Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе "Школьные предметы. Развитие навыков всех видов речевой деятельности."
план-конспект урока по английскому языку по теме

Нургалиева Инзиля Расулевна

Урок английского языка по теме «Школьные предметы. Развитие навыков всех видов речевой деятельности.» проводится в 3 классе. 

Данный урок – приобретение новых знаний и формирования лексических и грамматических навыков. В ходе урока развивают умения вести диалог и монолог на языке, формируют аудитивные навыки, навыки чтения, автоматизируются лексические и активизируются грамматические навыки. Урок сопровождается показом на экране слайдов, являющихся опорами для учеников. Это позволяет им чувствовать себя комфортнее на уроке и принимать более активное участие в работе. Каждый этап урока логично вытекает из предыдущего, создавая единое учебное пространство.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_v_3_kl.docx21.7 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 3 классе

Тема: Школьные предметы. Развитие навыков всех видов речевой деятельности.

Цели и задачи урока:

Общеобразовательная:

  1. Активизация лексики в лексических упражнениях;
  2. Закрепление и развитие лексических навыков чтения, аудирования и говорения по теме;
  3. Повторение грамматического материала: числительные от 1 до 20; спряжение глагола to be в 3 лице ед.ч. во времени Present Simple Tense;
  4. Совершенствование адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах;
  5. Формирование коммуникативной компеиенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Развивающая:

  1. Развитие творческой активности, языковой догадки и познавательной самостоятельности учащихся;
  2. Развитие способности к обобщению, развитие логичности и доказательности, способности к выбору выражений, адекватных ситуаций общения;
  3. Развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности;
  4. Развитие положительной мотивации и познавательного интереса к изучаемому материалу и процессу учебной деятельности.

Воспитательная:

  1. Формирование социальной (готовность к взаимодействию, освоению новых способов деятельности) и коммуникативной (готовность и способность осуществлять устную и письменную коммуникации) компетентности;
  2. Формирование уважительного отношения к мнению другого человека, потребности в высказывании собственного мнения; воспитание уважения к чужому труду и творчеству; воспитание этики взаимоотношений.

Ход урока:

  1. Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке

Организационный момент:

  • Good morning, children!
  • Good morning, teacher!
  • I am glad to see you.
  • We are glad to see you too.
  • Thank you, children. Take your places, please.
  1. Речевая зарядка:
  • Are you ready for the lesson? Listen to me and answer my questions.
  • What is your name?
  • How old are you?
  • Do you like to play?
  • Can you sing?
  • Can you dance?
  • Can you count? – Yes, we can. Please, count all together.

  1. Создание проблемной ситуации:

PE is a lot of fun for me.

We have a problem. Мы не знаем, что значит PE. Что это значит?

  1. Постановка целей и задач урока:

- Как вы думаете, о чем мы будем говорить? Какая тема урока? Зачем мы должны знать названия школьных предметов?

- Мы сегодня изучим названия школьных предметов. Затем вы прочитаете электронное письмо и узнаете, как написать о своих школьных предметах.

  1. Введение нового материала (5 мин)

- Упр. 1 стр. 14

Open your books at page 14. You have a lot of school subjects. English is a school subject. PE is a school subject, too. (Ученики повторяют слово subject за учителем хором и индивидуально. Затем учитель показывает картинки, иллюстрирующие школьные предметы, и записывает название предмета под каждой картинкой. После этого учитель показывает на картинки в упр. 1)

  • What’s this? (English) и т.д.
  • Listen and repeat the words, please. (Дети слушают запись и повторяют слова в паузах.)
  • Look at the pictures again and read the words (обратить внимание на то, что названия школьных предметов всегда пишутся с заглавной буквы).

Упр. 2 стр. 14

- Do you have Maths? (Yes, we have Maths)

- Do you have Geography? (No, we don’t have Geography)

  1. Первичное закрепление.

Упр. 3 стр. 14

  • What’s your favourite subject, Aynur? (English.)
  • What about you, Alina? (I like Maths.)
  • I’m going to read the conversation about school subjects. Listen to me carefully, please. (Дети в парах составляют диалоги по образцу.)
  • Alina, what’s Robert’s favourite subject?

  1. Физкультминутка

Музыкальная визминутка с движениями (видео).

  1. Работа с таблицей.

- Вы уже знаете, что англичане очень любят сокращать слова в предложениях. Давайте вспомним, как они это делают.

I am

I’m

He is

He’s

She is

She’s

You are

You’re

We are

We’re

They are

They’re

(Учащиеся читают фразы в таблице хором за учителем.)

  1. Подготовка к написанию письма.

Упр. 4 стр. 15

Let’s do exercise 4. Read the examples, please.

Упр. 5 стр. 15

  1. – Look! This is an e-mail. Read and say who wrote the e-mail.

Прочитайте и скажите, кто написал письмо.

  • Read it again and answer the questions.
  • Read the sentences with short forms, please.
  1. – How old are you?
  • What year are you in at school?
  • What’s your favourite subject?
  • (Учитель читает задание упр. 6 стр. 15 и дает необходимые пояснения.)
  • You’ll write an e-mail at home.
  • What will you write in your e-mail?
  1. Рефлексия. Подведение итогов урока.

- Сегодня мы говорили о школьных предметах, пели песни, читали электронное письмо, выполняли задания.

- Чему мы научились?

- Can you talk about school subjects?

- Can you use the short form?

- Do you like our lesson? Smile to each other. (У детей лежат на партах желтые круги, они должны нарисовать грустную или веселую улыбку, поднять вверх и показать всем.)

-Выставление оценок.

-The lesson is over. You may be free. Good-bye! Have a nice day! See you later!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

Открытый урок по английскому языку в 8б классе «Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и изложения своего мнения»

Цели урока:обучающая: учить учащихся аудировать  и читать текст с целью полного понимания содержания;развивающая: развитие внимания и слуховой памяти; навыков чтения и устной речи на основе прочи...

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Спасем Землю"

Урок по экологии  в 7 классе "Спасем нашу Землю"- урок освоения новых лексических и грамматических структур по данной теме.Обучающиеся получают возможность не только расширить знания по роблемам ...

Конспект урока по английскому языку в 8 классе «Развитие навыков письменной речи на примере написания поздравительной открытки»

Конспект урока английского языка разработан с учетом требований ФГОС, предъявляемым к уроку английского языка.Урок разработан для 8 класса. УМК "Sportlight"...