Методическая разработка урока для 4 класса
методическая разработка по английскому языку на тему

Верещагина, Афанасьева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka_dlya_4_klassa.docx19.73 КБ

Предварительный просмотр:

                Методическая разработка урока для 4 класса

                по УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой “English”

                с использованием технологии критического мышления и ИКТ

                по теме “London”

                 учителя английского языка МБОУ “Первомайская СОШ”

                 Новоархангельский филиал

                 Пашигоревой Нины Викторовны

                                     п. Первомайский 2012

                   

                  Цели урока

  Закрепление использования новой лексики в речи, развитие навыков

аудирования, чтения, письма, говорения, развитие речевых способностей,

внимания, мышления, памяти, воображения.

                   Задачи урока

Расширить лексический запас, тренировать навыки чтения и понимания текста с извлечением нужной информации, развивать интерес учащихся к достопримечательностям Лондона.

                     Оборудование

Компьютер, интерактивная доска, учебник, карточки с предложениями, фотографии.

                                        План урока

                 1.  Организационный момент.

                 2.  Фонетическая разминка (разучивание песни)

                 3.  Употребление трёх форм глаголов.

                 4.  Составление предложений в Present Perfect.

                 5.  Подготовка к чтению текста.

                 6.  Тренировка навыков чтения.

                 7.  Употребление артиклей перед именами собственными.

                 8.  Тренировка техники чтения.

                 9.  Физкультминутка.

                 10.Проверка понимания прочитанного текста.

                 11.Подготовка к пересказу текста.

                  12.Тренировка навыков пересказа.

                  13.Домашнее задание.

                  14.Итоги урока.

                                      Ход урока

  1. Good morning children. Glad to see you.

Today we are going on to talk about London. You will listen to and sing a new song. Then you will read the text about Westminster.

  1. Listen to the song “London’s Burning” and say what it is about.

Прослушивание с использованием интерактивной доски.

Let’s read the text of the song (after the speaker, to each other, then sing the song together) Ученики поют песню.

  1. Do you remember the three forms of the verbs?

Let’s check it up. I’ll say the first form. You will say the second and the third forms

go - went, gone

get - got, got

know - knew, known

hear - heard, heard

do - did, done

lead - led, led

burn - burnt, burnt

  1. Make up the sentences using the words:

(на интерактивной доске слова)

  1. got, this, what, you, morning, have?
  2. Have, the film, they, this, seen, year.
  3. The poem, the children, yet, learnt, haven’t.
  4. In, a dog, he, the house, has, kept, never.
  5. led, the road, where, has?
  6. Ann, got, what, has, presents?
  1. На интерактивной доске слова:

offices, Prime Minister, Parliament, statues, memorial

Find this words in the text “Westminster” on p.183 and try to read them

Can you guess their meaning?

  1. На интерактивной доске фотографии Вестминстера.

Look at the pictures. This is Westminster.

Read the text and say what Westminster is and what places of interest you can find there. Ученики читают текст и отвечают на вопросы.

  1. Look at the chart on p.185. Let’s learn how to pronounce the names of different places. Repeat them after me.

Read the names without an article.

Read the names with the article “the”.

  1. Ex. 14,p.185. Find the sentences to illustrate the pictures and read them aloud.
  2. Физкультминутка.
  3. Read and answer the questions of ex.15, p.185
  4. Divide the text into four logical parts. Read the first (second, third, fourth) part of the text and name it.

На интерактивной доске и в тетрадях ученики составляют план текста.

  1. Westminster is a political centre of London.
  2. Big Ben
  3. Westminster Abbey
  4. Buckingham Palace
  1. Now imagine that you are guides in London. Choose one of these four   places and get ready to tell us about it.
  2. Your home task is to retell the text “Westminster” it’s ex.18,

copy the new words into your vocabulary and learn how to write them. It’s ex.21

  1. Your marks are…

           

 

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "7 класс Вложенные циклы"

Рассматриваемая тема расширяет базовый курс по информатике для средней школы и отнесена к теме Программировние. Теоретический материал темы раскрывается в ходе выполнения учащимися цикла практических ...

Методическая разработка урока. 9 класс. Музыка "серьёзная" и музыка "лёгкая".

Данный урок проводится в восьмом классе по программе Д.Б.Кабалевского, под редакцией Г.П.Сергеева, Е.Д.Критской. Урок по планированию проводится во второй  четверти....

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

методическая разработка урока "Семейства класса Двудольные"

данная разработка является конспектом открытого урока для 6 класса "Семейства класса Двудольные"....

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...