Презентация по теме "Conditional I"
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (5 класс) по теме

Губанова Ольга Александровна

Презетация к открытому уроку по теме "Придаточные предложения условия и времени, относящиеся к будущему" разработана для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытый урок по теме: Придаточные предложения условия и времени в английском языке. Учитель ЧОУ «Гимназия№1» Г.Новороссийска Губанова О.А.

Слайд 2

1. If it is frosty; 2. If it is stormy; 3. If it rains; 4. If it snows; 5. If it is foggy; 6. If it is sunny; 7. If the weather is fine/bad.

Слайд 3

Whether the weather be cold Or whether the weather be hot . We’ll weather the weather whether we like it or not.

Слайд 4

First Conditional Придаточные предложения условия и времени

Слайд 5

First conditional Реальное условие События относятся к будущему Главное Придаточное условное He will go to the country if the weather is fine Он поедет за город, если погода будет хорошей Future simple If + Present simple

Слайд 6

First conditional отрицательное If I have a lot of money I will buy a car. Если у меня будет много денег , я куплю машину. If you don’t study hard you will fail the exam. Если ты не будешь усердно учиться ты провалишь экзамен

Слайд 7

What will you do if you don’t find a job? Что ты будешь делать, если не найдёшь работу? First conditional вопросительное If there isn’t a hotel where will you stay? Если там не будет отеля , где вы остановитесь?

Слайд 8

Fill in the gaps with First conditional If the policeman ______ (run) faster , he _________ (catch) the thief. If I __________ (not take) my umbrella, I ________ (get) wet. If she _____ (let) the dog, it _________ (bite) him. We _______ (go) skiing in the mountains if it _______ (show). snows 1 2 3 4

Слайд 9

If he _______ (keep) talking , he _______________ (never learn) anything. If I __ ____ (eat) so many sweets , _________ (I get) stomach-ache ? ______ _______ __ (where/he buy) a car if he ________ (pass) his driving test? Fill in the gaps with First conditional Where 5 6 7

Слайд 10

Match the parts of the sentence : 1. If I have a problem 2. If you have a camera on your mobile 3. A plant will die 4. If you heat water 5. You will take up a new hobby 6. If you feel ill 7. Jane and Sarah always feel good 8. You won`t feel so tired or stressed a. if you don`t give it water b. you will send and receive photos c. if you do some exercise every day d. I`ll talk to my friends about it e. if they win a basketball match f. you will go to the doctor`s g. if you are bored h. it will boil

Слайд 11

Which is right? If I`m/I`ll be late this evening, my mother will go home alone. Will you write to me if I give/will give you my address? If there is/will be a fire, the alarm will ring. If I don`t see you tomorrow morning , I `ll phone/phone you. I`m/I`ll be surprised if Martin and Julia get/will get married Do you go/will you go to the party if they invite you?

Слайд 12

Use your own ideas to complete these sentences: I`ll go to the concert if… If you don`t hurry… 3. I won`t go swimming if… If you go to bed early tonight… I`ll turn the television off if… She won`t pass her exam if… If I have time tomorrow … We`ll go to the beach tomorrow

Слайд 13

He loves the ocean He loves the ocean He loves the sky He loves to travel She loves to fly. He likes the country He loves the clouds She likes the city She loves the crowds She loves the telephone She loves to talk He loves the mountains He loves to walk She loves to travel She loves to fly He loves the ocean He loves the sky.



Предварительный просмотр:

Тема урока: Придаточные предложения условия и времени

Класс: 5кл

Цели: 

Образовательная: 

-Актуализация грамматических навыков  по теме «Придаточные предложения условия и времени».

- Практика навыков аудирования 

-Активизация лексических навыков по теме «Погода»

Развивающая: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

  • развитие грамотной английской речи;
  • развитие логического мышления;
  • развитие познавательного интереса;
  • развитие творческой активности;
  • развитие внимания, аккуратности;
  • развитие самостоятельности.

Воспитательная:

-воспитание умения слушать и анализировать ответ не только учителя, но и своего товарища;

-воспитание культуры общения;

-воспитание трудолюбия;

-воспитание самостоятельности, как черты личности.

Задачи:

-формировать лексико-грамматические навыки;  

-активизировать изученную ранее  лексику по теме «Погода»,

- мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.

                                                                                                                    Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Время

1 минута

Используемые электронные образовательные ресурсы

 Начало урока:

1) Организационный момент

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски

- Good morning my dear friends! I’m glad to see you! Take your seats, please!

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуютучителя

Good morning!

We are glad to see you too!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

Этап / подэтап учебного занятия

Время

1минута

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Мотивационная актуализация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let’s start our lesson. You have already learnt the rule about clauses of time and condition. Today we are going to revise it. We’ll do a lot of interesting activities on the topic «Clauses of time and condition». But at first we`ll do a phonetic exercise.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

3  минуты

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

Интерактивная доска

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Whether the weather is cold or

Whether the weather is hot

We`ll weather the weather

Whether we like it or not

Повторяют за учителем, стараясь правильно произнести все звуки.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

2 минуты

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

                                                      Интерактивная доска

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 What can you say about the weather today? If the weather is sunny what will you do after classes? What will you do if the weather is rainy? So how do you think what is the topic of our lesson today?

Отвечают на вопросы с опорой на презентацию и учебник.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Опрос дом задания

5 минут                                          Ex.   8 p.51 make up a literary translation

Основная часть урока

1). Актуализация грамматических навыков по теме «Придаточные предложения условия и времени»

         5 минут

Используемые электронные образовательные ресурсы

Презентация на тему «Придаточные предложения условия и времени»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Показывает презентацию и напоминает учащимся правило образования придаточных предложений времени и условия.

 Отвечают на вопрос учителя. Выполняют предложенные в презентации упражнения.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

5 минут

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Развитие грамматических навыков

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Open your books at page 50. Let`s do exercise 5.

Открывают учебники и устно выполняют упражнение.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

4 минут

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Развитие навыков устной речи с опорой на грамматическую схему

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let`s play the «if/when»-game now. I`ll give you a sentence and you will continue it one by one using the first conditional.

Играют в игру, следуя указаниям учителя

Этап / подэтап учебного занятия

Время

3 минуты

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Развитие грамматических навыков

                                                              Работа с нетбуками

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Now children, open your netbooks. You have a special task there. Do it and put the netbook aside.

Выполняют представленные в нетбуке задания.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

5 мин

                           Используемые электронные образовательные ресурсы

5) Развитие грамматических навыков

Деятельность учителя

Look at the blackboard. We`ll  fulfill  some interesting grammar exercises together.

Деятельность ученика

Смотрят на доску и выполняют предложенные задания.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

4 минуты

                           Используемые электронные образовательные ресурсы

6)Контроль грамматических навыков по теме в форме теста. 

Деятельность учителя

So children we`ve revised the material about the clauses of time and condition and now you`ll have a mini-test. Open your netbooks? Find the second task and fulfill it. You have 4minutes for it.

Деятельность ученика

Выполняют задание 2 (тест) на нетбуках.

Заключительная часть

урока

1) Информация о домашнем задании

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Open your diaries and put down your hometask.

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

2 минуты

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подводит итоги урока.

What things have you learnt at this lesson?

Thank you for your work.

 Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

I have learnt about….

Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...