Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по дополнительным платным услугам для 10 класса
    календарно-тематическое планирование (английский язык, 10 класс) на тему

    Чупина Людмила Александровна

    Данный видеокурс составлен по книге "Around the World".

       Видеокурс состоит из четырех модулей, с помощью которых учащиеся узнают о различных аспектах жизни в Канаде, Австралии, Южной Африке и Индии. Каждый модуль рассчитан на 6-7 занятий в зависимости от объема предлагаемого материала. Сам курс рассчитан на 1 занятие в неделю и 34 занятия в год. Предусмотрено уплотнение программы в необходимых случаях. Книга для учащихся содержит разнообразные упражнения как для работы в классе так и дома. Эти упражнения помогают учащимся лучше понять содержание видеомодуля; а также, в дальнейшем, направлены на расширение тем через множество  устных упражнений, помогающих развитию диалогической и монологической речи учащихся. Каждый модуль включает ряд грамматических и лексических упражнений, тексты для чтения и письма, задания по созданию проектов. Все упражнения подразделяются на: предсмотровые, развивающие смысловую догадку и общий кругозор учащихся; упражнения во время просмотра; упражнения после просмотра и упражнения по чтению и письму. Методика, используемая во время работы с видео: полный просмотр видео; частичный просмотр видео; просмотр видео без звука; просмотр видео без визуальных картинок; замороженный кадр. Такая работа с видео активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает логическое мышление, языковую и смысловую догадки, развивает воображение учащихся, а также  диалогическую,  монологическую и письменную речь учащихся; учит всем видам работы с текстом и творческому подходу при создании проектов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 10_klass_platnye_uslugi_2013-2014.rar54.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование

    (приложение к рабочей программе по10-м классам)

                   Тема

    Кол-во часов

    Дата прохождения темы

    Форма занятия

    Характеристика деятельности

    учащихся

    Информационное сопровождение

    Примечание

    По плану

    По факту

    1.

                                                                                               

                                   Модуль 1 «Что такое сочетания» - 10 часов

    1.1

    Знакомство со словосочетаниями

    1

    комбинированный

    Познакомить учащихся с сочетаниями слов часто встречающимися в газетных статьях. Вспомнить уже знакомые сочетания. Выполнение упр-1 1,2,3,4 стр.6-7. Работа с небольшими газетными статьями.

    Книга «Использование сочетаний для естественного английского», мини словари, раздаточный материал-копии из книги стр.6-7.

    1.2

     Сделай свою речь интересней.

    1

    комбинированный

    Работа с официальными текстами в электронной почте. Чтение с целью нахождения необходимой информации. Упр-я 5,6,7 стр.8 и 9.

    Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал.

    1.3

     Глаголы и существительные

    1

    комбинированный

    Знакомство с сочетаниями глаголов и существительных, множественный выбор. Выполнение упр-й 1-4 стр.10-11. Аудирование с целью проверки правильности выполненного учащимися упражнения 5 стр.11

    Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал, CD.

    1.4

    Существительные и непереходные глаголы, глаголы и наречия.

    1

    комбинированный

    Подстановочные упражнения, множественный выбор, перефраз, решение кроссворда с новыми сочетаниями. Составление своего кроссворда в парах. Упр-я 6-10 стр.12-13.

    Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал.

    1.5

     Сочения прилагательных с существительными. Тема «Человек и природа».

    1

    комбинированный

    Заполнение пропусков, соотношение сочетаний слов с их толкованием. Упр-я 1,2 стр.14. Чтение рассказов учащихся о их школьных турах в журналах. Переписать эти рассказы с  использованием новых сочетаний слов. Упр-я 3 и 4 стр.15

    Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал.

    1.6

     Две стороны одной медали. Рассказ.

    1

    комбинированный

    Работа с текстом №5 на стр.16. и его аудирование с целью понимания   основного содержания. Письменные упр. 6-7 стр.17, практическое использование сочетаний с целью их понимания и закрепления.

    Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал, CD.

    1.7

     Другие виды сочетаний: наречие/глагол+прилаг.

    1

    комбинированный

    Написание открытки другу с использованием различных сочетаний. Практические  упр. по использованию сочетаний. Найди и исправь ошибки. Упр. 1-4 стр.18-19.

    Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал.

    1.8

     Сущ-е + сущ-е; прилагат.+ прилагат-е.

    1

    комбинированный

    Решение анаграм и ихподстановка  в предложения упр-я 5,6 стр.20. О ком идет речь - соедини описание с кокретными людьми на картинках. Упр. 7,8,9 стр.21.

    Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал.

    1.9

     Повторение, модули 1-4

    1

    комбинированный

    Заполни пропуски в предложениях упр. 1 стр.22. Выбери нужное словосочение упр. 2 стр.22. Исправь ошибку в упр. 5 стр.23.

    Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал.

    1.10

    Повторение, модули

     1-4

    1

    комбинированный

    Заверши предложение нужным сочетанием. Соедини 2 половинки предложений. Соедини сочетания с их толкованием. Упр-я 3,4,6 стр.23

    Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал.

    2.

                                                                                  Тема: Канада. Видеокурс - 6 часов

    2.1

    Введение темы. Англо-говорящие страны.

    1

    комбинированный

     Работа с картой мира. Англо-говорящие страны. Сравнение языков мира, их значимость в мире. Упр-я на стр.2 и 3

    Книга «Around the world. New Opportunities», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал стр.2 и 3. Карта мира, DVD, CD

    2.2

    Что вы знаете о Канаде?

    1

    комбинированный

    Выполнение упр-й 1,2 стр. 4. Выполнение заданий 2,3.4 стр.5 во время просмотра эпизода. Написать параграф о своем любимом певце или группе.

    Книга «Around the world. New Opportunities», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал стр.4 и 5. Карта Канады, DVD, CD

    2.3

    География и климат Канады.

    1

    комбинированный

    Описание картинок стр.6, заполни пропуски в предложениях во время просмотра отрывка. Упр-я 1,2,3 стр.6 и упр-я 1-5 стр.7

    Книга «Around the world. New Opportunities», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал стр.6 и 7. Карта Канады, DVD, CD

    2.4

    Французский в Канаде и спорт.

    1

    комбинированный

    Найди и исправь ошибку в упр. 6 стр. 8. Заполни пропуски данными в рамке словами упр.7 стр. 8. Спорт в Канаде. Выполнение заданий на стр.9

    Книга «Around the world. New Opportunities», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал стр.8 и 9. Карта Канады, DVD, CD

    2.5

    Коренные жители Канады.

    1

    работа с текстом

    Обучение различным видам работы с текстом: просмотровое чтение и чтение с полным пониманием. Упр-я 1-3 стр.10-11.

    Книга «Around the world. New Opportunities», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал стр.10 и 11.

    2.6

    Работа с проектами, подготовительный этап.

    1

    комбинированный

    Поиск материалов для проектов в интернете, энциклопедиях. Тема проектов: Коренные жители Канады.

    Книга «Around the world. New Opportunities», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал стр.11. Википедия. Проекты учащихся.

    3.

                                                                                  Тема: Австралия. Видеокурс – 7 часов

    3.1

    Чтение текста «Австралия - страна приключений»

    1

    комбинированный

    Прочитать текст и найти семь фактических ошибок стр.12. Просмотр видео и выполнение упр-й 1-3 стр.13

    Карта Австралии. Раздаточный материал стр12-13. Мини-словари, тетради учащихся. DVD, CD

    3.2

    Коренные жители Австралии

    1

    комбинированный

    Просмотр отрывка без звука и выполнение упр.1 стр.14. Работа по картинкам стр.15 и выполнение упр.1-3 стр.15

    Карта Австралии. Раздаточный материал стр. 14-15. Мини-словари, тетради учащихся. DVD, CD

    3.3

    Проекты о коренных жителях австралии-подготовительный этап

    1

    комбинированный

    Нахождение необходимого материала о коренных жителях Австралии на сайтах и энциклопедиях

     Раздаточный материал стр. 15. Компьютер. Сайты: http://aboriginalartonline.com/culture.php

    http://en.wikipedia.org/wiki/Australian_Aborigine

    Мини-словари, тетради учащихся.

    3.4

    Выступления учащихся с темами о коренных жителях Австралии.

    1

    монологи учащихся

    Защита проектов учащимися. Обсуждение работ.

    Карта Австралии. Доклады, проекты, тетради учащихся.

    3.5

    Спорт и свободное время. Молодежь Австралии.

    1

    комбинированный

    Выполнение заданий упр.1-3 стр.16. Работа на сайтах, поиск необходимой информации. Аудирование текста о футболе в Австралии.

    Компьютер, сайты:

    http://en.wikipedia.org/wiki/Australian_Rules_Football

    http://www.answers.com/topic/australian-rules-football

    Раздаточный материал стр.16, словари, тетради учащихся. CD, DVD.

    3.6

    Молодежь Австралии

    1

    комбинированный

    Известные певцы перечисленных жанров музыки стр.17. Выполнение упр. 1-4 стр.17 во время просмотра отрывка фильма.

    Раздаточный материал стр. 17. Мини-словари, тетради учащихся. DVD,CD.

    3.7

    Чтение текста «Нед Лэлли»

    1

    просмотровое чтение тектста-поиск необходимой информации

    Выполнение упр.1-3 стр.18-19. Дебаты по теме «Ned Kelly was a great hero” –for and against.

    Компьютер, саты:

    http://nedkellysworld.com.au  http://en.wikipedia.org/wiki/Ned_Kelly

    Раздаточный материал стр18-19. Мини-словари, тетради учащихся.

    4.

                                                                                 Тема: Южная Африка. Видеокурс – 6 часов

    4.1

    Знакомство с Южной Африкой

    1

    комбинированный

    Обсуждение картинок стр.20. Просмотр видео и выполнение упр.1-3 стр.21. Написать обзац о первых поселенцах России.

    Карта мира. Раздаточный материал стр.20-21. Словари и тетради учащихся. DVD, CD

    4.2

    География страны

    1

    комбинированный

    Обсуждение картинок стр.22 и выполнение упр.2-4 стр.23 после просмотра отрывка видео. Сравнить промышленность России и стран Южной Африки.

    Карта мира. Раздаточный материал стр.22-23. Словари и тетради учащихся. DVD, CD

    4.3

    Апардеид

    1

    комбинированный

    Обсуждение: что такое апартеид. Выполнение упр.1-4 стр.24. Какие важные моменты в истории России вы знаете? Небольшие высказывания учащихся.

    Раздаточный материал стр.24. Словари и тетради учащихся. CD, DVD.

    4.4

    Молодежь Южной Африки

    1

    комбинированный

    Выполнение упр.1-4 стр.25. Сравнить жизнь молодежи и их проблемы с жизнью молодежи России. Какие возможности для них открываются в будущем.

    Раздаточный материал стр.25. Словари и тетради учащихся. DVD, CD.

    4.5

    Национальный парк Кругер

    1

    комбинированный

    Просмотровое чтение упр.1 стр.26. Поиск необходимой информации в тексте упр.2-3 стр.27. Парная работа по вопросам к тесту упр.4 стр.27

    Раздаточный материал стр.26-27. Словари, тетради учащихся.

    4.6

    Проект «Национальный или развлекательный парк Санкт-Петербурга»

    1

    комбинированный

    Составление плана высказывания, ключевые слова для выступления.

    Словари, тетради учащихся, википедия, компьютер.

    5.

                                                                                  Тема: Индия. Видеокурс -5 часов.

    5.1

    Знакомство с Индией.

    1

    комбинированный

    Обсуждение картинок стр.28. Выполнение упр.1 и 2 стр.28. Обсуждение вопросов в парах. Выполнение заданий во время просмотра фильма стр.29 упр.3-4

    Карта мира. DVD, CD. Словари, раздаточный материал стр.28-29

    5.2

    Кастовая система общества в Индии. Священные животные Индии.

    1

    комбинированный

    Работа с картинками стр.30. Выполнение упр. 2-4 стр.30 после просмотра фильма.  Кастовая система в Индии. Упр.1-3 стр.31

    Карта мира. DVD, CD. Словари, раздаточный материал стр.30-31

    5.3

    Культура Индии: фильмы, музыка, еда.

    1

    комбинированный

    Что ты знаешь о культуре Индии? Выполнение упр.1-2 стр.32. Лучшие блюда Индии и России.

    Карта мира. DVD, CD. Словари, раздаточный материал стр.32-33

    5.4

    Сравнение двух культур: Индии и России. Молодежь Индии и России.

    1

    комбинированный

    Выполнение упр.1-3 стр.33 после просмотра фильма. Поиск информации в интернете.

    Компьютер. Сайты:

    http://en.wikipedia.org/wiki/Arranged_marriage

    http://www.pardesiservices.com/tradition/arrangedmarg.asp

     Словари, раздаточный материал стр.33

    5.5

    Чтение  текста “Bolly Good Bollywood”

    1

    комбинированный

    Просмотровое чтение упр.1-2 стр.34. Чтение с полным пониманием прочитеанного упр.3-4 стр.35. Обсуждение прочитанного текста.

      Словари, раздаточный материал стр.34-35


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

    Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

    Календарно-тематическое планирование по дополнительным платным услугам для 8 класса

    Видеокурс рассчитан на 34 часа в год, 1 час в неделю. Книга "Windows on Britain".   Видеокурс состоит из восьми модулей, с помощью которых учащиеся узнают о различных аспектах жизни в Велик...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

    Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

    Календарно – тематический план образовательной программы дополнительного образования детей «Поиск: от невероятного к очевидному» 1 год обучения

    Календарно – тематический план образовательной программы дополнительного образования детей   «Поиск: от невероятного к очевидному»  предназначен для обучающихся 1 года обучения....

    Календарно – тематический план образовательной программы дополнительного образования детей «Поиск: от невероятного к очевидному» 2 год обучения

    Календарно – тематический план образовательной программы дополнительного образования детей «Поиск: от невероятного к очевидному» предназначен для обучающихся 2 года обучения...

    Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

    Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...