Календарно-тематическое планирование 6 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме

ЧЕГОЛЯЕВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Календарно-тематическое планирование 6 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx31.17 КБ

Предварительный просмотр:

  Календарно-тематическое планирование 6 класс

№ урока

Дата

Содержание (тема урока)

Кол-во часов

Контрольные мероприятия

Примечание

Домашнее задание

Тема «Достопримечательности Лондона, англо-говорящих стран и

            родной страны»

26

1

Достопримечательности Лондона. Семантизация лексики

1

аудиозапись

У- упр.1с.98; РТ-у.1,с. 40

2

Признаки глаголов в формах действительного залога. Настоящее завершенное время. Выражение «Ты когда-нибудь был в…»

1

У- упр.6, с.79 (письм.)

3

Диалог-обмен мнениями. Обучение умениям в диалогической речи по теме «Достопримечательн.»

1

У- упр. 3, с.98 (подг.диал.)

4

Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении по теме «Достопримечательн.»

1

У- упр.4, с.98;упр.14,с.83/п

5

Развитие навыков делать сообщение по прочитанному тексту. Обучение умениям в монологической речи по теме «Достопримечательн.»

1

У- упр.6,с.98;РТ-у.11,с.42

6

Чтение с пониманием основного содержания. Обучение умениям в ознакомительном чтении –аутент.текст К.Веста (ч.I)

1

Книга для чтения, с. 41

7

Мировые памятники культуры. Парки и сады Лондона – видеофильм

1

аудиозапись

РТ – упр.12,13, с.42 (устно)

8

Транспорт. Дорожные знаки и указатели в англогов. странах и России

1

У- упр.21,с.84; РТ- у.16,с.43

9

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.Обучение умениям в просмотровом чтении – аутент. текст К.Веста (ч.II)

1

Книга для чтения, с. 46-47

10

Овладение умениями представлять культуру своей страны и стран изучаемого языка. Выдающиеся деятели культуры в англоговор. странах и России

1

У- упр.7,с.98; РТ- у.19,с.44

11

Суффиксы существительных. Английский художник Дж.Тернер

1

У-упр.38, с.90 (письмен.)

12

Чтение с пониманием основного содержания. Обучение умениям в ознакомительном чтении – аутент.текст К.Веста (ч.III)

1

Книга для чтения, с. 49-50

13

Известные ученые англоязычных стран и России (видеофильм)

1

У-упр.10,с.99;упр.36,с.89

14

Артикли. Развитие навыков распознания и употребления их в речи. Известные политики англоязычных стран и России

1

видеоурок

РТ-упр.22,с.46 (письм.)

15

Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении – аутент.текст К.Веста (ч.IV)

1

Книга для чтения, с. 50-51

16

Планета Земля: названия сторон света, континентов. Артикль.

1

У-упр.11,12,с.99 (письмен.)

17

Употребление артикля с названиями морей, океанов, рек, стран.

1

У-упр.44,с.95(п);упр.45,с.96

18

Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении – аутент.текст К.Веста (ч.V)

1

Книга для чтения, с. 51-52

19

Как стать знаменитым? Биографии Марка Твена, Дж. Толкисх

1

РТ-упр.26,с.53(сост.харак.)

20

Знаменитые факты из жизни американского актера Чарли Чаплина

1

РТ-упр.29,с.55 (пересказ)

21

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Обучение умениям в просмотровом чтении – аутент.текст К.Веста (ч.VI)

1

Книга для чтения, с. 53-54

22

Кем ты хочешь стать? Тема «Профессии и черты характера»

1

У-упр.15,с.99 (перевод с русского на английский)

23

Развитие навыков кратко высказываться о фактах, используя такой коммуникативный тип речи, как сообщение.  Обучение умениям в монологической речи по теме «Кем ты хочешь стать?»

1

У-упр.55, с.96(пересказ)

24

Диалог-побуждение к действию. Обучение умениям в диалогической речи по теме «Будь вежливым!»

1

РТ-упр.31,с.57 (сост.диалог)

25

Повторение темы «Достопримечательности англоязычных стран и России»

1

У-упр.1-4, с.100-101(п.)

26

Контроль умений в монологической речи по теме «Достопримечательн.»

1

контроль умений в монол.речи по т. «Достопр.»

РТ-упр.29,30, с. 55(дет.)

Тема «Животные в нашей жизни»

21

27

Животные на воле и в неволе. Семантизация лексики

1

РТ-упр.1,3,с.59(выуч. лексику)

28

Лондонский зоопарк. Как вежливо обратиться к людям?

1

У-упр.1,2, с.118 (письм.)

29

Развитие умений писать личное письмо. Обучение умениям в письме по теме «Ответь на письмо Лондон.детям»

1

У-упр.3,с.118 (напис. письмо)

30

Какие животные живут в Лондонском зоопарке. Работа по группам.

1

У-упр.4,с.118/п;у.12,с.107(уст)

31

Диалог-обмен мнениями. Обучение умениям в диалогической речи по т. «Животные в неволе»

1

У - упр.6,с.119; упр.14,с.107(выуч.стих.)

32

Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении – аутент. текст К.Веста (ч.I)

1

Книга для чтения, с.56-57

33

Домашние и дикие животные. Общества защиты животных

1

РТ-упр.12, с.59(твое отн.)

34

Места обитания животных. Британский парк для диких животных

1

У-упр.19,с.109(отв.на вопрос)

35

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Обучение умениям в просмотровом чтении – аутент. текст К.Веста (ч. II)

1

Книга для чтения, с.58-59

36

Телевизионная программа «В мире животных» (характер животных)

1

У-упр.8,с..118/п;РТ-у.15,с.60

37

Человек и звери, живущие в неволе (зоопарк, заповедник, цирк)

1

РТ-уп.18,с.61/дать хар.жив.

38

Чтение с пониманием основного содержания. Обучение умениям в ознакомительном чтении – аутент.текст К.Веста (ч.III)

1

Книга для чтения, с.60-61

39

Пресс-конференция представителей организации защиты животных

1

РТ-упр.22,с.63/выраз. свое отн.

40

Употребление временных форм действительного залога. Настоящее завершенное время и прошедшее простое время

1

У-уп.30,с.113/п;РТ-у.25,с.53

41

Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении – аутент. текст К.Веста (ч.IV)

1

Книга для чтения, с.62-63

42

Вопросительная и отрицательная формы наст. зав. времени и прош. прост.

1

видеоурок

У-упр.10,11,с.119(пис.)

43

Формирование  умений выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте. Обучение умениям в аудировании по теме «Животные в нашей жизни»

1

аудиозапись

У-упр.12,с.119(письмен.)

44

Чтение с пониманием основного содержания. Обучение умениям в ознакомительном чтении –аутент.текст К.Веста (ч.V)

1

У-упр.14,с.120(перевод)

45

Домашние питомцы (английские клички животных). Твой любимец.

1

У-упр.32,с.64;упр.36,с.65

46

Истории о любимых животных – сказка о щенке английского мальчика

1

У-упр.15,с.120;РТ-у.39,с.66

47

Повторение темы «Животные в нашей жизни» (лексико-гр. тест)

1

Мини-соч. «Мой люб.пит.»

Тема «Семья»

28

48

Что такое семья. Степени сравнения прилагательных. Развитие навыков их распознания и употребления в речи.

1

У-уп.1,с.139;уп.2,с.139/пис.

49

Семантизация лексики по теме «Семья». Притяж.падеж существительных

1

У-упр.3,с.139;РТ-уп.4,с.67

50

Формирование навыков писать личное письмо по образцу. Обучение умениям в письме по теме «Семья». Письма родственникам

1

РТ-упр.8,9,с.68/нап. письмо

51

Взаимоотношения в семье. Семейные проблемы (дети и родители)

1

У-упр.4,с.139; РТ-у.13,с.69

52

Развитие навыков употребления в речи реплик-клише речевого этикета. Близкие и дальние родственники. Вырази свое восхищение (этикет)

1

У-упр.13,с.127(диалог)

53

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Обучение умениям в просмотровом чтении – аутент. текст К.Веста (ч.I)

1

Книга для чтения, с.66-67

54

Твои близкие и дальние родственники. Работа в группах.

1

У-упр.14,с.127;РТ-у.17,с.71

55

Дети и родители. Домашние обязанности девочек и мальчиков.

1

У-упр.6,с.140/п;РТ-у.22,с.72

56

Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении – аутент. текст К.Веста (ч. II)

1

Книга для чтения, с. 68-69

57

Дети и родители: отношение к учебе, взаимопонимание, восхищение др.

1

У-упр.7,с.140(подг. диалог)

58

Диалог-расспрос. Обучение умениям в диалогической речи по теме «Семья.  Родственники».

1

У-упр.24,с.130(отв.на вопр)

59

Чтение с пониманием основного содержания. Обучение умениям в ознакомительном чтении – аут. текст К.Веста (ч. III)

1

Книга для чтения, с.70-71

60

Развитие навыков кратко высказываться о фактах, используя такой коммуникативный тип речи, как сообщение.  Обучение умениям в монологической речи по теме «Семья. Проблемы семьи».

1

У-упр.9,с.141/п;

у.25,с.130 (выучить стих.)

61

Выражение восхищения друг другом, используя формулы этикета.

1

РТ-упр.25,с.74(диалог)

62

Типичная английская еда. Семантизация лексических единиц

1

У-упр.11,с.141(выуч. лекс.)

63

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Обучение умениям в просмотровом чтении – аутен. текст К.Веста (ч.IV)

1

Книга для чтения, с. 72-73

64

Рецепты различных блюд. Приготовление бутербродов. Меню завтрака.

1

У-упр.10,с.141(рецепт бут.)

65

Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении – аутен. текст К.Веста (ч.V)

1

Книга для чтения, с. 74-75

66

Фаст Фуд. Что ты любишь, есть на завтрак? Составь меню

1

РТ-у.34,с.76(сост.мен.завт.)

67

Обучение умениям в монологич.речи по т.«Праздничное англ. и рус.меню»

1

видеозапись

РТ-упр.36,с.76(под.пересказ

68

Докажи истинность пословицы «Аппетит приходит во время еды»

1

У-упр.13,с.141(пер.с русского на английский)

69

Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Великобритании

1

У-упр.49,с.137(выуч. стих.)

70

Формирование навыков выбирать главные факты, опуская второстепенные. Обучение умениям в аудировании по теме  «Мой дом/моя квартира»

1

аудиозапись

У-упр.12,с.141/ответ на воп.

71

Мой дом, моя квартира. Мое любимое место в доме/квартире.

1

РТ-упр.44,с.78(мини-соч.)

72

Диалог-расспрос. Обучение умениям в диалогической речи по теме «Дом/квартира»

1

У-упр.55,с.138 (устно)

73

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Семья»

1

У-упр.28,с.131(пов.лекс.)

74

Повторение лексических единиц и выражений по теме «Дом/квартира»

1

У-упр.54,с.138(зап.табл.)

75

Контроль умений в аудировании по теме: «Семья. Дом. Квартира»

1

Контроль умений в аудировании по теме «Семья.Дом»

У- упр. 104, с.142 (тест)

Тема «Досуг»

20

76

Любимые занятия англичан. Семантизация лексических единиц

1

У-упр.1,2,с.162(выуч.лекс.)

77

Телевизионные пристрастия членов семьи в Англии и России

1

У-упр.14,с.148 (письм.)

78

Увлечения членов моей семьи. Развитие навыков употребления временных форм действительного залога. Повторение настоящего простого времени

1

У-упр.6,с. 153; РТ-у.16,с.78

79

Любимые теле- и радиопрограммы. Популярные телепрограммы в России и Англии

1

У-упр.7,с.163(твоя телепр.)

80

Чтение с пониманием основного содержания. Обучение умениям в ознакомительном чтении –аутент. текст К.Веста (ч.I)

1

Книга для чтения, с. 77-78

81

Преимущества и недостатки телевидения. Твоя любимая телеведущая

1

видеурок

РТ-упр.19,с.80(зап.табл.)

82

Составь свою телевизионную программу- работа по группам. Повторение прошедшего времени.

1

РТ-упр.20,с.80(сост.св.пр.

83

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Обучение умениям в просмотровом чтении – аутент. текст К.Веста (ч.II)

1

Книга для чтения, с. 79-80

84

Семейные праздники. Национальные праздники англогов. стран и России

1

У-упр.26,с.152(нап. поздр.)

85

Как накрыть праздничный стол. Грамматика: возвратные местоимения. Развитие навыков их распознания и употребления в речи.

1

У-упр.31,с.154/расск.о люб. пр.

86

Чтение с пониманием основного содержания. Обучение умениям в ознакомительном чтении – аутент.текст К.Веста (ч.III)

1

Книга для чтения, с.82-84

87

Любимые занятия учеников в школьные каникулы. Способы провед.каник.

1

У-упр.9,с.163/п;РТ-у.27с.83

88

Диалог-расспрос.Обучение умениям в диалог.речи по теме «Как ты проводишь шк. каник.»

1

У-упр.21,с.164/п;у.33,с.155

89

Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении – аутент. текст К.Веста (ч.IV)

1

Книга для чтения, с.85-87

90

Домашние животные – твоё хобби? Повторение выражения «собираться»

1

У-упр.12,164/п;РТ-у.30,с.81

91

Повторение темы «Досуг». Повторение: настоящее простое время, наречия

1

У-у.14,с.164/п; повт.лексику

92

Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении – аутент. текст К.Веста (ч. V)

1

Книга для чтения, с.88-90

93

Контроль умений в чтении по теме «Досуг. Возможные способы проведения каникул»

1

Контроль умений в чтении по т. «Досуг»

У - упр.15, с.164 (мини-соч.)

94

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Досуг»

1

Повт.лексику,с.153,грам.с.171

95

Лексико-грамматический тест по теме «Досуг» - проверь себя.

1

У-упр.11,стр.163(письм.)

Итоговое повторение пройденных тем

10

96

Повторение темы «Достопримечательности англогов. стран и России»

1

У-упр.13,15,с.99;

РТ-упр.29,с.55

97

Контроль умений в аудировании по теме «Достопримечательности англоговорящих стран и России»

1

Контроль умений в аудирован.  по т. «Достопримечат.»

У-упр.14,15,с.120

(повт. лексику)

98

Повторение темы: «Животные в нашей жизни. Мой любимый питомец»

1

У-упр.10,11,с. 119;

 РТ-упр.39,с. 66

99

Контроль умений в чтении по теме «Животные в нашей жизни»

1

Контроль умений в чтении по т. «Животные в нашей жизни»

У-упр.4,5, с. 139

(повтор. лексику)

100

Повторение темы «Семья. Взаимоотношения в семье» (лексика, граммат.)

1

У-упр.11,12,с.141;

РТ-упр.44-45,с.76

101

Контроль умений в монологической речи по теме «Семья. Взаимоотношения в семье»

1

Контроль умений в монологической речи по т. «Семья»

У - упр. 4,5, с. 162
(повторить лексику)

102

Повторение темы «Досуг. Различные способы проведения каникул»

1

У- у.10,11,с.163;РТ-у.40,с.87

103

Контроль умений в письме по теме «Досуг. Проведение школьных каникул»

1

Контроль умений в письме по т. «Досуг»

У-упр.12-15,с.164 (устно)

104

Повторение грамматики: глаголы, существительные, прилагат., местоимен.

1

РТ-упр.44,с.89,у.35-36,с.85

105

Обобщение и закрепление пройденного материала за год

1

Учитель _______________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование к УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 7 класса

Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарт основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), основной образовательной прог...

Календарно-тематическое планирование к УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 7 класса

Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарт основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), основной образовательной прог...

Тематическое планирование с учетом основных видов учебной деятельности и ФГОСов II поколения к учебнику английского языка “Enjoy English-5 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2012 год.

Примерная программа по английскому языку для основной школы ( 5 класс) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования,...

Календарно-тематическое планирование 6 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

Календарно-тематическое планирование 6 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Б.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, 3 часа в неделю

КТП для 5 класса к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Б.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, 3 часа в неделю...

Контрольная работа по английскому языку за 5 класс к учебнику Enjoy English 5 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

Контрольная работа по английскому языку за 5 класс к учебнику  Enjoy English 5 класс.  Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н....