Открытый урок на тему "Protect аnimals"
план-конспект урока (английский язык) по теме

Открытый урок для 2 класса в рамках недели иностранного языка, посвящённой проблемам экологии. Данный урок воспитывает у учащихся любовь и уважение к братьям нашим меньшим, стремление защищать животных. Урок основан на материале учебника М.З Биболетовой для 2 класса. Данный урок содержит разнообразные виды деятельности и, на мой взгляд, является интересным для обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_protect_animals.docx23.45 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока  «Protect animals»

В рамках недели иностранного языка «Ecology»

Класс: 2 а

Учитель: Кулешова М.А.

Дата проведения урока: 28.02.13

Развивающие и воспитательные цели урока:

Развитие общеучебной компетенции через умение создания правил поведения.

Развивающий аспект – развитие личности ребёнка через желание защищать животных.

Воспитательный аспект – воспитание любви к природе и защите животных.

Для достижения поставленных целей на уроке решаются следующие задачи:

в области говорения:

обучение составлению правил поведения в лесу,

обучение монологическому высказыванию о своём питомце

формирование лексических навыков, обучение названиям животных

в области чтения:

развитие умений изучающего чтения

Оснащение урока: учебник и рабочая тетрадь УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English» для 2 класса, компьютерная презентация, картинки с изображениями животных, раздаточный материал с заданиями.

Ход урока:

  1. Greeting                                                    Приветствие учителя.

Good morning! I’m glad to meet you again.      

Let’s begin our lesson.

  1. Warm – up                                                Введение учащихся в учебную  

Have a look at the screen. Here we have a         ситуацию урока, создание

phrase “Protect animals” . How will you           положительной мотивации.

translate it ? So today we will speak about        Учащиеся переводят тему урока

animals and we will go to the forest.                  с помощью учителя и

Сегодня мы с вами отправляемся в увле-      догадываются о теме урока.

кательную экскурсию в лес, где мы

встретим много животных, которые

нуждаются в нашей помощи и защите.

Начнём нашу экскурсию со стихотворе –     Учащиеся слушают стихотворе -

Ния о большом чёрном коте. Look at the       ние, затем читают его самосто -

Screen and read the poem.                                 ятельно, увеличивая темп,

I see a big black cat,                                           замедляя его, шёпотом.  Работа

Big black cat, big black cat.                            Работа над стихотворением

What a big black cat!                                      Предусматривает тренировку в  

What a cat! What a cat!                                  Произнесении звуков [b], [k].

  1. Speaking.

Сейчас вы получите карточки,

которые мы с вами заполним в

течение нашего путешествия.

Read the task, please.                                     Читают задание и объясняют,

                                                                        что необходимо сделать. (выбрать

                                                                        слова, услышанные на уроке,

                                                                        написать перевод новых слов)

Look at the screen. Where do                         Учащиеся высказывают мысли

Animals live? You are right, some                 о том, где живут животные и  

animals live on a farm. Who are they?          Называют их.

Some animals live in the house. Who are

they? Эти животные живут вместе с

людьми и их хозяева могут защитить их.

 But some of them live in the forest.

Who are they?

Давайте вспомним, как сказать, что            Активизация грамматических

Наших животных много на планете.           навыков образования множествен -

Что надо добавить к слову?                          ного числа существительных.

А теперь наших животных в лесу

осталось совсем мало, их осталось всего

по одному, как мы их будем называть?

 

  1. Break                                                     Динамическая пауза. Учащиеся

It’s time to have a break and play.                  ищут в классе необходимую  

Вы видите вокруг себя картинки с              картинку с животным и приносят

животными, я буду  называть вам               её учителю.

животное, а вы должны найти его в

классе и принести.

A bear

A wolf

A squirrel

A cat

A dog

A lion

A duck

A pig

A cow

A cockerel

A parrot

  1. Speaking

Животные исчезают с лица земли.                  Учащиеся придумывают правила

But we can help and protect them.                      поведения в лесу. Активизация

Мы можем защитить их вместе.                      грамматических навыков  

Мы с вами находимся в лесу и                        образования отрицательной

Можем придумать простые правила               формы глаголов.

Для защиты братьев наших меньших.

Какие они ?

Don’t make fire in the forest!

Don’t leave rubbish in the forest!

Don’t make noise in the forest!

  1. Writing and drawing                                Учащиеся изображают животное,

Let’s draw and describe the animal that             которое они хоте ли бы защитить

you want to protect.                                            используя структурные модели

                                                                            предложений, данные в учебнике      

                                                                            и изображённые на доске.

Let’s listen our stories.                                       Учащиеся описывают своих    

                                                                            питомцев.

  1.   Ending the lesson

And now let’s check our worksheets.                Проверка выполнения задания

It’s time to finish our lesson.                             на карточках, полученных в

Что нового вы узнали сегодня на                   начале урока. Подведение итогов

уроке?                                                                урока, рефлексия, постановка

Что вам больше всего понравилось?             домашнего задания, оценивание

Что удалось, что показалось сложным?        учащихся.

For  homework is to draw and describe

a wild animal you want to protect.

Your marks for the lesson are………..

The lesson is over. You may be free.

Good-buy.

                                 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку во 2 классе « Животные в зоопарке» Аnimals in the zoo?

План-конспект урока английского языка Тема: Животные в зоопарке?Animals in the zoo? Класс: 2 Раздел: Welcome to our theatre!Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических,г...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Игра для урока английского языка "Аnimal dominoes"

Игра для урока английского языка "Аnimal dominoes" p, li { white-space: pre-wrap; } ...