Урок №14 2 класс английский язык УМК Биболетова М.З.
презентация к уроку по английскому языку по теме

Елисеева Людмила Сергеевна

разработка урока по ФГОС с мультимедийной презентацией 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 2_klass_biboletova_urok_14.zip292.09 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока, 2 класс, тема: В зоопарке.

Учитель: Л.С. Елисеева.

Цель деятельности педагога: создать условия для повторения учащимися правил употребления изученных грамматических конструкций, графического отображения буквы Mm и знаков транскрипции, овладения навыками говорения, чтения и аудирования; способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [i:], [a:], [ɔɪ], [aɪ], [ɪǝ], [ɛǝ], [eɪ], [ǝʊ]; воспроизводят графически корректно по образцу букву Mm и буквы английского алфавита, изученные ранее; составляют предложения с опорой на иллюстрации; используют грамматические модели для составления высказываний по теме урока.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: определяют границы собственного знания и “незнания”; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Регулятивные: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизированном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Образовательные ресурсы: карточки с английскими звуками, схемы предложений в презентации, английский алфавит в учебнике.

Сценарий урока

  1. Основной этап урока.

Приветствие друг друга. Учащиеся отвечают на вопрос “How are you?”

  1. Фонетическая зарядка.
  1. Учитель демонстрирует карточки со звуками [i:], [a:], [ɔɪ], [aɪ], [ɪǝ], [ɛǝ], [eɪ], [ǝʊ] для учащихся, правильно произносит их, ученики повторяют хором, стараясь их запомнить;
  2. Учащиеся показывают звуки на карточках, расположенных у них на столах после произношения их учителем.
  1. Работа с лексикой (упр.2, стр.26)
  1. Now, look here, please. Перед вами изображение и информация на доске, попробуйте догадаться, о чем мы с вами сегодня будем говорить, что узнаем, какой будет тема нашего урока.
  2. А сейчас ответьте, какие слова помогают нам сказать о том, что у нас что-то есть? (учащиеся предлагают фразу I have got)
  3. Let’s remember the numerals. Посчитайте, сколько животных на картинке. Вспомним, как они называются. (учащиеся произносят названия животных на английском языке).
  4. Аудирование. А теперь давайте узнаем, каких животных не хватает в зоопарке у мистера Брауна.
  5. Но ведь каждое животное умеет что-нибудь делать, не так ли? Для того, чтобы скажать что умеют животные, нам самим необходимо вспомнить слова-действия. Let’s do the next exercise! Everybody, please, stand up and repeat after me. (учащиеся повторяют действия за учителем: I can fly. (run, jump, skip, climb, swim, sing, dance, read, draw, write, play, walk, count)); затем несколько учащихся по очереди выступают в роли ведущих и так же называют действия, а остальные повторяют.
  6. Схема на экране поможет сказать нам то, что умеет делать каждое животное. Придумайте сами, пожалуйста (дети предлагают варианты того, чем может заниматься каждое животное).
  1. Динамическая пауза.

Я думаю, мы немного устали. Let’s sing together! (поем песенку и повторяем действия).

  1. Говорение. (упр.3, стр.27)

     Ребята! Том и Тим в зоопарке нашли портфель медвежонка Билли. Но нам нужно доказать что это его школьная сумка. Давайте сначала вспомним названия школьных предметов, а потом попробуем произнести предложения по схеме.

  1. Учащиеся хором читают слова за учителем;
  2. Вместе соотносим слова с картинками на экране;
  3. Вспоминаем схему, которая поможет составить предложения о том что у нас есть (I have got…)
  4. And now let’s help Billy! Учащиеся называют предметы, которые достает из портфеля учитель по предложенной схеме с лексикой.
  1. Письмо.
  1. Повторение изученных букв (дети хором проговаривают буквы, с которыми уже знакомы);
  2. Выполняют небольшое задание на сопоставление заглавных и строчных букв.
  3. Взаимопроверка с использованием образца на экране.
  4. Знакомство с новой буквой Mm.
  1. Рефлексия.

You were very good at our lesson today!

Open your diaries, write down your homework.

The lesson is over, you may be free, goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока. 5 класс. Английский язык.

Технологическая карта урока по английскому языку. Урок проведен в 5 классе по учебнику Spotlight 5. Тема урока "Семья"....

Презентация к уроку 6 класс английский язык.

Презентация по теме: "Holidays". К учебнику 6 класса "Spotlight" автор Ваулина. Что бы сделать урок интересным и увлекательным можно использовать этот материал....

Презентация к уроку 6 класс английский язык.

Презентация по теме: "Holidays". К учебнику 6 класса "Spotlight" автор Ваулина. Что бы сделать урок интересным и увлекательным можно использовать этот материал....

Презентация к уроку 6 класс английский язык.

Презентация по теме: "Holidays". К учебнику 6 класса "Spotlight" автор Ваулина. Что бы сделать урок интересным и увлекательным можно использовать этот материал....

открытый урок 11 класс английского_языка-Health_and_illness

открытый урок 11 класс английского_языка-Health_and_illne...

методическая разработка урока 2 класс английский язык

Открытый урок - викторина для 2 класса английский язык...

методическая разработка урока 2 класс английский язык

Открытый урок - викторина для 2 класса английский язык...