Методическая разработка урока в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку по теме

Сергиенко Екатерина Федоровна

Урок – путешествие в 4 классе «Be kind to pets and animals»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_2010.doc392 КБ

Предварительный просмотр:

Английский язык

Урок – путешествие в 4 классе

«Be kind to pets and animals»

Учитель: Сергиенко Екатерина Фёдоровна

МОУ ООШ № 2 г. Юрюзани

Be kind to pets and animals (Хорошо относись к животным)

Цели урока: 1. Развитие навыков устной речи.

                        2. Расширение словарного запаса.

                        3. Привитие любви к животным.

Оборудование: игрушки, картинки, АРМ.

Ход урока.

Сегодня, ребята, у нас урок – путешествие «Be kind to pets and animals». Мы поедем на веселом паровозе, а вместе с нами поедут наши друзья – животные. Мы проедем несколько станций и на каждой выполним задания.

                                     Attention! Our train is starting! (Музыка)

  1. This is our first station «Pets».  
  1. Answer my questions!                  

Have you got a cat? (a dog, a pig, a parrot)

What is your cat’s name? (a dog, a parrot)

  1.  Let’s listen to some poems.

Станция «Животные»

Ответьте на вопросы:

У вас есть кошка? (собака, свинья, попугай)

Как её зовут?

Послушайте стихи о животных.

  1. This is the mouse.

This is the mouse,                                       Вот эти мыши

She lives in the house,                               живут под крышей,

This is a cat,                                                 Вот этот толстый кот,

She is very fat,                                            Тоже тут живет.

Because she lives in the house                Потому, между прочим,

And she   likes to eat the mouse.            Что мышей любит очень.

1

  1. My dog.

My dog  is clever, strong and quick,                  

His name is Spot, my name is Nick.

My dog is nice, my dog is gay,

We are together every day.

  1. My cat.

I love my cat,

It’s warm and fat.

My cat is gay,

It likes to play.                                  

II. We are at the station  “Games” (Игры).

Let’s play.

What do they say?   (Что говорят детки?)

2

1. Babies.

The hen has a chicken,

What does it say?

Cheep, cheep, cheep, cheep.

All through the day.      

The duck has a duckling,

What does it say?

Quack, quack, quack, quack!

All through the day.          

3

The sheep has a lambkin,

What does it say?

Baa, baa, baa, baa!

All through the day.              

The pig has a piglet,

What does it say?

Squeal, squeal ,squeal ,squeal!

All through the day.              

4

The cat has a kitten,

What does it say?

Mew, mew, mew, mew!

All through the day.                        

The dog has a puppy,

What does it say?

Bow, bow, bow bow!

All through the day.                      

5

The snail has a baby,                              

What does it say?

It doesn’t say anything

All through the day.

  1. Our t train is starting again!

The next station is “Riddles”

Guess the riddles (загадки о животных)

  1. Long  – ears

Hop, hop ,hop !

Long – ears, long – ears

Never  stop!  

                                   

6

Who am I?

They like carrots,

They like hay,

They  grow  longer

From day to day.(a rabbit )    

                             

  1. I’m green, I can jump. I can swim.

I cannot fly, I cannot walk.

I live in water. What am I? (a frog)                            

7

  1. I’m grey. I can run. I cannot fly. I cannot swim. I live in

the house. What am I? (a mouse)                        

  1. I’m bright. I can walk,

Run, fly. I cannot swim. What am I? (a cock)                          

  1. I’m brown. I can walk,

Run, jump, climb. I cannot fly.

I live in Africa. What am I? (a monkey)

Thank you, great!                                              

8

  1. We are at the station “Toy shop”.

Мы в магазине игрушек. Вот продавец, купите понравившуюся игрушку.

Model:

  • Good morning!
  • Good morning!
  • I want a tiger.
  • We have no tigers.
  • Give me a monkey, please.
  • Here you are.
  • Thank you.

На столе мягкие игрушки: обезьяна, лев, медведь. Составить диалоги по образцу.

  1. This is the station “Plays”. Сейчас мы увидим небольшие сценки.
  1. Little mouse, little mouse, where is your house.
  2. Pussy cat.
  3. Where are you going?

Pussy cat.                Тук-постук!

  • Rat – a – tat, who is that?         Кто идет?        
  • Only grandma’s pussy cat.       Не волнуйтесь тетин кот.
  • What do you want?                  Что угодно,  дорогой?
  • A pint of milk.                         Молока кувшин – другой.
  • Where is your money?            А где твои деньги?
  • In my pocket.                          В карман положил.
  • Where is our pocket?              А где твой карман?
  • I forgot it.                                Под столом позабыл.
  • Oh, you silly pussy cat!          Ах, ты глупый тетин кот.

“Little mouse, little mouse,                           “Маленький мышонок,

Where is your house?”                                   Где твой дом?»

“Little cat, little cat,                                       «Я бедный мышонок

I have no flat,                                                 У меня нет дома».

I am a poor mouse,                                        

I have no house.

9

“Little mouse, little mouse,                            «Маленький мышонок,

Come into my house”.                                    Приходи ко мне.

“Little cat, little cat,                                        «Котенок, я не могу.

I cannot do that,                                              Ты хочешь меня съесть!»

You want to eat me”

Where are you going, my little cat?         Куда идешь, котенок?

-I am going to town to get me  hat.          В город за шляпой?

What! A hat for a cat! A cat in a hat!      Что! Кто когда-нибудь видел

Who ever saw a cat in a hat?                   Кошку в шляпе?

Where are you going, my litlle kittens?                        Куда идете, котята?

-We are going to town to get us some mittens.             В город за варежками.

What! Mittens for kittens. Do kittens wear mittens?-  Что! Кто когда-нибудь

Who ever saw little kittens with mittens?                     Видел котят в варежках?

Where are you going, my little pig?             Куда идешь, поросенок?

-I am going to town to get me a wig.            В город за париком.

What! A wig for a pig! A pig in a wig!        Что! Кто когда-нибудь видел свинью в

Who ever saw a pig in a wig?                       парике?

4. What does the bee do?

What does the bee  do?                      

It brings home honey.

And what does father do?

He brings home money.

10

What does mother do?

She spends all the money.

And what does Arthur do?

He eats up the honey.

Чем занимается пчела.

Чем занимается пчела.

Она приносит мед.

Что делает  отец с утра.

Он доллары кует.

А мать, конечно, тратит их.

И это – тьма хлопот!

Ну, а сынок за всех троих

Черпает ложкой мед.

5. The gold fish.

The gold  fish are not made of gold,

They are so clever, so old.

The gold fish like to look at us,

We see each other  throug  the glass.

6. My dog Jack.                           (Давайте перекрасим собаку)

I have a little dog,

And his name is Jack.                        

His head is white

And his ears are black.

11

7. Can you? Hop like a rabbit?                     Умеешь?   Скакать как кролик?

     Jump like a Frog?                                    Прыгать как лягушка?

     Walk like a duck?                                                                    Ходить как утка?

     Walk like a penquine?                                                    Переваливаться как пингвин?

     Swim Like a fish?      Do, please.   (Дети выполняют действия).

VI. К нам приехал директор цирка. Мы хотим, чтобы он принял наших животных в цирк. Похвалите свое животное. Для этого нужно сказать, что они умеют делать.

                          My cat can climb.

                          My frog can swim.

                          My bird can fly.

I like to go to the Zoo. And you?

12

Давайте, ребята, скажем как нужно относиться к животным.

  1. Love pets and animals.     Любить.
  2. Be kind to animals.            Хорошо к ним относиться.
  3. Give them food.                 Кормить.
  4. Be friends.                             Быть друзьями.
  1. А теперь давайте споем шуточную шотландскую песню < У Пегги жил…> и посмотрим, кто же жил у Пегги.

У Пегги жил смешной щенок,

Он танцевать под дудку мог.

Ах, до чего ж смешной щенок

Спляшем, Пегги, спляшем.

У Пегги жил веселый гусь.

Он знал все песни наизусть.

Ах, до чего ж веселый гусь,

Спляшем, Пегги, спляшем.

У Пегги жил веселый слон.

Он съел наш синхрофазатрон.

Ах, до чего ж веселый слон,

Спляшем, Пегги, спляшем.

У Пегги жил смешной пингвин.

Он различал все марки вин.

Ах,  до чего ж смешной пингвин,

Спляшем, Пегги, спляшем.

13

У Пегги жил смешной козел.

Он бородой дорожки мел.

Ах, до чего смешной козел

Спляшем, Пегги, спляшем.

Назовите всех животных из песни по-английски:

A puppy-щенок

A goose- гусь

An elephant-слон

A penguine-пингвин

A goat- козел

А теперь споем песню «Чем больше мы вместе, тем счастливее мы».

The more we get together,    together,  together.

 The more we get together, the happier we are.

Than my friend  is  your  friend

And your friend  is my friend.

The more we get together,

 The happier we are.

  1.  Подведение итогов, вручение призов за участие.                                                                         

14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "7 класс Вложенные циклы"

Рассматриваемая тема расширяет базовый курс по информатике для средней школы и отнесена к теме Программировние. Теоретический материал темы раскрывается в ходе выполнения учащимися цикла практических ...

Методическая разработка урока. 9 класс. Музыка "серьёзная" и музыка "лёгкая".

Данный урок проводится в восьмом классе по программе Д.Б.Кабалевского, под редакцией Г.П.Сергеева, Е.Д.Критской. Урок по планированию проводится во второй  четверти....

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

методическая разработка урока "Семейства класса Двудольные"

данная разработка является конспектом открытого урока для 6 класса "Семейства класса Двудольные"....

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...