технологическая карта урока и презентация к УМК "Спотлайт" 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Ардабацкая Юлия Юрьевна

Данный материал представляет собой технологическую карту и сжатую презентацию к обобщающему уроку по теме "Тематические парки мира" ,7 класс, УМК "Спотлайт". Презентация включает практические задания по повторению лексического материала, пример парной работы (см. рабочую тетрадь с.66-71), пример творческого домашнего задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnolkarta.doc57 КБ
Файл urok_otkrytyy.pptx2.95 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Тематические парки мира

Цели для ученика

1.Обобщить изученную лексику по теме «Тематические парки мира».

2.Активизировать в речи Present Perfect tense.

3.Развивать навыки парной и групповой работы.

Цели для учителя

Образовательные: определить фактический уровень активного овладения обучающимися лексикой по данному разделу, навыков коммуникации в предложенной ситуации.

Развивающие: проверить умение работать с ИКТ ресурсами, развивать самостоятельность.

Воспитательные: стимулировать навыки парной и групповой работы, развивать организаторские способности

Тип урока 

Урок обобщения и систематизации знаний

Форма урока: Дискуссия, презентация

Опорные понятия, термины:

Themeparks,activities,travelling,advert,location,landmarks,attractions,

words in bold, pair/group work

Новые понятия:

Experience,impressions,feelings

Формы контроля

Фронтальный опрос, монологическое высказывание,работа с раздаточным материалом, анализ текста

составление диалогических высказываний по теме

Домашнее задание:

 Радио реклама знаменитого тематического парка

 мира

Дополнительное домашнее задание:

Рекламный буклет с приглашением в тематический парк

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Погружение в деятельность

  • Создает условия для возникнове-ния проблемной ситуации (презентация по теме)
  • Организует диалог, побужда-ющий к выдвиже-нию гипотез
  • Побуждает к формулированию цели и задач урока
  • Личностное присвоение проблемы
  • Вживание в ситуацию
  • Принятие, уточнение и конкретизация цели и задач урока
  • Участие в диалоге и выдвижении гипотез

Просмотр тематического видеоряда

Блиц-опрос  (у.1, с 56)

Познавательные: выделение и

Формулирование

учебной цели

Личностные: навык смыслообразова-ния

Регулятивные: развитие навыка прогнозирования

Коммуникатив-ные: планирование учебного сотрудничества

Цель поставлена

Организация деятельности

  • Предлагает спланиро-вать деятельность, создать алгоритм деятельности
  • Знакомит учащихся с разнообразием методов работы
  •  Предлагает разнообраз-ные источники получения новых знаний
  • Знакомит с возможными формами презентации результатов        

  • Осуществляют планирование своей работы
  • Выбирают методы исследования
  • Выбирают источники получения знаний
  • Выбирают формы и способы презентации результатов
  • Создают алгоритм своей деятельности

Видеопрезентации

Монологические домашние заготовки

 Составление диалогов-рефлексий(у.7,

с.57)        

Познавательные: создавать способы решения проблем

Личностные: нравственно-этическое оценивание

Регулятивные: обеспечивают организацию обучающимся своей учебной деятельности

Коммуникативные: развитие умения выражать свои мысли

Определены оптимальные способы достижения поставленной цели

Осуществление деятельности

  • Консульти-рует учащихся, дает новые знания, создает условия для обобщения  и представления результатов;

Обсуждает с           учащимися предстоящую презентацию и помогает её осуществить

  • работают в соответствии со своими обязанностями;
  • консультируются с учителем;
  • извлекают необходимую информацию из  разнообразных источников (смысловое чтение);
  • подготавливают презентацию результатов проекта или исследования

Ознакомительное прослушивание текста (у.2, с.61)

Анализ содержания текста

Работа со значением слов без перевода

(у.3,с.61)

Составление плана текста

Минипроект: создание рекламы на радио (на основе текста)

Познавательные: доказательства, классификация объектов

Личностные: актуализация приобретенных навыков

 Регулятивные: возможность планирования, осуществления и коррекции учебной деятельности

Коммуникатив-ные: умение слушать и вступать в диалог

Наличие продукта совместной деятельности

Рефлексия

Организует рефлексию деятельности:

  •  помогает осуществить анализ деятельности,
  •  выявить допущенные ошибки и пути их устранения,
  •  создает условия для осознания своей роли в достижении успеха.        

  • Приобретают навык рефлексии результатов

Исполнение песни

  • Анализ достигнутых результатов: У меня получилось…
  • Я научился
  • Сегодня на уроке я смог…
  • На уроке я работал (активно/пассивно)
  • Своей работой на уроке я (доволен/не доволен)
  • Урок для меня показался (коротким/длинным)
  • За урок я (устал/не устал)
  • Мое настроение стало (лучше/хуже)
  • Материал был (понятен/не понятен, полезен/бесполезен, интересен/скучен
  • Домашнее задание (интересно/неинтереснее)

Личностные:

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

Регулятивные: умение оценить проделанную работу

Коммуникатив-ные: социальная компетентность

Наличие самоконтроля и самооценки


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

урок – обобщение Ардабацкая Юлия Юрьевна МАОУ «СОШ №95 с УИОП» Город Саратов Тематические парки мира

Слайд 2

?

Слайд 3

…!

Слайд 4

Theme Parks of the World

Слайд 5

AVE MARIA GROTTO

Слайд 6

Disneyland Paris

Слайд 7

LEGOLAND

Слайд 8

Map of PortAventura

Слайд 9

EVERLAND

Слайд 10

Asterix and abelix park

Слайд 11

Park holy ground

Слайд 12

Have you … already?

Слайд 14

GUESS THE WORD PEACES FOR BUILDING - BRICKS HARD PARTS OF THE BODY – BONES HARDENED PARTS OF AN ANIMAL OF LONG AGO - FOSSILS A RIGHT TO DRIVE A VEHICLE – A DRIVING LICENCE TO LEARN OR TO DISCOVER – TO FIND OUT AN EASILY RECOGNISED OBJECT – A LANDSCAPE

Слайд 15

PAIR WORK

Слайд 16

RADIO ADVERT

Слайд 17

THE BEST WAY TO GO OUT IS … to do it with your friends!

Слайд 18

ENJOY YOURSELF WHEREVER YOU ARE!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Настоящее продолженное время" : технологическая карта урока и презентация.

Урок разработан с учётом новых ФГОС ещё летом на курсах по программе " Проблемы преемственности НОО и ООО в условиях реализации ФГОС" совместно с коллегами.( Отражено в презентации.) Вчера опробо...

Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5

В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...

"Народный праздничный костюм." Методическая разработка урока по изобразительному искусству в формате ФГОС ( 5 класс) с технологической картой урока и презентацией к уроку.

Методическая разработка урока по изобразительному искусству в формате ФГОС для 5 класса "Народный праздничный костюм".1. Технологическая карта урока (с УУД)2. Презентация к уроку...

Технологическая карта урока и презентация к уроку в 7 классе к учебнику "Spotlight" на тему "На страже Тауэра"

Данный урок разработан с использованием приемов технологии критического мышления....

Технологическая карта урока и презентация к уроку математики для 5 класса по теме: "Степень"

Технологическая карта урока и презентация к уроку математики для 5 класса по теме: "Степень"...

технологическая карта урока русского языка в 7 классе на тему "Успешный телеведущий" и презентация к уроку

Педагогическая технология, приемы, методыТРКМ, Технология сотрудничества. Приёмы: «Фотограф», «Глоссарий»,  «Мозговой штурм», «Предвосхищающие вопросы&ra...