Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
методическая разработка по английскому языку по теме

Фоменко Ольга Александровна

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой, разработана в соответствии с требованиями ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2_klass_ispravl.docx85.95 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 5  г. Алексеевка

«Рассмотрено»

Руководитель МО

учителей иностранного языка

_________ Яковенко Е. А.

Протокол № ___      

 от «     »____________2013 г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МОУ ООШ № 5г. Алексеевка

 ___________ _   Добудько В.И.

«20»       06.       2013 г.

«Рассмотрено»

на заседании педсовета школы

протокол № _5  

 

от «19»    06.     2013г.  

«Утверждаю»

Директор МОУ ООШ №5          г. Алексеевка

________Битюцкая.А.А.

Приказ  №                

от «      »__        ___2013 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Фоменко Ольга Александровна

2 класс

Базовый уровень

2013-2014 учебный год

 Пояснительная записка

          Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 2 класса на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, примерной программы по английскому языку для начального общего образования и авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой  Н.Н. «Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России». – Обнинск: Титул, 2010 год.  Программа отвечает требованиям инструктивно-методического письма «О  преподавании иностранных языков в 2012 - 2013 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».

          Данная программа рассчитана на 68 учебных часов, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (2 часа в неделю). Рабочая программа  подкрепляется учебником «Enjoy English» (2 класс) М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012 год издания. УМК: учебник «Enjoy English» (2 класс), книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложения (CD MP3). Рабочая программа рассчитана на 1 учебный год.

В течение года возможны изменения объема количества часов на изучение тем программы в связи с совпадением уроков расписания с праздничными днями, днями здоровья, сроками проведения каникул и другими особенностями функционирования образовательного учреждения.

Планируемые сроки освоения рабочей программы по английскому языку с 02.09.2013г. по 25.05.2014 г.

          Вклад учебного предмета «Иностранный язык» в общее образование ребенка заключается в формировании первоначальных представлений о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

          Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволяет сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками.

          Соизучение  языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей закладывают основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет осознать свою этническую принадлежность.

          Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования вносит свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх способствует становлению обучающихся как членов гражданского общества.

          Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС НОО, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования».

          Предмет «Иностранный язык» обеспечивает, прежде всего, развитие коммуникативных действий, формируя коммуникативную культуру обучающегося. Изучение иностранного языка способствует:

• общему речевому развитию обучающегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

• развитию произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

• развитию письменной речи;

• формированию ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважения интересов партнёра; умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме.

          Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой, открытие универсальности детской субкультуры создаёт необходимые условия для формирования личностных универсальных действий — формирования гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге.

          Изучение иностранного языка способствует развитию общеучебных познавательных действий, в первую очередь смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).

Общая характеристика курса

          Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и развивает коммуникативную культуру школьника, способствует расширению кругозора учащихся и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

          Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено

на достижение следующих целей:

  •  формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

          Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

          Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях.
  • Духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им норм морали, любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.
  • Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Место курса в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю. При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (20-22 часа) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Место предмета «Иностранный язык» в базисном учебном плане

          Данная рабочая программа реализуется в течение 1 года (2013-2014 учебный год) в соответствии  с  Образовательным  планом  МОУ  ООШ    № 5 г. Алексеевки  на 2013-2014 учебный год.

          Во 2 классе предусматривается обучение в объеме 2 часов в неделю.
Количество часов в год – 68. Количество часов в четверти:
I четверть – 18 ч; II четверть – 14ч; III четверть – 20 ч; IV четверть – 16 ч. Количество часов может быть сокращено в связи с

Ценностные ориентиры содержания курса

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному (homo moralis).

Результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты

          Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

          Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

          В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Планируемые результаты освоения программы 2 класса

          В данной программе в соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I.  научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II.  получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I.  научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II.  получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I.  научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов,

включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II.  получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I.  научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II.  получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I.  научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II.  получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I.  научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II.  получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I.  научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II.  получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I.  научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.

Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.  получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I.  научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.  получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

 научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

 научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

 научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Содержание программы учебного курса

          Курс иностранного языка имеет следующую структуру:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

          Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

          Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами учебной деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.

  1. Речевая компетенция


1.1. Предметное содержание устной и письменной речи


Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранным языкам и соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. Ряд тем рассматривается более подробно.
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Приветствие, прощание. Знакомство. Имя. Возраст.
Я и моя семья. Члены семьи (их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения (хобби)). Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, продукты питания. Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье. Прием и угощение гостей. Семейные праздники: день рождения, Рождество, Новый год.
Мир моих увлечений. Любимые игрушки. Мои любимые занятия, хобби. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.
Я и мои друзья. Мои друзья (их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения (хобби)). Помощь друг другу и помощь друга. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное.
 Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).
Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / Моя комната. Мой город / Мое село. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна изучаемого языка и родная страна. Общие сведения:, название, столица. Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения.


1.2. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности


1.2.1. Продуктивные речевые умения


Умения диалогической речи


При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:

  • вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить / вежливо отказываться от угощения;
  • вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?
  • вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться / отказываться вьшолнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь.
    Объем диалогического высказывания — 2-3 реплики с каждой стороны.


Умения монологической речи

При овладении монологической речью младшие школьники учатся:

  • описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
  • описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);
  • передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
    - воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
    Объем монологического высказывания — 5-6 фраз.

Умения письменной речи

При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  • восстанавливать слово, предложение, текст;
  • заполнять таблицы по образцу;
  • записывать слова, предложения под диктовку учителя;
  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;
  • заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.);
  • писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;
  • писать короткое личное письмо (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

1.2.2. Рецептивные речевые умения

Умения аудирования

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
  • понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;
  • понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.


Умения чтения

При овладении чтением младшие школьники учатся:

  • технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;
  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
  • читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.


В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

2. Социокультурная компетенция

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:

  • узнают названия стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom / Britain / England, Scotland, Australia, America / the USA), некоторых городов: (London, Oxford, Cambridge, New York, Boston);
  • знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Mary, Wendy, Kate, Betsy, Ann, AHce, Pam; Bob, John, Jack, Nick, Alex, Harry, Martin, Thomas, Simon, Andrew, Steve, etc.);
  • знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas, New Year, St Valentine's Day);
  • знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;
  • учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

 3. Учебно-познавательная компетенция

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

  • сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
  • списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
  • действовать по образцу и по аналогии при вьшолнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;
  • пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
  • группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;
  • применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией); компьютерным словарём;
  • вести словарь (словарную тетрадь);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради:
  • комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиоприложение и учебник, рабочую тетрадь и учебник).


4. Языковая компетенция


4.1. Произносительная сторона речи.

Графика и орфография

Младшие школьники должны:

  • знать все буквы английского алфавита и буквосочетания th, ch, sh, ск, ng, ght, wh, ar, ir, er, ay, oy, ее, ea, oo, ou, ow, ear,
  • писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
  • знать основные правила орфографии и чтения.


Младшие школьники учатся:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  • соблюдать долготу и краткость гласных;
  • не оглушать звонкие согласные в конце слов;
  • не смягчать согласные перед гласными;
  • соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
  • соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.


4.2. Лексическая сторона речи

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

— овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах
тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями, типа
look like, а lot of,
в) оценочной лексикой и репликами-клише,соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;

— знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами:

  • словосложением (например, snowman);
  • аффиксацией (суффиксы существительных: -ег / -or, числительных: -teen, -ty, -th);
  • конверсией (to water water);


— знакомятся с интернациональными словами, например
football, present, film.

Продуктивный лексический минимум составляет не менее 500 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас — около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику.

4.3. Грамматическая сторона речи

Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

  • артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
  • существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
  • правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы сап, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
  • местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные some и any для обозначения некоторого количества вещества / предметов;
  • качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
  • количественные и порядковые числительные до 100;
  • предлоги места, времени и направления (in, on, at, into, to, from, of, in the middle of, next to, under, behind, between, above, after, before, about, for, with), сочинительные союзы and и but;
  • наречия времени: yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes. Наречия степени much, little, very.
  • основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное (в утвердительной и отрицательной формах), вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);
  • общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: why, who, where, what, how.
  • предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (My friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами сап, may, must) сказуемым (I like to read. She can swim well.);
  • некоторые формы безличных предложений (It is Saturday. It is sunny. It is three o'clock. It is early. It is interesting.);
  • предложения с оборотами there is / there are в Present Simple и Past Simple;
  • простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
  • сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but;
  • сложноподчиненные предложения с because.

Содержание программы учебного предмета

          Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной форме разработано в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта).

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Школа. Школьные принадлежности.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

Виды речевой деятельности как компоненты содержания обучения

Диалогическая речь

Диалоги разного характера: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение.

Монологическая речь

Основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ.

Понимание воспринимаемого на слух (аудирование)

Понимание с разной степенью глубины и точности высказывания собеседника.

Чтение

Основные виды чтения: ознакомительное (с пониманием основного содержания прочитанного), изучающее (с относительно полным пониманием содержания прочитанного), просмотровое/поисковое с пониманием содержания прочитанного).

Письменная речь

Написание букв алфавита английского языка, основных буквосочетаний, слов и простых предложений.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Буквы алфавита изучаемого языка, основные буквосочетания. Правила чтения и правописания.

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний изучаемого языка. Соблюдение ударения в словах и фразах, ритмико-интонационных особенностей различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках выделенной тематики: слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета.

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм.

Социокультурный аспект

Национально-культурные особенности речевого/неречевого поведения в своей стране и в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Компенсаторные умения

Контекстуальная догадка, игнорирование лексических и языковых трудностей. Мимика, жесты.

Учебно-познавательные умения

Общеучебные умения: использование справочной литературы.

Специальные учебные умения: использование двуязычных словарей.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе

транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде

таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании

интернационализмов;

  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического

материала;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,

например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения,

приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения,

например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;

поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием

компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

 

Учебный план

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов по авторской программе

  Всего часов по рабочей программе

1

Приветствие. Знакомство

18

18

2

Я и моя семья. Мой питомец. Мой дом.

14

14

3

Мои любимые занятия, игрушки

20

20

4

Мои любимые персонажи сказок

16

16

Всего

68

68

Формы и средства контроля

          В УМК  ”Enjoy English 2” материал поделён на 4 большие темы. В конце трех последних разделов предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой  и речевой  материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

          Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.

          Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте.

          Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать небольшой связный рассказ о себе.

          Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается  высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера.

                    Общая отметка за проверочную работу складывается из отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата

Тема

Характеристика основных видов деятельности ученика

Примечания

По плану

По факту

1 четверть (18 уроков)

4.09

Знакомство. Приветствие. 18 часов. Имя, прощание.

Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.

6.09

Давайте познакомимся. Буква Aa

Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников. Знакомство с английскими именами.

11.09

Сколько тебе лет? Числительные 1-10. Буква Bb

Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета. Изучение счета до 10

13.09

Животные. Отработка счета до 10. Буква Cc

Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически

(полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв.

18.09

Что ты умеешь делать? Практика речи. Буква Dd

Использовать в речи глаголов действия,  рассказать что умеют делать артисты. Отработать новую лексику в устной речи

20.09

Что умеют делать артисты театра? Отработка лексики в речи. Буква Ee

Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным. Отработка новых слов в речи.

25.09

Подготовка к концерту. Развитие устной речи. Буква Ff

Составлять  краткое высказывание со зрительной опорой, умение высказываться, используя грамматические конструкции

27.09

Чего не умеют артисты? Введение частицы not. Буква Gg

Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспрса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника.

2.10

Посещение театра. Диалогическая речь. Буква Hh

Уметь вести диалог этикетного характера в конкретной ситуации (знакомство в театре).

4.10

Школьные занятия. Введение лексики. Буква Ii

Описывать животных, сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель).

9.10

Лучший артист театра. Практика устной речи. Буква Jj

составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

расспрашивать собеседника, задавая вопросы

11.10

Рассказ Алисы. Монологическая речь с опорой. Буква Kk

составлять рассказ используя иллюстрации;

- расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

16.10

Школьные принадлежности. Введение лексики. Буква Ll

Уметь рассказать о том, что имеется в портфеле, используя конструкцию I have… Понимать содержание простого сообщения;

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели

18.10

В зоопарке. Отработка лексики по теме. Буква Mm

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку, вести счет от 1 до 10

23.10

В магазине. Диалогическая речь. Буква Nn

-вести диалог в магазине;

- составлять предложения, используя грамматические модели;

25.10

Цвета. Введение и отработка лексики. Буква Oo

Описывать предметы, животных, называя их цвет

30.10

Краски осени. Рассказ о себе. Буква Pp

-рассказывать о себе, используя грамматические модели;

-составлять сообщение по картинкам

1.11

Семья мистера Брауна. Введение лексики. Буква Qq

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку; Рассказывать о семье друга, используя картинку; расспрашивать собеседника о нём самом, отвечать на его вопросы.

2 четверть (14 уроков)

13.11

Я и моя семья. 14 часов. Рассказ о семье. Буква Rr

рассказывать о своей семье, используя конструкцию I have /I have not…

15.11

Мой питомец. Устная речь. Буква Ss

-составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

20.11

Рассказ о домашнем животном. Буква Tt

- составлять предложения, используя конструкцию Let’s …!;

- составлять вопросы по грамматической модели;

- составлять рассказ о домашнем животном

22.11

Множественное число существительных. Буква Uu

употреблять и распознавать в речи имена существительные во множественном числе.

27.11

На ферме. Отработка грамматического материала. Буква Vv

узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное.

29.11

Разговор по телефону. Диалогическая речь. Буква Ww

воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале.

4.12

Радиопередача. Монологическая речь. Буква Xx

понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

 -составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

6.12

Спортивные игры. Введение и отработка лексики. Буква Yy

-составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

11.12

Виды спорта. Письменная речь. Буква Zz

Рассказывать о себе, сообщая в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он.

13.12

Письмо от Трикки. Отработка лексики в речи.

-составлять письмо, используя грамматические модели;

-вести диалог «Спортивные увлечения»;

-составлять предложения с конструкцией  Let’s play…

18.12

Наши увлечения. Повторение алфавита

 рассказывать о себе, сообщая в какие спортивные игры школьник умеет играть.

20.12

Скоро новогодние каникулы. повторение лексико-грамматического материала

 советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул

25.12

Проверочная работа «Английский алфавит»

Повторить буквы алфавита; уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале (с опорой на модель); уметь рассказать о себе и своей семье;

27.12

Проект «The ABC»

Работать в группах при выполнении проекта “The ABC”, повторить алфавит

3 четверть (20 уроков)

15.01

Мои любимые занятия, игрушки. 20 часов. Где ты живешь? Диалогическая речь

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

-рассказывать о месте жительства

17.01

Где живут артисты театра. Отработка конструкции Не/She lives…

употреблять и распознавать в речи глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple.

22.01

Заблудившийся малыш. Диалогическая речь

вести короткие диалоги, используя изученную лексику

24.01

Чтение буквы Ii в закрытом слоге

читать короткие слова с буквой Ii в закрытом слоге

29.12

Внешность и характер. Введение качественных прилагательных.

описывать внешность и характер, отработка навыков чтения

31.12

Чтение буквы Аа в закрытом слоге. Вопросительные предложения

читать короткие слова с буквой Аа в закрытом слоге, составлять вопросительные предложения

5.02

Что умеют животные. Монологическая речь

употреблять и распознавать в речи существительные во множественном числе.

7.02

Притяжательный падеж существительных

употреблять и распознавать в речи существительные в притяжательном падеже

12.02

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee  в закрытом слоге и буквосочетания ey

воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале.

14.02

Чтение буквосочетания ck. Высказывание с фразой I think.

Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу  I think.

19.02

Друзья Рокки. Аудирование по теме

Восприятие и понимание на слух англоязычной речи, высказывание на основе услышанного

21.02

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге

читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

26.02

На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th

Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу. Уметь  вести диалог-побуждение к действию.

28.02

Артикли. Введение грамматического материала

Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got; понимать роль артиклей и употреблять их в речи.

5.03

Мой друг.

Чтение букв Uu Yy

Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

7.03

Личные местоимения. Введение грамматического материала

употреблять и распознавать в речи личные местоимения.

12.03

Спортивный праздник.

Чтение буквы Еe и буквосочетания  ее

воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале.

14.03

Участники спортивного праздника.

Развитие навыка чтения.

обобщать и систематизировать изученный материал

19.03

Проверочная работа «Правила чтения»

Контроль уровня усвоения знаний учащихся

21.03

Проектная работа «A Funny Riddle»

самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном.

4 четверть (16 уроков)

2.04

Мои любимые персонажи сказок. 16 часов. Чтение буквы Ii

читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

4.04

Любимые животные. Монологическая речь

описывать животных, отработка навыков чтения

9.04

Гастроли театра.

Чтение буквыYy  в конце слова

Чтение с общим пониманием прочитанного. Отработка техники чтения

11.04

Новый артист театра.

Чтение буквы Аа

воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся

16.04

Друзья из других стран. Монологическая речь

Высказывание с опорой на план, иллюстрацию или по образцу

18.04

Занятия спортом. Аудирование по теме

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию

23.04

Спряжение глагола  to be

Чтение буквы Оо

употреблять и распознавать в речи глагол to be в Present Simple.

25.04

Интервью.

Чтение буквы Uu

вести диалог-расспрос, адекватно ситуации реагировать на реплики собеседника

30.04

Мой друг. Отработка техники чтения

Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге.

2.05

Развитие речи на основе прочитанного

высказываться на основе прочитанного, отработка навыков чтения

7.05

Обобщение и систематизация грамматического материала

Систематизировать и сгруппировывать по темам изученный материал под руководством  учителя

9.05

Правила чтения. Систематизация материала

Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге, согласных и буквосочетаний

14.05

Проверочная работа

Контроль уровня усвоения знаний учащихся

16.05

Проектная работа “My Friend”

самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге, пользуясь инструкцией.

21.05

Презентация проекта

Рассказать о своем друге, используя проект в качестве опоры

23.05

Викторина «Знаток английского»

Обобщение материала. Подведение итогов

Всего: 68 уроков

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Перечень учебно-методических средств обучения

1. Используемая линия  УМК

Бумажные носители

Учебник (Книга для учащихся)

Рабочая тетрадь

Книга для учителя

Наглядно-дидактический материал (2 класс)
Демонстрационные тематические карточки для начальной школы

Календарно-тематический план

Интернет-поддержка

 Оснащение  образовательного процесса в соответствии с содержанием

учебного предмета

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Стандарт основного общего образования по иностранному языку

Книги для чтения на иностранном языке

Пособия по страноведению Великобритании\США\Канада\Австралия

Двуязычные словари, толковые словари

Книги для учителя (методические рекомендации к  УМК)

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица)

Произносительная таблица

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

Карты на иностранном языке

Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

3.

информационно-коммуникативные средства

Компьютерные словари

4.

Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера  могут быть представлены в цифровом виде)

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...