методическая разработка урока 2 класс английский язык
методическая разработка по английскому языку на тему

Алямская Ольга Николаевна

Открытый урок - викторина для 2 класса английский язык

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра « Кто лучше знает английское слова?» T M C C A N O R O H B D S E F W O O I D A E X G X W T F L Y

Слайд 2

Match the questions and the answers Can you run? Are you a pupil? Have you got a crocodile? Can rabbits jump? Is Tom slim? Yes, they can. Yes, I am. No, he isn’t. Yes, I can. No, I haven’t.

Слайд 3

1 d 2 b 3 e 4 a 5 c

Слайд 4

Make the sentenses 1. blue , His , isn ’ t , pen 2 . cockerel , got , big , a , Jess , hasn ’ t 3 . duck , well, swim , can , a 4. cats, Tim, funny, likes, and, rabbits

Слайд 5

Check yourself His pen isn’t blue. Jess hasn’t got a big cockerel. A duck can swim. Tim likes funny cats and rabbits.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе с применением ИКТ

Тема: Систематизация полученных лексико-грамматических навыков в рамках учебной ситуации: Викторина «Всезнайка»

Тип урока

Урок развивающего контроля

Цель

Учебный аспект:

1. Формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, чтении и аудировании с учётом потребностей и интересов младших школьников.

2. Отработать схему построения вопросительных и отрицательных предложений.

3.Систематизировать знания о звуках и буквах

Развивающий аспект:

1. формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников.

2. Развитивать внимание, мышление, память и воображение.

Воспитательный аспект:

1.Воспитывать умение работать в коллективе(группе)

2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи

3. Воспитывать чувство самоконтроля и самоорганизации

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

  • Обучающиеся могут правильно произносить английские звуки, слова
  • Понимают на слух речь учителя
  • Умеют действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики
  • Умеют следовать намеченному плану в своём учебном труде

Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению
  • формирование коммуникативной компетенции в общении, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи
  • формирование готовности и способности к саморазвитию

Регулятивные:

  • оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки
  • планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

  • слушают и отвечают на вопросы учителя
  • осуществляют сравнение
  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Коммуникативные:

  • готовность слушать собеседника и вести диалог
  • готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение

Основные понятия

Лексика, изученная за курс 2 класса УМК Биболетовой М.З.  “Enjoy English 2”; буквы и звуки английского алфавита, модели-схемы предложений с глаголом-связкой, с глаголом can, с глаголом –действия, с глаголом has/have

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир, музыка,  физкультура, математика

Индивидуальная, групповая, фронтальная

  • учебник
  • рабочая тетрадь на печатной основе
  • рабочая тетрадь
  • книга для учителя
  • звуковое приложение (CD)
  • компьютер, проектор и мультимедийная презентация в PowerPoint
  • карточки с заданиями

Структура урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

1.Организацион-ный момент

Приветствие. Стихотворение-разминка.

 “Clap your hands!”

Сообщение темы урока. Сегодня у нас необычный урок.Урок-викторина на знание английского языка. Мы покажем нашим гостям как много мы знаем по английский, встретимся со многими любимыми сказочными героями, расскажем о них, будем петь песни, работать со словами,соревноваться в знании алфавита, слов и грамматики.У нас 5 групп-команд, Давайте с вами повторим правила поведения и работы в группе.За каждое правильное задание-зелёную карточку.Победит та команда,которая наберёт больше зелёных карточек.

 Подготовка к работе на уроке. Обучающиеся приветствуют учителя и друг друга, отвечают на вопросы учителя о том, как дела у них, у мамы, у папы.Тренируют произношение английских слов в стихотворении-разминке.

Воспринимают на слух речь учителя.

Знакомятся с темой урока.

Обучающиеся употребляют в речи образец- приветствие, слушают иноязычную речь.

1.Слушают и понимают речь учителя

2.Учатся слушать друг друга.

3.Проговаривают правила работы в группах.

Слушать собеседника, уважительно относиться друг к другу.

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать  в соответствии с целевой установкой.

Пр

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

II этап. Учебно-познавательная деятельность

2.Фонетическая зарядка

Отработка изученных звуков в сказке про Мs Chatter. повторение букв английского алфавита

Песня 3.TheABC(электронный учебник 3кл.)Давайте споем песенку и вспомним алфавит..

Задание№1 Назови буквы и звук, который она даёт

Вспоминают буквы английского алфавита, отрабатывают английские звуки. тренируют память, внимание, овладевают учебно- информационными умениями,

1.Использовать знаково- символические средства 2.Выделять звуки в словах.

3.Читать слова и предложения.

Слушают и понимают речь учителя.

Контролировать свои действия и действия партнёра,

учитывать точку зрения партнёра.

Слушают в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

4.Практика устной речи. Кукольный театр. Структуры Who are you?-I’m a ….What is your name? – My name is … How old are you? –I’m ….. Where do you live? – I live in …

Действуют по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Ведут диалог-расспрос, ориентируясь на позицию партнёра в общении и взаимодействии, умении договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Согласовывать действия с одноклассник-ами,

определять общие цели и пути её достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведениеи поведение окружающих.

Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и самоконтроля и успешно используют их в процессе выполнения заданий.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Различать способ и результат действия.

4.Match the questions with the answers

Умеют находить и выделять необходимую информацию, соотносить вопросы с ответами.

Находить и выделять необходимую информацию, соотносить, делать выводы и обобщения, сопоставлять и анализировать результаты работы одноклассников.

Сотрудничают с учителем, с одноклассниками  для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать необходимые ответы на вопросы.

Понимать на слух речь учителя и одноклассников,  контролировать и анализировать одноклассников.

Оценивают правильность действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия.

Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой.

5. Физкульт-минутка

Слушают и выполняют команды на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Произносить простые английские фразы-команды. Способствовать развитию памяти,внимания, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с  одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слухаудиозапись.

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера вовзаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнения.

6.

Составить отрицательные предложения.

Действуют по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний в пределах заданной тематики, сопоставляют результаты работы одноклассников.

Осуществлять сравнение, делать выводы и обобщения.

Анализируют свои действия с одноклассниками и учителем, контролируют действия партнёров, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, формулировать собственное мнение и позицию.

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания. Принимают и сохраняют учебную задачу.

Проговаривать последователь-ность своих действий для решения учебно- познавательной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

7. Writing

Ориентируются в алфавите, действуют по образцу, развивают логическое мышление, память, воображение.

Устанавливать причинно- следственные связи, делать выводы и обобщения, осуществлять качественную характеристику объекта.

Согласовывают свои действия с одноклассниками и учителем, контролируют действия одноклассников, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, обмениваться мнениями в паре и группе, формулировать собственное мнение и позицию.

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания;  учатся работать по предложенному плану. Принимают и сохраняют учебную задачу.

Проговаривать последователь-ность своих действий для решения учебно- познавательной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

3 этап – Рефлексия

8.Sing the song

Поют песню вместе с исполнителеми самостоятельно.

Активизируют изученную лексику.

Систематизировать лексику, развивать память, внимание.

Используют структуры, фразы. Слушают и понимают аудиозапись.

Воспроизводить песенный материал,  слушать друг друга.

Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, осуществляют взаимоконтроль.

Внимательно слушать исполнителя песни, следовать заданному ритму и такту, исполнять песню хором, прислушиваться друг к другу.

9.Подведение итогов занятия.

Объяснение домашнего задания

Ориентируются в учебнике, находят и выделяют необходимую информацию; анализируют результаты работы одноклассников.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.

Обмениваться мнениями.

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.