Игровые технологии на уроках английского языка во 2кл к УМК Enjoy English
план-конспект урока по английскому языку по теме

Спирякова Людмила Владимировна

Этот материал является разработкой урока №3  для 2 класса к УМК Enjoy English Биболетовой М.З. и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_3.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел 1. HELLO, ENGLISH!

Урок № 3

 На спортивном празднике.

Цели деятельности педагога: Создать условия с помощью игровых технологий и на принципах последовательности и поступательности для познавательных и речевых умений. Моделировать ситуации для коммуникативного (мотивированного и активного) поведения учащихся.  Развивать памяти, мышление. Обеспечить условия для дополнительной учебной деятельности одаренным и подготовленным детям.

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты (предметные): восприятие и адекватное произнесение учащимися  ранее веденных звуков; введение и отработка в речи звуков [w], [h]; использование в речи освоенных предложений; освоение новых лексических единиц и грамматических структур, освоение вопроса How old are you?;  использование в речи счета 1-10; устное и графическое освоение  буквы Bb.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: учащиеся осознают важность владения иностранным языком; примеряют на себя роль активной, мобильной личности.

 Регулятивные: определяют с помощью учителя цель деятельности и последовательность своих действий для решения учебно–познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану, выполняют алгоритм действий в соответствии с целями урока.

Познавательные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради, осознанно строят высказывания в устной форме, опираясь на иллюстрации в учебнике; соотносят услышанное на диске с иллюстрациями в  учебнике.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; следуют правилам общения на уроке; работают в группе, паре в соответствии с нормами общения; адекватно сообщают учителю о своем личном темпе работы на уроке.

Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь с печатной основой, тонкая ученическая рабочая тетрадь;  диск для аудирования, плакат с алфавитом, игрушки (кошка, собака, лиса, крокодил, слон, тигр), карточки  с цифрами 1-10, детский резиновый мяч; карточка со звуком [w], [h]; интернет – ресурс для работы на закрепление алфавита: сайт British Council  http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/fun-games/alphabet-antics; http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/fun-games/abc-countdown 

песня про цифры Numbers Song c интернет сайта http://www.youtube.com/watch?v=4sHOH_zsRl4

Сценарий урока

  1. Оргмомент, фонетическая зарядка.

Учитель: Hello, children.

Дети: Hello, teacher.

Учитель: How are you?

Дети: I’m fine. Thank you. And how are you?

Учитель: I’m fine. Thank you.

Учитель. Давайте вспомним стихотворение – приветствие. (Дети вместе с учителем читают стихотворение, сопровождая его движениями:

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I am glad to see you.

Игра в мяч: учитель кидает мяч и говорит слово из стихотворения по-английски, дети отвечают по-русски. Потом наоборот: учитель произносит слово по-русски, а дети отвечают по-английски.

II. Формирование темы и целей.

Учитель: Сколько раз повторяется фраза Good morning в этом четверостишии? Если бы мы не умели считать, могли бы мы ответить на этот вопрос? А смогли бы мы ответить, сколько нам лет? Что нам нужно знать, чтобы дать ответы на эти вопросы? Правильно, нам нужно знать цифры,  и сегодня мы уделим их изучению и счету 1-10 особое внимание.

 

 III. Основной этап

1. Фонетическая зарядка.

Учитель: Каждый урок я, как волшебница, превращаю вас в кого-нибудь. Сегодня я хочу вас превратить в лягушек. Поквакайте, пожалуйста. (Дети воспроизводят кваканье лягушек). Но я вас превращаю в лягушек, которые квакают wa, wa. Потому что такие лягушки быстро научатся произносить цифру 1 (one). Слово one начинается со звука [w]. Сейчас мы с вами сделаем упражнение «парашютик». Каждый парашютист сам укладывает себе парашют, очень плотно складывает его в сумку, в которой остается маленькое отверстие, через которое парашют выйдет и раскроется легко в воздухе. Давайте сложим наш парашют, плотно сожмем губы, оставив маленькую дырочку, теперь расслабьте губы. Получилось [w] (Дети повторяют за учителем несколько раз).

Когда парашютист спускается на землю, то он отогревает свои руки дыханием, т. к. в небе очень холодно. Подуйте на руки. А теперь представьте, что у вас в руках свеча, подуть на нее нужно так, что пламя только колыхнулось, но не погасло. (Учитель показывает, как надо произносить звук [h], держа воображаемую свечу в руках перед собою. Дети повторяют несколько раз)

Учитель (поднимает карточку со звуком [w] вверх): повторите за мной: what –какой(3раза); one- один(3 раза)

(То же самое проделывается со звуком [h]: he-он; how-как)

2.  Работа с ранее лексикой предыдущих двух уроков.

Учитель: Нам еще эти звуки сегодня пригодятся. А сейчас к нам на урок простятся наши старые знакомые. Помните ли вы их? (Учитель начинает читать стихи про животных, выставляя их на стол):  

Пес бежал за кошкой вслед,

Но поймать ее не смог.

По-английски кошка cat,

А собака будет dog.

Рыжий мех и черный нос.

Я лиса,

Лисица – fox.

Я большой,

Просто гигант.

Я ведь слон.

Я elephant.

Ну-ка рот не развевай,

А то схватит crocodile.

Ну-ка, быстро угадай-ка.

По-английски «тигр» - «tiger».

3. Работа над новой лексикой (счет 1-10)

Учитель: Когда к вам приходят гости, вы знаете их точное количество? А сколько гостей у нас сегодня? Давайте посчитаем, сколько зверей к нам пришли. (Счет1-6) Повторяйте за мной! Произнося one, вспомните про упражнение «парашютик». Но гостей может быть и больше. Давайте посмотрим  видео про цифры (1-10): (http://www.youtube.com/watch?v=4sHOH_zsRl4). Может быть, оно нам пригодится. Как вы думаете, пригодится, если нам надо будет посчитать спортсменов, пришедших на спортивный праздник? Посчитаем их на картинке на стр. 5 учебника. А теперь посчитаем спортсменов из упр.1,2 на стр. 8 (счет 1-10).

А вы хотите быть спортсменами? У каждого спортсмена должен быть номер. Я вам раздам карточки с номерами от 1 до 10 и проведу перекличку. Если вы услышите свой номер, то поднимите карточку вверх. (Для усвоения детьми правил игры сначала игра проводится на русском языке, затем на английском. Играя на английском языке,  учитель сначала называет номера по порядку. По мере усвоения детьми названия цифр по-английски начинает называть цифры вразнобой).

Физкультминутка: Учитель: Давайте представим, что мы  с вами спортивная команда, которая идет, на спортивные соревнования. Сможем ли мы победить соперника, хорошо ли мы бегаем, прыгаем, скачем через скакалку?  Я вам буду давать команды и подсказывать своими действиями, что нужно делать: run, jump, swim, dive, skip! (Учащиеся слушают команду учителя и выполняют движения за учителем, а затем к выполнению движений добавляется произнесение команды учащимися)

4. Продолжение работы над новой лексикой.  Введение вопроса How old are you?

Учитель: А знаете ли вы, что для каждого возраста существуют свои требования спортивной подготовки? На спортивных соревнованиях очень важен номер спортсмена и его возраст. Вы бы удивились, если бы вас спросили: Как стар есть ты? А англичане не удивляются. Как вы думаете, что они хотят узнать, если они задают такой вопрос? Конечно, они хотят спросить сколько вам лет, когда они говорят эту фразу. Повторите ее за мной How-как old-cтар are-есть you-ты/вы? Скажем ее три раза. Чтобы вы  правильно произносили звук [h], я буду показывать карточку с этим звуком.

5. Аудирование

Учитель: А теперь послушаем, как этот вопрос задают нашим друзьям на спортивных соревнованиях. С. 9 упр. 3

6. Письмо.

Учитель: На соревнованиях имена всех спортсменов обязательно записывают. На международных соревнованиях имена записывают по-английски? Сможем ли мы с вами записать наши имена по-английски? Что нам надо знать, чтобы уметь писать? Да, нам надо знать буквы. Откройте ваши рабочие тетради. Какую букву вы прописывали дома? Я пройду и посмотрю, как вы справились с этим заданием. А сейчас  послушайте и повторите за мной несколько букв, которые идут за буквой Аа дальше по алфавиту. Как вы думаете, какую букву мы будем учить сегодня? Давайте проверим, правы ли вы. Послушайте еще раз и повторите за мной несколько букв алфавита. Действительно ли после Аа идет буква Bb? Надо нам выучить эту новую букву- букву Bb. (Учитель показывает на доске, как пишется буква Bb, называя большую букву “the big letter B”, а маленькую “the small letter b.” Ученики повторяют и прописывают их в рабочих тетрадях с печатной основой на с. 4 упр 1). Затем в тонких обычных ученических тетрадях дети записывают букву Bb по тому же принципу, что она дана в тетради с печатной основой, по одной на каждой строчке.  

(Одаренные дети, раньше всех справляющиеся с работой по письму, подходят к компьютеру и начинают игру c сайта British Council, ссылки http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/fun-games/alphabet-antics

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/fun-games/abc-countdown) Постепенно весь класс включается в игру.

7. Домашнее задание

Учитель: Как вы думаете, какое задание вы будет выполнять дома? Прописывая буквы, вы будет писать их без определенного порядка? Конечно же,  нет. Вы должны будете прописать по одной строчке в обычных тетрадях  заглавную букву B на первой строчке, строчную букву b на второй строчке и на третьей строчке заглавную и рядом с ней строчную - Bb.

8.  Рефлексия

Учитель: Итак, чему мы сегодня научились? Каким образом мы с вами получали знания - учились считать и задавать вопрос  о возрасте?

9. Прощание.

Учитель: Goodbye, children. You can be dismissed.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка во 2 классе. УМК "Enjoy English" Урок 62

Презентация к уроку №62 "Английский с удовольствием" во 2 классе...

конспект урока английского языка для 9 класса, УМК «Enjoy English»,Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? No pro...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English», Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.

Конспект урока: УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? ...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...

Разработка урока английского языка в 4 классе учебник « Enjoy English » М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева

Открытый урок в 4 классе на тему: «School is fun»Урок составил: учитель английского языка Пономарева АВ второй квалификационной категории.Цели:Закрепление навыков чтенияЗакрепление навыков письм...

Авторские рифмовки по теме Животные для использования на уроках английского языка во 2кл к УМК Enjoy English

Авторские англо-русские рифмовки для запоминания названий животных...