Урок английского языка по теме: "Олимпийские игры" с применением ИКТ технологий
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Горланова Любовь Владимировна

с применением ИКТ технологий

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка для 6  класса с применением ИКТ технологий

Учитель: Горланова Любовь Владимировна

Класс: 6

Тема: «Олимпийские игры»

Цель урока: формирование коммуникативных умений устной монологической и диалогической речи.

Задачи урока:

  1. Практическая:

- актуализировать знания по теме «Спорт», «Олимпийские игры»;

- учить понимать на слух текст на знакомом материале;

- тренировать учащихся в говорении, аудировании, чтении и письме.

  1. Образовательная:

     - развивать лексические навыки по теме «Sport», «Olympic games»;

     -  формировать навыки выражения  своего мнения по теме;

3. Развивающая:

     -  развивать навыки говорения;

     - развивать творческие способности у учащихся;

     - развивать интерес к изучаемому предмету.

     3. Воспитательная:

  • сформировать личное отношение ученика к обсуждаемой проблеме;
  • содействовать воспитанию дружеских отношений в ученическом коллективе.

Образовательные технологии, используемые на уроке:

- информационно-коммуникационные: презентация по теме «Спорт», интерактивная доска к уроку, создание он-лайн презентации на уроке учащимися

- технология интерактивного общения.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечания

1

2

3

4

I. Организационный

этап

Приветствие учащихся

Объяснение темы и плана урока

Тема: “Спорт и Олимпийские игры ”

As you can see, the topic of our lesson is “Sport and Olympic games”.

Приветствие учителя

II. Фонетическая разминка.

Проверка

домашнего задания (по ходу урока)

Фонетическая разминка.

Слайд 3: Заполни пропуски.

Слайд 4: Чье это?

Слайд 5: Найди слова в цепочке.

Слайд 6: Напиши слова, начинающиеся с каждой буквы. Карточка с заданием

Ex. 1, работа в парах

Контролирует знания лексики по теме «Спорт», работа с презентацией учителя

Выполняют задания;

Отвечают на вопросы учителя;

 работают в парах;

составляют слова по схеме (индивидуальная карточка Ex. 1);

Использование информационно-коммуникационных технологий

III. Актуализация

знаний и жизненного

опыта учащихся

Контролирует и корректирует деятельность учащихся.

– Do you do sport?

– What’s your favourite kind of sport?

– Have you ever watched the Olympic Games?

– Do you know what city was chosen to be the place of the Olympics in the year 2014? (эмблема на интерактивной доске)

– Do you know who will open them?

– Now I would like you to imagine that today we’re the members of the Olympic Committee and our task is to choose a sportsman, who will open the Olympics in Sochi.

Предлагает прослушать информацию и ответить на вопросы.

Т: As for me, I’d like to represent you Dennis Rodman, a very famous basketball player. Have a look at his photo (на интерактивной доске). You will listen to the information about him and do exercises on the sheets of paper. There are some unknown words, let’s read them. (слова представлены на интерактивной доске)

 Now listen to the disc and answer the questions in Ex.1.

How many sisters has he got?

Was his childhood happy?

When did his life change?

What is his nickname?

Предлагает прослушать текст вторично, исправить неправильные утверждения.

Now listen to the information once more and then say if the statements given to you are true or false. Correct the false ones (карточка с заданием ex. 3):

Dennis Rodman was born in 1965.

He was raised by his father.

He spent some time unemployed and homeless.

He played in NBA.

He is also famous for being a rock star.

Проверка упражнения (интерактивная доска)

Интерактивная доска стр. 1: отвечают на вопросы учителя.

Интерактивная доска стр. 2:. слушают аудиозапись, отвечают на вопросы (работа в парах).

Выполняют задания в карточке: Ex.3 (прочитай утверждения, поставь галочку, если оно верно, крестик, если не верно. Исправь неверные утверждения). Индивидуальная работа

Использование информационно-коммуникационных технологий

IV. Усвоение новых

знаний

Now I’m writing his name on the board and later we’ll vote.

Создание презентации в блоге. Учащиеся работают

индивидуально со своими слайдами, вписывают имя спортсмена, краткую информацию о нем, фото.

And what sportsmen would you like to represent? Please, be attentive, we have to choose the only one to open the Olympics in Sochi. Ask questions for some more information.

Просмотр презентации. После представления учащимися всех спортсменов:

T: Thank you! So we have learnt much about the candidates for Opening the Olympic Games in Sochi. Let’s vote for them. I’m sorry, but Dennis Rodman isn’t going to take part in these Olympics, so there is no need to vote for him. Who is for …, raise your hand. и т.д.  The winner is …! Our congratulations!

Can you give an interview to our newspaper? So, the reporter will ask you some questions.

Учащиеся работают индивидуально со своими слайдами: имя спортсмена, краткая информация, фото.

Представление учащимися всех спортсменов, просмотр презентации.

Выбор лучшего спортсмена.

«Репортер» берет интервью у победителя.

Работа в парах.

Учащиеся заполняют таблицу в блоге.

Использование информационно-коммуникационных технологий

V. Подведение итогов

Побуждает учащихся высказывать свое мнение о проведенном уроке.

Учащиеся высказывают свое мнение.

VI. Домашнее задание

Дает инструктаж по подготовке к контролю монологической речи, обсуждает с учащимися пункты плана  к теме: “Спорт и Олимпийские игры”

Записывают домашнее задание, задают вопросы по выполнению домашнего задания (при необходимости)

VII. Оценка работы учащихся

Оценивает работу учащихся на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 5 класе с применением игровой технологии

Конспект урока в 5 классе на тему "  Past Simple: лексико-грамматические упражнения(с применением игровой технологии)...

Урок английского языка в 11 классе с применением информационно-коммуникационных технологий, технологии обучения в сотрудничестве

Данный урок предназначен для начинающих учителей, которые испытывают трудности при организации открытого урока.......

Презентация к уроку английского языка по теме «Олимпийские игры»

Презентация к уроку по теме «Олимпийские игры»  УМК «ENJOY ENGLISH» Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н., учебник  для 7 класса общеобразовательных учреждений UNIT IV «SPORT IS FUN» S...

ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ОУ СПО С ПРИМЕНЕНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  В ОУ СПО С ПРИМЕНЕНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ...

Урок английского языка в 11 классе с применением современных технологий по теме «Чтение – лучшее учение»

Урок - конференция направлен на решение коммуникативных задач, ориентирован на личность ученика, развивает мотивацию и творческий потенциал учителя и учащихся. В процессе работы над уроком – кон...

Урок английского языка по теме "Predictions" с применением сингапурской технологии

Урок по теме "Future Simple"  в 7 классе (Spotlight) с применением сингапурских технологий: Take off – Touch down, Rally Robin, Single Round Robin, Jot Th...