Разработка урока в 7 классе на тему: "Книголюбы"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Данный урок составлен на базе УМК «Английский в фокусе/Spotlight» Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, 7 класс, издательство Просвещение по теме: «Bookworms» в рамках изучения темы «Tale time». На уроке у учащихся актуализируются знания о литературных жанрах, отвечая на вопросы викторины. Учащиеся научатся слушать текст с общим охватом содержания, приобретут навыки поискового чтения текста, осуществляя при этом запись необходимой информации о знаменитых авторах и их персонажах. Они научатся описывать персонажей книг с использованием новых прилагательных и их синонимов. Также смогут научиться писать по плану заметку в школьную газету о любимом писателе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока: «Книголюбы»

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:

- актуализация лексики по теме «литературные жанры»;

- совершенствовать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо)

- формировать информационную компетенцию учащихся о знаменитых писателях и их персонажах;

- стимулировать интерес учащихся к зарубежной литературе и к чтению книг.

Ход урока

1. Warmer.

- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Take your seats, please!

- What do you do in your free time? What are your free time activities?

-

2. Lead in.

- Do you like reading?

-

- It’s good that you like to read books because today we’ll speak about books, the famous authors and their characters. Open your books at page16.

-

-“Bookworms”. Who are they? What do you think?

-

- Why do people read books? What’s your opinion?

-

- Are you a bookworm? What do you like to read?

-

3. Vocabulary related to literature genre

- What other literature genres do you know? Look at the board and read. (Слайд 3)

-

- Let’s do the quiz. Ex.1, p.16. Work in pairs. You have 5 minutes.

-

- Let’s check your answers.

-

- Well done! I see, you know genres very well.

4. Listening for gist.

- Now listen to the text and answer: “What famous authors and characters is it about

-

- What do they have in common?

-

5. Reading for specific information.

- Let’s read the text about these famous authors and characters and write down the main information of them! Work in pairs. (Students are divided into 3 groups and each group reads its own part of the text.) You have 5-7 minutes.

-

- Read your notes, please.

-

- Now answer the questions Ex.3, p.16

-

6. Focusing on the vocabulary (adjectives).

- Read the text ones more and match the underlined adjectives to their synonyms. Work in pairs.

- Let’s check the answers with the class. Do you know the meaning of all the words? (teacher explain the meaning of unknown words).

-

- Well done! Now use the adjectives to describe the fictional characters. Work in groups. Then we check which group could make up more sentences.

-

- Excellent! How clever you are!

7. Feedback and homework.

You work very hard today! Your homework: write an article. Ex.9, p. 17.

-What about did we speak today? Did you know something new?

-

-Read books in English to improve your language. So, our lesson comes to its end. Thank you. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...

Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева

Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...

Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»

ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период.  (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...

Презентация к уроку английского языка в 7 классе по теме "Книголюбы. К. Дойль"

Презентация к уроку английского языка в 7 классе по теме "Книголюбы. К. Дойль"...

План урока в 7 классе по теме: Книголюбы /Bookworms

Базовый учебник: Spotlight 7, “Английский в фокусе»Тема урока: «Книголюбы»/ “Bookworms”Тип урока: комбинированныйЦель:  формирование лексических навыков по тем...