Главные вкладки

    открытый урок Обобщение материала раздела Hello!Nice to s you again!
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

    Хусаинова Факия Шамильевна

    открытый урок в 5 классе по Сингапурской системе 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otkrytyy_urok_5_klass.docx24.23 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект урока английского языка

    Тема: Hello! Nice to see you again!

    Обобщение материала раздела.

    Цель: Обобщение материала по теме «Hello! Nice to see you again!»; тренировка монологической и диалогической речи.

    Задачи:

    Образовательная – активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма;

    Развивающая – развитие умения работать в команде, мотивации к изучению иностранного языка;

    Воспитательная – воспитание чувства ответственности перед членами своей команды.

    Тип урока:

    Урок комбинированный с элементами обучающих структур (LEARNING STRUCTURES) .

    Форма и виды работы:

    Индивидуальная, фронтальная, групповая

    Оборудование: карточки с заданиями, картинки по теме «Школа», аудиопроигрыватель, ноутбук, доска со слайдами.

    Учебный комплект: Учебник английского языка для 5-6 классов Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Enjoy English 5-6», рабочая тетрадь английского языка для 5-6 классов Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English 5-6».

    Ход урока.

    I Организационный момент. (1 слайд)

    Good afternoon, boys and girls! Today we have an unusual lesson because today we’ll study using unusual ways. You’ll have a star for every right answer. Let us remember what we learned in the previous lessons. (1 слайд)

    II Проведение урока с помощью обучающих структур (LEARNING STRUCTURES)

    Let’s begin with MIX-FREEZE-GROUP.  (2 слайд)

    How many school holidays do you have? (3 слайд)

    -4: autumn holidays, winter holidays, spring holidays and summer holidays. (Star)

     ..Now, when we have two groups, sit down at these tables. You should work as a team. The first question: (4 слайд)

    Where did you spend your last summer holidays? What did you do?

    Use these word combinations:

    to spend holidays

    to take care of

    to go abroad

    to miss parents (grandparents)

    to enjoy doing smth

    to gather mushrooms

    The next question of the next task.

    How many days of the week?

    -7 (Star)

    SINGLE ROUND ROBIN. (5 слайд) On your tables you see cards. You should collect them and make a week. (6 слайд)

    Look at the blackboard and check your work. http://www.youtube.com/watch?v=iWzwVvhRTO0 (7 слайд)

    Let’s watch the next video, full and correct the Tom’s time table (8 слайд)

    (Song “days and subjects”) http://www.youtube.com/watch?v=zuRpUZdNUeE 

    (1.19min) (9 слайд)

    Sunday

    Monday

    Tuesday

    Wednesday

    Thursday

    Friday

    Saturday

    1.History

    2. English Literature

    3. Science

    1.IT

    2.Maths

    3.Geography

    1.French

    2.Physics

    3.Drama

    4.Art

    1.Music

    2. Maths

    3. Art

    1.Biology

    2. History

    3.English Language

    1.Scince

    2.English language

    3.

    PLAY

    ALL

    DAY

    (8 слайд) (Star)

    Let’s have a rest.You should agree or disagree with my sentences. If you agree TAKE OFF, if my sentence is wrong TOUCH DOWN. (10 слайд)

    1.        The teachers usually give nicknames to the pupils.

    2.        Pupils do homework every day.

    3.        Pupils have their holidays two times a year.

    4.        Teachers don’t give their pupils any homework.

    5.        You speak English.

    6.        You may talk loudly during the lesson.

    7.      My favorite subject is Literature.

    8.      Pupils get only bad marks.

    Now unscramble the letters to find the school subjects. The First is beginning the student number 1from each table, then 2, 3 and the lust is 4 Are you ready? Let’s go! (10 subject.) (Stars).(11 слайд)

    THINK-WRITE-ROUND-ROBIN. Letter from Maria. 3 question (12 слайд)(Stars)

    School subjects

    http://www.youtube.com/watch?v=leZxmSUv0tM (13 слайд)(3 min)

    I ask question, everyone should think 4-5 second and only then you speak with each other SINGLE ROUND ROBIN. (14 слайд)

    Question: What is your favorite subject? (15 слайд)

    III Итог урока

    Today we:

    Discussed about school, school holidays and school subjects

    Listened song about days of week and read fan mail.

    Before you gо: Why we study so many subjects at school?

    Homework

    Ex. 35 p.37;

    write a letter to your friend or teacher about the school subjects you like or dislike.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    открытый урок 9 класс раздел гимнастика

    Данный урок проводился в 9 классе по разделу гимнастика....

    конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»

    5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...

    Обобщающий урок-игра по теме: « Hello! Nice to see you again! ».

    Урок английского языка в 5-м классе – заключительный во 2-й четверти, проводится как итог полученных знаний. Урок построен в форме игры, что позволяет достигать высокой степени результативности. На ур...

    Урок обобщения по разделу Древний Восток

    Урок обобщения по разделу Древний Восток...

    План урока "Обобщение знаний раздела физики МЕХАНИКА" для 10 класса

    Задания и задачи представленные в уроке позволяют учащимся обобщить знания по теме МЕХАНИКА, повторить законы Ньютона и объяснять их действия в реальной жизни....

    Урок обобщение по разделу "Углеводороды".

    Урок преследует следующие цели: проверка качества усвоения учебного материала; стимулировать познавательную активность учащихся , реализуя межпредметные свзи курсов хими, биологии, истории, экологии, ...

    Открытый урок «Обобщение по разделу «Развитие географических знаний о Земле»

    Данная технологическая карта представляет собой разработку интеллектуальной игры для кадетов 5-х классов на тему «Развитие географических знаний о Земле». Игра проводится на заключительном уроке разде...