Внеклассная работа в условиях внедрения ФГОС в средней школе. Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну знаний"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Это мероприятие относится к интеллектуальному направлению и подойдет для учащихся 5-6 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Одним из способов интенсификации учебно-воспитательного процесса по иностранному языку является создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету, так как изучение любой программной темы может быть продолжено во внеклассной работе. При планировании и осуществлении внеклассной работы педагогический коллектив учителей иностранного языка должен выбрать те формы работы, которые, с одной стороны помогают в решении практических, образовательных и воспитательных задач, а с другой стороны, экономичны по времени, отвечают интересам детского коллектива и сочетаются со всей системой учебно-воспитательного процесса.
Целями внеклассной работы по иностранному языку являются:
• расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью;
• стимулирование интереса учащихся к изучению предмета;
• всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально-волевую и духовно-нравственную сферы.
Внеклассная работа по иностранному языку решает такие задачи:
• усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках ИЯ;
• помощь ребёнку в формировании мировоззрения;
• развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;
• воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается.
То есть, в результате внеклассной работы формируются личностные, метапредметные и предметные УУД.
Мы хотим предложить в качестве внеклассного мероприятия интеллектуальную игру для учащихся 5 классов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/16/picture-405635-1392568848.jpg)
Роль внеурочной деятельности по математике в условиях внедрения ФГОС в среднем звене
Данный материал может быть использован как методическое руководство по математике....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/16/picture-405635-1392568848.jpg)
Роль внеурочной деятельности по математике в условиях внедрения ФГОС в среднем звене
Данный материал может быть использован как методическое руководство по математике....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/16/picture-405635-1392568848.jpg)
Роль внеурочной деятельности по математике в условиях внедрения ФГОС в среднем звене
Данный материал может быть использован как методическое руководство по математике....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/03/picture-397668-1391452520.jpg)
выступление на ШМО " Деятельностный и компетентностный подход работы в условиях внедрения ФГОС"
Федеральные государственные образовательные стандарты – один из основных инструментов реализации конституционных гарантий права человека и гражданина на образование. Федеральные государственные ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/11/picture-97426-1452514570.jpg)
Здоровьесбережение в МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда» в условиях внедрения ФГОС.
Третий час урока физической культуры в школе-интернате в рамках учебного курса «Физическая культура» направлен на увеличение двигательной активности и развития физических качеств обучающихся, воспитан...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/20/picture-364751-1455990186.png)
Методическая неделя 2014-2015 "Организация урочной и внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС в основной школе". План.
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ Сроки: 9 – 16 мартаТема: «Новые формы учебной деятельности в условиях ФГОС ООО»Цель методической недели:- определить уровень владения педагогами новых подходов к об...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/05/picture-217322-1365108314.jpg)
Педагогический совет по теме "Методическая работа в условиях внедрения ФГОС"
На заседании педагогического совета обсуждались принципы , функции, формы и приоритетные направления методической работы, а также новые формы методической работы в условиях ФГОС....