Открытый урок по английскому языку "Обучение всем видам чтения"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Иванова Ирина Викторовна

Групповая работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obuchenie_vsem_vidam_chteniya_6_klass_gruppovaya_rabota.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Тучковская СОШ №1»

Рузского муниципального района  Московской области

Открытый урок по английскому языку в 6 классе

«Обучение всем видам чтения». Групповая работа

Учитель высшей категории

Иванова И. В.

Апрель 2013г.

Цель урока: формирование языковых навыков и развитие умений чтения, письма и говорения.

Задачи:   - обучение изучающему чтению в группах

               - закрепление простого прошедшего времени

               - составление монологических высказываний на основе прочитанного текста

    -формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных учебных                действий

               - развитие мышления, воображения, речи

                -формирование навыков совместной деятельности

Ход       урока

Этап урока

       Время

Содержание

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организация класса

2мин.

деление класса на группы, приветствие, беседа с дежурным

Основная часть: работа с текстом

1.Предтестовый этап

2-3мин








2 мин.






5мин.

a) Look at the picture and tell me what this text is about

(учитель записывает предположения на доске)

b)(учитель раздает тексты )each of you has texts A or B or C. Your task is to read your texts.


 Then students A come together, students B come together, students C come together. You discuss your texts, help each other.

 

Каждая группа высказывает свои предположения






Учащиеся просматривают свои тексты


Учащиеся работают в экспертных группах





2.Чтение текста

3мин.

Now return to your groups and tell everything you know.

Учащиеся возвращаются в свои группы и рассказывают обо всем, что узнали

3.Послетекстовый этап: выполнение упражнений в группах




























Релаксация

2-3мин









1мин






2мин











5мин.





2-3 мин





5мин.












3мин









5мин

1.You read the texts, put parts A B C in logical order.

(Учитель записывает варианты учащихся на доске , а затем сверяет с ключом)

1-c;2-a;3-b


2.Choose the title:

Rainy weather

Last weekend

Summer day


3.Our text is called “ Last weekend”, which group was right? Why?(учитель определяет какая группа сделала более точное предположение о содержании текса



4. Now you got cards1. Work together, read the sentences and say if they are true or false


………………..




5.Все группы получают карточки с заданием № 2



Учитель проверяет задания







6. Chris, Charles and Ron are your friends. They came from the weekend. Ask them questions about it.



7.What do you think is going to happen next?

Continue the story, use Past simple tense.









Учащиеся располагают части текста в логическом порядке






Учащиеся выбирают заголовок текста





Учащиеся могут зачитать фразы из текста








Учащиеся выполняют задание №1,затем по очереди из каждой группы отвечают


…………………..




Группа 1 дает ответ на задание а) и аргументирует его, группа 2  дает ответ на задание b), гр.3с),

гр.4- d),гр.5-е). другие группы слушают и выражают свое согласие/ несогласие




Одна группа играет роль ребят, другие –задают им вопросы в простом прошедшем времени



Каждая группа придумывает конец истории( 3-4 предложения) и зачитывает.

Затем все определяют чье продолжение истории лучше

4 Заключительный этап

5мин.

1. Let’s sum it up. What have we done at our lesson.


OK. But there is one thing that we haven’t done yet. It’ a plan. Can you make a plan?


We discussed    --

-the weather

       -what the children did

-their feelings.

 Now I want you to write a story about your last holidays using this plan


2.Today you all worked well. Your marks are……..

Thank you for being active. The lesson is over, goodbye.






We read texts, asked and answered questions, revised Past simple tense, made up stories.


Уч-ся составляют план.






Учащиеся записывают план в тетрадь, домашнее задание в дневник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку по теме "Чтение в нашей жизни"

Открытый урок по английскому языку по теме "Чтение в нашей жизни"...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе "Школьные предметы. Развитие навыков всех видов речевой деятельности."

Урок английского языка по теме «Школьные предметы. Развитие навыков всех видов речевой деятельности.» проводится в 3 классе. Данный урок – приобретение новых знаний и формирован...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 5 классе "Разные виды хобби"

Целью данной методической разработки является обобщение и систематизация знаний по теме «Хобби и увлечения» в различных видах речевой деятельности...

Открытый урок по алгебре в 7 классе "Чтение и построение графиков функции"

Открытый (интегрированный) урок по алгебре в 7 классе в рамках семинара (муниципального уровня) учителей физики и математики на тему: «Актуальные проблемы преподавания математики и физики в усло...

Конспект урока по английскому языку на тему «Чтение буквы i и ir. Развитие навыков чтения.» (2 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему «Чтение буквы i и ir. Развитие навыков чтения.» (2 класс)...

открытый урок во 2 классе по теме "Чтение гласных "A"и "E"в открытом слоге.Союз "или"

Цели урока: обучающие: обучать общению на иностранном языке, создать условия для формирования коммуникативной компетентности;                    ...