Lesson 1 Misha should help his team.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Бадыкова Регена Рашитовна

Lesson 1 Misha should help his team.

Цели и задачи урока:

1.      Разъяснить учащимся особенности употребления Present Perfect и Past Simple .

2.      Тренировать у учащихся правильную артикуляцию и владение речевой интонацией.

3.      Развивать у учащихся навыки чтения, аудирования и устной речи.

4.      Уделить время повторению пройденного материала

Оборудование: магнитофон, аудиокассета 2 УМК.

Фонетический/Лексический материал: упражнение 2 на стр. 169 в учебнике: skiing, skating, compete, competition, team, sharks, bears, to earn, point, cup, training, to give up; упражнение З на стр. 169 в учебнике: to be angry, to be scared, to be happy, to be sad, to be sorry, to be exited, to be interested; подборка лексики на стр. 166 в учебнике.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok1.docx16.42 КБ

Предварительный просмотр:

Lesson 1 Misha should help his team.

Цели и задачи урока:

1.        Разъяснить учащимся особенности употребления Present Perfect и Past Simple .

2.        Тренировать у учащихся правильную артикуляцию и владение речевой интонацией.

3.        Развивать у учащихся навыки чтения, аудирования и устной речи.

4.        Уделить время повторению пройденного материала

Оборудование: магнитофон, аудиокассета 2 УМК.

Фонетический/Лексический материал: упражнение 2 на стр. 169 в учебнике: skiing, skating, compete, competition, team, sharks, bears, to earn, point, cup, training, to give up; упражнение З на стр. 169 в учебнике: to be angry, to be scared, to be happy, to be sad, to be sorry, to be exited, to be interested; подборка лексики на стр. 166 в учебнике.

Ход урока

1.        Приветствие и организационный момент начала урока

Teacher: Good afternoon, pupils! Glad to see you again.

 I have brought your tests — so look at your marks and mistakes. Remember about the corrections.

Today we start Unit 8, open your textbooks at page 166 and read the title of our new unit. «Sports» — this is our topic for several lessons. And the title of the first lesson is «Misha should help his team». But what's the matter? We are going to find it out. So, let us start our lesson.

2.        Фонетическая зарядка

Teacher: Firstly, we'll work at your pronunciation again, because I want you to be perfect. Find exercise 2 at page 169 in your textbooks, listen to the tape and read. (Учащиеся повторяют вслед за диктором слова из упражнения.)

3.        Речевая зарядка

Teacher: Please, look at the title of our today's lesson again: «Misha should help his team». Do you remember when we use «should»? And I wonder what is the difference between «should» and «must»? Will you please compose your own sentences with them? (Учащиеся придумывают и проговаривают свои предложения.)

4.        Проверка домашнего задания,  полученного  на Lesson  8

(Unit 7), а также обсуждение ошибок, допущенных в тесте.

Teacher: I have found out that your weak points are: ...

5.        Ввод грамматической темы «Особенности употребления

Present Perfect и Past Indefinite» с опорой на авторский материал,

данный на стр. 168 в учебнике.

6.Отработка грамматического материала на практике — выполнение упражнений 1, 2, 3 на стр. 29 в рабочей тетради.

7.        Аудирование

Teacher: Exercises 2 and 3 were the preparation for the listening task

of exercise 4 at page 169. Look through the words and word combinations

of these exercises again and answer the question of exercise 3.  How do

Misha and Mr. Grams feel? Is Misha sorry? (Учитель,  помогает         детям

 в выполнении данного задания,

 Model: The expression of Misha's face is sad and I think he is sorry. He is not happy at the moment. There is a frown (нахмуренные брови) on Mr. Grams face and he is angry.. .and so on.

8.        Выполнение задания упражнения 5 на стр. 170 в учебнике

Учащиеся  в  соответствии  с  заданием  упражнения        комментируют

употребление времен Present Perfect и Past Simple.

9.        Домашнее задание

Teacher: I want you to do exercise A at page 171 in уour textbooks

or at page 29 in your workbooks 2.

10.        Подведение итогов урока. Выставление оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку. 9 класс. Oxford Team 2.

Рабочая программа и тематическое планирование для 9 класса по учебнику Oxford Team 2...

План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"

План-конспект открытого урока в 10  классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....

Demonstrative Lesson for English Lesson. Form: 10. Theme: England

Открытый урок по английскому языку. Тема: England...

Методическая разработка к внеклассному мероприятию по английскому языку 5-6 классы по мотивам эпизода мультсериала «Фиксики» «The Team»

Методическая разработка к внеклассному мероприятию по английскому языку5-6 классы по мотивам эпизода мультсериала «Фиксики» «The Team»Автор: Свительская Т.П., учитель английского языка Цели и задачи: ...

"What\'s your favourite lesson?" lesson 19 (Forward 3 class)

Конспект урока "What's your favourite lesson?" (Forward-3, lesson 19)...

Ссылки YouTube-канал школы, группы Медиа7 Когалым (vk.com), History Team (vk.com), History Team Dzen

С целью обобщения, распространения и освещения деятельности школы  веду YouTube-канал школы, группы Медиа7 Когалым (vk.com),  History Team  (vk.com),  History Team Dze...