Урок английского языка с использованием информационных технологий "Превосходная степень сравнения прилагательных"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Данный урок может быть применен к любому УМК.

Основными целями урока являются:

  1. Дальнейшая автоматизация лексико-грамматического материала по теме "Одежда" и "Животные".
  2. Развитие коммуникативных, речевых и общемыслительных способностей
  3. Способствовать расширению кругозора учащихся.

Урок применен на варьирующем этапе, т.е. использование лексико-грамматического материала в устной и письменной речи учащихся. Демонстрационным материалом данного урока предусмотрены презентации выполненные в Power Point, в которых содержится информация для проверки знаний учащихся. 

Тип урока: закрепление и автоматизация знаний.

Демонстрационный материал: Презентация выполненная в Power Point, Карточки

 

I. Самоопределение к учебной деятельности.

Цель.

  1. создать мотивацию к учебной деятельности;
  2. определить содержательные рамки урока.

Организация учебного процесса на этапе I.

На прошлых уроках мы с вами изучили много новых слов по теме «одежда»

Сегодняшний урок по этой теме у нас заключительный.Также мы познакомились с прилагательными, с новыми грамматическими явлениями, такие как указательные местоимения , сравнение степеней прилагательных, сегодня мы продолжим с ними работать. А также познакомимся с некоторыми интересными фактами из жизни диких животных, просмотрев презентацию. А сейчас я предлагаю начать наш урок с традиционного рапорта дежурного. 

II. Актуализация учебного содержания, необходимого и достаточного для восприятия нового материала. 

Цель:

  1. учить выполнять сообщение дежурного.
  2. активизировать лексико-грамматический материал. 
  3. обучение чтению с извлечением информации.

Open your exercise-book, right down the date.Who is on duty today? What date is it today?What day of the weak is it today?What is the weather today?Who is absent today?

Дома вы выполняли кроссворды по теме «одежда».некоторые из них отличались своей оригинальностью, некоторые красочностью.я выбрала некоторые из ваших работ, для того чтобы ребята выполнившие их представили свои работы, а мы повторили слова и проверили свои знания.Учащиеся отгадывают кроссворды.

Итог. Сейчас вам нужно будет выполнить грамматические упражнения, но для того чтобы сделать их правильно нам необходимо повторить правила.Итак , давайте вспомним, что же мы знаем о прилагательных. Какие виды прилагательных существуют в английском языке?Посмотрите на доску и назовите их.

Существуют ли различия в образовании степеней сравнения прилагательных? И какие степени прилагательных вы знаете?Какие? примеры?Учащиеся отвечают и приводят примеры.Существуют ли какие либо особенности в образовании степеней сравнения?Хорошо, с этой задачей вы справились, теперь можно приступать к выполнению упражнения.Выполняется упражнение на подстановку соответствующих степеней сравнения прилагательных.(презентация tasks)

Организация учебного процесса на этапе III

Какое задание мы выполняли? Подведем итоги .какие выводы ?Хорошо, значит можно отдохнуть и провести физкультминутку.А сейчас мы просмотрим презентацию, узнаем интересные факты о диких животных, но так как в презентации будут цифры и некоторые новые слова, я предлагаю вам познакомиться с новыми словами и повторить цифры.

Начнем со знакомства с новыми словами и фразами.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка с использованием презентации

Степени сравнения прилагательных

Курлович Т.В.

Учитель английского языка

МКОУ «Илирская СОШ №2»

Класс:6

УМК Happy English  Клементьева Т.Б.и др.-Москва: Дрофа,2009

Тип урока: закрепление и автоматизация знаний.

Основные цели:

Дальнейшая автоматизация лексико-грамматического материала

(варьирующий этап, т.е. использование лексико-грамматического материала в устной и письменной речи учащихся)

Развитие коммуникативных, речевых и общемыслительных способностей

Способствовать расширению кругозора учащихся.

Демонстрационный материал:

Презентация выполненная в Power Point

Карточки

I. Самоопределение к учебной деятельности.

 Цель. 1) создать мотивацию к учебной деятельности;

           2) определить содержательные рамки урока.

Организация учебного процесса на  этапе I.

На прошлых уроках мы с вами  изучили много новых слов по теме «одежда»

Сегодняшний урок по этой теме у нас заключительный.

Также мы познакомились с прилагательными, с новыми грамматическими явлениями, такие как указательные местоимения , сравнение степеней прилагательных, сегодня мы продолжим с ними работать. А также познакомимся с некоторыми  интересными фактами из жизни диких животных, просмотрев презентацию. А сейчас я предлагаю начать наш урок с традиционного рапорта дежурного.

II. Актуализация учебного содержания, необходимого и достаточного для восприятия нового материала.

Цель:  1)учить выполнять сообщение дежурного.

           2)активизировать лексико-грамматический материал.

           3)обучение чтению с извлечением информации.

Open your exercise-book, right down the date.

     Who is on duty today?

What date is it today?

What day of the weak is it today?

What is the weather today?

Who is absent today?

Дома вы выполняли кроссворды по теме «одежда».некоторые из них отличались своей оригинальностью, некоторые красочностью.я выбрала некоторые из ваших работ, для того чтобы ребята выполнившие их представили свои работы, а мы повторили слова и проверили свои знания.

Учащиеся отгадывают кроссворды. Итог.

Сейчас вам нужно будет выполнить грамматические упражнения, но для того чтобы сделать их правильно нам необходимо повторить правила.

 Итак , давайте вспомним, что же мы знаем о прилагательных.

Какие виды прилагательных существуют в английском языке?

Посмотрите на доску и назовите их.

Существуют ли различия в образовании степеней сравнения прилагательных? И какие степени прилагательных вы знаете?

Какие? примеры?

Учащиеся отвечают и приводят примеры.

Существуют ли какие либо особенности в образовании степеней сравнения?

Хорошо, с этой задачей вы справились, теперь можно приступать к выполнению упражнения.

Выполняется упражнение на подстановку соответствующих степеней сравнения прилагательных.(презентация tasks)

Организация учебного процесса на этапе III

Какое задание мы выполняли? Подведем итоги .какие выводы ?

Хорошо, значит можно отдохнуть и провести физкультминутку.

А сейчас мы просмотрим презентацию, узнаем интересные факты о диких животных, но так как в презентации будут цифры и некоторые новые слова, я предлагаю вам познакомиться с новыми словами и повторить цифры. Начнем со знакомства с новыми словами и фразами.

It is interesting to know that

It is hard to believe that

The most impressive

Blue whales

The hardiest

Heavier than

Отчитываем хором за учителем, переводим.

Повторение числительных

110,125, 189, 60,100. стр 333

Повторили, с незнакомыми словами и фразами познакомились, можно смотреть презентацию.( презентация animals)

Предварительно дается установка. Какова цель просмотра презентации.

Ответы на вопросы.

Подведение итогов урока. домашнее задание.

Рассказать о диких животных используя текст-опору.(interesting to know)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка в 5 классе по теме "Степени сравнения прилагательных"

Малериал-презентация,хороший помощник при введении НГМ по теме "Степени сравнения прилагательных"...

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Степени сравнения односложных прилагательных"

Урок построен с использованием структур, используемых в сингапурской системе образования....

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка с использованием информационных технологий

Публичное представлениесобственного инновационного педагогического  опыта на тему «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка с использованием информационных тех...

Урок английского языка с использованием информационных технологий в 9 классе по теме: " Live in Space"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА            Цель урока: развитие умений читать, осмысливать и обсуждать текст в формате ОГЭ с последующим написанием э...

Урок английского языка в 5 классе по теме «Степени сравнения прилагательных»

Урок английского языка в 5 классе по теме «Степени сравнения прилагательных»...

Урок английского языка в 5 классе по теме «Степени сравнения прилагательных»

Урок английского языка в 5 классе по теме «Степени сравнения прилагательных» презентация...

«Урок английского языка с использованием информационных технологий в 6 классе по теме: " Endangered Species"»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА            Цель урока: формирование навыка устной речи с целью составления самостоятельного логичного и аргументирова...