Конспект урока в 6 классе по теме "Шотландские игры" с использованием презентации "Highland Games". УМК "Английский в фокусе"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Левина Ольга Борисовна

Конспект урока в 6 классе по теме "Шотландские игры" с использованием презентации "Highland Games", Модуль 5, урок 5 d. УМК  "Английский в фокусе", Ю.Ваулина, Д.Дули. Пояснения к презентации прилагаются в конспекте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_shotlandskie_igry._6_klass.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН УРОКА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ПО ТЕМЕ «ШОТЛАНДСКИЕ ИГРЫ»

Модуль 5, урок 5 d

с использованием собственной мультимедийной презентации

“Highland Games”

6 КЛАСС

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)

Ю. Ваулина, Д.Дули

Учитель: Левина О.Б.

План урока по английскому языку  в 6 классе по теме «Шотландские игры»        

с использованием собственной мультимедийной презентации “Highland Games”.

УМК «Английский в фокусе», Ю.Ваулина, Д.Дули

Цель урока:

познакомить учащихся с культурной традицией страны изучаемого языка.

Задачи:

1. Активизировать употребление в речи учащихся лексики по теме «Праздники».

2. Ввести новые лексические единицы по теме «Шотландские игры».

3.Совершенствовать грамматические навыки:

-употребление  Present Simple

4. Совершенствовать речевые навыки на основе

-говорения (составление  высказываний по теме)

-чтения (ознакомительное и поисковое чтение)

5. Развивать логическое мышление учащихся, память, воображение.

6. Воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. Воспитывать  умение работать в парах и группе.

Наглядность и оснащение урока:

 -аудиозапись

- проигрыватель для аудио CD

-компьютер с выходом в Интернет

-проектор

-экран

-любое  узнаваемое для учащихся изображение с видом Шотландии, её людей, достопримечательностей

-карта мира

План урока:

1.         Приветствие.

2.        Объявление темы урока.

  1. Проверка домашнего задания. /WB, стр.31, SB стр. 50, упр. 6/
  2. Активизация изученной  ранее лексики, беседа о праздниках в России.  /стр.51, упр.2/
  3. Введение лексики со значением времени. /стр.51, упр.1/

6.        Прогнозирование содержания текста, ознакомительное чтение. /стр.51,упр.3/

7.          Чтение с целью поиска информации. /стр.51, упр.4-а/

8.        Закрепление изученного по теме «Шотландские игры». Работа с презентацией.

9.         Итог урока.

10. Домашнее задание. /WB с.32/

11. Выставление оценок.

 Учитель: Левина О.Б.

  1. Приветствие.

  1. Объявление темы урока.

At the last lesson we read a text about a festival in India.  Do you remember its name? (Diwali) Today we are going to travel from the south-east to the north-west (учитель показывает на карте мира), from India to… (учитель показывает на картинку с видом Шотландии) what country? Can you guess? (Scotland) What are we going to talk about if we are in Scotland? (a holiday, a festival etc.) You will learn about a very important event in Scotland – Highland Games. (Слайд № 1 или название написать на доске.)

  1. Проверка домашнего задания./ WB, стр.31, SB стр. 50, упр. 6/

While travelling (imagine that we are flying to Scotland) let’s check your homework. (проверка заданий в рабочей тетради, разбор ошибок)

What about your speech? What special day have you chosen? (заслушать ответы 1-2 учеников)

  1. Активизация изученной  ранее лексики, беседа о праздниках в России. / стр.51, упр.2/

Could you name festivals in Russia? What do people do on these days? (фронтальный опрос)

  1. Введение лексики со значением времени. /стр.51, упр.1/

We are in Scotland now. But first we must do the exercise. Read the task. Explain the example. (we add –ly and we get an adjective). What can be hourly /daily/weekly/monthly/yearly? ( news, help, pay, magazine, sale etc.)

  1. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное чтение. /стр.51,упр.3/

Look at the text. What are the people in the pictures doing? What is the text about?

Listen and read. (учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи)

  1. Чтение с целью поиска информации. /стр.51, упр.4-а/

Work in pairs. Read the text again and choose the correct answer in exercise 4 –a. Check your answers. (учащиеся работают в парах; проверка, исправление ошибок).

Explain the words in bold. (работа с лексикой)

Look through the text and write down all the contests. (проверка)

  1. Закрепление изученного по теме «Шотландские игры». Работа с презентацией.

(Во время работы с текстом презентации учитель  по необходимости объясняет новую лексику).

I invite you to Braemar. Learn more about The Games.

        Слайд № 1

        Название презентации.

        Слайд № 2

        шаг 1 – заголовок слайда: The Braemar Gathering

        шаг 2 – текст    

        шаг 3 – текст    

        Слайд № 3

        шаг 1 – заголовок слайда: The Royal Family

        When are The Games?  

        шаг 2 – текст

        Слайд № 4

        шаг 1 – заголовок слайда: Programme of Events

Учитель: Левина О.Б.

        Which competitions  can you name? (учащиеся называют те состязания, которые         запомнили). Check yourself and find some more contests.

        шаг 2 – 10 – названия игр и соревнований

        Which of the events can you see in the picture?

        Слайд №5

        Name the competition.

        шаг 1 – заголовок слайда: Tossing the Caber

        Watch the video.

        фото справа – ссылка на видеоролик: http://www.youtube.com/watch?v=LTSZ1tcxDP8

        Слайд № 6

        Name the competition.

        шаг 1 – заголовок слайда: Piping

        Listen and watch.

        фото справа – ссылка на видеоролик:  http://www.youtube.com/watch?v=-QrE9ZRuJSM

        Слайд № 7

        Name the competition.

        шаг 1 – заголовок слайда: Highland Dancing

        Watch the video.

        фото справа  - ссылка на видеоролик:          http://www.youtube.com/watch?v=IHQDuUGoth8&feature=related

        Слайд № 8

        Name the competition.

        шаг 1 – заголовок слайда: Throwing the Hammer

        Слайд № 9

        Can you name the contest?

        шаг 1 – заголовок слайда: Throwing the Weights for Distance

        Слайд № 10

        Name the competition.

        шаг 1 – заголовок слайда: Pulling of a rope / Tug-of-war

        Слайд № 11

        шаг 1 – заголовок слайда: Back Hold

        Слайд № 12

        шаг 1 – заголовок слайда: Tossing the Weight for Height

        Слайд № 13

        завершение презентации

        This is the end of the presentation, but you can find some more information about The Games.

        Слайд № 14

        ссылки на источники

  1. Итог урока.

Was it interesting for you to learn about the Highland Games?

Which competition would you like to watch?

Which competition would you like to take part in?

  1. Домашнее задание.

WB с.32 (объяснить задание)

11. Выставление оценок.

Учитель: Левина О.Б.

                                                                                  Левина О.Б.

Пояснения к презентации “Highland Games”

Цель: познакомить учащихся с культурной традицией страны изучаемого языка.

Задачи:

-ввести новые лексические единица по теме

-закрепить употребление  Present Simple  с использованием изученной и новой лексики

-развивать воображение

-воспитывать уважение к  культурным традициям разных стран

Данная презентация подготовлена к УМК « Английский в фокусе» 6 класс, Ю.Ваулина, Д.Дули и др. (Модуль 5, урок 5d). Презентация может быть использована с другим учебным пособием. Учитель может продумать устные  пояснения, историческую справку, объяснение лексического материала и  вопросы к слайдам, ориентируясь на уровень  знаний и подготовки своих учащихся.

                                   

        Слайд № 1 Название презентации.

        Слайд № 2

шаг 1 – заголовок слайда: The Braemar Gathering

шаг 2 – текст

шаг 3 – текст

        Слайд № 3

шаг 1 – заголовок слайда: The Royal Family

шаг 2 – текст

        Слайд № 4

шаг 1 – заголовок слайда: Programme of Events

шаг 2 – 10 – названия игр и соревнований

        Слайд №5

шаг 1 – заголовок слайда: Tossing the Caber

фото справа – ссылка на видеоролик: http://www.youtube.com/watch?v=LTSZ1tcxDP8

        Слайд № 6

шаг 1 – заголовок слайда: Piping

фото справа – ссылка на видеоролик:  http://www.youtube.com/watch?v=-QrE9ZRuJSM

        Слайд № 7

шаг 1 – заголовок слайда: Highland Dancing

фото справа  - ссылка на видеоролик:  http://www.youtube.com/watch?v=IHQDuUGoth8&feature=related

        Слайд № 8

шаг 1 – заголовок слайда: Throwing the Hammer

        Слайд № 9

шаг 1 – заголовок слайда: Throwing the Weights for Distance

        Слайд № 10

шаг 1 – заголовок слайда: Pulling of a rope / Tug-of-war

        Слайд № 11

шаг 1 – заголовок слайда: Back Hold

        Слайд № 12

шаг 1 – заголовок слайда: Tossing the Weight for Height

        Слайд № 13

завершение презентации

        Слайд № 14

ссылки на источники

****************************************************************************


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока с прзентацией. "Производство, передача и использование электрической энергии (11 класс).

Урок конкретизирует представление школьников о способах передачи электроэнергии, о взаимных переходах одного вида энергии в другой.Развивает у учащихся практические навыки исследовательского характера...

Методические рекомендации по физике (7 класс) по теме:Презентация и конспект урока "Давление",А.В.Перышкин с использованием технологии "Мастерская"

Методическая разработка по физике (7 класс) по теме:Презентация и конспект урока "Давление", А.В.Перышкин с использованием технологии "Мастерская"Урок предназначен для обучающихся 7 класса, обучающихс...

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА «ЗЕМЛЯ - ПЛАНЕТА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ» с использованием ЦОР

Урок составлени с использованием информационных технологий и цифровых образовательных ресурсов....

Конспект урока по теме "Городской пейзаж" (с использованием интерактивной доски). 6 класс

Урок по теме "Городской пейзаж" проводится после знакомства учащихся с законом перспективы. На уроке совершенствуются умения и навыки в изображении пейзажа по законам линейной перспективы на примере и...

План-конспект урока по истории Древнего мира с использованием ИКТ на тему "Победа греков над персами в Марафонской битве", 5 класс.

Цель: проследить основные события греко-персидских войн, поддержать интерес учащихся к теме; продолжить работу по формированию умения делать выводы, работать с исторической картой, понятиями и датами...

Конспект урока. 8 класс. УМК "Английский в фокусе» ("Spotlight")

Конспект урока 8 класса по УМК "Английский в фокусе» ("Spotlight")....

План - конспект урока 3 класс "С возвращением!" Английский в фокусе

План - конспект урока 3 класс "С возвращением!" Английский в фокусе....