Игра по станциям "The missing page"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Яровая Наталья Владимировна

Игра по станцичям "The missing page" дает возможность учащимся 5-6 классов закрепить в игровой форме изученный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл the_missing_page.docx58.38 КБ

Предварительный просмотр:

Затем ШХ объясняет детям через переводчика цель своего приезда в школу.

ШХ:        I know that one VIP has sent a message to your school.  I’ve got the message, but

ДВ        one page of it is missing. Could you help me find it?

SS:        Yes…

ШХ/ ДВ        :  Very well. To find page each team has to go through three stations. They are:

  1. Noughts and Crosses station;
  2. True or False station
  3. Christmas station.

ШХ/ ДВ:  After completing your task at each of the stations, you’ll  be given a word or a phrase,   which is a part of a sentence from the missing page. Now we’ re giving you your maps and I hope to see you here again in 30 minutes/

Команды получают маршрутные листы с указанием последовательности прохождения станций. На  каждой станции одновременно работают две команды и один из учителей.

  1. Работа на станциях. (~ 30 минут)

А). Крестики – Нолики. Noughts and Crosses.

Команды занимают места по разные стороны от учителя. Перед учителем на столе разложены билеты (карточки) с номерами, а на  доске подготовлена сетка для игры.

1

2

3

A

B

C

Команды по очереди выбирают номер вопроса (например, А-2, В-3,…) и после правильного ответа в соответственной клетке учитель ставит Х – крестик  или О – нолик (в соответствии с предварительной договоренностью). В  случае неправильного ответа право ответа предоставляется второй команде. Побеждает команда, первая закрывшая три клетки подряд.

*Если игра заканчивается быстро, то проигравшей команде предлагается дать ответы на оставшиеся вопросы, чтобы команда имела право получить «свою» часть предложения с «пропавшей страницы».

Карточки с вопросами:

В качестве вопросов на карточках в данном случае были использованы вопросы по пройденному материалу, загадки и вопросы, предполагающие ответ по цепочке, когда каждый последующий игрок команды, повторяет все, что было сказано предыдущими игроками, добавляя свое слово.

A – 1        Riddle:                I live in the river. I jump in the field. I have a green coat. What am I?  

(a frog)

A – 2        Chain:                 I can see …, …, … in the classroom.

A – 3         Question:        What are the colours  of the rainbow?

B – 1        Question:        Hon many oceans are these on our planet?  (four)

B – 2         Chain:                I wear …, …, … in winter.

B – 3         Riddle:                What runs though has no feet? (time)        

C – 1         Riddle:                Which is a Christmas bird? (a turkey)

C – 2         Food – chain:        I like …, …, …  .

C – 3         Question:        What holidays do English people celebrate. (11)

1). Thanksgiving Day; 2). Christmas, New Year; 3). The First Foot; 4).St. Valentine’s Day;  5). St. Patrick’s Day; 6). Mother’s Day;  7). Easter; 8). April Fool’s Day; 9). The May Day; 10). Father’s Day; 11). Halloween.

B). True or Fallse station.

Станция расположена в холле, с одной стороны  которого стоят два стула. На одном  из стульев табличка с надписью TRUE, а на втором – с надписью FALSE. Команды строятся в шеренгу (как для эстафеты) в противоположном конце холла (примерно на расстоянии 10 метров от стульев).

Учитель читает предложение и по сигналу «Go!» ученики (по одному от каждой команды) бегут и стремятся занять место на соответственном стуле. Количество вопросов учителя соответствует количеству  учеников в командах (10). Для того чтобы проигравшая команда могла получить «свою» часть предложения с «пропавшей страницы» ей предлагается ответить на дополнительные вопросы учителя.

True or False sentences:

  1. There are forty pupils in the hall now. (F)
  2. There are thirty days in December. (F)
  3. Nineteen and seventeen in thirty – six. (T)
  4. Twenty – three from fifty is twenty – four. (F)
  5. We are playing hide – and – seek now. (F)
  6. We wear gloves on our feet. (F)
  7. Fox is a wild animal. (T)
  8. English people call tea with lemon «Russian tea». (T)
  9. English people celebrate Christmas on the  7th of January.
  10. In Great Britain school year starts on the 1st of September.

C. Christmas station.

Учитель обращается к командам с вопросом:

T:         When do people Bring a fur – tree home and decorate it?

SS:        When they celebrate Christmas and New Year.

Далее учитель предлагает детям украсить Елки. Учитель выдает каждой команде вырезанную из плотной бумаги елку (высотой ~ 50 см), набор цветной бумаги, карандаши, ножницы и клей. Задача детей украсить елку за 10 минут: нарисовать, подписать, вырезать и наклеить игрушки. Побеждает команда, сумевшая украсить елку большим количеством игрушек, но так как обе елки получаются нарядными  и та, и другая команды получают «свою» часть предложения.

Лексика: дети, работающие в группах знакомы с лексикой по теме Рождество, животные.

  1. Окончание игры.

После работы на станциях команды занимают свои места в холле. Каждая команда имеет по 3 слова или фразы с “пропавшей страницы”. (получены на каждой станции после завершения работы)

ШХ/ ДВ        :          I can sea that all the teams managed  to go through difficult trial and now we

 can restore the missing page.

Team-leaders, please, come to me and we’ll try to make up sentences.

Капитаны команд восстанавливают текст «исчезнувшей страницы» и ШХ зачитывает его:

You will

find the

treasure

In

your

school

On  the

second

floor

In

classroom

twenty – seven

In the

teacher’s

desk

In the

top

drawer

Далее  ШХ обращается к игрокам:

ШХ:        Do you know what “treasure”  means?

SS:        Yes, сокровище.

ШХ:        Where can we find the treasure?

SS:        In the classroom twenty – seven.

ШХ/ ДВ        :          The team – leaders and Doctor Watson are going to fetch  the treasure/ While they are away, let’s Learn a few movements for  our final song.

Шерлок Холмс заучивает с детьми фразы и движения песни «If you are happy». Тем временем Доктор Ватсон и капитаны команд возвращаются. Они передают Шерлоку Холмсу найденное «сокровище».

ШХ/ ДВ        :  Now we’ve got the treasure and I can read you the whole letter.

Шерлок Холмс читает письмо, Доктор Ватсон отдельные фразы.

ШХ/ ДВ        :  Now we know than this treasure is for you from Santa Claus and I’m giving it to the

        team – leaders. But before you look at it and before you go home, let’s form a circle

 and sing  together.

Шерлок Холмс, Доктор Ватсон, учителя и ученики становятся в круг и в сопровождении фонограммы исполняют песню «If you are happy».

После исполнения песни все хором желают друг другу счастливого Нового Года.

Игра окончена.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»

Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...

задания к тексту MIss Evans

чтение текста и выполнение заданий разного уровня по тексту...

Игра по станциям "The missing page"

Игра по станциям "The missing page" даёт возмохность ученикам 5-6 классов в игровой форме закрепить материал, пройденный .уроке....

Игра по станциям "The missing page"

Игра по станциям "The missing page" даёт возмохность ученикам 5-6 классов в игровой форме закрепить материал, пройденный .уроке....

Игра по станциям "The missing page"

Игра по станцичям "The missing page" дает возможность учащимся 5-6 классов закрепить в игровой форме изученный материал....

Технологическая карта урока The Missing Pilot и презентации к уроку

В Технологической карте Вы увидите  разработку урока The Missing Pilot , автор постарался учесть особенности системно-деятельностного подхода. Представлены все материалы  и презент...

Интерактивная игра-викторина "What is missed?"

Интерактивная игра-викторина "What is missed?" - командная или индивидуальная игра в классе на английском языке. Игра так же может проводиться на русском языке. Разработка предназначена для учащихся 6...