Главные вкладки

    Визитная карточка проекта "Англичане и русские - мы родственники?" (сравнение примет и суеверий России и Англии)
    проект по английскому языку (7 класс) по теме

    Матвеева Надежда Викторовна

     Работая над проектом, учащиеся будут иметь возможность совершенствовать ЗУНы в области  иностранных языков, истории, литературы, русского языка. и развивать УУД: личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные. Учащиеся смогут развивать такие умения и качества человека 21 века как межличностное взаимодействие, критическое и системное мышление. Учащиеся смогут формировать метапредметные компетенции: компетенция в решении проблем, социально-мировоззренческая, коммуникативная и другие. Участники проекта будут совершенствовать навыки оценивания, анализа, синтеза и оценки информации и явлений.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Критерии оценивания презентации учащихся

    I. Общий дизайн

    Все слайды выполнены в едином стиле, размещены в логической последовательности

    1

    Использование цвета

    1

    Гиперссылки

    1

    Текст иллюстрирован

    1

    II. Содержание и структура презентации

    Ясность целей и задач проекта

    1

    Раскрыта тема

    1

    Сделан вывод

    1

    Правильное цитирование, использование ссылок на источники

    1

    Объем информации (ключевые пункты отображаются по одному на каждом слайде)

    1

    III. Текст

    Текст легко читается

    1

    Расположение информации на странице (главная в центре экрана, надпись под картинкой)

    1

    Шрифты (для заголовков – не мене 24, для информации – не менне18, не смешивать шрифты)

    1

    Нет орфографических ошибок

    1

    IV. Диаграммы и рисунки, эффекты

    1. 1

    Изображения привлекательны, интересны и соответствуют содержанию

    1

    1. 2

    Изображения не накладываются на текст

    1

    1. 3

    Применение эффектов целесообразно

    1

    V. Списки и таблицы

    1. 1

    Списки выстроены и размещены корректно

    1

    1. 2

    Таблицы выстроены и размещены корректно

    1

    VI. Проведение защиты презентации

    1. 1

    Уверенная манера поведения презентатора: поза, осанка, жестикуляция, мимика

    от 1 до 3

    1. 2

    Громкость и тембр голоса, чистота и выразительность речи, интонирование, темп речи

    от 1 до 3

    1. 3

    Постоянство контакта с аудиторией

    от 1 до 3

    1. 4

    Грамматическая правильность речи

    от 1 до 3



    Предварительный просмотр:

    Самооценка успешности в коллективной работе

    Вид деятельности

    замечательно

    хорошо

    я мог бы сделать лучше

    Я подобрал материалы к нашей презентации

    Я подобрал иллюстрации к тексту презентации

    Я оформлял с помощью ИКТ наработки нашей группы

    Я подобрал материалы в Интернете

    Я находил материал в школьных учебниках

    Я соблюдаю график работы над проектом

    Я работал со  справочной литературой на печатной основе

    Я использовал идеи и предложения других участников группы в работе

    Я наблюдал за собой в процессе работы над проектом, понял, какие стратегии в обучении помогают мне больше всего в том, чтобы стать успешным учеником


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Каждый день человек разумный плюет через левое плечо, стучит по дереву, умалчивает о своих достижениях, только чтобы никто не сглазил. Почему человек доверяет подобным обстоятельствам? Что заставляет поступать его так, а не иначе? Ответы на эти вопросы мы попытаемся найти по ходу нашего исследования.

    Слайд 2

    А вы знаете, что такое «суеверие» ?

    Слайд 3

    А что такое «примета» ?

    Слайд 4

    От чего зависит суеверность конкретного народа ?

    Слайд 5

    Каковы причины веры людей в приметы и суеверия ?

    Слайд 6

    Каковы наиболее распространенные приметы и суеверия России и Великобритании ?

    Слайд 7

    В чем сходства и различия между приметами и суевериями в России и Великобритании ?

    Слайд 8

    Приглашаем вас поучаствовать в проекте и ответить на все эти вопросы.

    Слайд 9

    Выберите рабочую группу Исследователи Теоретики Практики - Исследуют теории происхождения примет и суеверий Проводят опрос, какие приметы и суеверия популярны в современном мире и почему, сравнивают существующие приметы и суеверия в двух странах Готовят презентацию, выпускают рекламу или буклет

    Слайд 10

    Что получим? Практики Теоретики Исследователи Презентация Графическая презентация Реклама, буклет

    Слайд 11

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Классный час "Животные, приметы и суеверия"

    Внеклассное мероприятие направлено на развитие познавательного интереса школьников в области истории, биологии, мифологии, расширение их кругозора. На конкретных и интересных примерах ученики ра...

    Приметы и суеверия связанные с числами

    Выполнила: ученица 5«в» класса МБОУ ЗСОШ№1 Елизавета ВайгандтРуководитель: учитель математики  Баган Сергей Васильевич...

    Приметы и суеверия

    Информационно-игровой час....

    Школьная научно-практическая конференция. "Приметы и суеверия в разных странах"

    Проектная работа учащихся, выполненная в рамках недели наук....

    РОЛЬ ПРИМЕТ И СУЕВЕРИЙ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ, КАК ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ

    Данная статья ориентирована на курс обществознания в 6 классе. ее можно использовать как дополнительный материал к изучению темы "Личность"...