Праздник английского алфавита
план-конспект урока по английскому языку на тему

Неводова Татьяна Евгеньевна

Конспект праздника английского алфавита в игровой форме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_alfavita.docx39.89 КБ

Предварительный просмотр:

Название: "English ABC Party"   «Парад букв английского алфавита»

Цели и задачи: - создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка;

  • закреплять знание алфавита учащимися;
  • развивать внимание и память;
  • мотивировать учащихся применять полученные
    знания для решения поставленной задачи;
  • формирование у учащихся умение и желание
    взаимодействовать в коллективе;
  • воспитывать у учащихся ответственность за
    порученное дело; самостоятельность.

Ход мероприятия.

Учитель.   Good morning, dear boys and girls, teachers and guests! I am very glad to meet you at our "English ABC party" - «Парад букв английского алфавита».   Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящен "The ABC" английскому алфавиту.

Hello, здравствуй! Hi, привет!

А что же мне сказать в ответ? Пожалуй, буду вежлив я:

Hello, милые друзья!

        Мы с второклассниками очень долго готовились к этому празднику, выполняли очень много заданий, учили стихи и песни, ну и конечно же английские буквы и слова. И сегодня мы обязательно покажем и расскажем вам, чему мы научились.

Ученик 1.   Учат азбуку букашки, чтобы грамотными стать,

                   Потому что это мало – только ползать и летать.

Ученик 2.   И мы хотели грамотными стать,

                    Чтоб поскорее буквы называть.

                    Да, много тайн в себе таит

                    Этот English алфавит.

Ученик 3.   Английский алфавит заметно отличается от русского. Он состоит из латинских букв. Хотя само слово alphabet англичане почему-то взяли из греческого языка; есть в Греции такие буковки - alpha и beta, из которых и состоит слово alphabet, впрочем, как и русское слово - алфавит - альфа и вита.

Ученик 4.   Русские также называют алфавит азбукой - словом, образованным из первых букв древнеславянского алфавита: а - «аз» и б - «буки». У англичан тоже есть замена слову alphabet, очень часто они говорят ABC, по названиям первых трёх букв английского алфавита.

Ученик 5.   Англичане переименовали латинские буквы на свой манер. Правда, произошло это так давно, что трудно назвать точную дату. Но именно с тех пор у них стало традицией писать и называть буквы так, как мы с вами это делаем сейчас.

Ученик 6.    Я уже учу английский,

 Этим очень я горжусь.

 И сегодня всем, что знаю

 Я с друзьями поделюсь.

Ученик 1.   Алфавит я и рисую,

И танцую и пою.

Даже Мурку иногда я

Эй - би - си - ди - и зову.

Ученик 2.   I am.... Я есть....

    I am brother и я есть брат.

    В нашем классе все девчонки

    По-английски говорят.

Ученик 3.   Я есть - 5, и I am five.

   Я есть сильный. I am strong.

                   Стало всё мне так понятно

                    Стал мне English как родной.

Ученик 4.   Бабушку зову Grandmother,

   Маму - Mother,

   Папу - Father.

   Брата называю - Brother.

   Я доволен - I am glad!

                 Появляется английская Фея Буковка.

Фея.   Hello, girls! Hello boy Kolya! I am glad to see you!

Ученики.   We are glad to see you too! Who are you?

Фея.   Let’s sing a song and you can know about me.

                    Звучит песня “What is your name?”

Who are you? Who are you?

Who are you? Who are you?

                           I am a fairy, I am a fairy,

                           I am a fairy, I am a fairy.

What is your name?  What is your name?

What is your name?  What is your name?

                               My name is Letter, my name is Letter,

                               My name is Letter, fairy Letter.

Where do you live? Where do you live?                  

Where do you live? Where do you live?                  

                                I live in the fairy – tale, I live in the fairy – tale,

                                I live in the fairy – tale, a Letter Land.

Фея.   Ну, вот мы и познакомились, ребята! Сегодня я пришла к вам на праздник, чтобы испытать вас и посмотреть, достойны ли вы отправиться в путешествие по моей удивительной сказочной стране Букв. Вы уже у её ворот.

Учитель.   А почему это на воротах твоей страны написано «А – Вэ – эС»?

Фея.   Нет, это совсем не русские буквы «А – Вэ – эС», они просто на них похожи. Ребята, а вы знаете, что это за буквы и почему они здесь написаны?

                                     Ученики отвечают.

Фея.   Very good! Молодцы, ребята!

                        Язык английский – это сказка.

                        Какую он приносит радость!

                        Его звучанье – просто сладость!

                        Однажды так влюбившись,

                        Навеки с ним осталась я.

                        Ну что ж, вперёд, мои друзья!

                        Смелее в путь! Вас поведу

                        В волшебный мир английских букв.

Страничка первая – “Colour alphabet” – «Цветной алфавит»

Ученик 2.   На этой Цветной страничке мы встретимся и подружимся с некоторыми буквами английского языка. Давайте отгадаем, что это за буквы. Для этого нам нужно сорвать волшебный цветок и назвать его лепестки по-английски. На некоторых лепестках нарисованы окошечки. Нам нужно будет вписать в них первую букву названия того цвета, который он обозначает.

grey, green -   g                                    orange -   o

white -   w                                             yellow -    y

                       red, blue, black, pink, brown

Фея.   Very good! Молодцы, ребята! А сейчас мы отправляемся на следующую страничку – “Sports alphabet” – «Спортивный алфавит»

Ученик 3.   А сейчас мы вспомним названия спортивных игр. Я буду показывать картинки с их изображением, а вы должны вспомнить, как они называются.

                   Ученик вывешивает на доску таблицу

            с изображением некоторых английских звуков.

Basketball, badminton.   (B)

   Какой первый звук в этих словах? А как вы думаете, какая буква первая в этих словах?

Hockey, basketball, ski, skate.   (K)

Какой одинаковый звук в этих словах? А как вы думаете, какая буква его обозначает?

Football, table tennis, volleyball, basketball.   (L)

Какой звук чаще повторяется в этих словах? А как вы думаете, какая буква его обозначает?

Volleyball.   (V)

   Какой первый звук в этих словах? А как вы думаете, какая буква первая в этих словах?

Фея.   Very good! Молодцы, ребята! Вы очень дружно отвечаете на все вопросы. Наверное, вы хорошие друзья?

Учитель.   Конечно, Фея Буковка, мы очень хорошие друзья. Мы даже можем спеть об этом.

           Исполнение песни “The More We Are Together”

Фея.   А сейчас мы отправляемся на следующую страничку – “Beautiful alphabet” – «Красивый алфавит».

Ученик 6.   А сейчас вам надо будет назвать прилагательные, которыми можно описать следующих героев.

B

D

 F

T

s

D

  1.  Таким словом можно назвать Бабу Ягу, Бармалея, Карабаса Барабаса.
  2.  Таким словом можно назвать Колобка, Винни Пуха, Пузыря.
  3.  Таким словом можно назвать Несмеяну, Пьеро, ослика Иа.

Какой буквы не хватает во всех этих словах?   (A)

A

T

U

N

N

Y

  1.   Таким словом можно назвать Колобка, Пузыря, Винни Пуха.
  2.   Таким словом можно назвать Буратино, Пеппи Длинный Чулок.

 Какой буквы не хватает во всех этих словах?   (F)

S

L

I

E

R

R

Y

S

A

R

T

  1.   Таким словом можно назвать Соломинку, Кощея Бессмертного.
  2.   Таким словом можно назвать Карлсона, Ивана Дурака, Арлекина.
  3.   Таким словом можно назвать Мальвину, Знайку, Кота в сапогах.

Какой буквы не хватает во всех этих словах?   (M)

S

T

P

I

D

F

N

N

Y

 

 

  1.   Таким словом можно назвать Емелю, Незнайку.

2.  Таким словом можно назвать Буратино, Пеппи Длинный Чулок.

 Какой буквы не хватает во всех этих словах?   (U)

Фея.   Very good! Молодцы, ребята! А сейчас мы отправляемся на следующую страничку – “Number alphabet” – «Числовой алфавит».

Ученик 1.   А сейчас вам нужно будет решить задачки и ответ назвать по-английски. Затем найти карточку с этим числом, на обратной стороне карточки это число записано буквами. Списать буквы на дорожку, двигаясь по стрелочкам.

N                I                N                E                S                I                X                S        

        E                V                E                N                T                W                O

T                E                N

  1.   Дружно муравьи живут и без дела не снуют.

  Три несут травинку, три несут былинку,

  Три несут иголки. Сколько их под ёлкой?   (9)

  1.   Дарит бабушка – лисица трём внучатам рукавицы:

  - Это вам на зиму, внуки, рукавичек по две штуки.

  Берегите, не теряйте, сколько всех, пересчитайте!   (6)

  1.   Сидят рыбаки, стерегут поплавки,

  Рыбак Корней поймал трёх окуней.

  Рыбак Евсей – четырёх карасей.

  Сколько рыб рыбаки натаскали из реки?   (7)

  1.   В задачнике жили один да один.

  Пошли они драться один на один.

  А если б дружили они меж собою,

  То долго бы жили и было б их …   (2)

  1.   Две большие галки шли домой с рыбалки.

  В сумке каждая из них пять сельдей несла больших.

  Сельди засолили, сосчитать забыли.

  Сколько сельдей галки принесли с рыбалки?   (10)

Какие буквы записаны в флажках?

Фея.   Very good! Молодцы, ребята! Вы, наверное, устали. Да и я тоже. Давайте немного отдохнём.

Учитель.   А мы знаем песенку – зарядку на английском языке. Присоединяйтесь к нам.

                   Исполняется песня “Clap your Hands”

Фея.   А сейчас мы отправляемся на следующую страничку – “Quick alphabet” – «Шустрый алфавит».

Ученик 5.   Вы должны будете назвать глаголы в стихотворениях на английском языке и найти некоторые из этих слов в сетке букв.

С

L

A

P

D

R

W

J

L

A

U

X

U

A

N

N

Z

M

Y

C

H

O

P

W

E

 

  1.   Вальс! Поклон головы, реверанс. Танцевать, танцуем - …
  2.   Я нарисовал ведро. Рисовать – иначе …
  3.   Мы едем в город снова? Идти и ехать - …
  4.   Стоять – stand, a топать – stamp. Ну а хлопать – это …
  5.   Он – царь зверей, наш грозный лев. Иметь, имею – значит …
  6.   Писал о приключениях Майн Рид. Читать, читайте – это …
  7.   Бегут спортсмены разных стран. Бежать, беги – иначе …
  8.   Песню спой про неба синь. Петь, пою и пойте - …
  9.   Пойдёшь купаться, но не один. Купаться, плавать – это …
  10. Хочу я прыгать выше ламп. А прыгать по - английски -...
  11. Порхай ты и летай. Летай – иначе …
  12. Скакать, скачу, ногою топ! Скачу я - по – английски…
  13. «Посиди!» - сказал мне Пит. Посиди – иначе - …
  14. Играй в игрушки, не жалей. Играй, играйте – это …

Какие буквы  находятся в выделенных клетках сетки?

Фея.   Very good! Молодцы, ребята! А сейчас мы отправляемся на следующую страничку – “Animal  alphabet” – «Живой алфавит».

Ученик 4.   На обратной стороне некоторых картинок с изображением животных, написаны последние 5 не найденных букв алфавита. Чтобы повернуть картинку, вы должны назвать изображённое на ней животное по – английски.

Bee – E                Pig – I                Squirrel - Q            Fox - X                 Zebra – Z

Hen, elephant, rabbit, fish, lion, tiger, chick, goose, fox, giraffe, cow, cat, bear, parrot, monkey, kangaroo, crocodile, camel, duck, horse.

Учитель.   Перед нами алфавит, буковками он горит.

                   Букв в нём 26 и только. Только в чём же здесь загвоздка?

                   Буквы прыгают и пляшут, нам дружно хвостиками машут.

                   Ничего я не пойму. Объясните, что к чему.

Ученики.   Буквы нужно поставить в алфавитном порядке.

Учитель.   Давайте, мы поможем им правильно построиться. Сейчас вы получите листочек, на котором очень много точек. Вам надо будет соединить все точки, расставляя буквы, которыми они обозначены, в алфавитном порядке.

        Ученики выполняют задание. Получается надпись АВС.

Фея.   Ну что ж, ребята, вы вспомнили алфавит, а теперь пора о нём рассказать и нашим гостям.

                     Ученики по очереди рассказывают о каждой букве английского алфавита. Стихотворения сопровождаются анимациями.

Ученик 6.   Эта буква – буква А. Много слов знакомо с ней.

    Apple – яблоки. Смотри, так и сыпятся. Бери!

Ученик 3.   Буква В. Знакомьтесь, дети. Знает больше всех на свете,

    Потому что В живёт в слове мячик – в слове ball.

Ученик 4.   А про кошку я спросил у английской буквы С.

    Буква С даёт ответ: по – английски кошка – cat.

Ученик 4.   Эту букву D зовут. И она уж тут как тут.

    Познакомьтесь, это dog, хоть дворняжка, хоть бульдог.

Ученик 5.   Эта буква – буква Е. У неё слова свои.

                    Bee жужжали и летели, мёд с цветов собрать хотели.

Ученик 6.   Это рыба. F – a fish. Что, никак не разглядишь?

                    Ты не торопись, постой, она ныряет под водой.

Ученик 2.   Дорогая буква G, про слова свои скажи.

                    Это девочка – a girl играет с куколкой a doll.

Ученик 4.   Буква эта – буква Н – много нам готовит встреч.

                    Мышки в домике живут, домик – house – стерегут.

Ученик 5.   Букву I представить рада. Вам её запомнить надо.

                    Эй, сосулька, ай – ай – ай! Ты на солнышке не тай!

Ученик 4.   Познакомьтесь, буква J. Мало у неё друзей.

                    Jinni – джин, кувшинчик – jug. Пишем букву J вот так.

Ученик 3.   Это, дети, буква К. С ней всегда и всё O’K.

                    King – король красивый, важный, а ещё очень отважный.

Ученик 3.   L появилась перед нами – как будто Г, но вверх ногами.

                    Вот этот – lion, это лев, он очень дружелюбный лев.

Ученик 6.   Вот это, дети, буква М. Ну прямо русская совсем.

     Это mouse – наш мышонок, который слова вспоминает спросонок.

Ученик 1.   А буква N как номер дома и потому нам всем знакома.

                    Nuts – орешки погрызи, только на пол не сори.

Ученик 2.   Буква О так красива, весела, кругла, игрива.

                    Она в часиках живёт, в часах – clock – она поёт.

Ученик 4.   Буква Р пищать не станет, даже если и устанет.

                    Славный поросёнок pig будет хрюкать каждый миг.

Ученик 5.   У этой буквы имя Q. Она всегда с подружкой Ю.

                  Мы видим множество картин. Вот королева, то есть queen.

Ученик 5.   Шагнула буква R вперёд? Ну прямо Я наоборот.

                    Rose – розы вырастают, но их дети не срывают.

Ученик 1.   Змеёй изогнутая S вас вовсе не укусит здесь.

                    Змея – a snake, как ни крути, но туловища не найти.

Ученик 1.    Эта буква – буква Т. Вмиг её запомнишь ты.

                    Это table – это стол, а не стенка, а не wall.

Ученик 6.   – Так – сказала буква U, - я вам песенку спою

                    Про umbrella – зонтик свой, такой яркий и большой.

Ученик 3.   С другой её буквой не спутать никак.

                    V словно победы сияющий знак.

Ученик 2.   Расскажи – ка, W, нам историю свою!

                    Трики сел на стену wall, ему очень хорошо.

Ученик 5.   Буква Х на Ха похожа, но они не сёстры всё же.

                    Ну а foxes как сестрички, эти рыжие лисички.

Ученик 2.   Вот так буква – буква Y – чуть похожа на трамвай.

                    И fly – летает так легко, как змей воздушный, высоко.

Ученик 5.   Буква Z смешная, право, но не смотрит она вправо.

                    В зоопарк прекрасный zoo в гости зебру привезу.

Учитель.   А теперь

   Мы песенку споем о том,

   Как буквы

   Строили свой дом.

   Свой дом, в котором 26

   Английских букв живет.

               Ученики исполняют песню “ABC – song”

Фея.   Ну а сейчас ещё одна страничка.

            А в ней волшебная табличка.

            «Good – bye my girls, good – bye boy.

            Увидимся скоро мы снова с тобой».

            А теперь пришла пора нам всем прощаться.

            А на прощание хочу вам сказать ещё несколько слов:

            «Давайте дружить! Давайте почаще встречаться!»

             Исполнение песни “The More We Are Together”

                   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по английскому языку "Праздник английского алфавита"

Урок во 2 классе, обобщающий в форме соревнования....

Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе "Праздник английского алфавита"

Данное внеклассное мероприятие проводится в конце 2 четверти во 2 классе с участием учащихся 3 и 4 класса. Соотвествует требованиям ФГОС второго поколения. Способствует развитию коммуникативной компет...

Разработка урока по английскому языку "Праздник английского алфавита" "The ABC party"

Цель: Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.Задачи: ·        Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форм...

Конспекты уроков ("Праздник английского алфавита" (2 класс), "Готовимся к Рождеству" (3 класс), утренника "Ирландские традиции" (4 класс) по английскому языку

Уроки "Праздник английского алфавита" (2 класс), "Готовимся к Рождеству" (3 класс), утренник "Ирландские традиции. День св. Патрика" позволяют создать атмосферу праздника для учащихся начальной школы,...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита" – "The ABC party"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита" – "The ABC party"Цель:Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английс...

Открытое мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита" " The ABC party "

Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.Задачи:Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.Поддержать интерес к изучению английского языка.О...