Календарно - тематическое планирование 7 класс Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

Сорокотяга Екатерина Николаевна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_klass.docx53.25 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО –  ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС

№ п/п

Дата

Проблема

Ко - во часов

Вид речевой деятельности

Д/з

План

Факт

  1. цикл

«Международные соревнования подростков»

26

1

2.09

Летние каникулы

1

А - прослушать диалог с опорой на текст.

(ex2, p.6)

Ч - чтение рекламного объявления,

(ex1, p.6)

упр: 2 стр.7

2

4.09

Международный конкурс

1

 Г-говорение: рассказать о своем  участии в соревнов

аниях;

-диалог-обмен мнениями

(ex 4, p.6)

упр:1,2 стр.28

3

6.09

Участие в международном конкурсе

1

 А-прослушивние текста о чертах характера человека, выделение среди них положит. и отриц. черты

(ex 6, p.8)

-мон. речь (ex 9, p.8)

р/т упр:4 стр.4  упр: 5 стр.5

4

9.09

Суффиксы прилагательных

1

мон.речь(рассказ о своих чертах хар-ра, внешности увлеч-х) (ex 11, p.9)

письмен.речь (написать письмо о чертах хар-ра, зарубеж. другу)

р/т           упр:2,3 стр.6

5

11.09

Учимся описывать людей

1

-чтение текста с пониманием основного содержания

(ex 14, p.10);

- говорение: рассказать своим одноклассникам что бы вы хотели изменить в себе (ex 13, p.9)

р/т упр:5 стр.7

6

13.09

Что ты хочешь изменить в себе?

1

Г- обосновать свое мнение о жизненном девизе (мон. речь) (ex 18, p.11);

упр:12 стр.29 р/т упр.2 стр.8

7

16.09

Изучаем времена глагола

1

А-понимать на слух иформацию, передаваемую при помощи несложного текста и заполнить таблицу)(ex 22, p.12)

- чтение текста с полным пониманием, выборочный перевод (ex 23, p.10)

р/т упр:1,4 стр.8-9

8

18.09

Будущее глазами британцев

1

Г- рассказать о своем будущем и будущем планеты  (ex 28, p.13);

р/т             упр:1 стр.10

9

20.09

Планы на будущее

1

Ч- (прочитать аутентичные тексты с извлечением нужной информации) (ex 31, p.14);

р/т упр:5 стр 15

10

23.09

Будущее нашей планеты. Игра "Угадай"

1

П- (заполнение анкеты); (ex 31, p.15);

Г- обменяться мнениями о будущем нашей планеты(ex 34, p.15);

р/т упр: 6 стр.12

11

25.09

В каком конкурсе ты участвовал

1

Г- рассказать о соревнованиях с опорой на вопросы

р/т упр:1 стр.12

12

27.09

Учимся заполнять анкету. Порядок слов в предложении

1

А-соотносить графический образ слов со звуковым

р/т упр:2 стр.13

13

2.10

Учимся читать числа и даты

1

Ч- читать даты, количественные и порядковые числительные свыше 100; (ex 36, p.16);

- говорение (назвать важные даты вашей семьи) (ex 39, p.16);

упр:23 стр.30

14

4.10

Интересные факты о городах. Числительные.

1

 П-сравнить города по определенным характеристикам

-мон.речь – описание места жительства (ex 25, p.30);

упр:24,25 стр.30

15

7.10

Известные люди планеты                                                          

1

-Чтение текста «Andrey Sakharov»  с пониманием основного содержания (ex 44, p.18);

Г- рассказать о великих людях нашей планеты

р/т упр:1 стр.15

16

9.10

Изучаем герундий

1

Говорение  (ex 46, p.19);

П- написать вопросы для викторины

р/т упр:3 стр.16

17

11.10

Поговорим о суевериях

1

Г- выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам

Грамматические упражнения (ex 47-50, p.19);

упр:30 стр.20

18

14.10

Страшные истории

1

Аудирование

(ex 52, p.20);

Г- рассказать о приметах в которые верят люди (ex 53, p.20);

упр:33,35 стр.31

19

16.10

Средство связи. Правила чтения f и pf,  gf.

1

Ч- читать инструкцию(ex 58, p.21);

Письменная речь (ex 61, p.21);

упр:37,38 стр.31

20

18.10

Какие средство связи ты предпочитаешь? Правила чтения буквы c в различных буквосочетаниях.

1

Ч- читат текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок (ex 64, p.22);

П- делать резюме по прочитанному тексту

р/т упр:3 стр.20

21

21.10

Разговор по телефону

2

Г- вести элементарную беседу по телефону(представиться, попросить нужного собеседника оставить сообщение) (ex 2, p.20 WB);

упр:40,41 стр.31

22

23.10

Г- выразить свое отношение к общению по телефону, обосновать свое мнение

Упр: 42,43

23

25.10

Компьютер в нашей жизни

2

А- соотносить текст с соответствующими фотографиями(ex 71, p.24);

р/т упр:3 стр. 22

24

28.10

Г- выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни(ex 72, p.24);

Аудирование (ex 78, p.25);

Подготовка к зачету

25

30.10

Контрольная работа

1

Аудирование

Составит диалог

26

1.11

Проверь себя

1

Самоконтроль

  1. цикл

«Встречаем участников международных  соревнований подростков»

21

 

27

11.11

Поприветствуй  победителей международных юношеских соревнований.

1

Г- вести диалог «Знакомство»

упр.1,2 стр.56

28

13.11

Страны и континеты

1

Г- называть континенты, страны и города

упр 5,6 стр.56

29

15.11

Языки и национальности

1

Аудирование

Г- называть языки на которых говорят на нашей планете

р/т упр.4,5 стр.56

30

18.11

Английский язык в современном 1мире.

1

Аудирование (ex 8- 13, 17, p.37);

Говорение (ex 10, p.36);

р/т упр.2,4 стр.29-30

31

20.11

Язык эсперанто

1

Аудирование

(ex 19, p.38);

Чтение (ex 20, p.38);

р/т упр1 стр 29

32

22.11

Англоговорящие страны.                                                             Урок ИКТ

1

Г- рассказать о разных странах с опорой на образец

р/т упр1 стр.31

33

25.11

Расскажи о своей стране

1

Г- рассказать чем занимается наша страна

р/т упр4 стр.33

34

27.11

Почему ты изучаешь английский язык

1

Ч- читать и понимать тексты содержащие некоторые незнакомые элементыинтернациональные слова, знакомый корень с незнакомым суффиксом .

р/т упр3 стр.29

35

29.11

Способы изучения иностранного языка

1

Г- рассказать о человеке который знает несколько иностранных языков

р/т упр2 стр.36

36

2.12

 Суффиксы существительных.

1

А- соотносить графический образ слов со звуком

упр16,17 стр 57

37

4.12

На скольких языках ты говоришь?

1

Г- выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык

19, 20 стр.58

38

6.12

Использование How .

1

Г- расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам

составить тест

39

9.12

Является ли русский язык интернациональным языком?

1

Ч- читать отрывки текста с полным пониманием.

упр.24 стр.58

40

11.12

Описание картины

1

Декламировать стихи

 упр26 стр.58

41

13.12

Пассивный залог

1

П- описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения

выучить правило

42

16.12

Путешествие по англоговорящим странам

1

Г- составлять связное высказывание с опорой  на план и карту

упр34 стр.59

43

18.12

Различные виды транспорта.                                                           Урок ИКТ

1

Сравнить виды транспорта по их характеристикам

Рисунок

44

20.12

Какой вид транспорт лучше. Подготовка к контрольнойработе

1

Г- рассказать о лучшем виде транспорта на ваш взгляд

Повторение

45

23.12

Контрольная работа

1

чтение

 

46

25.12

Проверь себя

1

самоконтроль

повторение

47

27.12

1

анализ работ

 

  1. цикл

Взгляд на проблемы подростков: школьное образование

33

 

48

8.01

Легко ли быть молодым?

1

Ч- извлечь из текста определенную информацию и выражать свое мнение

р/т  упр.1,2                  Стр.45

49

10.01

Взаимоотношения в семье

1

А- понимать на слух информацию , передаваемую с помощью несложного текста.

 подготовить устный рассказ

50

13.01

Проблемы подростков

1

Г- назвать проблемы с которыми сталкиваются подростки в школе

выучить диалог

51

15.01

Путь в школу

1

А- прослушать диалог и отвечать на вопросы

Написать как добраться от дома до школы

52

17.01

Ориентация в городе

1

П- написать, как расспросит дорогу  в незнакомой местности

р/т  упр.2                   Стр.48

53

20.01

Матшруты путешествия по городу

1

Г- расспросить у одноклассников как далеко о т них находиться магазин, стадион и т. п.

р/т  упр. 3                  Стр.48

54

22.01

Школьная жизнь

1

Г- назвать проблемы  с которыми сталкиваются подростки в школе

  упр. 17                  Стр.93

55

24.01

Модальные глаголы:must, have to,should.

1

Г- рассказать что тебе разрешается и запрещается делать и объяснить почему

р/т  упр.  2                 Стр.50

56

27.01

Составление диалогов

1

П- составить диалог о школе

Выучить диалог

57

29.01

Школьная жизнь зарубежных сверстников

1

Г- целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой

  упр.24,24                   Стр.94

58

31.01

Идеальная школа

1

Г- Выразить свое мнение о школе и обосновать его

р/т  упр. 4                  Стр.54

59

3.02

Школа моей мечты

1

Г- рассказать о школе в которой бы ты хотел учиться

р/т  упр.   6                Стр.55

60

5.02

Притяжательные местоимения

1

Соотнести графический образ слова со звуком

 упр.30                   Стр.95

61

7.02

Образование в англоговорящих странах

1

Ч – читать тексты с полным пониманием и отвечать на вопросы

р/т  упр.    3               Стр.57

62

10.02

Школьная форма

1

Г- объяснить свое отношение к школьной форме

р/т  упр.     4,5              Стр.57-58

63

12.02

Пассивный залог

1

Ч- читать текст с  пониманием общего содержания

р/т  упр. 37                  Стр.96

64

14.02

Книги о жизни подростков

1

Г- рассказать о книге с опорой на вопросы

р/т  упр.    1-3               Стр.59-60

65

17.02

Пассивный залог

1

Самостоятельная работа

66

19.02

Различные виды наказания.

1

Ч- читать текст с цель извлечения информации

р/т  упр.    2               Стр.61

67

21.02

Условные придаточные предложения

1

Г- обменяться мнениями с партнером по поводу наказания

р/т  упр. 6                  Стр.63

68

24.02

Школьные друзья

1

А- прослушать небольшие отрывки текста и сопоставить с фотографиями

упр.    50               Стр.97

69

26.02

Сложное дополнение

1

Сравнить правила поведения в российских школах и  в школах Великобритании

р/т  упр.    5               Стр.67

70

28.02

День друзей

1

П- написать письмо другу

р/т  упр.6                  Стр.67

71

3.03

Проблемы подростков

1

Ч- читать текст и выразить свое мнение к прочитанному

 упр.       56            Стр.98

72

5.03

З причины по которым ты не долженкурить

1

Г- обсудить с одноклассниками о вреде курения

Упр 139. Стр 91

73

7.03

Контрольная работа

1

диалог

74

10.03

Проверь себя

2

самоконтроль

 повторение

75

12.03

анализ работ

 повторение

76

14.03

Домашнее чтение

2

перевод

77

17.03

78

19.03

Резервные уроки

2

79

21.03

  1. цикл

Спорт – это здорово!

23

 

80

2.04

Виды спорта

1

Ч- читать текст с полным пониманием общего содержания

упр.1,2                              Стр.120

81

4.04

Причины популярности спорта

1

Ч- читать с полным пониманием содержания

упр.      4                        Стр.120

82

7.04

Мой любимый вид спорта

1

Г- рассказать о любимом виде спорта

сочинение

83

9.04

Здоровый образ жизни                                                                    

1

А- понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста.

р/т упр. 2                             Стр.72

84

11.04

Составление диалога

1

Г- расспросить партнера о его отношении к спорту

составить диалог

85

14.04

Занятия спорта

1

П- составлять диалоги по аналогии и с опорой на краткий план.

р/т упр.    3                          Стр.73

86

16.04

Здоровье дорожебогатство

1

Ч- читать текст с выборочным извлечением информации

 упр.   14                           Стр.121

87

18.04

Ролевая игра «Посещение доктора»

1

 Г- объяснить смысл пословиц

88

21.04

Рассказы о спорте

1

Г- обменяться мнениями с партнером по вопросу о необходимости поддерживать спортивную форму

пересказ

89

23.04

Олимпийские игры

1

Г-  обменяться мнениями с партнером об опасных видах спорта

р/т упр. 1                             Стр.77

90

25.04

Всемирные юношеские игры

1

р/т упр.    3                          Стр.78

91

28.04

Степени сравнения наречий

1

Г – обсудить почему люди любят соревнования

р/т упр.     4-4                         Стр.77-78

92

30.04

Выдающиеся спортсмены

1

Ч- читать текст с полным пониманием и извлечением информации.

доклад

93

2.05

Олимпийские чемпионы

1

П-  написать фамилии выдающихся спортсменов России

сообщение                    

94

5.05

Проверь себя

2

самоконтроль

повторение

95

7.05

анализ работ

 

96

12.05

Подготовка к контрольной работе

1

повторение

97

14.05

Контрольная работа

1

монолог

98

16.05

Домашнее чтение

1

перевод

99

19.05

1

 перевод

100

21.05

1

101

23.05

Просмотр фильма                                                                                   Урок ИКТ

1

 

102

26.05

Обобщающий урок

1

103

28.05

Резервный урок

2

104

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой для 5 класса коррекционного обучения.

Данное Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой создано  для 5 класса коррекционного обучения, на 2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год

Календарно – тематическое планирование  УМК Биболетова М.З.»Enjoy English»   5 класс.   ФГОС.  2012-2013 уч. год...