Урок с применением коммуникативных технологий в 8 классе
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Иванова Ирина Викторовна

Урок с применением коммуникативных технологий в 8 классе

«Английский язык» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

4-й год обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_8.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ « Тучковская СОШ № 1»

What do you know about the USA

Урок с применением коммуникативных технологий в 8 классе

«Английский язык» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

4-й год обучения

Учитель английского яз. высшей категории

Иванова. И.В.

Тучково 2013г.

Цель урока: формирование языковых навыков и развитие умений говорения

Задачи :-закрепление пройденной лексики раздела

-развитие монологической речи

-развитие коллективной деятельности

-развитие мышления воображения, речи

-формирование УУД

Ход урока

     1.Организация класса: приветствие , беседа с дежурным

2.Warm up: учитель задает вопросы, на которые уч-ся отвечают кратко

*How many countries are situated in North America?

*What oceans wash the USA?

*Which mountain chain in North America is higher: the Rockies or the Appalachians?

*What is the largest river in the USA?

*How many states are there in the USA?

*What big cities in the US do you know?

*What is the capital of the country?

*Who is the US president at the moment?

       3.Работа с картинками: на экране –подбор слайдов по США, уч-ся описывают фотографии ( 2-3 предложения на каждый слайд)

-The USA               The USA is one of the biggest countries in the world. It is located in North America. It has 50 states. etc

-Alaska

-Hawaii

-The Pacific ocean

-The Atlantic ocean

-Death Valley

-The Grand Canyon

-The Mississippi river

-The Rocky mountains

-The Appalachians

-Canada

-Mexico

1 минута релаксации

       4.Работа в группах: класс делится на 3 группы, каждой группе предлагается составить рассказ о городах США, используя активную лексику урока.

А. Washington D.C.

To stand on the Potomac  River

To have wide green streets and avenues

The capital

The Capitol

To make laws

The White House

The US President

A lot of interesting monuments

A city of museums

World famous

B  .New York

The Big Apple

To stand on the Hudson River

A big port

A big business center

5 boroughs

World-famous skyscrapers

The Statue of Liberty

Broadway theatres

Central Park

People of many nationalities

C. San Francisco

To lie on the Pacific coast

43 hills

To have a nice climate

Wonderful sunny beaches

The capital of California

A busy cultural life

The Golden Gate Bridge

A big Chinatown

Skyscrapers in the business centre

Nicknames of Frisco

         5.Работа в парах: вставить слова из рамки в текст и прочитать

(Appalachian, Washington, plains, the Big Apple, North Lakes, Atlantic, father, Canada, Colorado, Rocky, fifty, Mexico, Mississippi, New York, California, Texas.)

The USA is one of the biggest countries in the world. It is situated in ---------America. The country borders on ---------- in the north and ---------- in the south. There are --------- states in the US, some of them are Washington,----------,---------,------------.

The capital of the country is --------------. In the east the----------Ocean washes the USA. Here the biggest city of the country is situated. It is -------------,Americans often call it ---------.The------------ mountains stretch in the east. They are old and not very high. The ----------mountains are situated in the west. They are young and higher. There are many rivers and lakes in the USA. Americans are proud of the ------------ River. It is the longest river in the country. People call it mighty and the ----------of waters. The -----------River is smaller. The  Great --------- are in the centre of America. The Great ----------are situated in the north-east. They are five  largest lakes along the US and Canadian border.

      6.Заключительный этап урока: рефлексия, выставление оценок, домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Создание условий для формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в средней и старшей школе с применением коммуникативной технологии "Дебаты""

В данном материале раскрывается роль и значение коммуникативных универсальных учебных дейсвиях в свете внедрения новых государственных образовательных стандартов.Дается характериста коммуникативных УУ...

Применение коммуникативных технологий на уроках географии. Мастер-класс

Мастер-класс "Карта-язык географии, а язык до Киева доведет" представляет развитие коммуникативных компетенций на уроках географии. Данная технология рассматривается на примере темы "Население А...

Отчёт о применении коммуникативных технологий на уроках кубановедения

Применение  на  практике  ИКТ  на  уроках  кубановедения...

Методическое обеспечение применения коммуникативной технологии

Методическое обеспечение применения коммуникативной технологии на уроках английского языка по Пассову....

Методическая разработка урока английского языка по теме «Домашние и дикие животные» с применением информационно-коммуникативной технологии, 5 класс УМК Биболетова М.З.

Цель урока:  обобщить и систематизировать информацию по  теме «Домашние и дикие животные», закрепить навыки в употреблении лексических и грамматических единиц , активизация р...

Конспект урока литературы с применением информационно-коммуникативных технологий (5 класс)

Урок литературы с применением информационно-коммуникативных технологий в 5 классе на тему " Сравнительная характеристика Жилина и Костылина"...

Применение коммуникативной технологии на уроках английского языка.

В настоящее время реформа общеобразовательной школы ориентирует учителя на повышение качества учебно-воспитательного процесса и эффективности в изучении различных предметов. В связи с этим, возрастает...