конспект урока на тему "Известные люди планеты" с использованием социальных сетевых сервисов
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Бойкова Дарья Александровна

План-конспект урока на тему "Известные люди планеты" с использованием социальных сетевых сервисов и сопроводительные материалы к нему. Урок был проведен в 7 "а" классе по УМК  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English

*К сожалению, аудиоприложение и видеоотчет не могут быть загружены на сайт по техническим причинам

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc55 КБ
Файл prezentatsiya_mariny_agadzhanyan.pptx1.48 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 7-м классе по теме "Speaking about Famous People" с использованием ресурсов и сервисов информационного центра школа

подготовила Бойкова Дарья Александровна

Цели урока:

  • закрепить полученные умения и навыки чтения, аудирования, монологического и диалогического высказывания
  • создать проект на тему «Известные люди планеты», используя социальные сетевые сервисы.

Задачи урока:

Учебные:

  • совершенствование произносительных навыков;
  • обогащение и усложнение словарного запаса;
  • обучение поисковому чтению;
  • формирование навыков аудирования;
  • совершенствование речевых умений;
  • умения понимать на слух высказывания по теме.

Развивающие:

  • формировать интерес к предмету;
  • формировать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка;
  • учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать;
  • развивать память, внимание.

Воспитывающие:

  • воспитывать культуру общения на английском языке;
  • прививать любовь и уважение к культурному наследию, традициям и народу своей страны и страны изучаемого языка

Личностно-ориентировочные:

  • Способствовать развитию умения сопоставлять факты;
  • развивать исследовательские и творческие навыки;
  • создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Тип урока: урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы «Международный конкурс», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков.

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, экран, монитор, социальные сетевые сервисы, электронный онлайн словарь, аудиоприложение к учебнику 7 класса Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English.

Ход урока

I. Приветствие. Организационный момент 

Good morning, children! (Good morning, teacher!)

I’m glad to see you. How are you? (fine, thank you. And how are you?)

I’m fine too, thanks.  Sit down, please.

Now answer my questions please:

Who is absent today? (Nobody is absent)

What date is it today? (Today is the 21st of October)

II. Фонетическая зарядка.

Let’s revise the sound [w]. Please repeat after me

w. What. Where. Why. When. Which. While. Whale. White. Wheel.

Now try to repeat one tongue twister:

Whether the weather be fine or whether the weather be not. Whether the weather be cold or whether the weather be hot. We'll weather the weather whether we like it or not.

III. Речевая зарядка.

Let’s revise what we were talking last lesson about. (About numerals and dates.)

What else were we talking about? (About different cities.)

Good. Remember please which city is the biggest? (Sydney is)

Which city is the oldest? (London is)

Which city is the youngest? (Wellington is)

Which city has the biggest population? (Moscow has)

Do you know any famous people connected with these cities? (перечисляют знаменитостей)

That’s great. Thank you.

IV. Постановка целей и задач.

Let’s try to guess what we are going to talk about today. We have already discussed cities and what is next? (обучающиеся пытаются угадать) You are right. Today we are going to speak about famous people. So you will learn some more new information about famous people and afterwards you will work with your own mini-projects about famous people.

V. Основная часть.

1. Let’s start with watching presentations about Wellington and Moscow that Marina and Uliana did. (Работа с компьютером и интерактивной доской, показ презентаций про Веллингтон и Москву, подготовленных ученицами 7 «а» класса Агаджанян Мариной и Марковой Ульяной дома.)

2. Thank you girls. Sit down please. Now pupils, open your books at page 18. Let’s listen and read the dialogue, exercise 42. (Слушаем диалог, читаем по ролям, отвечаем на вопросы по прочитанному: Who was the quiz about? Do you know anything else about Winston Churchill?).

3. Now we will know about one more famous person, who is absolutely different from Winston Churchill. Read the text presented in exercise 44 and say what Andrei Sakharov is famous for. (Чтение текста, работа с незнакомыми словами по тексту, используя электронный словарь http://www.lingvo-online.ru/ru, ответы на вопросы)

4. Физкультминутка.

Let’s do exercises for our eyes:

UP - DOWN - LEFT - RIGHT;

SHUT YOUR EYES – OPEN YOUR EYES. (Несколько раз)

5. Now as I’ve said before you are going to make your own mini-projects about famous people. To do this task correctly you are to follow the plan presented at page 19. You are allowed to choose any famous people you want. Please take your places at computer desks and start working. (Работа с проектами за компьютерами в парах, используя сетевые сервисы: поисковики и блоги знаменитостей.)

VI. Подведение итогов

Well done children. All your presentations are good. Some of you get good marks.

What interesting have you learned today? (Обучающиеся рассказывают, что нового и интересного они узнали во время урока)

VII. Домашнее задание.

Your homework is Exercises 29, page 30 in your Students’ books and Exercises 1, page 15 in your Workbooks.

Thank you for the lesson. Good-bye!

Список литературы и других источников, использованные учителем при подготовке к уроку:

  • Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2014. – 160 с.
  • Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 72 с.
  • Программа по иностранным языкам.
  • Интернет ресурсы

Сопроводительные материалы, разработанные к занятию:

Презентация обучающейся 7 «а» класса Марины Агаджанян.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Wellington , capital of new Zealand

Слайд 2

Wellington takes its name after Arthur Wellesley (1769-1852), the first Duke of Wellington and victor of the Battle of Waterloo (1815). The Duke's title comes from the town of Wellington in the English county of Somerset . Wellington is New Zealand's political centre, housing Parliament , the head offices of all Government Ministries and Departments and the bulk of the foreign diplomatic missions in New Zealand.

Слайд 3

Karori Wildlife Sanctuary

Слайд 4

Catholic church of Saint Maria Angels in the capital of New Zealand. History of Church begins in 1843 .

Слайд 5

City Gallery Wellington Wellington art gallery of New Zealand in Wellington was opened in 1980, Wellington, capital of new Zealand. The Gallery played a huge role in the formation of Wellington as the capital.

Слайд 6

Wellington botanic gardens


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Первые современные люди"

Описаны происхождение и основные направления эволюции кроманьонцев....

Конспект урока "Природа и люди Древней Индии". 5 класс

Урок-путешествие с использованием элементов игровой и проблемно-поисковой технологии, можно использовать презентацию и кинофрагменты из фильма "Садко"....

Контрольная работа на курсах повышения квалификации.План-конспект урока: Природа и люди Древней Индии", в соответствии с ФГОС ООО

План-конспект «Природа и люди Древней Индии», в соответствии с ФГОС ООО, приложениеТаблица 2 Перечень используемых на данном уроке ЭОР...

План-конспект урока по теме "Люди и общество" по учебнику "English lХ" О.В.Афанасьева. И.В.Михеева для школ с углублённым изучением английского языка

Урок-проект по теме "People and Society"Целью урока : Формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности.С...

Использование социальных сетевых сервисов в практике дополнительного образования

Сетевые социальные сервисы различного направления широко представлены в Интернет. Многие из них можно и нужно использовать в образовательных целях для повышения мотивации к обучению, активизации позна...

Социальные сетевые сервисы и возможности их использования в образовании

Социальные сетевые сервисы и возможности их использования в образованииАктуальность. Одной из наиболее динамично развивающихся областей информатизации общества сегодня являются социальные сетевые серв...