Главные вкладки

    открытый урок 11 класс английского_языка-Health_and_illness
    план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме

    открытый урок 11 класс английского_языка-Health_and_illness

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razrabotka_otkrytogo_uroka_2012.docx426.49 КБ
    Файл rabota_uchenikov_po_skheme.docx413.25 КБ
    Файл otkrytyy_urok_2012.pptx855.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Разработка урока.                                                       28.02.2012 год

    Тема:  Health (Здоровье).             

    Тип урока:  обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме в форме дискуссии и обсуждения.

    Цели урока:  

    • Повторение и закрепление грамматического материала, активизация в речи учащихся пройденной лексики по теме, ознакомление с новой лексикой; формирование навыков работы над упражнениями.
    • Развитие навыков устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания; развивать умение применять материал в практических ситуациях.
    • Воспитание интереса к культуре изучаемого языка.
    • Закрепление полученные знания.

    Задачи урока:

    • Воспитательные:
    • формировать уважительное отношение к иной культуре;
    •  воспитывать умение работать в коллективе, в группе, паре;
    • воспитывать толерантное отношение к стране изучаемого языка.
    • повышать познавательный интерес к английскому языку, прививать интерес к знаниям;
    • Развивающие:
    • развивать мышление, память;
    • стимулировать самостоятельность учащихся;
    • формировать познавательный интерес учащихся к предмету;
    •  тренировать внимательность.
    • развивать способности к логическому изложению, к догадке, развивать способность осуществлять продуктивные и репродуктивные речевые действия, развивать коммуникабельность;
    • Обучающие: 
    • Обобщение лингвострановедческих материалов по теме " Health care ";
    • oвладеть лексическим материалом и расширить кругозор по теме “ Забота о здоровье ”;

    Средства обучения и оборудование:  

    • стенд пословицы  цитаты о здоровье
    •  карточки с текстами и заданиями,
    • компьютер; интерактивная доска.

    Формы работы:

    • Беседа с использованием презентации;
    • Индивидуальная работа;
    • Коллективная форма работы.

    Методы, используемые на уроке:

    • Практические,
    • Поисковые,
    • Самостоятельная работа учащихся;
    • Метод осуществления обмена информации.

    Ход урока

    1. Organization moment  (Организационный момент)(3 мин.)

    -Stand up! Good morning! Sit down! What is the date today? What is the weather like today? Is it snowy today? Is it frosty today? (Встаньте! Доброе утро! Садитесь! Какое сегодня число? Какая сегодня погода? Сегодня снежная погода? Сегодня морозно?).

    -You see today we have some guests at our lesson. They want you to show your knowledge. Please don’t be worry! You know them all! If you are ready let us continue our lesson.  (Как вы уже заметили, сегодня на нашем уроке находятся гости. Они пришли посмотреть на ваши знания. Пожалуйста, не волнуйтесь! Вы всех знаете! Ну, а теперь если вы готовы давайте начнем наш урок!)

    1. Introduction (Вступление)(5мин.)

    -We can not start our lesson without the theme. Let us name it. I suggest you to read the proverbs about it.(lets read and translate)

    1. An apple a day keeps the doctor away (одно яблоко в день и не надо ходить к доктору)
    2. A sound mind in a sound body.  (В здоровом теле, здоровый дух.)
    3. Wealth is nothing without health. (Богатство без здоровья – ничто)
    4. The remedy is worse than the disease. (Лекарство хуже болезни.)
    5. Bad luck often brings good luck ... (Здоровье не ценится, пока не придет болезнь)
    • Yes, it is Health.
    • Say me please what do you think of the health? 

    1. Speaking: (Речевая разминка) (5 мин.) Прежде чем мы приступим к нашему уроку, давайте повторим слова которые пригодятся нам в течении урока. 

    Слова и словосочетания записаны на доске.

    • To encourage- вдохновлять
    • Considerable -значительный
    •  improvements- улучшения
    • Be of great importance- быть очень важным
    • Depend on- зависеть от
    • Be in perfect shape-  быть в прекрасной форме
    • Keep fit- быть в форме
    • To be crazy about- сходить с ума по..
    • To have no idea- не иметь представления
    • Survive- выжить
    • To live onto old years- дожить до глубокой старости
    • Avoid hardship- избегать трудностей
    • Heart diseases -болезнь сердца
    • Respiratory –diseases -респираторные заболевания
    • Infectious diseases -инфекционные заболевания
    • Cancer -рак
    • Healthy lifestyle -здоровый образ жизни
    • To get better (worse)- становится лучше(хуже)
    • Drinking, smoking, drug usage
    • Flue- грипп
    • Sore throat болезнь горла
    • Temperature- температура
    • Plague- чума
    •  Smallpox-оспа
    • Immunization- Иммунизация - это процесс, благодаря которому человек приобретает иммунитет, или становится невосприимчивым к инфекционной болезни.


    1. Checking homework  (6 мин.) Presentations, Reports. Listen and very carefully. Be ready to answer the questions.

    На  доске дана схема:

      Our health          depends on

    1. Grammar:  (5 мин.) And now let us remember Conditional sentences. What can you say about it? Look at the blackboard.  Now you will work with cards.

       (На доске показана презентация по теме Будущее время, учащиеся произносят правила и обсуждают их с учителем с учителем.  Учитель раздаёт карточки с разноуровневыми заданиями).

    VI.Warming- up! (9 мин)

    Ученики просматривают ролик о природе, после этого выражают свои эмоции. Задание направлено на поднятие настроения учеников.

    1. Auding:  (10 мин.) Now I will show you what other people talk about health. You are to listen to the text and fill in the blanks with suitable words from the box and say if it is truth or false.

    matter, a temperature, ill ,should call a doctor, must ,sore throat, headache, flu, tomorrow, ought to, a doctor, well

    Учащиеся смотрят ролик и заполняют пропуски подходящими по смыслу словами и выражениями из рамки.

    James: - Hello!

    Julia: - Good morning James!

    James:  What are you doing there?

    Julia: -He is not very______!

    James: - What is ________with you?

    Toll:- I don know have a________________________________, I fell awful

    James: - Have you got_________________?

    Toll:  -What?

    James: Are you very hot. Do you have a temperature?

    Toll:  -Oh, yes!

    Julia:  -I think you have_________. You want to see____________, it is possible.

    Toll: -Here, in England? I don’t know.

    James:- I think you should back to you hotel and you_____________________________.

    Toll:  -I ll have to be backing Germany___________________.

    Julia: Come. You are______. I think you ____________stay here for few days. Would you think James?

    James: No Julia. He __________do what he wants to do. If I were you, I had go home tomorrow.

    James: - Hello!

    Julia: - Good morning James!

    James:  What are you doing there?

    Julia: -He is not very well!

    James: - What is matter with you?

    Toll:- I don know have a sore throat, headache, I fell awful

    James: - Have you got a temperature?

    Toll:  -What?

    James: Are you very hot. Do you have a temperature?

    Toll:  -Oh, yes!

    Julia:  -I think you have flu. You want to see a doctor, it is possible.

    Toll: -Here, in England? I don’t know.

    James:- I think you should back to you hotel and you should call a doctor.

    Toll:  -I have to be back Germany tomorrow

    Julia: Come. You are ill. I think you ought to stay here for few days. Would you think James

    James: No Julia. He must do what he wants to do. If I were you, I had go home tomorrow.

    1. (5 min.)Ok, nice. If (5 мин.) Look at the blackboard

    What do you do to be healthy?

    Teacher:

    To be healthy? In the morning I do my morning exercises, have breakfast, clean my teeth/ I eat healthy food: more fruit and vegetables, brown bread, nuts, juice. I don’t eat fast food, and sweets. I go to bed in time. I sleep enough. I get up early. I walk every day. I don’t smoke. I don’t watch TV for much. My hobby is gardening.

     What do you do to be healthy?

    (- Чтобы быть здоровым, утром я делаю зарядку, завтракаю, чищу зубы. Я ем здоровую пищу, больше фруктов и овощей, черный хлеб, орехи, сок. Я не ем фаст - фуд и сладости. Я ложусь спать вовремя, сплю достаточное количество времени. Встаю рано. Я гуляю каждый день. Я не курю. Я не долго смотрю телевизор. Мое хобби – садоводство. А вы, что вы делаете, чтобы быть здоровым?)

     Ученики пишут в тетрадях «А вы, что вы делаете, чтобы быть здоровым?» и обсуждают с учителем

    Conclusion. Putting the marks. Giving the home task. (2 мин.)

    1. Сочинение на тему “My Health”

    Thank you!

    Самоанализ открытого урока.

       Урок проводится в 11 «А» классе, класс поделен на две подгруппы, в данной подгруппе обучаются   учеников с разными умственными, физическими и творческими способностями.

    Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Это делает необходимым переосмыслить цели и задачи, содержание и технологии обучения иностранным языкам, учитывая при этом уже накопленный отечественный и зарубежный методический опыт.

    Особое значение приобретает использование инновационных технологий в преподавании английского языка и других школьных дисциплин. Мультимедийный инструментарий позволяет вывести процесс обучения в школе на принципиально новый уровень.

    Новым интеллектуальным инструментарием для учителей в школе является широкоформатная интерактивная доска ACTIVboard.

    Предметом внимания и творческого поиска стали, прежде всего, коммуникативная направленность урока, усиление его воспитательно-образовательного и развивающего потенциала. Знание личности каждого ученика и учет его индивидуальных особенностей в учебном процессе являются обязательным условием эффективного обучения.  При планировании урока, учитывается, прежде всего, уровень развития и интеллекта учащихся, а также необходимость усиления коммуникативной направленности урока. Структура урока должна подчиняться логике общения, а упражнения и задания должны стимулировать коммуникативно-познавательную деятельность учащихся.

         Данный урок является       в курсе английского языка 11 класса, а также   , по теме «Здоровье». Тип урока – обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме в форме дискуссии и обсуждения, при помощи использования интерактивной доски. Главной целью урока является возбуждение и удержание интереса учащихся к учебному труду, а также закрепление изученных лексических и грамматических основ, что послужит опорой для дальнейшего изучения английского языка.

    Тип урока:  обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме в форме дискуссии и обсуждения.

    Цели урока:  

    • Повторение и закрепление грамматического материала, активизация в речи учащихся пройденной лексики по теме, ознакомление с новой лексикой; формирование навыков работы над упражнениями.
    • Развитие навыков устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания; развивать умение применять материал в практических ситуациях.
    • Воспитание интереса к культуре изучаемого языка.
    • Закрепление полученные знания.

    На уроке решались следующие задачи:

    • Воспитательные: формирование уважительного отношения к иной культуре; воспитывать умение работать в коллективе, в группе, паре;

    воспитывать толерантное отношение к стране изучаемого языка, повышать познавательный интерес к английскому языку, прививать интерес к знаниям.

    • Обучающие: Обобщение лингвострановедческих материалов по теме "Health "; Отработка фонетических навыков.
    • развивающие Совершенствование навыков связанной речи; развитие мышления, памяти; стимулирование самостоятельности учащихся; формирование познавательного интереса учащихся к предмету; тренировка внимательности;

    Структура данного урока сложилась по следующей логической  цепочке: за орг. моментом последовала отработка лексики, которая понадобилась в течении урока, путем использования наглядности, т.е на доске написан текст, ученики слушают учителя и повторяют. Далее проверка домашнего задания, а затем последовало обсуждение интересных фактов по теме Здоровье.

       Задания были продуманы с учетом индивидуальных особенностей каждого учащегося, что позволило создать ситуацию успеха даже самым отстающим ученикам.

       Контроль ЗУН проводился на каждом этапе урока в форме индивидуального опроса.

       Кабинет, в котором проводился открытый урок, был заранее подготовлен. Был специально подготовлен стенд, развешены необходимые плакаты, красочно оформлена тема урока, расставлены столы, с учетом технических необходимостей проведения урока. Рабочие места были составлены так, чтобы учащиеся могли свободно работать в рамках проходящего урока. Для присутствующих гостей был сформирован общий стол, за которым они могли наблюдать за происходящей в классе работой, по необходимости обращаясь к предоставленному на урок материалу, делая необходимые пометки и записывая возникающие вопросы.

       Высокая работоспособность на протяжении всего урока, обеспечивалась за счет смены видов деятельности, а также посредством, на мой взгляд, правильно выбранного вида посадочных мест.

       За счет установленного контакта учителя с детьми на уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера и свободное общение. Также основанием этому послужило создание ситуации успеха для каждого ученика в отдельности, посредством предложения для решения задач личностно – ориентированной стратегии обучения в целом.

       Рациональное использование времени обеспечивалось на уроке за счет четко поставленного временного отрезка перед учениками, а предупреждение перегрузки школьников осуществлялось по средствам постоянной смены деятельности.

          На мой взгляд, все поставленные на урок задачи удалось реализовать полностью.  



    Предварительный просмотр:

    Работа учеников по схеме – проверка домашнего задания

    Our health   depends on:

    1. Habits and food

    Our health depends on good and bad habits we have, food we eat, our physical activity and environmental influence.

    I also think that our health depends on food we eat because our food should contain more vitamins and minerals.  Healthy food is also a very important factor.

    It is not a secret that our meals influence our mood. Also it is very important for our health. Every single person should eat proper kinds of food – dairy products, meats, fruit and vegetables, fats and sugars, cereals and grains.

    1. Sport

    - People all over the world are fond of sports and games. Sport makes people healthy, keeps them fit, more organized and better disciplined. Sport is very important in our life. There are many proverbs about sports and health. For example:

    « Health is above wealth » and « A healthy mind in a healthy body ». Regular exercise gives you more energy. Exercise makes you feel and look better. A healthy body becomes a fashion, an ideal of the modern life

    1. Environmental influence

    - I think that environment protection is also very important. It is very important government to take care of it. People can't be healthy when water, air are polluted. Environment protection must become a political problem. Numerous anti-pollution acts passed in different developed countries led to considerable improvements in environment. To protect nature people should change their attitude to it.

    5. Medical care

    I think medical care is of great importance. Last centuries great number of people died from such diseases as plague (чума) and smallpox(оспа). That's why immunization is very important.. Nowadays humanity face such dangerous diseases as cancer, AIDS. Men fly into space but can't find cure for these diseases. Great number of people dies from heart attacks. I think our health depends on medical care service greatly.

    Auding:Учащиеся смотрят ролик и заполняют пропуски подходящими по смыслу словами и выражениями из рамки.

    matter, a temperature, ill ,should call a doctor, must ,sore throat, headache, flu, tomorrow, ought to, a doctor, well

    James: - Good morning Julia!

    Julia: - Good morning James!

    James:  What are you doing there?

    Julia: -He is not very______!

    James: - What is ________with you?

    Toll:- I don know have a________________________________, I fell awful

    James: - Have you got_________________?

    Toll:  -What?

    James: Are you very hot. Do you have a temperature?

    Toll:  -Oh, yes!

    Julia:  -I think you have_________. You  must  see____________, it is possible.

    Toll: -Here, in England? I don’t know.

    James:- I think you should back to you hotel and you_____________________________.

    Toll:  -I ll have to be backing Germany___________________.

    Julia: Come. You are______. I think you ____________stay here for few days. Would you think James?

    James: No Julia. He __________do what he wants to do. If I were you, I had go home tomorrow.

    Auding:Учащиеся смотрят ролик и заполняют пропуски подходящими по смыслу словами и выражениями из рамки.

    matter, a temperature, ill ,should call a doctor, must ,sore throat, headache, flu, tomorrow, ought to, a doctor, well

    James: - Good morning Julia!

    Julia: - Good morning James!

    James:  What are you doing there?

    Julia: -He is not very______!

    James: - What is ________with you?

    Toll:- I don know have a________________________________, I fell awful

    James: - Have you got_________________?

    Toll:  -What?

    James: Are you very hot. Do you have a temperature?

    Toll:  -Oh, yes!

    Julia:  -I think you have_________. You  must  see____________, it is possible.

    Toll: -Here, in England? I don’t know.

    James:- I think you should back to you hotel and you_____________________________.

    Toll:  -I ll have to be backing Germany___________________.

    Julia: Come. You are______. I think you ____________stay here for few days. Would you think James?

    James: No Julia. He __________do what he wants to do. If I were you, I had go home tomorrow.

    Auding:Учащиеся смотрят ролик и заполняют пропуски подходящими по смыслу словами и выражениями из рамки.

    matter, a temperature, ill ,should call a doctor, must ,sore throat, headache, flu, tomorrow, ought to, a doctor, well

    James: - Good morning Julia!

    Julia: - Good morning James!

    James:  What are you doing there?

    Julia: -He is not very______!

    James: - What is ________with you?

    Toll:- I don know have a________________________________, I fell awful

    James: - Have you got_________________?

    Toll:  -What?

    James: Are you very hot. Do you have a temperature?

    Toll:  -Oh, yes!

    Julia:  -I think you have_________. You  must  see____________, it is possible.

    Toll: -Here, in England? I don’t know.

    James:- I think you should back to you hotel and you_____________________________.

    Toll:  -I ll have to be backing Germany___________________.

    Julia: Come. You are______. I think you ____________stay here for few days. Would you think James?

    James: No Julia. He __________do what he wants to do. If I were you, I had go home tomorrow

    • Considerable -значительный
    •  improvements- улучшения
    • Be of great importance- быть очень важным
    • Depend on- зависеть от
    • Be in perfect shape-  быть в прекрасной форме
    • Keep fit- быть в форме
    • To be crazy about- сходить с ума по..
    • To have no idea- не иметь представления
    • Survive- выжить
    • To live onto old years- дожить до глубокой старости
    • Avoid hardship- избегать трудностей
    • Heart diseases -болезнь сердца
    • Respiratory –diseases -респираторные заболевания
    • Infectious diseases -инфекционные заболевания
    • Cancer -рак
    • Healthy lifestyle -здоровый образ жизни
    • To get better (worse)- становится лучше(хуже)
    • Drinking, smoking, drug usage
    • Flue- грипп
    • Sore throat болезнь горла
    • Temperature- температура
    • Plague- чума
    •  Smallpox-оспа
    • Immunization- Иммунизация - это процесс, благодаря которому человек приобретает иммунитет, или становится невосприимчивым к инфекционной болезни.

    • Considerable -значительный
    •  improvements- улучшения
    • Be of great importance- быть очень важным
    • Depend on- зависеть от
    • Be in perfect shape-  быть в прекрасной форме
    • Keep fit- быть в форме
    • To be crazy about- сходить с ума по..
    • To have no idea- не иметь представления
    • Survive- выжить
    • To live onto old years- дожить до глубокой старости
    • Avoid hardship- избегать трудностей
    • Heart diseases -болезнь сердца
    • Respiratory –diseases -респираторные заболевания
    • Infectious diseases -инфекционные заболевания
    • Cancer -рак
    • Healthy lifestyle -здоровый образ жизни
    • To get better (worse)- становится лучше(хуже)
    • Drinking, smoking, drug usage
    • Flue- грипп
    • Sore throat болезнь горла
    • Temperature- температура
    • Plague- чума
    •  Smallpox-оспа
    • Immunization- Иммунизация - это процесс, благодаря которому человек приобретает иммунитет, или становится невосприимчивым к инфекционной болезни.

    • Considerable -значительный
    •  improvements- улучшения
    • Be of great importance- быть очень важным
    • Depend on- зависеть от
    • Be in perfect shape-  быть в прекрасной форме
    • Keep fit- быть в форме
    • To be crazy about- сходить с ума по..
    • To have no idea- не иметь представления
    • Survive- выжить
    • To live onto old years- дожить до глубокой старости
    • Avoid hardship- избегать трудностей
    • Heart diseases -болезнь сердца
    • Respiratory –diseases -респираторные заболевания
    • Infectious diseases -инфекционные заболевания
    • Cancer -рак
    • Healthy lifestyle -здоровый образ жизни
    • To get better (worse)- становится лучше(хуже)
    • Drinking, smoking, drug usage
    • Flue- грипп
    • Sore throat болезнь горла
    • Temperature- температура
    • Plague- чума
    •  Smallpox-оспа
    • Immunization- Иммунизация - это процесс, благодаря которому человек приобретает иммунитет, или становится невосприимчивым к инфекционной болезни.

    • Considerable -значительный
    •  improvements- улучшения
    • Be of great importance- быть очень важным
    • Depend on- зависеть от
    • Be in perfect shape-  быть в прекрасной форме
    • Keep fit- быть в форме
    • To be crazy about- сходить с ума по..
    • To have no idea- не иметь представления
    • Survive- выжить
    • To live onto old years- дожить до глубокой старости
    • Avoid hardship- избегать трудностей
    • Heart diseases -болезнь сердца
    • Respiratory –diseases -респираторные заболевания
    • Infectious diseases -инфекционные заболевания
    • Cancer -рак
    • Healthy lifestyle -здоровый образ жизни
    • To get better (worse)- становится лучше(хуже)
    • Drinking, smoking, drug usage
    • Flue- грипп
    • Sore throat болезнь горла
    • Temperature- температура
    • Plague- чума
    •  Smallpox-оспа
    • Immunization- Иммунизация - это процесс, благодаря которому человек приобретает иммунитет, или становится невосприимчивым к инфекционной болезни.

    What do you do to be healthy?

    To be healthy? In the morning I do my morning exercises, have breakfast, clean my teeth/ I eat healthy food: more fruit and vegetables, brown bread, nuts, juice. I don’t eat fast food, and sweets. I go to bed in time. I sleep enough. I get up early. I walk every day. I don’t smoke. I don’t watch TV for much. My hobby is gardening.

     What do you do to be healthy?

    What do you do to be healthy?

    To be healthy? In the morning I do my morning exercises, have breakfast, clean my teeth/ I eat healthy food: more fruit and vegetables, brown bread, nuts, juice. I don’t eat fast food, and sweets. I go to bed in time. I sleep enough. I get up early. I walk every day. I don’t smoke. I don’t watch TV for much. My hobby is gardening.

     What do you do to be healthy?

    What do you do to be healthy?

    To be healthy? In the morning I do my morning exercises, have breakfast, clean my teeth/ I eat healthy food: more fruit and vegetables, brown bread, nuts, juice. I don’t eat fast food, and sweets. I go to bed in time. I sleep enough. I get up early. I walk every day. I don’t smoke. I don’t watch TV for much. My hobby is gardening.

     What do you do to be healthy?

    What do you do to be healthy?

    To be healthy? In the morning I do my morning exercises, have breakfast, clean my teeth/ I eat healthy food: more fruit and vegetables, brown bread, nuts, juice. I don’t eat fast food, and sweets. I go to bed in time. I sleep enough. I get up early. I walk every day. I don’t smoke. I don’t watch TV for much. My hobby is gardening.

     What do you do to be healthy?

    What do you do to be healthy?

    To be healthy? In the morning I do my morning exercises, have breakfast, clean my teeth/ I eat healthy food: more fruit and vegetables, brown bread, nuts, juice. I don’t eat fast food, and sweets. I go to bed in time. I sleep enough. I get up early. I walk every day. I don’t smoke. I don’t watch TV for much. My hobby is gardening.

     What do you do to be healthy?

    What do you do to be healthy?

    To be healthy? In the morning I do my morning exercises, have breakfast, clean my teeth/ I eat healthy food: more fruit and vegetables, brown bread, nuts, juice. I don’t eat fast food, and sweets. I go to bed in time. I sleep enough. I get up early. I walk every day. I don’t smoke. I don’t watch TV for much. My hobby is gardening.

     What do you do to be healthy?

    What do you do to be healthy?

    To be healthy? In the morning I do my morning exercises, have breakfast, clean my teeth/ I eat healthy food: more fruit and vegetables, brown bread, nuts, juice. I don’t eat fast food, and sweets. I go to bed in time. I sleep enough. I get up early. I walk every day. I don’t smoke. I don’t watch TV for much. My hobby is gardening.

     What do you do to be healthy?

    What do you do to be healthy?

    To be healthy? In the morning I do my morning exercises, have breakfast, clean my teeth/ I eat healthy food: more fruit and vegetables, brown bread, nuts, juice. I don’t eat fast food, and sweets. I go to bed in time. I sleep enough. I get up early. I walk every day. I don’t smoke. I don’t watch TV for much. My hobby is gardening.

     What do you do to be healthy?

    What do you do to be healthy?

    To be healthy? In the morning I do my morning exercises, have breakfast, clean my teeth/ I eat healthy food: more fruit and vegetables, brown bread, nuts, juice. I don’t eat fast food, and sweets. I go to bed in time. I sleep enough. I get up early. I walk every day. I don’t smoke. I don’t watch TV for much. My hobby is gardening.

     What do you do to be healthy?


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    The 16 th of March

    Слайд 2

    An apple a day keeps the doctor away (Одно яблоко в день и не надо ходить к доктору) A sound mind in a sound body. (В здоровом теле, здоровый дух.) Wealth is nothing without health. (Богатство без здоровья – ничто) The remedy is worse than the disease. (Лекарство хуже болезни.) Bad luck often brings good luck ... (Здоровье не ценится, пока не придет болезнь)

    Слайд 3

    “Health”

    Слайд 4

    Today at the lesson we will: Revise the material about the Health ; Activate the lexics ; Achieve the grammar.

    Слайд 5

    Words we need: Improvements - улучшения Be of great importance- быть очень важным Depend on - зависеть от Be in perfect shape - быть в прекрасной форме Keep fit - быть в форме To be crazy about - сходить с ума по.. To have no idea - не иметь представления Survive - выжить To live onto old years - дожить до глубокой старости Avoid hardship - избегать трудностей Heart diseases -болезнь сердца Infectious diseases -инфекционные заболевания Cancer -рак Healthy lifestyle -здоровый образ жизни To get better (worse)- становится лучше ( хуже ) Flue- грипп Sore throat болезнь горла Temperature- температура Plague- чума Smallpox- оспа Immunization - Иммунизация -

    Слайд 6

    Reports Habits Sport Environmental influence Food Our health depend on

    Слайд 7

    Psychologically health What did you feel? calm - спокойный, мирный, невозмутимый cheerful - радостный, весёлый; живой, энергичный, неунывающий delightful - восхитительный, очаровательный encouraging - ободряющий excited - взволнованный, возбуждённый (вследствие положительных эмоций) Freedom - свобода Happiness - счастье Harmony - гармония Health - здоровье Honesty - честность Inspiration - вдохновение Kindness - доброта Life - жизнь Love - любить Peace - мир Serenity - спокойствие

    Слайд 8

    Conditional Sentences

    Слайд 9

    James: - Good morning Julia! Julia: - Good morning James! James: What are you doing there? Julia: - He is not very well! James: - What is matter with you? Toll:- I don't know . I have a sore throat, headache, I feel awful. James: - Have you got a temperature? Toll: - What? James: Are you very hot. Do you have a temperature? Toll: - Oh, yes! Julia: -I think you have flu. You must see a doctor, it is possible. Toll: - Here, in England? I don’t know. James:- I think you should back to you hotel and you should call a doctor. Toll: - I ll have to be back Germany tomorrow Julia: Come. You are ill. I think you ought to stay here for few days. Would you think James? James: No Julia. He must do what he wants to do. If I were you, I had go home tomorrow. Auding :

    Слайд 10

    To be healthy? In the morning I do my morning exercises, have breakfast, clean my teeth/ I eat healthy food: more fruit and vegetables, brown bread, nuts, juice. I don’t eat fast food, and sweets. I go to bed in time. I sleep enough. I get up early. I walk every day. I don’t smoke. I don’t watch TV for much. My hobby is gardening. What do you do to be healthy?

    Слайд 11

    HOMETASK. 1.To write a composition “My Health”.

    Слайд 12

    GOOD JOB! Thank you for a lesson!!!! I did all my best! Excellent! I tried as much as I could. Rather good! I should learn English better! Not very well…


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

    Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

    открытый урок класс насекомые

    открытый урок по теме класс насекомые. обобщение...

    Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

    Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

    Открытый урок (класс КРО) Развитие речи и окружающий мир. Тема "Транспорт"

    Урок предназначен для детей  7 класса VIII вида (по программе Баряевой Л.Б). На уроке рассмотрены 4 вида транспорта: наземный, водный, воздушный, подземный...

    Презентация Открытый урок класс баяна

    Открытый урок в классе баяна тема:«Развитие самостоятельных творческих  навыковв обучении игре на баяне»http://yadi.sk/i/jFd5G0NJ3GJD6R...

    Открытый урок "Класс Млекопитающие. Внутреннее строение млекопитающих"

    В данной методической разработке представлен подробный план урока, разработаны подробно этапы урока, представлен дидактический материал....