Главные вкладки

    методическая разработка урока 2 класс английский язык
    методическая разработка по английскому языку на тему

    Алямская Ольга Николаевна

    Открытый урок - викторина для 2 класса английский язык

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Игра « Кто лучше знает английское слова?» T M C C A N O R O H B D S E F W O O I D A E X G X W T F L Y

    Слайд 2

    Match the questions and the answers Can you run? Are you a pupil? Have you got a crocodile? Can rabbits jump? Is Tom slim? Yes, they can. Yes, I am. No, he isn’t. Yes, I can. No, I haven’t.

    Слайд 3

    1 d 2 b 3 e 4 a 5 c

    Слайд 4

    Make the sentenses 1. blue , His , isn ’ t , pen 2 . cockerel , got , big , a , Jess , hasn ’ t 3 . duck , well, swim , can , a 4. cats, Tim, funny, likes, and, rabbits

    Слайд 5

    Check yourself His pen isn’t blue. Jess hasn’t got a big cockerel. A duck can swim. Tim likes funny cats and rabbits.



    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока английского языка во 2 классе с применением ИКТ

    Тема: Систематизация полученных лексико-грамматических навыков в рамках учебной ситуации: Викторина «Всезнайка»

    Тип урока

    Урок развивающего контроля

    Цель

    Учебный аспект:

    1. Формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, чтении и аудировании с учётом потребностей и интересов младших школьников.

    2. Отработать схему построения вопросительных и отрицательных предложений.

    3.Систематизировать знания о звуках и буквах

    Развивающий аспект:

    1. формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников.

    2. Развитивать внимание, мышление, память и воображение.

    Воспитательный аспект:

    1.Воспитывать умение работать в коллективе(группе)

    2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи

    3. Воспитывать чувство самоконтроля и самоорганизации

    Планируемый результат

    Предметные умения

    Универсальные учебные действия

    • Обучающиеся могут правильно произносить английские звуки, слова
    • Понимают на слух речь учителя
    • Умеют действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики
    • Умеют следовать намеченному плану в своём учебном труде

    Личностные:

    • формирование ответственного отношения к учению
    • формирование коммуникативной компетенции в общении, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи
    • формирование готовности и способности к саморазвитию

    Регулятивные:

    • оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки
    • планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

    Познавательные:

    • слушают и отвечают на вопросы учителя
    • осуществляют сравнение
    • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
    • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

    Коммуникативные:

    • готовность слушать собеседника и вести диалог
    • готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение

    Основные понятия

    Лексика, изученная за курс 2 класса УМК Биболетовой М.З.  “Enjoy English 2”; буквы и звуки английского алфавита, модели-схемы предложений с глаголом-связкой, с глаголом can, с глаголом –действия, с глаголом has/have

    Организация пространства

    Межпредметные связи

    Формы работы

    Ресурсы

    Окружающий мир, музыка,  физкультура, математика

    Индивидуальная, групповая, фронтальная

    • учебник
    • рабочая тетрадь на печатной основе
    • рабочая тетрадь
    • книга для учителя
    • звуковое приложение (CD)
    • компьютер, проектор и мультимедийная презентация в PowerPoint
    • карточки с заданиями

    Структура урока

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Познавательная

    Коммуникативная

    Регулятивная

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы деятельности

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы деятельности

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы деятельности

    1 этап – Мотивационно-ориентировочный

    1.Организацион-ный момент

    Приветствие. Стихотворение-разминка.

     “Clap your hands!”

    Сообщение темы урока. Сегодня у нас необычный урок.Урок-викторина на знание английского языка. Мы покажем нашим гостям как много мы знаем по английский, встретимся со многими любимыми сказочными героями, расскажем о них, будем петь песни, работать со словами,соревноваться в знании алфавита, слов и грамматики.У нас 5 групп-команд, Давайте с вами повторим правила поведения и работы в группе.За каждое правильное задание-зелёную карточку.Победит та команда,которая наберёт больше зелёных карточек.

     Подготовка к работе на уроке. Обучающиеся приветствуют учителя и друг друга, отвечают на вопросы учителя о том, как дела у них, у мамы, у папы.Тренируют произношение английских слов в стихотворении-разминке.

    Воспринимают на слух речь учителя.

    Знакомятся с темой урока.

    Обучающиеся употребляют в речи образец- приветствие, слушают иноязычную речь.

    1.Слушают и понимают речь учителя

    2.Учатся слушать друг друга.

    3.Проговаривают правила работы в группах.

    Слушать собеседника, уважительно относиться друг к другу.

    Использовать речь для регуляции своих действий, слушать  в соответствии с целевой установкой.

    Пр

    Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

    II этап. Учебно-познавательная деятельность

    2.Фонетическая зарядка

    Отработка изученных звуков в сказке про Мs Chatter. повторение букв английского алфавита

    Песня 3.TheABC(электронный учебник 3кл.)Давайте споем песенку и вспомним алфавит..

    Задание№1 Назови буквы и звук, который она даёт

    Вспоминают буквы английского алфавита, отрабатывают английские звуки. тренируют память, внимание, овладевают учебно- информационными умениями,

    1.Использовать знаково- символические средства 2.Выделять звуки в словах.

    3.Читать слова и предложения.

    Слушают и понимают речь учителя.

    Контролировать свои действия и действия партнёра,

    учитывать точку зрения партнёра.

    Слушают в соответствии с целевой установкой.

    Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

    4.Практика устной речи. Кукольный театр. Структуры Who are you?-I’m a ….What is your name? – My name is … How old are you? –I’m ….. Where do you live? – I live in …

    Действуют по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики.

    Осуществлять синтез как составление целого из частей.

    Ведут диалог-расспрос, ориентируясь на позицию партнёра в общении и взаимодействии, умении договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

    Согласовывать действия с одноклассник-ами,

    определять общие цели и пути её достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведениеи поведение окружающих.

    Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи

    При выполнении действий ориентируются на правило контроля и самоконтроля и успешно используют их в процессе выполнения заданий.

    Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

    Различать способ и результат действия.

    4.Match the questions with the answers

    Умеют находить и выделять необходимую информацию, соотносить вопросы с ответами.

    Находить и выделять необходимую информацию, соотносить, делать выводы и обобщения, сопоставлять и анализировать результаты работы одноклассников.

    Сотрудничают с учителем, с одноклассниками  для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать необходимые ответы на вопросы.

    Понимать на слух речь учителя и одноклассников,  контролировать и анализировать одноклассников.

    Оценивают правильность действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия.

    Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой.

    5. Физкульт-минутка

    Слушают и выполняют команды на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

    Произносить простые английские фразы-команды. Способствовать развитию памяти,внимания, мышления, речевых умений.

    Согласовывают свои действия с  одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слухаудиозапись.

    Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера вовзаимодействии.

    Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

    При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнения.

    6.

    Составить отрицательные предложения.

    Действуют по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний в пределах заданной тематики, сопоставляют результаты работы одноклассников.

    Осуществлять сравнение, делать выводы и обобщения.

    Анализируют свои действия с одноклассниками и учителем, контролируют действия партнёров, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

    Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, формулировать собственное мнение и позицию.

    При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания. Принимают и сохраняют учебную задачу.

    Проговаривать последователь-ность своих действий для решения учебно- познавательной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

    7. Writing

    Ориентируются в алфавите, действуют по образцу, развивают логическое мышление, память, воображение.

    Устанавливать причинно- следственные связи, делать выводы и обобщения, осуществлять качественную характеристику объекта.

    Согласовывают свои действия с одноклассниками и учителем, контролируют действия одноклассников, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

    Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, обмениваться мнениями в паре и группе, формулировать собственное мнение и позицию.

    При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания;  учатся работать по предложенному плану. Принимают и сохраняют учебную задачу.

    Проговаривать последователь-ность своих действий для решения учебно- познавательной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

    3 этап – Рефлексия

    8.Sing the song

    Поют песню вместе с исполнителеми самостоятельно.

    Активизируют изученную лексику.

    Систематизировать лексику, развивать память, внимание.

    Используют структуры, фразы. Слушают и понимают аудиозапись.

    Воспроизводить песенный материал,  слушать друг друга.

    Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, осуществляют взаимоконтроль.

    Внимательно слушать исполнителя песни, следовать заданному ритму и такту, исполнять песню хором, прислушиваться друг к другу.

    9.Подведение итогов занятия.

    Объяснение домашнего задания

    Ориентируются в учебнике, находят и выделяют необходимую информацию; анализируют результаты работы одноклассников.

    Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.

    Обмениваться мнениями.

    Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

    Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

    ретроспективной оценки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе

    Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...

    Методическая разработка урока по английскому языку в 11 классе по теме "Environmental Issues in Russia\'

    Представляю конспект урока и презентацию по теме "Environmental Issues in Russia" с использованием технологии проектов....

    Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса «Порядковые числительные от 1 до 12».

    Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12»      ...

    Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

    Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

    Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

    Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

    Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

    Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...