Главные вкладки

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Кружок «Занимательный английский»
    рабочая программа по английскому языку на тему

    Эйн Ирина Геннадьевна

    Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с младшими школьниками. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 1 часа в неделю. Срок реализации программы - 2 года.

     

    Цели и задачи курса: овладение практическими навыками чтения, говорения, аудирования и письма на основе лексического и коммуникативного подхода и наглядности в Picture Dictionary

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

    Кружок «Занимательный английский»

    учитель

    Эйн Ирина Геннадьевна

    учебный год

    2013 -2014

    Санкт-Петербург

    2013

    Пояснительная записка

    Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с младшими школьниками. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 1 часа в неделю. Срок реализации программы - 2 года.

    Цели и задачи курса: овладение практическими навыками чтения, говорения, аудирования и письма на основе лексического и коммуникативного подхода и наглядности в Picture Dictionary.

    Данное учебное пособие предназначено для формирования лексического запаса на основе тематически организованных разделов для младших школьников.  

    Словарь в картинках состоит из 12 тематических модулей, каждый из которых включает в себя от 3 до 5 разделов. Тематика разделов близка и понятна младшим школьникам: дом, школа, друзья, мир вокруг тебя и другие.

    Каждый раздел можно использовать отдельно или вместе с основным учебником в зависимости от тематики учебника.

    Курс построен таким образом, что учащиеся активно вовлечены в процесс познания. Наличие красочных картинок, рифмовок, визуальное представление лексических единиц мотивирует учащихся в изучении иностранного языка.

    Каждый раздел предполагает, что сначала учащиеся знакомятся со словами: слушают и повторяют слова, знакомятся с их графическим и визуальным образом, читают, выполняют творческие задания, играют в различные лексические игры.

    Рабочая тетрадь является дополнением к каждому разделу, где учащиеся не только выполняют задания, но и имеют возможность проявить свои творческие способности, закрепить изученную лексику, развивая навыки письменной речи.

    Аудио приложение формирует развитие навыков восприятия речи на слух с последующей отработкой данных навыков через задания и упражнения, служит примером для составления диалогов по образцу, тем самым развивая навыки говорения. Наряду с развитием навыков диалогической речи у учащихся есть возможность составлять и монологические высказывания по тематике каждого раздела.  

    Курс учитывает различные стили обучения учащихся, удачно комбинируя упражнения понимания со слуха, развивая моторику учащихся, и вовлекает их в проектно-игровую деятельность.

    Автор тщательно прорабатывает каждое слово, сочетаемость и демонстрирует учащимся употребление слов и словосочетаний в английском языке.

    Устные задания и игры дают возможность учащимся попрактиковаться в произношении и употреблять слова в определенном контексте.

    Включение традиционных английских песен позволяет учащимся без особых усилий запоминать большой объем лексики.

    Заполнение таблиц, графиков, решение кроссвордов развивает логическое мышление учащихся, умение работать в команде, принимать коллективные решения.

    Структурированное представление каждого раздела позволяет и учителю и ученику систематически повторять пройденный материал и изучать новый.

    Учащиеся:

    - сформируют навыки межличностного общения на иностранном языке на с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной форме,

    - будут развивать мышление, внимание, воображение и память

    - приобщатся к новому социальному опыту с использованием иностранного

    языка,

    - будут нацелены на воспитание толерантности к различным народам,

    - смогут сформировать общеучебные навыки и навыки самоконтроля, а также дальнейшую мотивацию к изучению иностранного языка,

    - расширят свой кругозор с помощью участия в различных ролевых играх и речевых ситуациях,

    - познакомятся с примерами детских песен и рифмовок.

    Данный курс дает возможность каждому ученику достигнуть положительных результатов и сочетает в себе предметные, метапредметные и личностные освоения программы.

    Предметные результаты могут быть достигнуты через обучение в речевых ситуациях, близких к естественным, через интерактивные задания. Например, в каждом разделе имеются такие задания, как “Посмотрите на картинку и ответьте”, ”Спойте песню”, ”Найдите на картинке” и др. В каждом разделе имеются различные игры: перепутанные буквы, игра по цепочке, игры на развитие памяти. Тематика данного учебного пособия отражает основные положения предметного содержания речи нового ФГОСа, развивает виды речевой деятельности, коммуникативные умения, языковые знания и навыки.

    Метапредметные результаты достигаются с помощью содержания обучения: контроля и самоконтроля, использование различных видов творчества, знакомства с примерами английских детских песен и рифмовок. Каждый раздел содержит не менее 1 песни, которую учащимся предлагается спеть. Например, в разделе “Животные” имеются песни на стр. 63 (“Bruno the dog”), на стр. 65 (“Old MCDonald had a farm”) и стр. 67 (“The elephant and the monkey”).  

    Личностные результаты будут достигнуты с помощью коммуникативного подхода к обучению, который помогает повысить мотивацию учащихся, развить в них желание общаться на иностранном языке в рамках возраста, а также интересов и потребностей.

    Формы обучения: внеурочная деятельность, кружок, факультативные занятия или как дополнение к основному учебнику.

    Учебно-тематический план и содержание курса

    с использованием  словаря в картинках

    (по материалам The Express Picture Dictionary for young learners издательства Express Publishing)

    Тематика разделов

    Кол-во час.

    Лексика и грамматика

    Виды речевой деятельности

    Ожидаемые результаты

    1. The Basics.

    Базовые знания

    4

    Лексика: алфавит (строчные и заглавные буквы), личная информация, базовые существительные на каждую букву алфавита, цифры 1-100, цвета

    Грамматика: союз “and”, спряжение “to be”  в настоящем времени

    Аудирование: прослушивание песни с повторением отдельных слов.

    Чтение: отдельных слов на каждую букву (метод целого слова).

    Говорение: умение вести элементарные диалоги-расспросы о личной информации.

    Письмо: навыки в написании заглавных и строчных букв, отгадывание кроссвордов

    Разучивание песни, умение заполнить анкету с личными данными

    2. People

    Люди

    6

    Лексика: части тела, базовые прилагательные, одежда, члены семьи

    Грамматика: повелительное наклонение, Present Continuous Tense, притяжательный падеж

    Аудирование: прослушивание песен и рифмовок

    Чтение: поиск нужной информации в заданиях типа: прочитай и раскрась

    Говорение: диалоги о семье и одежде

    Письмо: написание слов к картинкам, разгадывание кроссвордов

    Изготовление бумажных кукол с одеждой и раскрашивание одежды, рисунок семьи или семейного дерева

    3. Home Дом

    6

    Лексика: виды домов, части дома, названия комнат и их внутреннее убранство

    Грамматика: предлоги места

    Аудирование: разучивание песни

    Чтение: тренировка в чтении изучаемой лексики

    Говорение: умение рассказать о своем доме, игры на развитие памяти (назови, что было показано на картинке)

    Письмо: умение правильно подобрать и вписать слово в текст

    Описание дома и своей комнаты (устное  и наглядное с помощью прилагаемых наклеек), картина любимого животного в саду

    4. Food

    Еда

    5

    Лексика: название фруктов, овощей и других продуктов, сервировка стола, слова для описания приготовления пищи, на пикнике

    Грамматика: Present Continuous

    Аудирование:  разучивание песни

    Чтение: тренировка в чтении изучаемой лексики

    Говорение: описание картинки (например, приготовления еды)

    Письмо: кроссворды, описание покупок в магазине

    Составление списка покупок, рисунок любимой еды, накрой стол (с помощью наклеек)

    5. Time Время

    5

    Лексика: времена года, месяцы, дни недели, который час, знаки зодиака

    Грамматика: безличное предложение, предлоги с наречиями времени, Present Simple

    Аудирование: разучивание песни

    Чтение: тренировка в чтении изучаемой лексики

    Говорение: умение спрашивать который час, дату рождения, умение описывать свои занятия по будням и выходным

    Письмо: умение написать о рабочем дне согласно расписанию

    Составление списка класса с указанием дней рождения

    6. School Школа

    6

    Лексика: школьные предметы, глаголы в классе, принадлежности для школы, компьютер и его составляющие, музыкальные инструменты, профессии

    Грамматика: специальные вопросы в Present Simple

    Аудирование: разучивание песни

    Чтение: тренировка в чтении изучаемой лексики

    Говорение: умение рассказывать о любимых предметах в школе, описание картины с музыкальными инструментами

    Письмо: умение закончить письмо

    Нарисовать и презентовать любимый музыкальный инструмент, нарисовать, кем ты хочешь стать

    7. Activities

    Занятия

    7

    Лексика: хобби, занятия в парке, в спортивном центре, на стадионе, снаряжение

    Грамматика: Present Simple

    Аудирование: разучивание песни, послушать и заполнить необходимую информацию

    Чтение: тренировка в чтении изучаемой лексики

    Говорение: умение рассказывать о своем любимом спорте, о том, чем заняты люди в спорт центре по картинке  

    Письмо: ответ на личное письмо, подобрать правильное слово в текст

    Нарисовать снаряжение для одного или нескольких видов спорта, рассказать о любимом виде спорта друзей

    8. Animals

    Животные

    6

    Лексика: домашние любимцы, на ферме, в зоопарке, морские животные

    Грамматика: Present Simple

    Аудирование: разучивание песни, послушать и заполнить необходимую информацию

    Чтение: тренировка в чтении изучаемой лексики

    Говорение: умение рассказывать о том, что любят делать домашние любимцы, каков день на ферме

    Письмо: заполнить пропуски в письме, кроссворды, восстановить слово из перепутанных букв

    Нарисовать и рассказать о своем любимом животном, нарисовать морской пейзаж с морскими животными

    9. Our world

    Наш мир

    6

    Лексика: погода, континенты и океаны, климат, виды местности, солнечная система

    Грамматика: безличное предложение, артикли с географическими названиями, степени сравнения прилагательных

    Аудирование: разучивание песни

    Чтение: тренировка в чтении изучаемой лексики

    Говорение: умение отвечать на вопросы о погоде, о своей стране и ее климате

    Письмо: кроссворды, правильное написание изучаемой лексики

    Нарисовать типичную (любимую) погоду в своей стране, нарисовать вид нашей планеты из космоса

    10. Our town

    Наш город

    7

    Лексика: виды транспорта, дорожное движение, виды  зданий в городе, в торговом центре, в больнице

    Грамматика: предлоги с видами транспорта и движения

    Аудирование: разучивание песни, послушать и заполнить необходимую информацию

    Чтение: тренировка в чтении изучаемой лексики

    Говорение: умение объяснить местонахождение здания в городе

    Письмо: кроссворды, правильное написание изучаемой лексики

    Составление карты города / популярного маршрута

    11. Words

    Слова

    5

    Лексика: антонимы, на детской площадке, в лабиринте (описание направления движения), распорядок дня

    Грамматика: предлоги, Present Continuous

    Аудирование: разучивание песен, послушать и заполнить необходимую информацию

    Чтение: тренировка в чтении изучаемой лексики, прочитать и нарисовать, прочитать и  выбрать правильный ответ

    Говорение: рассказ о распорядке дня, умение описать картинку

    Письмо: вставить слова, отгадать кроссворды

    Составление распорядка дня

    12. Fun Юмор

    3

    Лексика: на пляже, свободное время, развлечения дома, сказочные персонажи

    Грамматика: Past Simple

    Аудирование: разучивание песен, послушать и заполнить необходимую информацию

    Чтение: тренировка в чтении изучаемой лексики

    Говорение: умение описать картинку

    Письмо: вставить слова, отгадать кроссворды, правильное написание изучаемой лексики

     Нарисовать, что вы любите делать в свободное время, свою любимую ТВ программу, сказочных персонажей

    13. Повторение

    2

    Повторение пройденного

    Обобщение лексики

    Методическое обеспечение программы.

    Каждый комплект включает в себя:

    - книгу для учащегося

    - рабочую тетрадь на печатной основе

    - книгу для учителя, которая содержит ответы

    - аудио приложение

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа дополнительного образования для 5 класса "Коммуникативный английский".

    Рабочая программа составлена для дополнительного образования (1 час в неделю)....

    Рабочая программа дополнительного образования «Занимательный английский язык» 5 класс

    Особенности содержания курса обусловлены возрастной спецификой развития личности школьника. Учёт возрастных особенностей учащихся 5 класса обеспечивается личностно ориентированным и деятельностным под...

    Рабочая программа дополнительного образования «Ораторское искусство – сила уверенного английского слова» 5- 6 класс

    Программа рассчитана на учащихся 5-6 классов, интересующихся английским языком и демонстрирующих высокую успеваемость в рамках школьной программы. Программа направлена на обеспечение дополнительной по...

    Рабочая программа дополнительного образования в 5 классе «Коммуникативный английский»

    Образовательная программа дополнительного образования составлена на основе учебного пособия KET Objective, автор (A. Capel).Данный курс направлен на совершенствование навыков и умений  учащихся...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (Английский язык) по профессии «Повар, кондитер»

    Рабочая программа учебной дисциплины Английский язык является частью основной программы в соответствии с ФГОС профессии НПО 19.01.17 «Повар, кондитер»...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (Английский язык) по профессии Станочник ЧПУ

    Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» является частью основной программы в соответствии с ФГОС профессии НПО «Станочник ЧПУ»....

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (Английский язык) «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

    Рабочая программа учебной дисциплины Английский язык является частью программы подготовки квалифицированных рабочих служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии:  Экономика и бухгалтерский уче...