Главные вкладки

    Рабочая программа кружка по английскому языку 2 класс
    рабочая программа по английскому языку по теме

    Жеребцова Ольга Валерьевна

    Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку во 2 классе  ФГОС

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rabochaya_programma_dlya_2_klassa_kruzhok.doc75.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 1

    с углубленным изучением отдельных предметов»

     

    «Согласовано»

    Руководитель МО

    ___________Сергеева Т.Г.


    Протокол № ___ от

    «____»____________2013  г.

    «Согласовано»

    Заместитель директора школы по НМР

    МАОУ СОШ № 1  г. Губкин

    __________ Савельева Н.Б.


    «____»___________2013  г.

    «Утверждаю»

    Директор МАОУ СОШ № 1

     г. Губкин

    _________Колесникова Г.И.


    Приказ № ___ от  «___»____________2013  г.

    .

     

     

     

     

     

    Рабочая программа кружка по английскому языку

    для обучающихся 2 «Б» класса начальной школы

    Жеребцовой Ольги Валерьевны

     

    «Юные знатоки английского языка»

     

     

     

     

     

     

     

     Губкин 2013


    Пояснительная записка

     

    Во внеурочной деятельности создаётся своеобразная эмоционально наполненная среда увлечённых детей и педагогов, в которой осуществляется «штучная выделка» настроенных на успех романтиков, будущих специалистов в различных областях спорта, искусства, науки, техники.

    Внеурочная деятельность – это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми. Главное при этом – осуществлять взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования.

    Целью данной программы является  развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и после школьного образования. На первой ступени (в 1-4 классах) большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у обучающихся желания изучать ИЯ.

    В начальных классах с помощью ИЯ закладываются основы для развития у  юных россиян интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у обучающихся интереса к участию в театрализованных представлениях на ИЯ, представления ИЯ как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели ИЯ как учебного предмета в начальной школе влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную упрощенную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.

    Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:

    1. Сформировать у обучающихся навык осознанного овладения английским языком.
    2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.
    3. Расширить и углубить знания обучающихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).
    4. Способствовать развитию творческого потенциала обучающихся.
    5. Совершенствовать навыки работы в группе.
    6. Научить обучающихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей и т.д. с использованием различных  упражнений.

    Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на ИЯ направлено на решение традиционных учебных умений, а также является способом введения ребенка в мир изучаемого языка.

    Количество занятий 2 часа в неделю - 68 часов на учебный год.

    Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

    Календарно-тематическое планирование

     

    Тема

    Кол-во часов

    Формы и методы проведения

    Форма контроля

    Ожидаемый результат

    1. Все о себе

    6

    Устно-речевая практика

    Монолог, диалог

    Составление семейного древа.

    2. Описание

    людей

    13

    Прослушивание, чтение текстов

    Драматизация диалога

    Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу о друге.

    а) Мой друг

    6

    Ролевая игра

    Составление интервью

    Умение выражать свое отношение к прочитанному тексту

    б) Моя семья

    7

    Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи.

    Монолог, обмен

    Информацией.

    Промежуточный контроль.

    Свободное описание ситуации, составление плана

    Высказывания.

    3. Описание предметов

    10

    Прослушивание текста. Описание картинки

    Контроль монологической речи

    Умение строить высказывание по образцу

    а) Моя квартира, комната

    10

    Рассказ о своем доме, комнате, квартире

    Монолог. Грамматический тест

    Составление  проекта «Дом будущего».

    4. Мой день

    7

    Индивидуальная, парная работа

    Контроль диалогической речи

    Составление плана рабочего и выходного дня.

    5. Здоровье

    5

    Прослушивание текста. Ролевая игра «В больнице»

    Монолог, диалог

    Работа над проектом о здоровом образе жизни.

    6. Еда и напитки

    6

    Чтение описательного текста об английских традиционных блюдах

    Монологическое высказывание

    Составление праздничного меню.

    7. Страны изучаемого языка

    13

    Ознакомительное чтение

    Лингвострановедческий тест

    Расширение кругозора обуч-ся.

    а) Великобритания

    7

    Обзорное чтение текстов, поисковое чтение

    Лингвострановедческий тест

    Свободная работа в группах, составление презентации.

    б) Традиции и обычаи

    6

    Поисковое чтение. Работа с поисковой системой Wikipedia

    Вопросно-ответные упражнения

    Самостоятельный выход в Интернет в поисках дополнительной информации.

    8. Жизнь сверстников в англоязычных странах

    8

    Поисковое чтение. Работа с сайтом учебника In Touch 1.

    Вопросно-ответные упражнения, интервью. Итоговый контроль.

    Составление электронного письма другу.

     

    Содержание курса

    1. Все о себе. Школьная жизнь.
    2. Описание людей: внешность, черты характера.

    а) Мой друг.

    б) Моя семья.

    1. Описание предметов.

    а) Моя квартира/комната.

    б) Мой дом.

    1. Мой рабочий день/выходной
    2. Здоровье. Здоровый образ жизни.
    3. Еда и напитки. Традиционные английские блюда.
    4. Страны изучаемого языка. Великобритания. Обычаи и традиции.
    5. Жизнь сверстников в англоязычных странах: увлечения, школьная жизнь, свободное время.

    Формы и методы проведения курса

    Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний обучающихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций.

    В процессе использования данных форм и методов у обучающихся развиваются следующие умения:

    • общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме;
    • специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;
    • собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение.

    Методы

    Приемы

    1. Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими единицами.
    • объяснение;
    • прослушивание и запись материала занятий;
    • самостоятельное чтение материала и его изучение;
    • работа с лексикой.
    1.  Тренинг
    • ответы на вопросы;
    • поиск ответов на вопросы в тексте;
    • чтение и перевод текстов;
    • выполнение упражнений на закрепление грамматики.
    1. Практическое применение
    • обсуждение темы/проблемы в парах, группе;
    • выполнение тестов (устно, письменно);
    • рефераты;
    • проекты.

    Контроль и оценка знаний  предполагают  степень достижений обучающихся в решении поставленных целей и задач обучения.

    Цель оценки заключается:

    • в формировании у школьника уважительного отношения к себе;
    • в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);
    • в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.

    Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам. Использование электронных учебных пособий значительно облегчает отслеживание индивидуальной траектории обучающегося.

     

    1. Ответы на вопросы по изученной теме: устно или письменно.

    каждое занятие

    2. Тестирование по материалу, изученному в курсе.

    в конце каждой темы

    3. Творческая работа по одной из пройденных тем

    в конце курса

    Критерии оценок

    Тестовые задания оцениваются по следующей  шкале:

    1-3 ошибки - на «5»                                         7-10 ошибок - на «3»

    4-6 ошибок - на «4»                                         11 и больше – на «2»

    Итоговый контроль

    Итоговый контроль можно провести в форме творческой (проектной) работы. При оценке работы школьников по проектам необходимо учитывать их опыт в выполнении этого вида творческой работы. При оценке качества работы по проекту оцениваются как представленные в письменном виде материалы (результаты работы по проекту), так и устная или мультимедийная презентация проекта в аудитории.

    Список литературы

    1. Верещагина И.Н, Притыкина И.А. English III
    2. Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go» (для обуч-ся 3-4 класса школ с углубленным изучением английского языка)
    3. Ресурсы сети Интернет: www. InTouchclub.net


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"

    Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....

    Рабочая программа кружка по английскому языку «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» во 2 классе

    Программа кружка по английскому языку "Увлекательный английский" во 2 классе нацелена на воспитание интереса к изучению английского, развитие гармоничной личности, языковых и познавательных способност...

    Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский» ( 2 классы)

    Данная программа предназначена для учащихся 2-х и3х классов начальной общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся с I по IV четверти (32 занятия). Программа ра...

    Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса «Мои первые шаги в английском»

    Данная программа разработана на основе авторского взгляда на проблему обучения детей младшего школьного возраста.   Актуальность данной программы обусловлена её практической значимость...

    Рабочая программа кружка по английскому языку «Английский для веселья и удовольствия» 5 класс

    Рабочая программа была создана для изучения географии, истории и традиций Великобритании....

    Рабочая программа кружка по английскому языку «Путешествуем с английским» 3 класс (34 часа)

    Рабочая программа кружка по английскому языку «Путешествуем с английским» 3 класс (34 часа)...