Конспект урока "I'm from..."
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
План урока
Учитель: Кулишова Ю.В.
Класс: 5а
Тема урока: I’m from… (Страны и национальности.Оборот have got)
Цель урока: развитие навыков устной и письменной речи по теме.
Задачи урока:
1) образовательные:
- ознакомление с новым лексическим материалом;
- словообразование: -ish, -ian, -ese, -er;
- ознакомление с новым грамматическим материалом: употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got;
- формирование у учащихся нового грамматического навыка;
2) воспитывающие:
- расширять кругозор;
- продолжать прививать любовь и интерес к иностранному языку;
- воспитывать умение работать в парах и индивидуально;
3) развивающие:
- развитие оперативной памяти и способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур;
- развитие речевых умений монологической и диалогической речи по теме урока;
- строить высказывания по образцу и самостоятельно.
Тип урока: комбинированный
Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письменная речь.
Оснащение урока: учебник “Английский в фокусе - 5”, рабочая тетрадь, аудиоматериалы, электронная презентация, распечатки заданий для контроля письменной речи.
Ход урока
1. Организационный момент:
Беседа учителя с учащимися на английском языке (Good morning! I’m glad to see you! How are you? Are you ready? You may take your places.)
2. Введение новой лексики.
Работа с картинками. (Фонетическая зарядка)
На доске представлены флаги разных стран (Россия, Италия, США, Великобритания, Канада, Япония, Франция). Задача учеников – соотнести флаг с названием страны (соотнести картинки со словами)
Представленные страны:
Russia, the USA, the UK, Canada, France, Japan, Italy
English teacher:
Look at our blackboard! You can see different flags. Just now I ask you to match these flags to the names of the countries.
Из проделанной работы вытекает тема урока “I`m from…”.
Учащиеся по образцу строят предложения:
- I`m from Russia.
- He`s from Italy.
- She`s from the UK.
- They`re from the USA.
- You`re from Canada.
- We`re from Japan.
3. Словообразование.
Учитель объясняет, что из названия каждой страны можно сделать национальность при помощи добавления определённого суффикса и просит учащихся нарисовать следующую таблицу и заполнить её вместе по образцу:
English teacher:
Just now I ask you to draw a table with me. Let`s group the nationalities and fill it in.
-an | -ish | -ian | -er | -ese | -ch |
American | English British | Russian Italian Canadian Australian | New Zealander | Japanese | French |
После заполнения предложенной таблицы, учащиеся выполняют упражнение 1а на стр.36 учебника.
4. Говорение. Работа в парах.
Учитель образует из учащихся “закрытые пары”, в которых дети работают одновременно над одним и тем же заданием - строят предложения по образцу, предложенном в учебнике (упражнение 1b на странице 36)
Hello! I`m Natasha. I`m from Russia. I can speak Russian and English, but I can`t speak French.
Учитель, переходя от пары к паре, оказывает помощь, осуществляет контроль.
5. Ознакомление с новым грамматическим материалом.
Spotlight стр.37 упр.7
Употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got
Учитель объясняет употребление новой грамматической конструкции на следующих примерах:
- I have got a pen.
- She has got a pencil.
- We haven`t got an eraser.
- He hasn`t got a ruler.
- Have we got a car? – Yes, we have.
- Has he got a dog? – No, he hasn`t.
6. Письмо.
Учитель раздаёт заранее приготовленные упражнения для проверки понимания введённого нового грамматического материала учащимися. Дети самостоятельно выполняют это задание письменно.
TASK. Fill in have / haven`t / has / hasn`t (got): |
1. Hi, John! _______ you _________ a cat? - No, I ___________ But I ____________ a dog. 2. ________ he _______ a computer at home? – Yes, he ___________ a computer. 3. Jack and Jane ____________ a big flat. They _____________ a small flat. |
7. Аудирование и чтение текста “Amazing Spidey!”.
Упражнение 4 страница 37.
Учащиеся прослушивают текст, читают вслух по предложению друг за другом и переводят, подчёркивая новые слова и выражения, такие как:
- Quiet – тихий;
- Next door – соседняя дверь;
- To bite – кусать;
- Power – сила;
- Strong – сильный;
- Fast – быстрый;
- Climb walls – лазить по стенам;
- Enemy – враг;
- Watch – смотреть.
“Снежный ком вопросов” по прочитанному тексту (опираясь на упр.5 стр.37). Ученик отвечает на вопрос учителя, затем задаёт вопрос следующему ученику и так далее:
T: Who`s the main character of the text?
P1: Spider-Man. Where`s Spider-Man from?
P2: He is from New York City. Who`s his best friend?
P3: Mary Jane. What can Spider-Man do?
P4: He can climb walls. Who`s against him?
P5: The evil Green Goblin.
8. Домашнее задание:
- Выучить употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got.
- Выучить новую лексику (страны и национальности, слова из текста).
- Project (упр.9 стр.37) - написать рассказ о любимом герое мультика по образцу текста “Amazing Spidey!”.
9. Подведение итогов урока.
English teacher:
Thank you for your work. Well done. Your marks are… . The lesson is over. Goodbye.
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме I’m from
УМК: Английский в фокусе (Spotlight 5)
Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
Тема: I’m from ( Я из)
Модуль 2 That’s me (Это я)
№ урока по УМК 2a (стр. 36-37)
Цели урока:
Деятельностная: формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия.
Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Задачи:
- повторение изученных и введение новых слов по теме « Страны и национальности».
- освоение суффиксального способа словообразования
- развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям
- развитие поискового чтения
- развитие продуктивного письма
Формы организации познавательной деятельности обучающихся:
Фронтальная, групповая, парная.
Ресурсы:
Карта мира (англоговорящие страны) в электронном виде, аудиоприложение к учебнику, компьютер, проектор, учебник, рабочая тетрадь.
Урок открытия нового знания
Этапы урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | УУД |
1. Самоопределение учебной деятельности. Мотивация: Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность Подводящий к теме диалог | Решение проблемного задания Участвует в диалоге | Постановка проблемной задачи Предлагает учащимся проблемное задание Побуждает учащихся к диалогу | Личностные: -самоопределение -смыслообразование Регулятивные -целеполагание -волевая саморегуляция Коммуникативные -управление речевым поведением |
2. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности | Соотносят самостоятельно названия стран и национальностей. Проверяют себя по эталону (прослушивают аудиозапись), фиксируют индивидуальные затруднения Стр. 36, упр.1,2 | Организация фиксации каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии. | Познавательные -логические Регулятивные -контроль -коррекция |
3. Постановка учебной задачи | Выделяют цели и задачи | Подводит учащихся к формулировке целей и задач | Познавательные -самостоятельное выделение познавательной цели -формирование проблемы Регулятивные -целеполагание Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации |
4. Открытие нового знания. Построение проекта выхода из затруднения | Выполняют задание на группировку, сравнивают слова и делают вывод Стр.36, упр.3.4 | Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения | Познавательные -анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество |
5. Первичное закрепление | Использует новые знания для решения типовых задач с проговариванием во внешней речи. Самопроверка по эталону. Рабочая тетрадь Стр.23, упр.1,2 | Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи | Познавательные -анализ с целью выявления признаков Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации |
6. Включение в систему знаний | Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию. Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста Стр.37, упр.4,5 | Выявляет границы применимости новых знаний. Учит использовать его в системе изученных ранее знаний. Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод. | Познавательные -построение логической цепи рассуждения Регулятивные -прогнозирование -волевая саморегуляция Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации |
7. Повторение | Обобщают правила употребления конструкции have got. Находят примеры в тексте. Составляют собственные примеры Стр.37, упр.7,8 | Организует повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности | Познавательные -синтез Регулятивные -коррекция -оценка Коммуникативные -разрешение конфликтов -управление поведением партнера |
| Домашнее задание SB, упр. 9; WB. с.23 | ||
9. Рефлексия | Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке Закончите фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно … | Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке | Личностные - смыслообразование Коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные -оценка УД на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/09/picture-268870-1425918396.jpg)
План-конспект урока в 10 классе по английскому языку на тему: "Should cars be banned from the city centers?"(Module 4, Earth Alert)
Урок основан на использовании основных этапов критического мышления учащихся и их подготовки к написанию сочинения- рассуждения....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/12/picture-653198-1439378913.jpg)
План-конспект+презентация для 9 класса Is It Easy to Live Apart from the Family
Методическая разработка урока для 9 класса по теме "Is It Easy to Live Apart from the Family"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/09/picture-641481-1433847664.jpg)
Конспект урока английского языка по теме «Из истории Рязани» «From the History of Ryazan»
Конспект урока предназначен для учащихся 9 -11 классов. Данная разработка может быть интересна учителям иностранных языков, занимающимся организацией урочной и внеурочной деятельности. Краеведение пом...
План-конспект урока английского языка в рамках темы «I’m from…»
План-конспект урока английского языка в рамках темы «I’m from…» . УМК «Английский в фокусе», 5 класс (авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули,О.Е.Подоляко, В.Эванс)...
Конспект урока английского языка в рамках темы "I\'m from...."
План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я из...." УМК "Английский в фокусе", 5 класс...