актуальность программы обусловлена ее практической значимостью. Современное общество диктует необходимость владения иностранным языком как средством общения. В связи с этим возникает интерес к странам изучаемого языка, а также желание понять друг друга и быть понятым, готовность рассказывать о жизни людей своей страны, своем «Я», обсудить видение культуры и мира.

Значимостью реализации программы является расширение и углубление знаний предмета, развитие умений и совершенствование навыков коммуникативной деятельности, раскрытие творческих способностей учащихся, индивидуальности, духовное обогащение личности средствами ИЯ.

Отличительной особенностью данной программы является то, что, хотя тематически она соотносится с программным материалом по предмету, однако является самостоятельной учебной единицей, не зависит от темпа прохождения школьной программы и выходит за рамки требований, предъявляемых к выпускникам 5-6 классов согласно ФГОС.

           Форма подачи материала дает возможность представить тему в различных ракурсах, создает атмосферу естественной деятельности, обеспечивает хорошую повторяемость и прочное усвоение. Каждое занятие кружка сочетает в себе как теорию, так и практику.

Представленные в курсе тексты в основном взяты из первоисточников и отличаются разнообразием по стилю и характеру (ситуативные, разговорно-бытовые, деловые, научно-публицистические).

Отрывки из художественной литературы, бытовая информация, реклама, видеоматериалы, аудиозаписи носят познавательно-информационный характер и используются как материалы для введения и закрепления тем.

В основу всей системы упражнений данного курса положены следующие методы: коммуникативная направленность обучения, преемственность тренировочных и творческих видов деятельности, принцип устного опережения, повторяемость, опора на наглядность.

Тренировочные упражнения выходят в неподготовленную речь. Также используются упражнения, предусматривающие многократное повторение лексического и грамматического материала.

Тематическое наполнение курса:

  1. Погода. Климат. Мир природы
  2. Человек и природа. Экология
  3. Великобритания
  4. Англия
  5. Страна Шекспира
  6. Праздники
  7. Шотландия. Уэльс
  8. США. Американские президенты
  9. Австралия. Климат и дикий мир Австралии

Планируемые результаты освоения рабочей программы кружка.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «Занимательный английский язык» 5 класс

        В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.

        Личностными результатами являются:

воспитание российской гражданской идентичности:

  • патриотизма, любви и уважения к Отечеству;
  • чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности;
  •  знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
  • усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества;
  • воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля и целеустремлённость, креативность и инициативность, эмпатия, трудолюбие и дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории;
  • ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции и социальные компетенции;
  • сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логичное рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы;
  • умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  •  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  •  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  •  воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языка на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

 «Занимательный английский язык» 5 класс

№ занятия

Что пройдено на занятиях кружка

Количество занятий

1

Тема «Погода. Климат. Мир природы.».  Расширение и углубление лексического и грамматического материала по теме. Систематизация полученных знаний

2

2

Дальнейшее расширение и углубление знаний грамматического материала по теме.  Тренировочные тестовые задания в формате ОГЭ. Грамматические игры.

2

3

 Дальнейшее расширение и углубление знаний грамматического материала по теме.  Тренировочные тестовые задания в формате ОГЭ. Грамматические игры. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу).

1

4

Расширение и углубление навыков и умений в монологической и диалогической речи. Лексические игры.

1

5

Дальнейшее расширение и углубление навыков и умений работы с текстом (чтение с полным пониманием прочитанного текста).  Элементы грамматических явлений в тексте. Тестовые задания в формате ОГЭ.

1

6

Обобщающее повторение темы. Конкурс на лучший рассказ. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Грамматические и лексические  игры. Викторина.

1

7

 Тема занятия «Человек и природа. Экология.». Расширение и углубление лексического и грамматического материала по теме. Систематизация полученных знаний. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу).

2

8

Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Дальнейшее расширение и углубление навыков и умений работы с текстом (чтение с полным пониманием прочитанного текста).  Элементы грамматических явлений в тексте. Тестовые задания в формате ОГЭ.

2

9

  Расширение и углубление навыков и умений работы с текстом. Поисковое чтение. Отработка навыка работы со словарем.  Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу).

1

10

Расширение и углубление навыков и умений в монологической и диалогической речи. Лексические игры. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Викторина.

1

11

Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Расширение и углубление навыков и умений в монологической и диалогической речи. Грамматические игры.

1

12

Обобщающее повторение темы. Дальнейшее расширение и углубление навыков и умений работы с текстом (чтение с полным пониманием прочитанного текста).  Элементы грамматических явлений в тексте. Тестовые задания в формате ОГЭ.

        1

13

Тема занятия «Великобритания». Расширение и углубление лексического и грамматического материала по теме. Систематизация полученных знаний. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу).

2

14

Углубление и расширение лексических и грамматических знаний по теме. Конкурс на лучшее письмо по предложенной ситуации.

1

15

Расширение и углубление навыков и умений в монологической и диалогической речи. Лексические игры. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу).

2

16

Углубление навыков и умений в говорении. Экскурсия в музей. Викторина. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Грамматические и лексические  игры. Викторина.

1

17

Углубление и расширение знаний в области аудирования. Тестовые задания в формате ОГЭ. Вопроса - ответная работа. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу).

1

18

Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Обобщающее повторение темы. Расширение и углубление навыков и умений работы с текстом. Поисковое чтение. Отработка навыка работы со словарем.  Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Грамматические и лексические  игры. Викторина.

1

19

Тема занятия «Англия». Расширение и углубление лексического и грамматического материала по теме. Систематизация полученных знаний. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу).

1

20

  Расширение и углубление навыков и умений работы с текстом. Поисковое чтение. Отработка навыка работы со словарем.  Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу).

1

21

Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Дальнейшее расширение и углубление знаний грамматического материала по теме.  Тренировочные тестовые задания в формате ОГЭ. Грамматические игры.

1

22

Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Дальнейшее расширение и углубление навыков и умений работы с текстом (поисковое чтение).  Элементы грамматических явлений в тексте.

1

23

Дальнейшее расширение и углубление знаний грамматического материала по теме.  Тренировочные тестовые задания в формате ОГЭ. Грамматические игры.  Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу).

1

24

Расширение и углубление навыков и умений в монологической и диалогической речи. Лексические игры. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Грамматические и лексические  игры. Викторина.

1

25

Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Дальнейшее расширение и углубление навыков и умений работы с текстом (чтение с полным пониманием прочитанного текста).  Элементы грамматических явлений в тексте. Тестовые задания в формате ОГЭ.

1

26

Обобщающее повторение темы. Конкурс на лучший рассказ. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Грамматические и лексические  игры. Викторина.

1

27

Тема занятия «Страна Шекспира».

Дальнейшее расширение и углубление навыков и умений работы с текстом (поисковое чтение).  Элементы грамматических явлений в тексте.

2

28

Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Дальнейшее расширение и углубление навыков и умений работы с текстом (чтение с полным пониманием прочитанного текста).  Элементы грамматических явлений в тексте. Тестовые задания в формате ОГЭ.

2

29

  Расширение и углубление навыков и умений работы с текстом. Поисковое чтение. Отработка навыка работы со словарем.  Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Грамматические и лексические  игры. Викторина.

2

30

Обобщающее повторение темы. Расширение и углубление навыков и умений в монологической и диалогической речи. Лексические игры. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу).

2

31

Тема занятия «Праздники. Традиции». Углубление и расширение лексических и грамматических знаний по теме. Конкурс на лучшее письмо по предложенной ситуации.

2

32

Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Расширение и углубление навыков и умений в монологической и диалогической речи. Ситуативные игры.

1

33

 Углубление навыков и умений в говорении. Экскурсия в библиотеку. Викторина. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу).

1

34

Расширение и углубление навыков и умений в монологической и диалогической речи. Работа с текстом. Извлечение полной информации. Закрепление навыка работы со словарем. Элементы литературного перевода.

1

35

Углубление навыков и умений в области аудирования. Тестовые задания в формате ОГЭ. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Грамматические и лексические  игры. Викторина.

1

36

Углубление и расширение знаний в области аудирования. Тестовые задания в формате ОГЭ. Вопроса - ответная работа. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу).

1

37

Обобщающее повторение темы. Конкурс на лучший рассказ. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Грамматические и лексические  игры. Викторина.

1

38

Тема занятия «Шотландия. Уэльс». Углубление навыков и умений в области аудирования. Тестовые задания в формате ОГЭ. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу).

2

39

Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Расширение и углубление навыков и умений в монологической и диалогической речи. Работа с текстом. Извлечение полной информации. Закрепление навыка работы со словарем. Элементы литературного перевода.

1

40

Углубление и расширение лексических и грамматических знаний по теме. Конкурс на лучшее письмо по предложенной ситуации. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Грамматические и лексические  игры. Викторина.

1

41

Углубление навыков и умений в области аудирования. Тестовые задания в формате ОГЭ. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу)

1

42

Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Расширение и углубление навыков и умений в монологической и диалогической речи. Работа с текстом. Извлечение полной информации. Закрепление навыка работы со словарем. Элементы литературного перевода.

1

43

Углубление и расширение знаний в области аудирования. Тестовые задания в формате ОГЭ. Вопроса - ответная работа. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Грамматические и лексические  игры. Викторина.

1

44

Обобщающее повторение темы. Конкурс на лучший рассказ. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Грамматические и лексические  игры.

1

45

Тема занятия «США. Американские президенты». Углубление и расширение лексических и грамматических знаний по теме. Конкурс на лучшее письмо по предложенной ситуации.

2

46

Расширение и углубление навыков и умений работы с текстом. Поисковое чтение. Отработка навыка работы со словарем.  Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу).

2

47

Углубление и расширение знаний в области аудирования. Тестовые задания в формате ОГЭ. Вопроса - ответная работа. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу).

2

48

Обобщающее повторение темы. Конкурс на лучший рассказ. Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Грамматические и лексические  игры. Викторина.

                                                                                                       

2

49

Тема занятия «Австралия. Климат и дикий мир Австралии». Углубление и расширение лексических и грамматических знаний по теме. Конкурс на лучшее письмо по предложенной ситуации.

2

50

Консультативная поддержка по выполнению домашнего задания (по запросу). Расширение и углубление навыков и умений в монологической и диалогической речи. Работа с текстом. Извлечение полной информации. Закрепление навыка работы со словарем. Элементы литературного перевода.

3

51

Итоговык занятия. Конкурс на лучший рассказ и диалог по ситуации.                                                                                                            

3

Итого:

72 часа

Программа составлена и с использованием следующей литературы:

  1. Virginia Evans « English grammar book «Round – up 2,3»» - Person Longman, 2012
  2. Голицынский А.Ю. «Грамматика. Сборник упражнений» - Спб.: «Каро», 2009
  3. Murphy R. «English Grammar in Use» - Cambridge University Press, 1998
  4. Веселова Ю.С. «Сборник тренировочных упражнений и проверочных заданий» Английский язык 6 класс, Москва 2010
  5. Клементьева Т.Б.  «Грамматика», Москва, Олимп, 1997


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку «Веселый английский»

Данная программа предназначена для обучения детей 6 – 7 лет....

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку. Основная  и средняя школа. Подготовка учащихся к сдаче международных Кембриджских экзаменов по английскому языку....

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку "Песня на английском языке"

Рабочая программа дополнительного образования «Песня на иностранном языке » для  3-9  классов  разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным язык...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Кружок «Занимательный английский»

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с младшими школьниками. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 1 часа в неделю. Срок реализации ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Занимательная химия» Возраст обучающихся: 11-15 лет Срок реализации: 3 года

      Одной из ведущих тенденций современного образования является его профилизация. Химико-биологический (медицинский) профиль предполагает существенное углубление знаний по эти...

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку "Песня на английском языке"

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку  "Песня на английском языке"...

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку «Путешествуем с английским»

Данна программа дополнительного образования призвана поддерживать у учащихся устойчивый интерес к предмету и расширять их знания. Программа будет способствовать развитию у учащихся мотивов образовател...