Конспект урока английского языка в 3 классе
план-конспект урока по английскому языку по теме

Науменко Татьяна Михайловна

Тема урока: "Числительные от 1 до 100".

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл numerals_1-100.docx16.23 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе.

Тема урока: «Числительные от 1 до 100».

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Организационный момент: -Stand up , all together, we will begin our lesson of English language, but first of all, let’s say to each other “hello”, as we used to do it, so, good morning, children! Sit down, girls, take your sits, boys!

Сообщение темы: -Now listen to me very attentively, because I would like to tell you about our aims for today. So, we will remember all we know about numerals today. But I think it would be better if you name the theme of our lesson. (Ученики внимательно просматривают видео-ролик, в котором в интересной форме представлены числительные от 1 до 100. После этого учащиеся формулируют тему урока: «Числительные от 1 до 100»).

Фонетическая зарядка: -Before we can start to revise all the numerals, from the very beginning of the lesson let’s train our tongues! I’ll show you the cards and you should repeat after me the sounds: [r], [w], [t], [ai], [ð], [θ]. That’ll do. Nice! I like the way you pronounce the sounds we haven’t got in Russian language.

Повторение: -Now let’s pronounce the sounds and remember the numerals that we have learned at our previous lessons! Look at the blackboard. (На доске в левом столбце вразброс расставлены слова, обозначающие числительные от 1 до 10, в правом – транскрипции к ним так же вразброс). -What can you see on the blackboard?  (-Числительные от 1 до 10, транскрипции к числительным). -Are they in correct order? Let’s put them in correct order. (Ученики выходят к доске по одному и расставляют в правильном порядке числительные и подбирают транскрипции к соответствующим словам). –Well done! Let’s read all these words in correct way. Who wants to try? (2-3 ученика зачитывают числительные от 1 до 10 в правильном порядке). –Very good!

Парная работа: Children, tell me when we can use the numerals in our life? Can we use them at the moment of meeting? Let’s remember how to ask about the age and how to answer the question. (-How old are you? – I’m… (1-10)). Ok, let’s work in pairs, ask each other about the age and try to use different numerals from 1 to 10, i. e., I want you to fancy a little bit. (Ученики задают друг другу вопрос о возрасте, используя при ответах числительные от 1 до 10). Good for you!

-Now look at the blackboard and let’s remember what these words are. (На доске числительные от 11 до 20). Let’s read them carefully! Tell me, please which words it was easy to learn? (Учащиеся объясняют, какие числительные было учить легко в виду того, что во многих из них четко прослеживаются единицы, изученные ранее). Which numerals you had to learn by heart? (Ученики называют те числительные, которые  отличаются от единиц, на которые нужно было обращать особое внимание).

-Now let’s use these numerals in our speech. Look at my cards with the ciphered word combinations, you should write them down as the word combinations into the copybooks. Don’t forget about the plural form. Who wants to go to the blackboard? Come here, take a piece of chalk and write down the first word combination. Children, open your copybooks and write down the date. What day is it today? (Today is… .). -From the red line write down the first word combination. Let’s check it up! (Учитель показывает ребятам картинки с зашифрованными словосочетаниями: 11 яблок, 12 пирогов, 15 конфет, 19 орехов, 20 лимонов; ученики выходят к доске и записывают получившиеся словосочетания, расшифровав их, остальные фиксируют записи в тетради). –Well done, my friends!

-Children, we always try to describe for what we learn the words. Often we do it to use them in our life. Today we talk about the numerals. Sometimes people work with them all their life! For example, the astronomers. Who knows the meaning of this word? (Астроном – человек, изучающий небесные объекты, например, звёзды, планеты, их спутники, кометы). Now let’s pretend that we are the astronomers and we need to count the stars! Put these hats on! (Ученики надевают колпаки астрономов и по одному называют цифры, изображенные на звездах, прикрепленных к доске). Now tell me, please, which knowledge we have used here. (Мы использовали числительные от 20 до 100). Good for you, thanks a lot!

Подведение итогов: Tell me please, what we have revised today and what we have known? (Нам удалось повторить числительные от 1 до 100; как задавать вопрос о возрасте и как на него отвечать; некоторые названия продуктов питания; как образуется множественное число имён существительных; мы узнали, кто такой астроном и учились считать звёзды, как настоящие астрономы!). Very well, I hope, you had fun today. And now I will give you some marks for the lesson…

Домашнее задание: Open your diaries and write down the homework^ revise all the numerals we know with help of the vocabularies.

Резерв: We also can use the numerals when we talk about the telephone numbers. Let’s pronouns our telephone numbers, using the numerals from 1 to 9 (My telephone number is… )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 6 класс

Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....