Главные вкладки

    технологическая карта урока и презентация к УМК "Спотлайт" 7 класс
    план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

    Ардабацкая Юлия Юрьевна

    Данный материал представляет собой технологическую карту и сжатую презентацию к обобщающему уроку по теме "Тематические парки мира" ,7 класс, УМК "Спотлайт". Презентация включает практические задания по повторению лексического материала, пример парной работы (см. рабочую тетрадь с.66-71), пример творческого домашнего задания.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tekhnolkarta.doc57 КБ
    Файл urok_otkrytyy.pptx2.95 МБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока

    Тема урока: Тематические парки мира

    Цели для ученика

    1.Обобщить изученную лексику по теме «Тематические парки мира».

    2.Активизировать в речи Present Perfect tense.

    3.Развивать навыки парной и групповой работы.

    Цели для учителя

    Образовательные: определить фактический уровень активного овладения обучающимися лексикой по данному разделу, навыков коммуникации в предложенной ситуации.

    Развивающие: проверить умение работать с ИКТ ресурсами, развивать самостоятельность.

    Воспитательные: стимулировать навыки парной и групповой работы, развивать организаторские способности

    Тип урока 

    Урок обобщения и систематизации знаний

    Форма урока: Дискуссия, презентация

    Опорные понятия, термины:

    Themeparks,activities,travelling,advert,location,landmarks,attractions,

    words in bold, pair/group work

    Новые понятия:

    Experience,impressions,feelings

    Формы контроля

    Фронтальный опрос, монологическое высказывание,работа с раздаточным материалом, анализ текста

    составление диалогических высказываний по теме

    Домашнее задание:

     Радио реклама знаменитого тематического парка

     мира

    Дополнительное домашнее задание:

    Рекламный буклет с приглашением в тематический парк

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Используемые методы, приемы, формы

    Формируемые УУД

    Результат взаимодействия (сотрудничества)

    Погружение в деятельность

    • Создает условия для возникнове-ния проблемной ситуации (презентация по теме)
    • Организует диалог, побужда-ющий к выдвиже-нию гипотез
    • Побуждает к формулированию цели и задач урока
    • Личностное присвоение проблемы
    • Вживание в ситуацию
    • Принятие, уточнение и конкретизация цели и задач урока
    • Участие в диалоге и выдвижении гипотез

    Просмотр тематического видеоряда

    Блиц-опрос  (у.1, с 56)

    Познавательные: выделение и

    Формулирование

    учебной цели

    Личностные: навык смыслообразова-ния

    Регулятивные: развитие навыка прогнозирования

    Коммуникатив-ные: планирование учебного сотрудничества

    Цель поставлена

    Организация деятельности

    • Предлагает спланиро-вать деятельность, создать алгоритм деятельности
    • Знакомит учащихся с разнообразием методов работы
    •  Предлагает разнообраз-ные источники получения новых знаний
    • Знакомит с возможными формами презентации результатов        

    • Осуществляют планирование своей работы
    • Выбирают методы исследования
    • Выбирают источники получения знаний
    • Выбирают формы и способы презентации результатов
    • Создают алгоритм своей деятельности

    Видеопрезентации

    Монологические домашние заготовки

     Составление диалогов-рефлексий(у.7,

    с.57)        

    Познавательные: создавать способы решения проблем

    Личностные: нравственно-этическое оценивание

    Регулятивные: обеспечивают организацию обучающимся своей учебной деятельности

    Коммуникативные: развитие умения выражать свои мысли

    Определены оптимальные способы достижения поставленной цели

    Осуществление деятельности

    • Консульти-рует учащихся, дает новые знания, создает условия для обобщения  и представления результатов;

    Обсуждает с           учащимися предстоящую презентацию и помогает её осуществить

    • работают в соответствии со своими обязанностями;
    • консультируются с учителем;
    • извлекают необходимую информацию из  разнообразных источников (смысловое чтение);
    • подготавливают презентацию результатов проекта или исследования

    Ознакомительное прослушивание текста (у.2, с.61)

    Анализ содержания текста

    Работа со значением слов без перевода

    (у.3,с.61)

    Составление плана текста

    Минипроект: создание рекламы на радио (на основе текста)

    Познавательные: доказательства, классификация объектов

    Личностные: актуализация приобретенных навыков

     Регулятивные: возможность планирования, осуществления и коррекции учебной деятельности

    Коммуникатив-ные: умение слушать и вступать в диалог

    Наличие продукта совместной деятельности

    Рефлексия

    Организует рефлексию деятельности:

    •  помогает осуществить анализ деятельности,
    •  выявить допущенные ошибки и пути их устранения,
    •  создает условия для осознания своей роли в достижении успеха.        

    • Приобретают навык рефлексии результатов

    Исполнение песни

    • Анализ достигнутых результатов: У меня получилось…
    • Я научился
    • Сегодня на уроке я смог…
    • На уроке я работал (активно/пассивно)
    • Своей работой на уроке я (доволен/не доволен)
    • Урок для меня показался (коротким/длинным)
    • За урок я (устал/не устал)
    • Мое настроение стало (лучше/хуже)
    • Материал был (понятен/не понятен, полезен/бесполезен, интересен/скучен
    • Домашнее задание (интересно/неинтереснее)

    Личностные:

    Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

    Регулятивные: умение оценить проделанную работу

    Коммуникатив-ные: социальная компетентность

    Наличие самоконтроля и самооценки


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    урок – обобщение Ардабацкая Юлия Юрьевна МАОУ «СОШ №95 с УИОП» Город Саратов Тематические парки мира

    Слайд 2

    ?

    Слайд 3

    …!

    Слайд 4

    Theme Parks of the World

    Слайд 5

    AVE MARIA GROTTO

    Слайд 6

    Disneyland Paris

    Слайд 7

    LEGOLAND

    Слайд 8

    Map of PortAventura

    Слайд 9

    EVERLAND

    Слайд 10

    Asterix and abelix park

    Слайд 11

    Park holy ground

    Слайд 12

    Have you … already?

    Слайд 14

    GUESS THE WORD PEACES FOR BUILDING - BRICKS HARD PARTS OF THE BODY – BONES HARDENED PARTS OF AN ANIMAL OF LONG AGO - FOSSILS A RIGHT TO DRIVE A VEHICLE – A DRIVING LICENCE TO LEARN OR TO DISCOVER – TO FIND OUT AN EASILY RECOGNISED OBJECT – A LANDSCAPE

    Слайд 15

    PAIR WORK

    Слайд 16

    RADIO ADVERT

    Слайд 17

    THE BEST WAY TO GO OUT IS … to do it with your friends!

    Слайд 18

    ENJOY YOURSELF WHEREVER YOU ARE!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Настоящее продолженное время" : технологическая карта урока и презентация.

    Урок разработан с учётом новых ФГОС ещё летом на курсах по программе " Проблемы преемственности НОО и ООО в условиях реализации ФГОС" совместно с коллегами.( Отражено в презентации.) Вчера опробо...

    Технологическая карта урока и презентация "Общая характеристика, многообразие и значение грибов"

    План-конспект урока в 6 классе по учебнику «Биология. 5-6 классы" Авторы:  Сухова Т. С., Строганов В. И. (технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС). Тема урока: Царство Гриб...

    Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5

    В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...

    "Народный праздничный костюм." Методическая разработка урока по изобразительному искусству в формате ФГОС ( 5 класс) с технологической картой урока и презентацией к уроку.

    Методическая разработка урока по изобразительному искусству в формате ФГОС для 5 класса "Народный праздничный костюм".1. Технологическая карта урока (с УУД)2. Презентация к уроку...

    Технологическая карта урока и презентация к уроку в 7 классе к учебнику "Spotlight" на тему "На страже Тауэра"

    Данный урок разработан с использованием приемов технологии критического мышления....

    Технологическая карта урока и презентация к уроку математики для 5 класса по теме: "Степень"

    Технологическая карта урока и презентация к уроку математики для 5 класса по теме: "Степень"...