Рабочая программа по английскому языку. 9 класс. Oxford Team 2.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Рабочая программа и тематическое планирование для 9 класса по учебнику Oxford Team 2

Скачать:


Предварительный просмотр:

В ходе обучения предполагается использование следующих средств обучения:

  1. Whitney, Liz Driscoll “ Oxford Team!”2, Student’s Book2, Oxford University Press,2010
  2. Whitney, Liz Driscoll “ Oxford Team!”2, Workbook2, Oxford University Press,2010
  3. Rebecca Robb Benne , Norman Whitney “Oxford Team2”, Teacher’s Book, , Oxford University Press,2010
  4. Грамматический справочник по англ. языку. (английский язык в таблицах)
  5. Голицынский Ю. «Грамматика.сборник упражнений» - Спб., 2003
  6. Е.А. Барашкова «Грамматика английского языка: проверочные работы»8 кл М . «Экзамен», 2008
  7. Е.А. Барашкова «Грамматика английского языка: сборник упражнений »часть 1,2,8 кл М . «Экзамен», 2008
  8. Примерные программы по иностранным языкам, ИЯШ № 5, 2005.
  9. Аудиодиски к УМК Whitney, Liz Driscoll “ Oxford Team!”2, Student’s Book2, Oxford University Press,2010
  10. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия Уроки английского языка Кирилла и Мефодия 5 класс
  11. Еремина ЛВ «Авторские разработки» - Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР): Презентации Microsoft Office Power Point, приложения к урокам с использованием программы Smart Notebook File
  12. John Barwick, Jenny Barwick “English skills: Writing and Grammar”, Oxford University Press,2009
  13. John Barwick, Jenny Barwick “English skills: Writing and Vocabulary”, Oxford University Press,2009



Предварительный просмотр:

Сводная таблица по видам контроля

Распределение учебного времени

Общее количество часов

В том числе часов

Развитие навыков устной речи

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков письма

Развитие навыков чтения

Проектные работы

Контрольные работы (диктанты, тестирование)

1.

Всего часов по учебному плану

102

10

10

10

10

4 ч.

10

2.

Количество часов в неделю

3

3.

Запланировано на 1 четверть

24

2

2

2

2

1

2

4.

Запланировано на 2 четверть

24

2

2

2

2

1

2

5.

Запланировано на 3 четверть

       30

3

3

3

3

1

3

6.

Запланировано на 4 четверть

24

3

3

3

3

1

3

Тематический план

1

Unit 7 Can I help you?

16

2

Unit 8 I’d like some chips!

15

3

Повторение:Units  5-8

4

4

Unit 9 Where was the asteroid?

15

5

Unit 10 If I had a billion pounds…

15

6

Unit 11 We should tell the police!

15

7

Unit 12 They were caught!

15

8

Повторение:Units 9-12

3

9

Повторение:Units 7-12

4

ИТОГО

102

                                                                                                                9б класс

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 9-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы -1 год.

Рабочая программа разработана на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта;

Учебное пособие: Рабочая программа реализуется на основе учебного курса Norman Whitney, Liz Driscoll “ Oxford Team!”2, Oxford University Press,2010

В процессе обучения английскому языку в 9 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения, сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности - аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).

Речевая компетенция

Говорение.

Диалогическая речь. Продолжается развитие умений вести:

  1. диалог этикетного характера (начинать, поддерживать, заканчивать общение, деликатно выходить из разговора; поздравить, выразить пожелания и реагировать на них, поблагодарить; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;
  2. диалог-расспрос (запрашивание и сообщение информации) объем до 4-х реплик со стороны каждого учащегося;
  3. диалог-побуждение к действию (обращение с просьбой и выражение готовности/отказа ее выполнить, давать совет и принимать / не принимать его, приглашение к действию и согласие/несогласие принять в нем участие). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;
  4. диалог-обмен мнениями (выразить свою точку зрения, согласие/несогласие с мнением партнера, выразить сомнение, чувства, эмоции) объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;

Монологическая речь. Предусматривается овладение следующими умениями:

  1. высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение;
  2. передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
  3. выражать свое мнение в связи с прочитанным, прослушанным текстом Объем монологического высказывания - 8-10 фраз.

Аудирование. Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: понимать тему, выбирать главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Время звучания текстов для аудирования — 1 — 1,5 минуты.

Чтение. Школьники учатся читать тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение — объем текстов 400-500 слов без учета артиклей), с полным пониманием содержания (изучающее чтение - объем текстов 250 слов без учета артиклей), с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письмо. На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

  1. делать выписки из текста;
  2. составлять план текста;
  3. писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
  4. заполнять анкеты, бланка, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
  5. писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то ж о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни в делах, выражать просьбу и благодарность).

Объем личного письма составляет 50-60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Языковая компетенция. Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лекснко-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, смыслового ударения, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи Лексический продуктивный минимум учащегося должен составлять 800 единиц, т.е. еще 400 лексичесхих единиц дополнительно к 400, усвоенным в 5-8 классах, включая устойчивые сочетания и речевые клише. Общий объем лексики - 1200 лексических единиц.

Овладение следующими словообразовательными средствами:

  1. аффиксация (суффиксы для образования существительных -tion, -ance/ence, -ment, -ist; прилагательных -less, -ful. -1у: наречий - ty; префикс un- для образования прилагательных и существительных с отрицательным значением)
  2. конверсия (образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы chocolate - chocolate cake; supper - to supper.)

Знакомство с прилагательными и глаголами, управляемыми предлогами (to be afraid of, to be sure of и, тд) Различение единиц little/ a little, few/ a few, not many/ not much для выражения различного количества.

Грамматическая сторона речи.Имя существительное

  1. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Переход неисчисляемых в разряд исчисляемых существительных (glass - a glass)
  2. Имена существительные, употребляемые только во множественном числе (shorts, jeans, pyjamas clothes etc); и употребляемые только в единственном числе (money, news etc)
  3. Особые случаи образования множественного числа существительных

а) foot - feet, tooth - teeth, goose - geese, child - children, deer - deer, sheep - seep, fish - fish;

б) имена существительные, оканчивающиеся на -s, -х, -ch. -f, -у, (bus — buses, box —boxes, wolf - wolves, lady - ladies etc);

  1. Употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей
  2. Употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospital etc в структурах типа to go to school.

Местоимение:

  1. Абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours etc)
  2. Отрицательное местоимение nо и его эквиваленты not a, not any;
  3. Местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»
  4. Местоимения some, somebody, something в вопросах, являющихся просьбой или предложением

Имя прилагательное;

  1. Степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных, включая двусложные, оканчивающиеся на -у, -еr, -ow)
  2. Супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good - better- best, bad - worse - worst)
  3. Сравнение прилагательных в структурах as ... as; not so/as ... as.

Имя числительное:

Порядковые числительные, в т.ч. и супплетивные формы (first, second etc)

  1. Количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/'субъектов (Room 4).

Глагол:

  1. Временные формы past simple (вопросы и отрицания); future simple, past progressive.
  2. Рассмотрение времен past simple/ past progressive в оппозиции друг к другу.
  3. Сопоставление времен рresent progressive, future simple и оборота to be going to выражения будущего
  4. Модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to для передачи модальности
  5. Глаголы, не употребляющиеся в продолженных формах (know, understand, want, have etc)
  6. конструкция Shall I do something? для предложения помощи и получения совета
  7. структура have got для выражения обладания и ее сопоставление е глаголом to have

Синтаксис

  1. побудительные предложения с глаголом let (Let's do it? Don't let's do it?)
  2. придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how.
  3. Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенности пунктуации в них
  4. Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sights of the city. /I don't know if they will go to Moscow.)
  5. Вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения.

Социокультурная компетенция. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство с:

  1. с государственной символикой;
  2. с достопримечательностями Великобритании;
  3. с праздниками, традициями, обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина;
  4. с системой школьного и высшего образования;
  5. овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками.

Компенсаторная компетенция

Продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5 — 8 классах. Кроме этого происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

  1. употреблять синонимы
  2. описать предмет, явление
  3. обратиться за помощью
  4. задать вопрос
  5. переспросить

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

  1. пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста)
  2. пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем

Учебно-познавательная компетенция

Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

  1. работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой
  2. выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради
  3. выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ
  4. участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.



Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование уроков английского языка в 9Б классе

                                              Norman Whitney, Liz Driscoll “ Oxford Team!”2, Oxford University Press,2010

урока

Тематика урока

К-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Грамматический и лексический материал

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

1

Предложение помощи

1

УОНМ

Введение новых слов по теме:twist, corner, hope, Neither have I, Certanly…

Общее понимание

Фронтальный опрос

2

Текст «Can I help you?»

1

УОНМ

Чтение и анализ текста

Общее понимание, подбор заголовков

Индивидуальная и групповая  работа

3

У театральной кассы

1

Урок применения знаний и умений

Could you tell me what time Shrek is on?

Использование полученных знаний на практике

Устный опрос

4

Время: Present Perfect

1

УОНМ

Правила образования Present Perfect

Использование структуры в речи

Фронтальный опрос

5

Время: Past Simple. Правильные и неправильные глаголы

1

Урок ознакомления с новым материалом

Правила образования Past Simple.

Использование структуры в речи

Индивидуальная работа у доски

6

Относительные местоимеия

1

Урок ознакомления с новым материалом

Правила применения who,whose,which,that

Использование структуры в речи

Индивидуальная работа у доски

7

Проблемы со здоровьем

1

УОНМ

Введение новых слов по теме: earache,flu,cough,toothache…

Использование новых слов  в речи

Индивидуальная работа по карточкам

8

Супергерой

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Чтение текста: извлечение необходимой информации

Общее понимание, подбор заголовков

Индивидуальная и групповая работа

9

Здоровый образ жизни

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Чтение текста: извлечение необходимой информации

Общее понимание, подбор заголовков

Индивидуальная и групповая работа

10

Стиль жизни

1

Урок применения знаний и умений

Чтение и анализ текста

Извлечение необходимой информации

Фронтальный опрос

11

Стиль жизни. Проектная работа

1

Комбинированный урок

Применение полученных знаний для написания заметки

Совершенствование навыков орфографии

Проверочная работа

12

Песня «So young»

1

Урок применения знаний и умений

Обмен мнениями

Понимать аудиозапись, на основе услышанного выполнять письменные задания

Самостоятельная работа

13

Песня «So young»

1

Урок применения знаний и умений

Обмен мнениями

Понимать аудиозапись, на основе услышанного выполнять письменные задания

Самостоятельная работа

14

Развитие навыков устной речи

1

Урок применения знаний и умений

Составление устных высказываний

Понимать устную речь

групповая работа

15

Развитие навыков аудирования и письма

1

УОНМ

Орфография и грамматика, извлечение необходимой информации

Понимать устную речь учителя и аудиозапись, на основе услышанного выполнять письменные задания

Самостоятельная работа

16

Контрольная работа. Тест №7

1

Комбинированный урок

Выполнение тестовых заданий

Использование полученных знаний на практике

контрольная работа

17

Мне бы хотелось чипсов!

1

УОНМ

Введениеновыхсловпотеме: milk, text message, naughty, change, hun gry...

рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; объем монологического высказывания – 8-10 фраз.

фронтальный опрос

18

Количесто: How much…?

1

урок применения знаний и умений

Произношение:
[j] \ [t ʃ] [dz] \

знать/понимать  информацию ,отвечать на вопросы

индивидуальная работа у доски, фронтальный опрос

19

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

урок ознакомления с новым материалом

Правила использования there is/there are

Использование новой структуры в речи

индивидуальная работа у доски, слов дикт.

20

Употребление Some/any

1

урок применения знаний и умений.

Знакомство с правилами употребления

Использование новых слов, применение грамматической конструкции в речи

индивидуальная работа по карточкам

21

Употребление A few, A little, A lot of

1

урок ознакомления с новым материалом

Знакомство с правилами употребления

Применять новую структуру в речи,уметь различать

фронтальный опрос

22

Употребление Both, Either, neither

1

урок обобщения и систематизации знаний

Знакомство с правилами употребления  

Использование новых структур новых слов в речи и письме

фронтальный опрос словарный диктант

23

В кафе

1

урок применения знаний и умений

Введение новых слов по теме «Посуда»

Знать и правильно употреблять предлоги места

Устный опрос, словарный диктант

24

Еда на каждый день

1

комбинированный урок

Чтение и анализ текста

общее понимание, извлечение необходимой информации

индивидуальная и групповая работа у доски

25

В ресторане

1

Комбинир-й урок

Применение полученных знаний для написания заметки

Совершенствование навыков орфографии, Использование новых структур новых слов в речи, и письме , знать видовременные формы глагола

проверочная работа

26

В ресторане. Проектная работа

1

урок применения знаний и умений.

Применение полученных знаний для написания заметки

Совершенствование навыков орфографии

Проверочная работа

27

Развитие навыков устной речи

1

Урок применения знаний и умений

Составление устных высказываний

Понимать устную речь

групповая работа

28

Развитие навыков аудирования

1

УОНМ

извлечение необходимой информации

Понимать устную речь учителя и аудиозапись, на основе услышанного выполнять письменные задания

Самостоятельная работа

29

Развитие навыков письма

1

Комбинированный урок

Орфография и грамматика

Использование полученных знаний на практике

групповая работа

30

Развитие навыков чтения

1

Урок применения знаний и умений

Чтение и анализ текста

Использование полученных знаний на практике

индивидуальная работа

31

Контрольная работа. Тест №8

1

Комбинированный урок

Выполнение тестовых заданий

Использование полученных знаний на практике

контрольная работа

32

Повторение грамматики. Unit 5-6

1

Комбинированный урок

Орфография и грамматика

Использование полученных знаний на практике

групповая работа

33

Повторение грамматики. Unit 7-8

1

Комбинированный урок

Орфография и грамматика

Использование полученных знаний на практике

групповая работа

34

Повторение лексики. Unit 5-6

1

Комбинированный урок

Выполнение тестовых заданий

Использование полученных знаний на практике

контрольная работа

35

Повторение лексики. Unit 7-8

1

Комбинированный урок

Выполнение тестовых заданий

Использование полученных знаний на практике

контрольная работа

36

Где астероид?

1

урок ознакомления с новым материалом

Введение новых слов по теме: land, hammer, seaweed, omelette...

Использование новых слов в речи, Совершенствование навыков чтения и письма

фронтальный опрос

37

Возможности в будушем

1

урок проверк коррек знаний и умений

Произношение словослияний

понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных текстов:

Устный опрос

38

Предложения с Zero conditional

1

урок ознакомления с новым материалом

Правила образования сложных предложений

Строить устные высказывания в рамках изученной тематики

индивидуальная работа по карточкам

39

Предложения с First conditional

1

урок ознакомления с новым материалом

Образование грамм. структуры…

выборочно понимать необходимую информац. в сообщениях прагматического характера

фронтальный опрос

40

Употребление Unless

1

комбинированный урок.

Знакомство с правилами употребления  

письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста

индивидуальная и групповая работа у доски

41

Географическая особенность

1

урок обобщения и систематизации знаний

Новые слова:hill, valley, waterfall…

Использование новых слов в речи, Уметь составить предложения с использованием новых слов

словарный диктант

42

Описание осьминога

1

урок применения знаний и умений.

обмен мнениями

Использование полученных знаний на практике

фронтальный опрос

43

В зоопарке

1

урок ознакомления с новым материалом

извлечение необходимой информации (множественный выбор

Понимать устную речь учителя и аудиозапись, на основе услышанного выполнять письменные задания

самостоятельная работа

44

Мой любимый уголок. Проектная работа

1

урок применения знаний и умений.

Применение полученных знаний для написания заметки

Совершенствование навыков орфографии

Проверочная работа

45

Песня «Don^t go near the water»

1

Урок применения знаний и умений

Составление устных высказываний

Понимать устную речь

групповая работа

46

Развитие навыков устной речи

1

Урок применения знаний и умений

Составление устных высказываний

Понимать устную речь

групповая работа

47

Развитие навыков аудирования

1

УОНМ

извлечение необходимой информации

Понимать устную речь учителя и аудиозапись, на основе услышанного выполнять письменные8задания

Самостоятельная работа

48

Развитие навыков письма

1

Комбинированный урок

Орфография и грамматика

Использование полученных знаний на практике

групповая работа

49

Развитие навыков чтения

1

Урок применения знаний и умений

Чтение и анализ текста

Использование полученных знаний на практике

индивидуальная работа

50

Контрольная работа. Тест №9

1

Комбинированный урок

Выполнение тестовых заданий

Использование полученных знаний на практике

контрольная работа

51

Если бы у меня было миллиард фунтов…

1

комбинированный урок.

Введение новых слов. Произношение,
написание и звучание слов

извлечение необходимой информации (подбор соответствий

Устный опрос

52

Ударение в предложении

1

комбинированный урок.

Предложение совета с помощью структуры If I were you…

Строить предложения , используя структуру и новые слова

фронтальный опрос

53

Предложения с Second conditional

1

урок ознакомления с новым материалом

 Образование грамм. структуры…

Уметь говорить о событиях, составлять вопросы и отвечать на них

фронтальный опрос/индивидуальная работа по карточкам

54

Употребление Second conditional

1

урок проверк. Коррекц.знаний и умений

Употребление if-предложений

знать/понимать

правила употребления

Устный опрос

55

Too и enough: место в предложении

1

комбинированный урок

Употребление до и после прилагательных

Использование новых слов в речи, вопросы \ ответы

фронтальный опрос

56

Деньги

1

урок ознакомления с новым материалом

Введение новых слов. Произношение,
написание и звучание слов

- общее понимание (подбор заголовков)

- извлечение необходимой информации (высказывание мнения)

фронтальный опрос

индивидуальная работа у доски

57

Как заработать миллион?

1

урок обобщения и систематизации знаний

Написание сочинения

Использование новых слов в речи, знать пройденные грамматические структуры

Письменная работа

58

Выигрыш в лотерею

1

Комбинированный урок

Орфография и грамматика

Использование полученных знаний на практике

групповая работа

59

Если б я выиграл в лотерею... Проектная работа

1

урок применения знаний и умений.

Применение полученных знаний для написания заметки

Совершенствование навыков орфографии

Проверочная работа

60

Песня «Деньги, деньги, деньги»

1

Урок применения знаний и умений

Составление устных высказываний

Понимать устную речь

групповая работа

61

Развитие навыков устной речи

1

Урок применения знаний и умений

Составление устных высказываний

Понимать устную речь

групповая работа

62

Развитие навыков аудирования

1

УОНМ

извлечение необходимой информации

Понимать устную речь учителя и аудиозапись, на основе услышанного выполнять письменные задания

Самостоятельная работа

63

Развитие навыков письма

1

Комбинированный урок

Орфография и грамматика

Использование полученных знаний на практике

групповая работа

64

Развитие навыков чтения

1

Урок применения знаний и умений

Чтение и анализ текста

Использование полученных знаний на практике

индивидуальная работа

65

Контрольная работа. Тест №10

1

Комбинированный урок

Выполнение тестовых заданий

Использование полученных знаний на практике

контрольная работа

66

Нам следует сообщить полиции!

1

урок ознакомления с новым матер.

Чтение текста, введение новых слов, Произношение кратких гласных

Знать различие в употреблении кратких гласных

индивидуальная и групповая работа

67

Извинение

1

комбинированный урок

Структуры для выражения извинения

Знать, понимать и употреблять в речи пройденную лексику

фронтальный опрос

68

Модальные глаголы may and might

1

урок ознаком с новым матер

Образование предложений с may and might  

Понимать значение и правила применения

Устный опрос

69

Структура Have to/has to

 

1

урок ознаком с новым матер.

Образование предложений со структурой Have to/has to

Совершенствование навыков выполнения  письменных заданий

индивидуальная работа по карточкам

70

Модальный глагол should

1

урок ознакомления с новым матер.

Образование предложений с should

Понимать значение и правила применения

индивидуальная и групповая работа

71

Устойчивые сочетания: глагол+существительное

1

комбинированный урок

Структуры: give some advice, tell the truth…

Знать, понимать и употреблять в речи пройденную лексику

фронтальный опрос

72

Текст «Где вы это купили?»

1

урок ознаком с новым матер.

обмен информацией

вопросы \ ответы

Совершенствование навыков чтения, поним. и пересказ прочитанного, выполнение письменных заданий

индивидуальная работа по карточкам

73

Письма с просьбой

1

урок применения знаний и умений.

обмен информацией

вопросы \ ответы

понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из текста

Фронтальный опрос

74

Косвенное дополнение

1

урок ознаком с новым матер.

порядок слов в предложении; использование глагола с дополнением

Знать правило употребления косвенного дополнениия

Выполнение письменного задания

75

Проблема. Совет.

1

Урок применения знаний и умений

порядок слов в предложении; использование глагола с дополнением

выполнение письменных заданий

индивидуальная работа

76

Проблема. Совет. Проектная работа

1

урок применения знаний и умений.

Применение полученных знаний для написания заметки

Совершенствование навыков орфографии

Проверочная работа

77

Песня «Alright»

1

Урок применения знаний и умений

Составление устных высказываний

Понимать устную речь

групповая работа

78

Развитие навыков аудирования

1

УОНМ

извлечение необходимой информации

Понимать устную речь учителя и аудиозапись, на основе услышанного выполнять письменные задания

Самостоятельная работа

79

Развитие навыков письма

1

Комбинированный урок

Орфография и грамматика

Использование полученных знаний на практике

групповая работа

80

Контрольная работа. Тест №11

1

Комбинированный урок

Выполнение тестовых заданий

Использование полученных знаний на практике

контрольная работа

81

Их поймали!

1

урок ознаком. с новым матер.

введение новых слов по теме:reply, net, exhibition…

Использование новых слов в речи,. Знать видовременные формы глагола

фронтальный опрос

82

Как найти информацию?

1

урок ознакомления с новым материалом

 обмен информацией

вопросы \ ответы

рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; объем монологического высказывания – 8-10 фраз.

индивидуальная и групповая работа

83

Активный и страдательный залоги

1

урок ознакомления с новым материалом

Различия между активным и страдательным залогами

обмен информацией

фронтальный опрос

84

Настоящее время в страдательном залоге

1

урок применения знаний и умений

Различия между активным и страдательным залогами

- извлечение необходимой информации (заполнение пропусков)

фронтальный опрос

85

Прошедшее время в страдательном залоге

1

УПКУ

Различия между активным и страдательным залогами

- общее понимание (подбор иллюстраций) извлечение необходимой информации (подбор соответствий; ответы

фронтальный опрос

86

Компьютер

1

урок примен.знаний и умений

обмен информацией о компьютере

Уметь спрашивать , отвечать на вопросы

Устный опрос

87

Специальные эффекты

1

урок обобщен систематизации знаний

извлечение необходимой информации (ответы на вопросы; исправление утверждений)

Использование полученных знаний на практике

фронтальный опрос словарный диктант

88

Тим Бернерс-Ли

1

урок применения знаний и умений.

Прослушивание аудиокассет

Понимать устную речь учителя и аудиозапись, на основе услышанного выполнять письменные задания

самостоятельная работа

89

Вводные слова и выражения

1

урок ознакомления с новым матер.

- извлечение необходимой информации (ответы на вопросы; исправление утверждений)

Совершенствование навыков чтения, понимание и пересказ прочитанного

самостоятельная работа

90

Билл Гейтс. Биорафия.

1

урок ознаком с новым матер.

Правила написания биографии

- извлечение необходимой информации (ответы на вопросы; исправление утверждений)

словарный диктант

91

Развитие навыков устной речи

1

Урок применения знаний и умений

Составление устных высказываний

Понимать устную речь

групповая работа

92

Развитие навыков аудирования

1

УОНМ

извлечение необходимой информации

Понимать устную речь учителя и аудиозапись, на основе услышанного выполнять письменные задания

Самостоятельная работа

93

Развитие навыков письма

1

Комбинированный урок

Орфография и грамматика

Использование полученных знаний на практике

групповая работа

94

Развитие навыков чтения

1

Урок применения знаний и умений

Чтение и анализ текста

Использование полученных знаний на практике

индивидуальная работа

95

Контрольная работа. Тест №12

1

Комбинированный урок

Выполнение тестовых заданий

Использование полученных знаний на практике

контрольная работа

96

Повторение лексики и грамматики. Unit 9-12

1

Комбинированный урок

Орфография и грамматика

Использование полученных знаний на практике

групповая работа

97

Повторение лексики и грамматики. Unit 9-12

1

Комбинированный урок

Орфография и грамматика

Использование полученных знаний на практике

групповая работа

98

Итоговая контрольная работа.

1

Комбинированный урок

Выполнение тестовых заданий

Использование полученных знаний на практике

контрольная работа

99

Повторение лексики и грамматики. Unit 7-12

1

Комбинированный урок

Орфография и грамматика

Использование полученных знаний на практике

групповая работа

100

Повторение лексики и грамматики. Unit 7-12

1

Комбинированный урок

Орфография и грамматика

Использование полученных знаний на практике

групповая работа

101

Лето с английским

1

Урок применения знаний и умений

Составление устных высказываний

Понимать устную речь

групповая работа

102

Лето с английским

1

Урок применения знаний и умений

Составление устных высказываний

Понимать устную речь

групповая работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...